Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Космический крейсер спроектирован как орбитальная опорная точка. Имеет жилой отсек на 4 человека и 4 спасательные капсулы которые доставят домой из любого уголка системы Кербол. Объем топлива - 10080/12320, два маленьких докпорта и один большой для транспортировки посадочных модулей и других транспортных средств. Выйдя на орбиту, масса составляет 125т с запасом топлива 70% из которых 14% принадлежит спасательным шлюпкам. С полными баками масса крейсера составляет 155т.

 

 

 

На старте аппарат состоит из 452 деталей, массой 722т.

Инструкция по выводу на орбиту:

Достигаем 12км, ориетнируем аппарат под 45 град до горизонта. После выгорания всех морковок - тангаж 20 град. Когда пик орбиты поднимется на 82 км - тангаж почти у ноля.

И вот, мы на орбите! Наш аппарат больше не вернется на Кербин. Отсреливаем т-45 двигатели, они нам уже не понадобятся. Если крейсер не дозаправлять(на орбите Кербина 70% топлива), ускорение которое он может достигнуть начиная с орбиты Кербола - 4700м/с. Используя ресурс спасательных капсул, еще 2500м/с. Но тогда наши кербанавты не вернутся домой, потому лучше совершить заправку)

 

Управление:

1) Атомные двигатели крейсера

2) Первая пара капсульных двигателей

3) Вторая пара капсульных двигателей

4) Т-45

5) Свет

 

 

Атомоход медленный потому для ускорения времени при включенных двигателях нажимаем Alt+Б/Ю.

 

Edem.craft [306.93 Kb] (cкачиваний: 1105)

 

Pook.craft [55.06 Kb] (cкачиваний: 528)

 

Кому интересно ниже крафт на заправочный аппарат.

 

Parovoz.craft [101.68 Kb] (cкачиваний: 471)


7.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
2 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Frostbite 15 сентября 2013 18:04, Посетители, {repa} #1
      классный дизайн!
      0
    2. Vakot_UA 15 сентября 2013 18:35, Хорошие люди, {repa} #2
      мне нра  belay
      0
    3. artemiy 15 сентября 2013 21:36, Посетители, {repa} #3
      дизайн хорощ но спасательные капсулы лишне хотя их убрать дело пяти секунд 
      0
    4. qmon 15 сентября 2013 22:02, Хорошие люди, {repa} #4
      приятно что понравилось) а что не так с капсулами?)
      0
    5. FeeL 15 сентября 2013 23:10, Хорошие люди, {repa} #5
      Пусть будут. Как базовый вариант. Но вообще, на орбите на эти порты можно стыковать все, что угодно. Космопланы, лендеры, дополнительные баки или жилые модули. Такая себе мобильная орбитальная база.
      0
    6. qmon 15 сентября 2013 23:51, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: FeeL
      Пусть будут. Как базовый вариант. Но вообще, на орбите на эти порты можно стыковать все, что угодно. Космопланы, лендеры, дополнительные баки или жилые модули. Такая себе мобильная орбитальная база.
       
      Так и задумал neo Пристанище и спасение для всех заблудших и потерянных notch


      Очень удобно иметь такую перевалочную станцию например на Иилу
      0
    7. exformat 16 сентября 2013 01:21, Посетители, {repa} #7
      красяво)) да и практично))
       
      а шо капсулы не нрав то? у меня на каждой ракете имеется система для спасения кербов при старте)))
      0
    8. qmon 16 сентября 2013 03:02, Хорошие люди, {repa} #8
      Заправил я свою махину, 155т lol


      После выхода на орбиту Кербола, имеет запас дельты 6500м/с, при этом не используя запас спасательных шлюпок. Проверил вручную neo
      0
    9. АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА 16 сентября 2013 22:21, Посетители, {repa} #9
      Прикольный дизайн notch 

      слабо поднять в космос 3000 тонн??  neo
      0
    10. qmon 16 сентября 2013 22:45, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА
      Прикольный дизайн notch 

      слабо поднять в космос 3000 тонн??  neo
       
      Атличная идея lol
      0
    11. FeeL 17 сентября 2013 16:35, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА
      слабо поднять в космос 3000 тонн?? 

      Зачем?

