Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

Космический челнок для полетов по околокербинским орбитам
Дроссель ставим на 35%, проходим предстартовые процедуры), сразу после подъема заваливаемсу немного на спину до 80*, перевключаем сас и сразу добавляем газу до 50% и далее понемногу добавляем,к моменту выгорания ускорителей наполовину, уже должно быть 100%, после сброса ускорителей рулим сами, пока центр масс немного не опустится

Space Shuttle

 

Space Shuttle


К моменту отделения бака должно быть около 2200 м\с, отходим и в апоцентре довыводимся

Space Shuttle

 

Space Shuttle


а теперь, не бейте меня) летает он как кирпич)))

Space Shuttle



ЦАЦКА =>

1-Space-Shuttle.craft [249.74 Kb] (cкачиваний: 597)




0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Cergy256 11 января 2014 13:44, Посетители, {repa} #1
      Это чудо с модами или нет?
      0
    2. dima95050 11 января 2014 13:52, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Cergy256
      Это чудо с модами или нет?

      Сам не пойму вроде бы нет
      0
    3. Roma1879 11 января 2014 14:10, Посетители, {repa} #3
      Все детали стоковые. Странно другое, конструкция изначально задумывалась разработчиками. А значит они должны были её тестировать.
      Сейчас сам проверю насколько кирпич. neo
      0
    4. Vakot_UA 11 января 2014 14:16, Хорошие люди, {repa} #4
      Автор, снимаю перед тобой шляпу!
      0
    5. ZeRoKoOl 11 января 2014 14:18, Посетители, {repa} #5
      Такой был у всех, у меня даже 3 штуки peka
      0
    6. MrKerbMan 11 января 2014 14:19, Гости, {repa} #6
      Супер! belay Руки прямые как у Слендера бревно. lol
      0
    7. exformat 11 января 2014 15:02, Посетители, {repa} #7
      Круть))
      0
    8. Will 11 января 2014 15:38, Модераторы, {repa} #8
      Тест на пряморукость пройден neo
      0
    9. Bodik99 11 января 2014 17:29, Посетители, {repa} #9
      Прикольно! Летает не очень потому что подьемная сила небольшая для такой штуки,а вообще классно.
      P.S. У тебя есть что-то из своих крафтов (не реплик)? Или используешь опыт мировых ракетостроителей?
      0
    10. BARS_K 11 января 2014 18:07, Посетители, {repa} #10
      Это первый Шаттл на сайте, который можно назвать Шаттлом! (всё остальное - просто космосамолёты).Снимаю шляпу перед автором! red
      0
    11. Reistlyn 11 января 2014 18:38, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: BARS_K
      Это первый Шаттл на сайте, который можно назвать Шаттлом! (всё остальное - просто космосамолёты).Снимаю шляпу перед автором! red

      Шелкопряд А чем это не шаттл? К примеру.
      0
    12. BARS_K 11 января 2014 20:06, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Reistlyn
      Цитата: BARS_K
      Это первый Шаттл на сайте, который можно назвать Шаттлом! (всё остальное - просто космосамолёты).Снимаю шляпу перед автором! red

      Шелкопряд А чем это не шаттл? К примеру.

      Ну в принципе его тоже можно назвать Шаттлом, но этот Шаттл больше похож на реальный. По моему Шаттл - это название конкретной модели. Мы ведь не называем Буран Шаттлом, хотя смысл один и тот же.
      0
    13. Кербанавт 1 11 января 2014 20:06, Посетители, {repa} #13
      а можно было ли без доков обойтись
      0
    14. Will 11 января 2014 20:24, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Reistlyn
      Шелкопряд А чем это не шаттл? К примеру.

