Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Крейсер среднего размера, который несёт на себе 8 спутников.

 

 

 

 

Скачать

 

 

  

Как выводить на орбиту через скрипты (хитрость):


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Warhammer40k 5 февраля 2013 08:02, Посетители, {repa} #1

      Чувааак а я построил корабль на ионе)))Вот только не получае5тся как у тебя красивый))



      Ты не против если я переделаю твой крейсер на ион?)Ну и выложу)

      0
    2. Axespeed 5 февраля 2013 15:21, Посетители, {repa} #2

      Warhammer40k, я не против



      Warhammer40k, я не против, но он на 6-и атомных движках-то с трудом до Дюны долетает.

      0
    3. Warhammer40k 5 февраля 2013 15:59, Посетители, {repa} #3

      Ну я сделал на 34-х ионных двигателях 54к электричества ну думаю до луны иди минуса долетит))Главное то что это бесконечный ( почти ) двигатель)

      0
    4. Dik 5 февраля 2013 16:15, Посетители, {repa} #4

      Выглядит весьма не плохо, но управлять этим агрегатом совершенно невозможно из за расположения главной кабины.

      0
    5. Axespeed 5 февраля 2013 16:28, Посетители, {repa} #5

      Dik, я специально сделал спереди безпилотник :) Кликни по нему пкм и нажми "Control from here"

      0
    6. Warhammer40k 5 февраля 2013 17:05, Посетители, {repa} #6

      Ааа вот оно что у меня та же проблема))

      0
    7. Dik 5 февраля 2013 17:33, Посетители, {repa} #7

      Да, это все меняет)

       

      Я же вместо скучных спутников повешаю роверы, или летных дронов для планет с атмосферой)

      0
    8. Axespeed 5 февраля 2013 18:16, Посетители, {repa} #8

      Dik, ты ещё когда спутник отцепишь, сделай камеру chase поставь и на слабой тяге двигателя можно кружить вокруг крейсера как в star wars.

      0
    9. Dik 5 февраля 2013 18:53, Посетители, {repa} #9

      Что то в этом духе да) http://floomby.ru/s1/3aYKcA

      http://floomby.ru/s1/taYK5e а вот и сам полет на дюне http://floomby.ru/s1/GaYKX3

      Вдохновил отрывок из фильма аватар, звездные войны конечно пафосно, но я больше склонен к реализму) 

      0
    10. Warhammer40k 6 февраля 2013 07:25, Посетители, {repa} #10

      Axespeed, Аахаххаха)))

      0
    11. n0ob_ru 6 февраля 2013 11:57, Посетители, {repa} #11

      Реально ли этот крейсер пристыковать к космической станции? Просто хочу сделать космопорт на подобии этого крейсера.

      0
    12. Axespeed 6 февраля 2013 12:09, Посетители, {repa} #12

      n0ob_ru, подредактируй его, он с малыми стыковочными модулями.

      0
    13. STARcrit 6 февраля 2013 14:05, Посетители, {repa} #13

      Блин редактирую сейвы всё равно не попадает на орбиту)

      0
    14. Warhammer40k 6 февраля 2013 14:41, Посетители, {repa} #14

      STARcrit,Вот тоже самое хотел сказать только я не мог найти то что надо...

      0
    15. Axespeed 6 февраля 2013 16:35, Посетители, {repa} #15

      STARcrit,Warhammer40k, вы зажимали f9 после установки настройки и сохранения файла quecksave?

      0
    16. Warhammer40k 6 февраля 2013 18:46, Посетители, {repa} #16

      Axespeed,чувак...я вообще не смог найти в файле то что надо менять...)



      Хм и вправду не работает может ты сам подробно напишешь как это сделать? Мы будет очень благодарны))))

      0
    17. Axespeed 6 февраля 2013 20:04, Посетители, {repa} #17

      Warhammer40k, в текстовом документе нажми Ctrl + F и введи название корабля, а там глаза увидят.

      0
    18. Леонид 6 февраля 2013 21:46, Посетители, {repa} #18

      ребят а в какую папку корабль пихать

       

      0
    19. Warhammer40k 7 февраля 2013 21:08, Посетители, {repa} #19

      Путь: Папка с игрой / seves / твоё сохранение / ship / и первая папка

       



      Axespeed,так вот нашёл сделал всё как надо ( ну не знаю точно ) всёравно не работает...ладно потом разберусь



      Я кароче опубликовал свой космический корабль на ионе ну у кого получиться вывести его с помоощью кьиксейва скажите...

      0
    20. Axespeed 7 февраля 2013 22:26, Посетители, {repa} #20

      Warhammer40k, запускаешь своё творение, сварачиваешь игру, открываешь документ, находишь там VESSEL и пониже имя твоего творения, задаёшь координаты примерно как на видео, сохраняешь, в игре зажимаешь F9

      0
    21. Dik 8 февраля 2013 16:57, Посетители, {repa} #21

      перед тем как свернуть игру, не забудь нажать f5, а уж после сворачивай, да и, после редактирования документа, не забудь сохронить изменения в нем и закрой документ, после заходи в игру и нажимай f9.

      0
    22. Warhammer40k 8 февраля 2013 17:15, Посетители, {repa} #22

      Ребят всё правильно делаю но даже ведь если изменятся координати что то пороизоёдёт но не нет

       

      0
    23. Dik 8 февраля 2013 18:28, Посетители, {repa} #23

      Попробуй перед стартом изменить название своего агрегата, назови чем нибудь банальным, к примеру - 777, после в квиксейве найди именно 777, без лишних надписей в названии судна, ибо возможно твоя проблема в том, что в квик сейве есть множество сохраненных вариаций, и ты правишь не то что тебе нужно.

      0
    24. Warhammer40k 8 февраля 2013 19:25, Посетители, {repa} #24

      Ое попробую ну да правда название у меня ION-15 и так далие

       



      Мде...Походу у меня вообще нет такого понятия как быстрое сохранение...оно вообще не работает и на орбите и на Кербине...

      0
    25. Dik 8 февраля 2013 22:40, Посетители, {repa} #25

      переустанови игру, или не знаю, в настройках глянь, я тчоно не помню можно ли там менять раскладку

      0
    26. Warhammer40k 9 февраля 2013 08:06, Посетители, {repa} #26

      У меня всё работает сожраняет ну пишет так и загружает только ничего не происходит

       

      0
    27. Axespeed 9 февраля 2013 10:24, Посетители, {repa} #27

      Warhammer40k, ты точно редактировал именно то, что надо? Там в файле любой объект (даже мусор) обозначается за VESSEL.

      0
    28. Warhammer40k 9 февраля 2013 11:53, Посетители, {repa} #28

      Axespeed, да я находил именно мой корабль и мусор тоже находил но ведь если я даже изменил бы координаты что-то бы произошло но не происходит...



      Кароче ребят забейте я просто буду строить корабли выкладывать а вы сами разбирайтесь.Выйдет обнова может у меня это пройдёт)))

      0
    29. STARcrit 9 февраля 2013 14:13, Посетители, {repa} #29

      Warhammer40k,Просто перед зажатием F9 отпускай поддерживающие конструкции. У меня сработалою

       

      0
    30. Warhammer40k 9 февраля 2013 15:36, Посетители, {repa} #30

      Но у меня просто на ногах или на шасси....

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.