Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе
"Hellenia"


Космический аппарат "Hellenia" выходит на стабильную орбиту Кербина 80/80. Используются 2 атомных двигателя и 10 маленьких и очень эффективных двигателей.
При включенных только атомных двигателях, Delta-V составляет около 8000 м/с.

Инструкция по выводу на орбиту:
Стартуем на максимальной мощности. На 12км поворот на 45%. На высоте 22км выключаем каскад маленьких двигателей. Когда пик нашей орбиты доходит до 65км - ориентация аппарата горизонтально. Когда верхняя точка орбиты достигает 71 км, разгон нужно проводить около пика. Таким образом мы формируем стабильную орбиту 80 км и с 0 топлива. Надеюсь этот модуль способен совершить посадку и взлет с любого космического тела (Джул, Ева - исключение).

Управление:
1) Атомные двигатели
2) Каскад маленьких двигателей
3) Лестница
4) Парашюты

"Hellenia"

Количестко деталей - 98. Масса - 27т.

Hellenia.craft [76.05 Kb] (cкачиваний: 205)

"HS-3"

Посадочный модуль имеющий маленький вес и Delta-V 4700v/c. TWR на Кербине 1.14.

[center] "Hellenia"


hs-3.craft [46.63 Kb] (cкачиваний: 39)

"H-3"


Посадочный модуль с ракетоносителем и возможностью возврата для Минмуса и Муны.

"Hellenia"

Количество деталей - 67. Масса 31т. Дельта у модуля свыше 2000 м/с, совершал посадку на Муну почти с полным баком. Запас маневров очень большой.



h-3.craft [60.49 Kb] (cкачиваний: 99)

Вот такая нехитрая публикация, направленная большей частью в помощь начинающим игрокам.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lexi4 7 октября 2013 05:20, Посетители, {repa} #1
      молодец, а до луны без читов долетает?
      0
    2. qmon 7 октября 2013 09:09, Хорошие люди, {repa} #2
      нет, топлива хватает только на формирование орбиты. для полета на муну наверное нужно увеличить вес в несколько раз и то не факт )
      0
    3. RedOctober 7 октября 2013 13:10, Посетители, {repa} #3
      Поднимай атмосферниками до 15-20 км, сильно экономит топливо, как раза чтоб сесть хватит
      0
    4. qmon 7 октября 2013 14:17, Хорошие люди, {repa} #4
      идея была поднять лендер без атмосферников на стабильную орбиту. а с атмосфенкима так ясное дело можно творить чудеса. крафт являтся базовым вариантом. если кому интересно, могу приделать к нему ракетоноситель любой формы и конфигурации с атомоходом для дальних полетов или развить дальше идею такого типа космолета.
      0
    5. dizertir 7 октября 2013 17:12, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: qmon
      идея была поднять лендер без атмосферников на стабильную орбиту. а с атмосфенкима так ясное дело можно творить чудеса. крафт являтся базовым вариантом. если кому интересно, могу приделать к нему ракетоноситель любой формы и конфигурации с атомоходом для дальних полетов или развить дальше идею такого типа космолета.

      Cмотря,что,ты называешь космолетом))) Я давно бьюсь,над кораблем,для всех планет,в том числе кербина. с одной ступенью,без отбрасываемых частей
      0
    6. qmon 7 октября 2013 19:55, Хорошие люди, {repa} #6
      именно такому универсальному типу корабля посвящена публикация. и у меня есть желаание развивать эту тему )
      0
    7. dizertir 7 октября 2013 19:58, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: qmon
      именно такому универсальному типу корабля посвящена публикация. и у меня есть желаание развивать эту тему )

      Тогда,буду с интересом наблюдать,за развитием))) belay
      0
    8. qmon 7 октября 2013 20:14, Хорошие люди, {repa} #8
      приятно будет иметь собеседника )))
      0
    9. Lolike 7 октября 2013 21:44, Посетители, {repa} #9
      Аппарат похож на кантонию.
      0
    10. qmon 7 октября 2013 22:07, Хорошие люди, {repa} #10
      ну сток есть сток )
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.