      расположением РН. С боку сложней
      0
    15. Reistlyn 11 января 2014 20:35, Модераторы, {repa} #15
      Ну Буран по сути, тоже шаттл. И шаттл это совсем не значит крепящийся сбоку - это всего-лишь челнок (те что курсировали между Турцией и Россией в 90-х с сумками тоже шаттлы на их языке). В данном конкретном случае со словом шаттл в русском языке такая-же фигня произошла как со словом спутник в английском. Там Спутник это конкретно Спутник-1 (который шарик;) а остальные это сателиты. У нас-же спутник это спутник.
      Этот да, похож на американские шаттлы (у которых кстати есть имена собственные). Однако на сайте есть и другие шаттлы, которые именно шаттлы по назначению.
      А насчет боковой подвески, да она сложнее, но с практической точки зрения в KSP не целесообразна (я имею ввиду сток, вот когда на стоке САС научится рулить тягой маршевых двигателей, каждым по отдельности тогда другое дело). На балансировку тяги относительно ЦТ просто тупо уходит лишняя тяга.
      0
    16. Skirnir 11 января 2014 23:02, Посетители, {repa} #16
      Молодец, построил шатл без модов - заслуживает уважения.
      Пусть и летает как кирпич, но мои попытки вообще не летали.
      0
    17. Orbiter 11 января 2014 23:18, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Reistlyn
      Цитата: BARS_K
      Это первый Шаттл на сайте, который можно назвать Шаттлом! (всё остальное - просто космосамолёты).Снимаю шляпу перед автором! red

      Шелкопряд А чем это не шаттл? К примеру.

      Фигня товй шелкопряд, а не шатл...
      0
    18. Reistlyn 12 января 2014 00:48, Модераторы, {repa} #18
      Цитата: Orbiter
      Фигня товй шелкопряд, а не шатл...

      Ну да, у тебя лучше) ты просто не хочешь их выкладывать, дабы не шокировать никого своей гениальностью и не вводить в искушение сделать харакири от осознания никчемности.
      0
    19. BARS_K 12 января 2014 12:48, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Reistlyn
      Ну Буран по сути, тоже шаттл. И шаттл это совсем не значит крепящийся сбоку - это всего-лишь челнок (те что курсировали между Турцией и Россией в 90-х с сумками тоже шаттлы на их языке). В данном конкретном случае со словом шаттл в русском языке такая-же фигня произошла как со словом спутник в английском. Там Спутник это конкретно Спутник-1 (который шарик;) а остальные это сателиты. У нас-же спутник это спутник.
      Этот да, похож на американские шаттлы (у которых кстати есть имена собственные). Однако на сайте есть и другие шаттлы, которые именно шаттлы по назначению.
      А насчет боковой подвески, да она сложнее, но с практической точки зрения в KSP не целесообразна (я имею ввиду сток, вот когда на стоке САС научится рулить тягой маршевых двигателей, каждым по отдельности тогда другое дело). На балансировку тяги относительно ЦТ просто тупо уходит лишняя тяга.

      В целом согласен. Моё мнение - если иметь в виду конкретную модель(Шаттл)-то Шаттл только этот(Шаттл с большой буквы!), если иметь в виду назначение - то шаттлов тут много (но шаттлов с маленькой буквы!).
      0
    20. Orbiter 12 января 2014 19:49, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Reistlyn
      Цитата: Orbiter
      Фигня товй шелкопряд, а не шатл...

      Ну да, у тебя лучше) ты просто не хочешь их выкладывать, дабы не шокировать никого своей гениальностью и не вводить в искушение сделать харакири от осознания никчемности.

      Кто вообще говорил что я буду выкладывать, я твой шелкопряд за шаттл не считаю, т.к. с технической и визуальной точки зрения это не Шаттл...И как написал BARS_K:
      шаттлов тут много (но шаттлов с маленькой буквы!).
      Твой шаттл он и есть...
      Сделал поровозик и ДеЛореан и думает самый крутой, назначили тебя в "Хорошие" люди, и что?Всё равно твой шаттл не шаттл! angrys
      0
    21. Reistlyn 12 января 2014 22:43, Модераторы, {repa} #21
      Цитата: Orbiter
      Цитата: Reistlyn
      Цитата: Orbiter
      Фигня товй шелкопряд, а не шатл...

      Ну да, у тебя лучше) ты просто не хочешь их выкладывать, дабы не шокировать никого своей гениальностью и не вводить в искушение сделать харакири от осознания никчемности.

