Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Решил выложить свой первый полноценный корабль. Заметил что на сайте spacedock.ru посвященному такой замечательной космической игре - ракет нынче не густо. В противном случае - выкладывать бы не стал.
И так, представляю вам "Дедал"
- Автономный космический корабль:
Мунная программа "Дедал"

- Пилотируемую спускаемую капсулу:
Мунная программа "Дедал"

- Все вместе это выглядит так:

Обе конструкции выполнены из "стоковых" деталей. Автономный корабль оснащен двигателем LV-909 для совершения быстрых и удобных перелетов между спутниками Кербина. К автономному кораблю пристыкована пилотируемая спускаемая капсула, которая отстыковывается и совершает посадку после выхода на орбиту луны. Автономный аппарат находится на орбите луны. Первым этапом возврата является старт капсулы и вывод ее на орбиту:

где с капсулой стыкуется автономный корабль. Вместе они совершают обратный перелет до Кербина где капсула отстреливается от модуля вместе с парашютом и приземляется:


- Ракета:
Что же касается ракеты, ее я выполнил на основе мода kw rocketry.
- модификация очень интересная добавляет много интересных деталей, (например обтекатели)
но при этом не нарушает баланс в игре.
Мунная программа "Дедал"

- Ракета как и весь аппарат вышла очень стабильной, управляемой - в общем удачный.
Рад буду вашим комментариям и замечаниям.
dedal.craft [99.45 Kb] (cкачиваний: 171)


"Дедал-2" Duna edition

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tiketik 17 ноября 2013 17:18, Посетители, {repa} #1
      Неплохой корабль.
      0
    2. Georgy496 17 ноября 2013 18:55, Хорошие люди, {repa} #2
      Блин, случайно 50 поставил. Моя оценка - 80. Аппарат хороший, но... А теперь такое же, но на другую планету. Вот тогда - 100.
      0
    3. sinaps 17 ноября 2013 20:22, Посетители, {repa} #3
      Неплохой корабль.

      Спасибо.
      Блин, случайно 50 поставил. Моя оценка - 80.

      И за 50 тоже спасибо - главное что не 0.
      А теперь такое же, но на другую планету.

      Буквально пол часа назад экспериментировал с компоновкой в ходе чего слетал с возвратом на Дюну и ее спутник.=) Добавил скриншот измененного корабля в конец статьи.
      0
    4. Rusenon 17 ноября 2013 20:30, Посетители, {repa} #4
      Не люблю моды, но за аппарат 80.
      0
    5. MChain 18 ноября 2013 10:34, Посетители, {repa} #5
      Хорошее шайтан-ведро. Вот только в техдереве высоковато находится, на Муну-Минмус можно и пораньше слетать (на Минмус так в особенности - мои вельми кривые руки туда посадили аппарат с первой попытки, что о чем-то да говорит). Но все равно 100 за хороший, аккуратно собранный, функциональный аппарат.
      0
    6. Mesklin 18 ноября 2013 11:40, Хорошие люди, {repa} #6
      Посадочный модуль неплох, ничего лишнего, даже RCS оставлен в автономном корабле, но корабль, остающийся на орбите Муны, да от него можно смело отрезать половину ,а то и две трети. Он в основном возит сам себя. Ну и минус за моды, из стока ракета до Муны делается легко и не напряжно.
      0
    7. sinaps 18 ноября 2013 14:31, Посетители, {repa} #7
      100 за хороший, аккуратно собранный, функциональный аппарат.

      Спасибо.
      но корабль, остающийся на орбите Муны, да от него можно смело отрезать половину
      Если сообщите среднестатистический DV для полета в целом, обещаю уменьшить ненужный вес топлива до нуля.
      Ну и минус за моды

      Я тоже сам долгое время старался избегать каких либо модификаций, но со временем вид абсолютно аэро не обтекаемых ракет, склонил меня попробовать моды. Из всего разнообразия выбрал самый балансный с моей точки зрения, это: kw. В данном случае ракету из мода можно заменить ракетой из стоковых деталей: 2 красных бака, 2 sas, 1 mainsail.
      0
    8. Mesklin 18 ноября 2013 15:06, Хорошие люди, {repa} #8
      Для полета на Муну с возвратом с низкой орбиты Кербина достаточно 3 км/с при грамотном пилотировании, 3.5 км/с с запасом для стыковочных операций на орбите Муны.
      Примерно столько же (3.5 км/с) нужно для полета на Дюну с возвратом, при парашютной посадке и использовании аэроторможения у Дюны
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.