Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
R-Rocket



R-Rocket является довольно простым в использовании одноместным аэробаллистиком, который не смотря на скромные размеры несёт приличный запас delta-v (мой лучший результат 6443м/с на НОО). Такого запаса хватает на полёт к Dres и обратно , не смотря на все известные затраты на сравнивание плоскостей орбит при трансфере. Для полёта на Дюну или Джилли ступень 909-го двигателя будет избыточна, однако с ней можно смело расставаться, так как запаса топлива в блоке с капсулой спокойно хватает на возврат. Так же при искусном пилотировании и использовании аэробреикинга о Джул, можно слетать на малые спутники газового гиганта и вернуться обратно на Кербин. Управляться со ступенями и отдельными элементами аэробаллистика очень просто, благодаря назначению нескольких элементов на одну клавишу управления.



Тех. паспорт:
Детали: 80 шт.
Вес: 18.39/1.35 т.
Электропитание:
Запас энергии - 250 ед.
Источники - x4 OX-STAT Panels
Двигатель: x2 R.A.P.I.E.R. Engine| x1 LV-909 Engine
Intake Air: 2.0
Запас топлива: 160_LQD(ВРД)|990_LQD/110_OXD(ЖРД)
SAS-Torque: 5.0
Парашют: x1 Mk16 Parachute
Вместимость: 1 кербонавт

Доп. управление:
[R] - Переход в ракетный режим|Выдвинуть/убрать антенну
[G] - Опустить/поднять посадочные опоры и лестницу

P.S.
Почему не турбоджеты? - Потому что с рапирами красивее lol

Скачать

 

R-Rocket.craft [76.93 Kb] (cкачиваний: 211)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. exformat 8 февраля 2014 23:45, Посетители, {repa} #1
      минималист запредельник) кул!) таки довёл гифку до ума)
      0
    2. TonyKLZ 8 февраля 2014 23:50, Модераторы, {repa} #2
      Цитата: exformat
      минималист запредельник) кул!) таки довёл гифку до ума)

      Ага, поставил ссылку на сторонний ресурс :) Интересно ещё то, что предпросмотр в профиле вообще не меняется. Сидел и гадал, как оно будет. И ведь ничего, работает вроде :)
      0
    3. FeeL 8 февраля 2014 23:51, Хорошие люди, {repa} #3
      Отлично, и крафт, и пост.
      З.Ы. И в чем прикол единицы от VoxerTV?
      0
    4. TonyKLZ 8 февраля 2014 23:55, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: FeeL
      Отлично, и крафт, и пост.
      З.Ы. И в чем прикол единицы от VoxerTV?

      А мои крафты, поставленные рядом с его творениями, видать большего и не заслуживают am
      0
    5. exformat 8 февраля 2014 23:57, Посетители, {repa} #5
      Цитата: TonyKLZ
      Цитата: exformat
      минималист запредельник) кул!) таки довёл гифку до ума)

      Ага, поставил ссылку на сторонний ресурс :) Интересно ещё то, что предпросмотр в профиле вообще не меняется. Сидел и гадал, как оно будет. И ведь ничего, работает вроде :)

      а куда ей было деваться то) я после забитой памяти на сервере вообще всё по инерции на гугл+ заливаю)

      пы.сы. VoxerTV. имхо. личные обиды в таких делах неуместны.
      0
    6. SlaDmiMar 9 февраля 2014 00:08, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: exformat
      пы.сы. VoxerTV. имхо. личные обиды в таких делах неуместны.

      Он еще как обижен! Тони же ему поставил "5/100"! "5/100" - это плохо, очень плохо. Надо его тоже обидеть - поставить "1/100"! xd

      А крафт просто класс! И на редкость хорошее оформление)
      0
    7. TonyKLZ 9 февраля 2014 00:12, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: SlaDmiMar
      Цитата: exformat
      пы.сы. VoxerTV. имхо. личные обиды в таких делах неуместны.

      Он еще как обижен! Тони же ему поставил "5/100"! "5/100" - это плохо, очень плохо. Надо его тоже обидеть - поставить "1/100"! xd

      А крафт просто класс! И на редкость хороший пост)

      Спасибо, стараюсь выкладывать только самое качественное :)
      0
    8. ux3sty 9 февраля 2014 00:16, Посетители, {repa} #8
      Предположу, что если заменить карандаш на бак в два раза меньше, а 909 на атомник, то дельты будет примерно в 1,5 раза больше.
      А за крафт сотка
      0
    9. TonyKLZ 9 февраля 2014 00:23, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: ux3sty
      Предположу, что если заменить карандаш на бак в два раза меньше, а 909 на атомник, то дельты будет примерно в 1,5 раза больше.
      А за крафт сотка

      Возможно, и даже очень :) А так ставил цель слетать в такие дали исключительно на хим. движках, а то всё в последние время на ЯРДах да на ЯРДах. Жалко про 909 забывать, отличный двигатель.
      0
    10. GigGalaxy 9 февраля 2014 10:07, Хорошие люди, {repa} #10
      Превосходно, а теперь строй такую ракету до джула.
      0
    11. ux3sty 9 февраля 2014 11:48, Посетители, {repa} #11
      Цитата: GigGalaxy
      Превосходно, а теперь строй такую ракету до джула.

      Прошел на днях fallout NV и с миссии в рэпконе очень хочу такую же ракету=)
      0
    12. TonyKLZ 9 февраля 2014 14:27, Модераторы, {repa} #12
      GigGalaxy, ux3sty,
      В редакторе подобное делается за минуту, но вот только полетит такая ракета очень недалеко. А зачем оно нужно, если никуда не летает?
      0
    13. TAL 9 февраля 2014 17:35, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: TonyKLZ
      GigGalaxy, ux3sty,
      В редакторе подобное делается за минуту, но вот только полетит такая ракета очень недалеко. А зачем оно нужно, если никуда не летает?

      Сделать то можно, но Rebal of Duna заминусует из за клиппинга :)
      0
    14. GigGalaxy 9 февраля 2014 17:37, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: TAL
      Цитата: TonyKLZ
      GigGalaxy, ux3sty,
      В редакторе подобное делается за минуту, но вот только полетит такая ракета очень недалеко. А зачем оно нужно, если никуда не летает?

      Сделать то можно, но Rebal of Duna заминусует из за клиппинга :)

      Если бы я клипнул, я бы заминусовал сам себя lol
      0
    15. TonyKLZ 9 февраля 2014 20:17, Модераторы, {repa} #15
      Прально! Клиппинг - не тру! red
      0
    16. lexi4 12 февраля 2014 21:20, Посетители, {repa} #16
      Кстати как-то странно поставил одну сосиску с "сабрэ" движком и долетел до муны с посадочкой, а этот аппарат пожирает кучу денег но доставляет больше топлива хоть это и так но я даю свое почтение Антон)

      Сколько раз уже говорить, называй по никам. Хотя бы из тех соображений, что другим может быть не понятно, к кому ты обращаешься.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.