Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Я создал эту ракету на стриме - сочетание минимализма, простоты и эфФективности notch .
Она подходит для новичков, которые не умеют летать трансфером (но требует экономии в топливе)


крафт:

velikiy-pohod.craft [73.35 Kb] (cкачиваний: 221)


Надеюсь понравится. жду коментов!!!


мод на планету


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 13 ноября 2013 17:40, Посетители, {repa} #1
      жду вашего мнения hmhm
      0
    2. Anonimusus 13 ноября 2013 17:41, Гости, {repa} #2
      А что это за планета? Мод?
      0
    3. Dvidio 13 ноября 2013 17:43, Посетители, {repa} #3
      да мод но очень крутой !!!!
      0
    4. Anonimusus 13 ноября 2013 17:44, Гости, {repa} #4
      Так же хочу добавить, что эту ракету может сам склепать любой и в ней нет ничего выдающегося. По этому тройка с минусом.
      0
    5. Dvidio 13 ноября 2013 17:51, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Anonimusus
      Так же хочу добавить, что эту ракету может сам склепать любой и в ней нет ничего выдающегося. По этому тройка с минусом.

      ок я не обижен но есть новички которые такое не могут построить !!!!
      и я им хочю помочь

      з.ы. ракета была создона для наючного иследывания планеты
      и праверки возможности посадки
      0
    6. FeeL 13 ноября 2013 20:47, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Anonimusus
      Так же хочу добавить, что эту ракету может сам склепать любой и в ней нет ничего выдающегося. По этому тройка с минусом.

      Склепать может любой, да далеко не любой клепает. Как-то чаще встречаются вязанки моркови и твердотопливников.
      0
    7. Orthane 14 ноября 2013 05:11, Посетители, {repa} #7
      Ого! Вот это да!
      0
    8. Mesklin 14 ноября 2013 06:22, Хорошие люди, {repa} #8
      Вполне себе аккуратная ракета, вот только стяжек то сколько. Рекомендую удалить их все и попробовать взлететь, результат тебя приятно удивит. И еще протяни шланги к центральной ступени с ядерником и запускай его после отстрела первой ступени, нечего ему летать мертвым грузом, атомник становится выгоднее всех других двигателей уже с высоты 3-4 км.
      0
    9. Dvidio 14 ноября 2013 14:07, Посетители, {repa} #9
      ок ты можешь это сделать я не против laughing

      Цитата: FeeL
      Цитата: Anonimusus
      Так же хочу добавить, что эту ракету может сам склепать любой и в ней нет ничего выдающегося. По этому тройка с минусом.

      Склепать может любой, да далеко не любой клепает. Как-то чаще встречаются вязанки моркови и твердотопливников.

      да ты прав многое время вижу морковки и огромные ракеты
      это минимализм (который не нагружает компютер )

      жду коментов
      0
    10. Anonimusus 14 ноября 2013 17:44, Гости, {repa} #10
      Я ниразу кроме "Экспедиции" вязанки не видел. По существу это тоже вязанка, талько в меньшем масштабе!
      0
    11. Некко 14 ноября 2013 23:50, Посетители, {repa} #11
      Вопрос, а почему на экватор сесть невозможно? Ракета понравилась)
      0
    12. FeeL 15 ноября 2013 01:05, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Некко
      Вопрос, а почему на экватор сесть невозможно? Ракета понравилась)

      Слишком быстро вращается. Центростремительное ускорение превышает ускорение свободного падения))
      0
    13. Лякуша Уляпик 15 ноября 2013 02:08, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: Некко
      почему на экватор сесть невозможно?


      Почему же невозможно? Там есть кратеры в практически отвесными склонами. Так вот на эти вертикальные склоны можно сесть "боком". Единственное что, нужны импосибру-скилс пилота - очень уж быстро меняется вектор скорости, сложно следить за антивектором, да еще и держать постоянную горизонтальную скорость.

      Мне удалось проделать такую вещь на широте около 45 градусов. На экваторе с таким будут значительно большие проблемы, и ТВР по видимому понадобится запредельный.

      Цитата: Mesklin
      3-4 км.


      1730 метров не хотел?
      0
    14. Rebal of Duna 15 ноября 2013 07:50, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Некко
      почему на экватор сесть невозможно?


      Почему же невозможно? Там есть кратеры в практически отвесными склонами. Так вот на эти вертикальные склоны можно сесть "боком". Единственное что, нужны импосибру-скилс пилота - очень уж быстро меняется вектор скорости, сложно следить за антивектором, да еще и держать постоянную горизонтальную скорость.

      Мне удалось проделать такую вещь на широте около 45 градусов. На экваторе с таким будут значительно большие проблемы, и ТВР по видимому понадобится запредельный.


      На стенку кратера высаживать аппараты - раз плюнуть. При посадке надо развернуть аппарат так, чтоб он, упав, не пошёл кувырком под горку, а начал катиться (для этого я выдвинул посадочные ноги - они не давали ему сорваться)
      На планетах с низкой гравитацией - это просто спасение для не очень крутых космостревцев.
      У меня получилось на Муне - увидел, какая беда/склон мне грозит, и выпустил ноги. Катился вниз по склону 55-60 градусов - ни единой поломки. (сам ровер был цилиндрическим, аки ракета, поэтому "покатушки" прокатили lol )
      0
    15. Dvidio 15 ноября 2013 08:34, Посетители, {repa} #15
      смотрите на полюс сесть проще чем на экватор
      если вы хорошие пилоты то можите попытатся это сделать hmhm
      0
    16. Georgy496 18 ноября 2013 23:56, Хорошие люди, {repa} #16
      Не согласен насчет того, что летать не в окно проще. Когда только начинал, полетел на Дюну. Смотрел одно из первых видео naviaga1, где он летел на дюну, запустив ракету в произвольное время без планировщика, углов и прочей фигни. Ему еще сильно повезло, он почти в окно попал. А во мне не везло, десять запусков и ни разу не попал. Долго я не играл после того случая. А планета уродливая, текстура камня из майнкрафта.

      P.S. в данном случае сто баллов автоматом уже за то, что в тексте нет ни одной ошибки, а крафт не из разряда пердолета (помните такой?).
      0
    17. FeeL 19 ноября 2013 00:21, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: Georgy496
      Не согласен насчет того, что летать не в окно проще.

      Да ясен пень, что в окно лучше. Но только где оно, окно? Это же мод, карты углов нет, орбита цели матом стоит. Стартовать по лаптю а потом вываливать вдвое больше на коррекцию? В данном случае автор все правильно сделал.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.