Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Летим на Дюну с кораблем Pegasus Stock

spacedock.ru


Каким должен быть полет на Марс? - несомненно, такой полет должен быть не слишком долгим, космонавтам отправившимся к красной планете должны быть созданы все условия. И речь идет не только о запасе провианта и воды. Важной составляющей в таком полете станет психическое здоровье экипажа. А это: и, так называемое, внутреннее пространство - корабль должен быть как можно просторнее, и максимально приближенная к домашним - Земным условиям обстановка. Только тогда можно гарантировать, что экипаж не поубивает друг друга в полете. И это не надуманные истории - на подводных лодках экипажи которых месяцами проводят под водой, не даром запрещены заостренные ножи и вилки.

Летим на Дюну с кораблем Pegasus Stock



А каким должен быть полет на другую планету в компьютерной игре?
- На мой взгляд максимально приближенным к реальности. И если физическая модель игры не всегда отражает реальные процессы в космосе, то мы с Вами можем позаботится о таких вещах как планировка полета, дизайн корабля - и сделать их реалистичными.

Если бы мне вдруг понадобилось слетать на Марс, то я ни за что не дал бы засунуть себя на пару месяцев, в консервную банку, диаметром один метр.

Летим на Дюну с кораблем Pegasus Stock


Скорее всего компании я бы предпочел одиночный полет, тем более что связь с Землей наверное будет...
Отправляясь на Марс мне бы крайне не хотелось заниматься всякими стыковками и дозаправками. Так что вылет должен проходить единым целым - как есть. И да! усложнять жизнь во время запуска отстрелом всяких спарж - тоже не хотелось бы...

Летим на Дюну с кораблем Pegasus Stock


Разумеется посадка на красную планету должна быть мягкой, ну а если мои планы изменятся и я решу полететь вообще не на Марс а на какой нибудь камень-астероид где нет атмосферы мне понадобится что то вроде "небесного крана".

Летим на Дюну с кораблем Pegasus Stock


В общем со всеми моими прихотями - в космонавты меня навряд ли бы взяли.
А раз так - продолжу играть в KSP. И вот мой новый корабль для полета туда сюда на Дюну или Дрес - Pegasus:


Прилагаю крафт:

Pegasus.craft [85.39 Kb] (cкачиваний: 1027)


- в крафте присутствуют: материнский корабль, дополнительная парашютная система, посадочная капсула-ракета с тепловым защитным щитом и системой посадки sky crane.

РН выводит комплекс на круговую орбиту 84 км. В момент окна "выстреливаем" к Дюне так чтобы пройти максимально близко к планете. Попав в зону влияния, не тормозим, а лишь корректируем синим маркером траекторию так, чтобы пролететь сквозь атмосферу. В момент входа, атмосфера сама затормозит корабль и выведет его на орбиту. В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км. Отстыковываем посадочную капсулу, а материнский корабль возвращаем на орбиту 55 км. Капсула входит в плотные слои, тормозится, сбрасывает щит, открывает парашют, тормозит "небесным краном", садится, отстреливает кран. Взлет: идет отстрел посадочной площадки, подъем, выход на орбиту где с капсулой стыкуется материнский корабль. Вместе они возвращаются на Кербин. Далее аэродинамическое торможение, отстыковка капсулы с парашютным блоком, приземление. Система - ниппель. Хотя при желании никто не мешает увеличить объем бака в 3 раза и лететь без всех этих заморочек.


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. sinaps 18 ноября 2013 21:57, Посетители, {repa} #1
      Буду рад отзывам: замечаниям, предложениям.
      0
    2. Rusenon 18 ноября 2013 22:20, Посетители, {repa} #2
      В один конец?
      0
    3. sinaps 18 ноября 2013 22:30, Посетители, {repa} #3
      В один конец?
      В оба.
      Вот по этой системе: http://kerbalspace.ru/interesnoe-i-poleznoe/gaydy/1638-gayd-po-mezhplanetnomu-tr
      ansferu.html
      с активным использованием аэродинамического торможения. РН выводит комплекс на круговую орбиту 84 км. В момент окна "выстреливаем" к Дюне так чтобы пройти максимально близко к планете. Попав в зону влияния не тормозим а лишь корректируем синим маркером траекторию так, чтобы пролететь сквозь атмосферу. В момент входа, атмосфера сама затормозит корабль и выведет его на орбиту. В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км. отстыковываем посадочную капсулу. а материнский корабль возвращаем на орбиту 55км. Капсула входит в плотные слои, тормозится сбрасывает щит, открывает парашют, тормозит "небесным краном", садится, отстреливает кран. Взлет: идет отстрел посадочной площадки, подъем, выход на орбиту где с капсулой стыкуется материнский корабль. Вмести они возвращаются на Кербин. Далее аэродинамическое торможение, отстыковка капсулы с парашютным блоком, приземление. Система - ниппель.Хотя при желании никто не мешает увеличить объем бака в 3 раза и лететь без всех этих заморочек.
      0
    4. Rusenon 18 ноября 2013 22:35, Посетители, {repa} #4
      Тогда 100 баллов.
      0
    5. sinaps 18 ноября 2013 22:52, Посетители, {repa} #5
      Тогда 100 баллов.

