Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Собственно, все как и раньше, на первой модификации Кербоса. Командный модуль впереди лунного, перестыковка в полете, но удалось отказаться от первой ступени в виде боковых разгонных блоков и ужать бывшую третью (ныне вторую) ступень до 2,5 м. Правда, резко упала дельта, но до Муны-Минмуса хватает (Есть ФАР; проверял не ручками и не по самой оптимальной траектории, так что еще метров 200-400 в секунду выжать можно). Добавлены гироскопы на 125 единиц крутящего момента (45 на нижней ступени и еще 80 на верхней)

Лунный модуль без изменений, только стал чуть уже. Забыл указать в первой модификации, лунный модуль в серии Кербос одноместный, двухместная капсула оказалась слишком здоровой.

Командный модуль похудел за счет замены бака SB-1 на 2,5 м таблетку, добавлены гироскопы на 40 ед крутящего момента.

Схема полета стандартная вплоть до окончания разгона к Муне. Затем производится расстыковка командного модуля ВМЕСТЕ с верхней половиной грузового отсека, разворот командного отсека НА ГИРОСКОПАХ и отстрел обтекателя грузового отсека. Затем следует аккуратное сближение с лунным модулем, стыковка и отстрел уже ненужной второй ступени.

Дельта на ракете около 5000 в момент старта. Если не хватает, добавьте боковые разгонные блоки. Лунник без изменений, на командном модуле дельта около 1000.

Модификация 2а отличается наличием третьей ступени с более экономичным двигателем Vesta, за счет чего чувствительно выросла дельта.

МОДЫ: KW_Rocketry, Ferram Aerospace Research (в прошлый раз про него забыл...)



Kerbos-2-NoMJ.craft [220.72 Kb] (cкачиваний: 9)

Kerbos-2a-NoMJ.craft [231.29 Kb] (cкачиваний: 17)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. FeeL 7 января 2014 13:58, Хорошие люди, {repa} #1
      А-атлично! Настоящий "Сатурн"!
      0
    2. RedOctober 7 января 2014 14:59, Посетители, {repa} #2
      http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55657-0-23-Kerbal-Joint-Reinforcemen

      t-v1-5-Properly-Rigid-Part-Connections-12-17 - полезный мод, с ним ракеты не начинают вилять всем телом, правит жесткость конструкций, для твоих крафтов будет очень полезным
      0
    3. Rebal of Duna 7 января 2014 15:31, Хорошие люди, {repa} #3
      В FAR delta/v необходима в меньших количествах! На стоке нужно 4000 дельты для выхода на НОО, в FAR'e - 3000. Наверняка с трудом взлетит на стоке, по крайней мере только до Муны и долетит.

      Соглашусь с Филом, "Сатурн" однако laughing
      0
    4. MChain 7 января 2014 15:54, Посетители, {repa} #4
      KJR знаю. А как я еще это поднял на орбиту? ;)

      Про dV в курсе, пытался поднять как мог, пока на ней (2а) 5200. Буду натягивать.
      Из-за отсутствия боковых разгонных блоков пока не выходит натянуть больше. Попробую заменить движок первой ступени с Грифона на Титан. ТВР упадет с 1,6 до 1,2, но дельта подрастет еще на 200 м/с
      0
    5. FeeL 7 января 2014 16:13, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: MChain
      Попробую заменить движок первой ступени с Грифона на Титан. ТВР упадет с 1,6 до 1,2, но дельта подрастет еще на 200 м/с

      Попробуй, но профита не будет. Гравитация съест больше. ТВР 1,6 близок к оптимальному.
      0
    6. Orbiter 7 января 2014 21:37, Посетители, {repa} #6
      Да да, я очень злой и поставил 90, на то есть свои причины, оглашать не буду... whut
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.