Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

Для этой экспедиции была выбрана модель "летим, как в первый раз", т.е. веселый РН, лендер с прицепным ровером, станция на орбите и четыре зонда. Все это богатство для исследования системы Дюна-Айк, с пилотируемыми посадками и возвратом на Кербин. Хотелось сделать побольше именно "приколюх", без особого усложнения программы полета.

Вот что вышло: :)

РН лендера и межпланетной станции:

 

Полезные нагрузки на НОО, перед стыковкой:

После стыковки, на орбите Кербина:

 

Описывать трансфер не буду, скажу что летел по стандартному маршруту - выход на солнечную орбиту, вытягивание до орбиты Дюны, использовалось аэродинамическое торможение в атмосфере, на высоте 14 км, с дотормаживанием двигателями и повторным аэродинамическим торможением, для выравнивания орбиты.

 

На орбите Дюны, сброс зондов:

 

Приземление зонда:

 

Зонда четыре, они могут самостоятельно приземлиться на Дюну\Айк и после взлететь и выйти на орбиту. Помогут найти подходящую местность для посадки лендера и последующей поездки на ровере.

 

Приземление лендера, у него есть довольно большой "орбитальный модуль", можно долго стыковаться и играться орбитой, топлива с запасом, на скриншоте видно его отделение:

Приземление лендера, посадка в ровер и "катание", они его все таки перевернули...

Меня забыли!

Далее взлетаем и стыкуемся со станцией, причем лестница в лестницу, это позволит кербонавтам переползать по корпусу станции от лендера к лендеру:

Разделение и посадка на Айк, конечно перед этим был трансфер всего корабля до спутника Дюны и выход на его орбиту, можно воспользоваться двигателями лендера-Дюны, только не забудьте потом его заправить:

Обратный путь описывать не буду, все тоже самое - выход на солнечную орбиту, выравнивание, встреча и аэродинамическое торможение.

 

Деталей в РН около 200 и 250, в станции на орбите Кербина, около 300. В принципе не очень тормозит, 10-12 ФПС на процессоре АМД. После сброса зондов и боковых двигателей станции тормоза пропадают.

Dune-ST.rar [22 Kb] (cкачиваний: 481)

 

 

 

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Legion10 26 сентября 2013 23:13, Посетители, {repa} #1
      Многофункциональное чудо однако! belay  А что с весом файла? 22Kb уж очень мало для такого монстра... Или это только ландер (или ровер)?  whut
      0
    2. IronS 26 сентября 2013 23:40, Посетители, {repa} #2
      Ляпота! belay Очень красивое исполнение!
      0
    3. FeeL 27 сентября 2013 00:16, Хорошие люди, {repa} #3
      Былинно)) Зачет
      0
    4. garry 27 сентября 2013 09:58, Посетители, {repa} #4
      Файлы в архиве, вирусов точно нет :)
      Не забывайте перепаковывать центральный парашют на Дюне, чтобы можно было его повторно раскрыть на Кербине.
      Кто-то может поменять двигатели станции на ядерные и тогда дельта скорости очень вырастет.
      0
    5. Fidel 27 сентября 2013 18:18, Хорошие люди, {repa} #5
      А что с возвратом? 
      0
    6. garry 27 сентября 2013 21:18, Посетители, {repa} #6
      Все достаточно обыденно: после взлета с Айка стыкуемся со станцией, перебираемся кербонавтами в основной модуль, отстыковываем пустой лунный лендер и потом стыковочный порт, за ним - двигатель и летим домой. Топлива может не хватить и тогда расстыковываемся со станцией и "дотягиваем" на лендере, у него дельта скорости около 2500м/с - с запасом.
      Кстати: маленькие твердотопливные ускорители, на основном лендере, призваны помочь быстро погасить вертикальную скорость, если вы вдруг приземляетесь на высоте 5-6км, на Дюне. Там очень разряженная атмосфера и парашюты плохо гасят скорость. 
       
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.