      Спасибо. Извиняюсь что не выложил скриншоты с перелетом. Сейчас думаю как посадить эту штуку на Tylo, если получится выложу в песочницу полный отчет о полете и всех махинациях с физикой во время перелета.
      0
    6. SlaDmiMar 18 ноября 2013 23:15, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: sinaps
      Буду рад отзывам: замечаниям, предложениям.

      Вы молодец! Строить такие малые аппараты, которые могу улететь так далеко.
      100 баллов!
      0
    7. Georgy496 18 ноября 2013 23:47, Хорошие люди, {repa} #7
      Отличный крафт, минималистичен. И это при том, что он несет массу бесполезной нагрузки, ведь орбитальный модуль может состоять из пробки, докпорта и РИТЕГа, а кабину замениь квадратную - она легче. Представляю, насколько далеко улетит такая конструкция (но ролплея уже не получится). Мне прям неудобно стало за свою бандуру из гайда.
      0
    8. Fidel 19 ноября 2013 03:56, Хорошие люди, {repa} #8
      C наукой такие милые и аккуратные крафты уже сложнее делать(
      0
    9. sinaps 19 ноября 2013 05:15, Посетители, {repa} #9
      Вы молодец! Строить такие малые аппараты, которые могу улететь так далеко.
      100 баллов!
      Спасибо. Пересмотрев пару материалов по теме, в том числе и на этом сайте, понял, что минимализм - единственное верное решение далеко улететь.

      Мне прям неудобно стало за свою бандуру из гайда.

      Руководство в рамках игры, очень хорошее. если бы я не умел совершать тех вещей, которые Вы описали, а вернее несколькими неделями ранее не научился этому, из подобных руководств, ничего подобного этому аппарату я бы не построил.

      C наукой такие милые и аккуратные крафты уже сложнее делать(

      "Наука", собственно, это одна из двух вещей в игре, которой я бы никогда не стал заниматься. Вторая вещь - это полет туда сюда на Eve. Хотя может быть, когда нибудь,
      Все же открою "компанию" и посмотрю: а че же там такое...
      0
    10. tehnik147 19 ноября 2013 14:31, Посетители, {repa} #10
      Супер! В оба конца, не громоздкая и практичная. 100!
      0
    11. Tesla254 19 ноября 2013 19:35, Посетители, {repa} #11
      "Небесный кран" - неуместный термин. Это скорее тормозная система. А небесный кран - летательный аппарат, независимый и многоразовый и предназначен для перевозки груза на какое либо расстояние (если мы рассматриваем земной вариант) или просто мягко спускает аппарат на тросах (если рассматриваем косм.).В данном варианте вам бы тогда тросовую систему из каса взять, тогда уверенно можно назвать, а так... Учите мат.часть уважаемый notch
      P.S.: А сам крафт все же хорош =)
      0
    12. xxzasada 19 ноября 2013 21:21, Посетители, {repa} #12
      давно не видел такой большой оценки. посмотрел статистику - оказалось что ни один м*дак не поставил оценку 1.
      0
    13. FeeL 19 ноября 2013 22:04, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Tesla254
      А небесный кран - летательный аппарат, независимый и многоразовый и предназначен для перевозки груза на какое либо расстояние (если мы рассматриваем земной вариант) или просто мягко спускает аппарат на тросах (если рассматриваем косм.).В данном варианте вам бы тогда тросовую систему из каса взять, тогда уверенно можно назвать, а так... Учите мат.часть уважаемый