      0
    12. qmon 17 сентября 2013 17:01, Хорошие люди, {repa} #12
      никому не известно )
      0
    13. Воробьёв Юрий 17 сентября 2013 17:02, Посетители, {repa} #13
      Цитата: АНОМАЛЬНЫЙ ГЕВА
      Прикольный дизайн notch 

      слабо поднять в космос 3000 тонн??  neo
       
      Слабо сдвинуть Джилли с орбиты. lol lol lol
      0
    14. Bradley_ 17 сентября 2013 17:16, Хорошие люди, {repa} #14
      "ускорение которое он может достигнуть начиная с орбиты Кербола - 4700м/с." Дельта ве? Хм... Тогда эту штуку надо будет постоянно заправлять. Я вот строил нечто подобное, хотел, чтоб за 10км/с было, но из за несчастного случая все пошло прахом  wassat
      Ну а это изделие с обвесом в один конец, вернется разве что с дюны/евы...


      Посмотрел скрины из спойлера : а ничего так! Красотень! И размеры РН порадовали)
      0
    15. Fidel 17 сентября 2013 17:30, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: Bradley_
      span style="color: rgb(60, 60, 60); font-family: Tahoma, 'Geneva CY', sans-serif; font-size: 12px; line-height: 16px; word-spacing: 0px; background-color: rgb(249, 249, 249);">"ускорение которое он может достигнуть начиная с орбиты Кербола - 4700м/с." Дельта ве? Хм... Тогда эту штуку надо будет постоянно заправлять. Я вот строил нечто подобное, хотел, чтоб за 10км/с было, но из за несчастного случая все пошло прахом  wassat
      Ну а это изделие с обвесом в один конец, вернется разве что с дюны/евы...


      Посмотрел скрины из спойлера : а ничего так! Красотень! И размеры РН порадовали)

       таки кетан на что?  neo
      0
    16. qmon 17 сентября 2013 17:55, Хорошие люди, {repa} #16
      с полными баками начиная с орбиты кербина- 7500 дельты

      используя запас капсул еще примерно 2500 м/с

      на боковые докпорты можно пристыковать дополнительные баки с топливом
      0
    17. Fidel 17 сентября 2013 20:52, Хорошие люди, {repa} #17
      Неужели не глючит? 
      0
    18. qmon 17 сентября 2013 21:43, Хорошие люди, {repa} #18
      есть небольшое торможение, но терпимо, от компа зависит...
      0
    19. Kerbiter 17 сентября 2013 22:11, Гости, {repa} #19
      alt Б/Ю ? Первый раз слышу... Или мои данные устарели?
      0
    20. qmon 17 сентября 2013 23:33, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: manhak
      alt Б/Ю ? Первый раз слышу... Или мои данные устарели?
       
      alt+</>  или alt+б/ю
      0
    21. Kerbiter 18 сентября 2013 00:54, Гости, {repa} #21
      Я понял, я говорю про что вроде бы же нельзя включать варп с включенными двигателями. Или можно?
      0
    22. qmon 18 сентября 2013 01:14, Хорошие люди, {repa} #22
      Оказалось что можно ) сам узнал недавно
      0
    23. Ernesto 19 сентября 2013 01:17, Посетители, {repa} #23
      Цитата: manhak
      Я понял, я говорю про что вроде бы же нельзя включать варп с включенными двигателями. Или можно?

      Можно. Но Кракен не дремлет.

      0
    24. goshan 19 сентября 2013 03:13, Посетители, {repa} #24
      Такой корабль я строю в Spore.

      0
    25. Mitek 19 сентября 2013 04:00, Гости, {repa} #25
      только это почему то например при старте с земли нА 955 приводит к разрушению корабля через апару секунд. как будто его трясет сильнее сразу. Ну они у меня правда стремные =))) но летают вроде по космосу норм

      на 95,5% -_-
      0
    26. IronS 19 сентября 2013 17:14, Посетители, {repa} #26
      Очень красивая модель belay
      0
    27. qmon 19 сентября 2013 21:01, Хорошие люди, {repa} #27
      всю душу вложил )
      0
    28. kilovat 15 декабря 2013 16:12, Гости, {repa} #28
      автору спосибо хороший крейсер notch

      хороший крейсер автору спосибо notch
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.