      Кто вообще говорил что я буду выкладывать, я твой шелкопряд за шаттл не считаю, т.к. с технической и визуальной точки зрения это не Шаттл...И как написал BARS_K:
      шаттлов тут много (но шаттлов с маленькой буквы!).
      Твой шаттл он и есть...
      Сделал поровозик и ДеЛореан и думает самый крутой, назначили тебя в "Хорошие" люди, и что?Всё равно твой шаттл не шаттл! angrys

      Если ты внимательно прочтешь свое-же сообщение, то поймешь, что противоречишь сам себе. Я, кстати, никогда не говорил, что мой шаттл с большой буквы.
      И если мой шаттл не похож на настоящий, только потому что у него больше возможностей, то это не значит, что он фигня.
      И еще, зависть плохое чувство, ни к чему хорошему не приведет.
      За сим считаю "дискуссию" закрытой.
      0
    22. Orbiter 12 января 2014 22:52, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Reistlyn
      Цитата: Orbiter
      Цитата: Reistlyn
      Цитата: Orbiter
      Фигня товй шелкопряд, а не шатл...

      Ну да, у тебя лучше) ты просто не хочешь их выкладывать, дабы не шокировать никого своей гениальностью и не вводить в искушение сделать харакири от осознания никчемности.

      Кто вообще говорил что я буду выкладывать, я твой шелкопряд за шаттл не считаю, т.к. с технической и визуальной точки зрения это не Шаттл...И как написал BARS_K:
      шаттлов тут много (но шаттлов с маленькой буквы!).
      Твой шаттл он и есть...
      Сделал поровозик и ДеЛореан и думает самый крутой, назначили тебя в "Хорошие" люди, и что?Всё равно твой шаттл не шаттл! angrys

      Если ты внимательно прочтешь свое-же сообщение, то поймешь, что противоречишь сам себе. Я, кстати, никогда не говорил, что мой шаттл с большой буквы.
      И если мой шаттл не похож на настоящий, только потому что у него больше возможностей, то это не значит, что он фигня.
      И еще, зависть плохое чувство, ни к чему хорошему не приведет.
      За сим считаю "дискуссию" закрытой.

      Я бы тоже закрыл эту дискуссию, но
      И если мой шаттл не похож на настоящий, только потому что у него больше возможностей, то это не значит, что он фигня.
      Ничем он не лучше настоящего, никакой зависти!
      Если ты внимательно прочтешь свое-же сообщение, то поймешь, что противоречишь сам себе.

      Твой шаттл он и есть...
      Сделал поровозик и ДеЛореан и думает самый крутой, назначили тебя в "Хорошие" люди, и что?Всё равно твой шаттл не шаттл!

      Ну есть немного, ну да ладно...
      0
    23. Shem 13 января 2014 07:26, Посетители, {repa} #23
      Шаттл похож), но спускаться на парашютах когда есть крылья what
      0
    24. Royalflesh 13 января 2014 08:40, Посетители, {repa} #24
      Фигня товй шелкопряд, а не шатл...
      Ну да, у тебя лучше) ты просто не хочешь их выкладывать, дабы не шокировать никого своей гениальностью и не вводить в искушение сделать харакири от осознания никчемности.
      Кто вообще говорил что я буду выкладывать, я твой шелкопряд за шаттл не считаю, т.к. с технической и визуальной точки зрения это не Шаттл...И как написал BARS_K:
      шаттлов тут много (но шаттлов с маленькой буквы!).Твой шаттл он и есть...
      Сделал поровозик и ДеЛореан и думает самый крутой, назначили тебя в "Хорошие" люди, и что?Всё равно твой шаттл не шаттл!

      Выше было написано, что Шаттл НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ СБОКУ! Главное чтобы он летал, мог перевозить экипаж, выходить на орбиту, и пристыковываться.
      Твой шаттл он и есть...
      Сделал поровозик и ДеЛореан и думает самый крутой, назначили тебя в "Хорошие" люди, и что?Всё равно твой шаттл не шаттл! angrys
      Как будто, ты лучше сможешь сделать, да темболее летающий.
      Паровоз кстати, лучший.
      -1
    25. Кербанавт 1 13 января 2014 21:32, Посетители, {repa} #25
      а беспилотник за шаттл примется, а то у меня их 2, когда протестирую выложу

      и стыковаться он не умеет потому, что очень мелкий

      1 протестен летает и хорошо
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.