      У нас на Кербине своя атмосфера терминология. У стокового ровера эта тормозная система называется skicrane. Совершенно не вижу, почему бы благородным донам не употреблять именно этот термин
      whut
      0
    14. Mixa13 19 ноября 2013 23:10, Посетители, {repa} #14
      Чорд. Нечаянно стер комментарий. Короче, крафт красивый и минималистичный, но использует мк3 который я лично не уважаю (ибо детали не особо красивые, и очень-очень часто имбовые. Можно любую вундервафлю вывести кучей баков с движками, брр). Но крафт классный, полет сложный правда (что можно считать как плюсом так и минусом). Выложу свой "Орион". Старички наверное закакают :)
      0
    15. Mixa13 20 ноября 2013 01:05, Посетители, {repa} #15
      Ох ржач, не заметил новости об корабле "Орион" :D Мой не имеет ничего общего, просто совпало... Выложу пожалуй завтра, после тестов с ровером. Хотя кому это интересно...
      0
    16. FeeL 20 ноября 2013 01:40, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: Mixa13
      Ох ржач, не заметил новости об корабле "Орион" :D Мой не имеет ничего общего, просто совпало... Выложу пожалуй завтра, после тестов с ровером. Хотя кому это интересно...

      Выкладывай, чужой опыт всегда интересен.
      0
    17. sinaps 20 ноября 2013 03:29, Посетители, {repa} #17
      "Небесный кран" - неуместный термин. Это скорее тормозная система.
      Спасибо за замечание. Согласен - не хватает лебедки =) К сожалению в игре ее не предусмотрено. Поэтому вместо того чтобы зависнуть в воздухе и плавно опустить мой ""sky crane"" берет, да и бросает на землю. В общем переименуем систему в "Почта России".
      но использует мк3 который я лично не уважаю
      А что такое мк3?
      0
    18. Mixa13 20 ноября 2013 13:59, Посетители, {repa} #18
      Цитата: sinaps
      А что такое мк3?

      Детали самые большие, жырные. Мейнсейл, морковки, все такое.

      Цитата: FeeL
      Выкладывай, чужой опыт всегда интересен.

      Да ракета-то фигня канешн :) Точнее вроде бы ракета более-менее, но на старте она огромна и ужасна. Я сейчас с ровером ракету протестирую, и протестирую сам ровер.
      0
    19. vova_bo 23 ноября 2013 13:14, Посетители, {repa} #19
      Sinaps, Ну просто прекрасный крафт, очень свежо выглядит, минималистичный kawai Вам бы раскосмос консультировать после такого подвига.
      0
    20. tonkonoinko 23 ноября 2013 14:16, Посетители, {repa} #20
      а на какую версию эти ракеты и тогдалие ???
      Цитата: sinaps
      Буду рад отзывам: замечаниям, предложениям.
      0
    21. sinaps 23 ноября 2013 14:25, Посетители, {repa} #21
      Цитата: vova_bo
      Sinaps, Ну просто прекрасный крафт, очень свежо выглядит, минималистичный Вам бы раскосмос консультировать после такого подвига.

      Спасибо=)
      - к сожалению особых знаний в этой теме у меня нет. Хотя в том, что Роскосмосу в руководстве (как и во многих предприятиях нашей страны) не помешал бы какой нибудь действительно искренне увлеченный, в данном случае - космосом, человек - с вами не могу не согласиться.
      Цитата: tonkonoinko
      а на какую версию эти ракеты и тогдалие ???

      Ракеты?
      0
    22. Rover on the Mun :D 25 ноября 2013 18:42, Посетители, {repa} #22
      Блин жалко что нельзя поcтавить 100000000000000000000000000000000000000000000! А так 100!
      0
    23. sinaps 25 ноября 2013 20:51, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Rover on the Mun :D
      Блин жалко что нельзя поcтавить 100000000000000000000000000000000000000000000! А так 100!

      Спасибо. думаю поставить можно =)
      100000000000000000000000000000000000000000000 умноженное на десять в минус сорок второй степени...
      Если понравилась эта ракета - прошу оценить новую наработку:
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1678-na-


      jool-s-vozvratom-dedal-stock.html
      0
    24. kolaha 5 февраля 2014 00:16, Посетители, {repa} #24
      В апогее тормозим, так чтобы перегей был равен 5 км

      несущественная поправка: Апогей - наидальняя/высшая точка орбиты вокруг Земли, Перигей - ближайшая. То есть, Апоцентр и Перицентр корабля возле Дюны будет зваться по своему. ... Аподюна и перидюна... Ладно, называйте апогеем.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.