Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

Семейство тяжелых ракетоносителей HR

 Всем привет!

 В прошлой моей теме - "семейство легких ракетоносителей SR", тем кому они понравились, попросили создать ракетоносители тяжелого класса, с небольшим количеством деталей. 

Я попробовал и представляю их на суд общественности :)

У меня родилась мысль создать три трехступенчатых РН разного класса - 50, 100 и 150 тонн полезной нагрузки на НОО:

 

 

 HR-1 – 465 тонн, 88 деталей, выводит на орбиту высотой 200км 42 тонны, 23 детали: полный оранжевый бак с топливом и большой бак с RSC-газом. Есть двигатель и солнечные батареи, так же присутствуют три больших  разнонаправленных стыковочных узла. На старте около 40-50 FPS. Было проведено пять удачных пусков. Управляется хорошо, но не стоит пренебрегать нагрузками на соединения.

 

 

 HR-2 – 933 тонны, 160 деталей, выводит на орбиту высотой 200-300км 96 тонн, 35 деталей: полный оранжевый и три больших серых бака, плюс большой бак с RSC-газом. Есть двигатель и солнечные батареи, так же присутствуют четыре больших разнонаправленных стыковочных узла. На старте около 40 FPS. Было проведено пять удачных пусков. Первая ступень управляется не очень хорошо, так же надо быть внимательным с нагрузками на соединения. Вторая и третья ступень почти полностью взяты с HR-1.

 

 

 HR-3 – 1206 тонн, 202 детали, выводит на орбиту высотой 200-300км (при умелом выведении РН возможно и выше) 150 тонн, 35 деталей, четыре больших оранжевых бака, плюс большой бак с RSC-газом. Есть двигатель и солнечные батареи, так же присутствуют четыре больших разнонаправленных стыковочных узла. На старте 25-30 FPS. Было проведено три удачных пуска. Первая ступень управляется не очень хорошо, так же надо быть очень внимательным с нагрузками на соединения. Вторая и третья ступень почти полностью взяты с HR-1. 

 

 

 Все РН обладают подсветкой стыковки. Маневровых двигателей RSC полезная нагрузка не имеет, т.к. предполагается, что ее будут использовать в качестве заправочной станции. 

 Конфигурация моего ПК для сравнения нагрузки: Phenom II [email protected], 8GB DDR3, AMD HD6850 1GB. Использую разрешение 1920х1080, настройки графики "по-умолчанию", качество рендера - фантастическое.

 Надеюсь РН вам понравятся.

Сохранение с тремя ракетами:

 

 

HR.rar [27.04 Kb] (cкачиваний: 646)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Warhammer40k 6 февраля 2013 08:03, Посетители, {repa} #1

      Морковки!)))



      Вот только третья морковка-мутант...)))

      0
    2. garry 6 февраля 2013 09:27, Посетители, {repa} #2

      Надо же было как-то выделить полезную нагрузку :)

      0
    3. Kurt_Cobain 7 февраля 2013 16:49, Посетители, {repa} #3

      они для орбиты кербала или муны?

      0
    4. garry 8 февраля 2013 11:09, Посетители, {repa} #4

      Kurt_Cobain, они для орбиты Кербина, до Муны можно попробовать долететь на имеющимся двигателе, но лучше присбособить для полета на Муну полезную нагрузу, т.к. здесь просто заправочные станции. Если интересна ракета для Муны, то поищите на сайте, в "сохранениях ракет", "ракетоносители SR" :)

      0
    5. dzikar 10 февраля 2013 17:42, Посетители, {repa} #5

      Хи хи . У меня почти как третий вариант. Только поболее. Выводил на орбиту центральную ось КИС (Космической Иследовательской Станции). Пока Вывести и состыковать удалось только двигательную установку (5 движков жидкостных и 12 ионных движков), также три спицы из 6 и энергоблок. Вся эта махина пожирает энергии неимоверно много. А ещё планируется прицепить 7 иследовательских посадочных возвращаемых модуля и сколько влезет невозвращаемых. может и базу прихвачу. если найду куда её прицепить что бы станция не развалилась. Так что второй вариант весьма удобен. не нужно будет сидеть мучатся создавать носитель для вывода к КИСу иследовательских станций

      0
    6. Fidel 5 марта 2013 17:56, Хорошие люди, {repa} #6
      dzikar,
      Жестоко) Советую для такой махины спец мод на кабеля для стыковки , что бы в полёте вся эта штука у тебя не развалилась)
      0
    7. StarShutter 16 марта 2013 23:50, Посетители, {repa} #7
      По HR3
      Предпоследняя перед атомником ступень при отделении (три ракеты боковых отделаются с центрального "ствола") выносит нафиг движок с центрального "ствола", а иногда и весь "ствол".
      Делал 10 запусков. Все неудачные.
      Еще при взлете ужасно закручивает, пришлось навесить 10 средних крыльев
      0
    8. lexus.alexey 16 марта 2013 23:58, Посетители, {repa} #8
      StarShutter,
      Попробуй отделять стунь секунды через 3 после конца топлива вних, также снизить тягу. Можно еще поставить маленькие бустеры на баки. Все, что знаю вроде написал
      0
    9. garry 18 марта 2013 22:59, Посетители, {repa} #9
      StarShutter, ок, посмотрю, в 0,18,4 все было ок.

      StarShutter, запустил HR-3, РН конечно закручивает при работе второй ступени, но скорость вращения не очень большая. При старте закручиваний никогда не было. Запуск прошел штатно: http://pixhost.ru/fullview/89ce1945d8.html
      Удалось вывести на НОО больше половины топлива в четвертой ступени, итого примерно 185 тонн.
      Выработал 2 вида рекоммендаций:
      1. Если сложно выводить в таком виде - добавить на третью ступень (три группы баков из центральных нижних шести) маленькие твердотопливные ускорители, для развода отработанных ступеней, как на первой ступени. Что конечно увеличит количество деталей, всего РН, на 3-9шт.
      2. При остатке топлива в третьей ступени, в 15-20%, стабилизировать полет РН, снизить тягу до 80% и отделить отработанную ступень спустя 2-3 сек, после окончания топлива в ней. Далее продолжать использовать тягу в 80-85%.

      Повторюсь, быть может :) РН сделаны по принципу минимального количества деталей и из за случайных колебаний может быть и разрушение носителя. HR-3, у меня является одним из самых удачных по параметрам эффективности - отношение общей массы к массе выводимой на НОО ПН, оно, в удачных случаях выведения, может быть до 15,5%, включая вес четвертой ступени с топливом.
      Для такого количества деталей и выводимой массы, имхо, очень хорошо, во всяком случая я лушче не находил.
      P.S. Ракета сделана из стандартных ЗЧ и имеет массу 1200 тонн :) надо просто быть осторожнее, это же не легкий носитель. Возможно скоро сделаю более удобный вариант, для новичков, работы много и времени играть нет :)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.