Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе
MoonShuttleMoonShuttle


Название: MoonShuttle
Описание: Данный корабль несет на себе полезную научную нагрузку для исследований спутников Кербина. Все двигатели - LV-T45, т.к. у них есть возможность изменения направления вектора тяги.
Первоначальный разгон происходит за счет твердотопливников, отстреливаются по очереди - сначала короткие (и включаются двигатели), затем длинные. Научного оборудования хватает для проведения экспериментов на 300-600 науки, в зависимости от условий проведения.

Скриншоты:


Характеристики: 8 ступеней, довольно много монопропелланта, т.к. модов нет, то массу не назову.
-1 кербонавт на борту
-2 барометра
-2 сейсмометра
-4 термометра
-2 контейнера с Гу
-1 лаборатория материалов

Задание для самостоятельной работы: данный крафт можно улучшить/доработать путем расстановки RCS движков (ага, пропеллант я поставил, а летал без RCS) и замены на третьей разгонной ступени (4 двигателя) двигателей на ядерные (С такой заменой мне хватило на полет до Ив и приземление на Ив в океан).

Увидеть крафт в действии можно тут (ссылка на ютуб)

Скачать:

MoonShuttle.craft [355.71 Kb] (cкачиваний: 428)

Lite версия: без барометров, сейсмометров и монопропелланта (RCS)
MoonShuttle-Lite.craft [341.35 Kb] (cкачиваний: 113)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. GigGalaxy 8 февраля 2014 15:07, Хорошие люди, {repa} #1
      Она ведь с возвратом, да?А то у меня за сегодня мозг взорвётся.
      0
    2. Casperovskii 8 февраля 2014 15:11, Посетители, {repa} #2
      Цитата: GigGalaxy
      Она ведь с возвратом, да?А то у меня за сегодня мозг взорвётся.

      Да, с возвратом. С Муны и Минмуса возвращает на ура, еще остается топливо для торможения в атмосфере на всякий пожарный
      0
    3. GigGalaxy 8 февраля 2014 15:15, Хорошие люди, {repa} #3
      Оформление супер, дизайн так себе, функционал нормальный, учесть если у тебя нет деталей...
      0
    4. Duddos Kerman 8 февраля 2014 15:34, Посетители, {repa} #4
      Надо бы скринов из полета...
      0
    5. Casperovskii 8 февраля 2014 15:46, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Duddos Kerman
      Надо бы скринов из полета...

      Из полета только видосы laughing Что на скриншоты ракеты в полете смотреть? Там же нет динамики никакой: топливо горит, скорость есть. Лучше испытать же!
      0
    6. FeeL 8 февраля 2014 16:07, Хорошие люди, {repa} #6
      А почему только ЛВ-Тшники стоят? Разве 909-е и "кнопки" еще не открыты? Вообще, с такой ракетищей можно и на спутники Джула с возвратом слетать))
      0
    7. ux3sty 8 февраля 2014 16:24, Посетители, {repa} #7
      Если учесть, что это для карьеры, то очень клево! Но вот попахивает неоптимальностью, даже при таких деталях. Так-что 95
      0
    8. FeeL 8 февраля 2014 17:16, Хорошие люди, {repa} #8
      Посмотрел канал автора (из подписи). Как гайд по майнингу науки - годно. Как руководство по ракетостроению - не очень. На Минмус можно лететь уже во втором полете, на Муну в третьем, на Дюну в четвертом. Причем без излюбонов в стиле Мэнли. Хотя это на любителя)) Так что желаю автору творческого роста и жду продолжения ;)
      0
    9. MChain 8 февраля 2014 17:24, Посетители, {repa} #9
      А не слишком монументально для такого обширного открытого техдрева и такой скромной задачи? И почему нет ЛВ909? На верхних ступенях у оных конкурент только один - кнопки...
      -1
    10. GigGalaxy 8 февраля 2014 17:27, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: MChain
      А не слишком монументально для такого обширного открытого техдрева и такой скромной задачи? И почему нет ЛВ909? На верхних ступенях у оных конкурент только один - кнопки...

      Ракета для начала карьеры, если убрать RCS и оборудование.
      0
    11. MChain 8 февраля 2014 18:32, Посетители, {repa} #11
      В таком варианте да, согласен, здорово и полезно. Но в студию то она поступила и с аппаратурой, и с РЦС...
      -1
    12. GigGalaxy 8 февраля 2014 19:00, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: MChain
      В таком варианте да, согласен, здорово и полезно. Но в студию то она поступила и с аппаратурой, и с РЦС...

      Тоже верно, не поспорю. Автор выложишь без этих цацак?
      0
    13. Casperovskii 8 февраля 2014 19:49, Посетители, {repa} #13
      По поводу 909ок: они используются у посадочного модуля. Я указывал движки, которые для маневрирования в космосе используются.
      Насчет первого, второго и так далее полетов: я просто не такой знаток матчасти в KSP, многое еще предстоит изучить. И я не стремлюсь облететь все как можно раньше.

      Цитата: GigGalaxy
      Тоже верно, не поспорю. Автор выложишь без этих цацак?

      Не проблема, могу выложить, но быстрее будет самому просто снять RCS баки и лишнюю аппаратуру (сейсмометры и барометры). Антенны там стандарт, Goo и Material Lab вроде как открывается чуть ли не сразу. Ну термометры еще снять можно. Жду ответа, выкладывать самому или все-таки такая переработка возможна и без моего участия

      Цитата: MChain
      А не слишком монументально для такого обширного открытого техдрева и такой скромной задачи? И почему нет ЛВ909? На верхних ступенях у оных конкурент только один - кнопки...

      Думаю, тут ты целиком прав - для такой скромной задачи и такого древа можно было бы создать решение элегантнее. Над этим еще предстоит мне работать. И да, я тут новенький, если кто может подсказать местный "словарик", то я буду очень благодарен. Некоторые вещи приходится допирать самому (например, сейчас не догоняю, что такое "кнопки")
      0
    14. GigGalaxy 8 февраля 2014 20:01, Хорошие люди, {repa} #14
      Жду ответа, выкладывать самому или все-таки такая переработка возможна и без моего участия

      Если у кого то это не открыто, то крафт не загрузится, будет время выложи без рцс.
      0
    15. Casperovskii 8 февраля 2014 21:56, Посетители, {repa} #15
      UPD: выложил версию без барометров/сейсмометров/RCS

      Все так же жду местный "словарик"...
      0
    16. GigGalaxy 8 февраля 2014 22:02, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: Casperovskii
      Lite версия

      у ты молодец какой.
      0
    17. 156dfs 8 февраля 2014 22:48, Посетители, {repa} #17
      джул+кракен+остаться в живых+здравствуй дом+опять кракен=350 науки
      хорошая модель! laughing
      гробовое здравохранение рекомендует
      0
    18. FeeL 8 февраля 2014 23:35, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: Casperovskii
      И да, я тут новенький, если кто может подсказать местный "словарик", то я буду очень благодарен. Некоторые вещи приходится допирать самому (например, сейчас не догоняю, что такое "кнопки")

      В данном случае "кнопка" - это Rockomax 48-7S, супер-имбовый движок. Масса 100 кг, УИ=350 с, тяга 3 тс.
      0
    19. ShozaHax 13 февраля 2014 23:58, Посетители, {repa} #19
      Как по мне средняк .Месяц назад такиеже хрени собирал.50
      Что такое "909" whut
      0
    20. FeeL 14 февраля 2014 00:15, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: ShozaHax
      Что такое "909"

      LV-909
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.