Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Планируется, что станция будет перерабатывать кетан на орбите, дозаправлять другие корабли и передвигаться в космическом пространстве в качестве космического лайнера)

Для создания корабля были и будут использованы такие моды:
B9_Aerospace
IonHybridElectricPack
KAS
Keramzit
Kethane
NearFuture

Не знаю, все ли я моды перечислил, если что, довыложу список.

Вот несколько скринов по первой части станции:
Z.E.U.S.#1

Z.E.U.S.#1

Z.E.U.S.#1


Вот сам крафт:
Z_E_U_S_1.craft [452.45 Kb] (cкачиваний: 3831)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. X_MACHINE_X 28 февраля 2014 19:18, Посетители, {repa} #1
      Эммм... да, совсем забыл... Хочу принести извинения за то, что не выложил скрин корабля на главную (не выложил по той причине, что не знал как? wassat )
      0
    2. Kermaniac 28 февраля 2014 20:28, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: X_MACHINE_X
      Эммм... да, совсем забыл... Хочу принести извинения за то, что не выложил скрин корабля на главную (не выложил по той причине, что не знал как? wassat )

      на главную сам не залезешь, редакторы тебя пустить могут! ...а могут и не пустить.
      0
    3. X_MACHINE_X 28 февраля 2014 20:47, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Kermaniac
      Цитата: X_MACHINE_X
      Эммм... да, совсем забыл... Хочу принести извинения за то, что не выложил скрин корабля на главную (не выложил по той причине, что не знал как? wassat )

      на главную сам не залезешь, редакторы тебя пустить могут! ...а могут и не пустить.

      Я про то, что не смог выложить картинку так, как другие ( чтобы картинка была видна сразу, без нужды заходить на страницу мода)
      0
    4. Kerbiter 28 февраля 2014 21:34, Модераторы, {repa} #4
      Когда ты уже будешь смотреть куда коммент постишь?
      0
    5. Parasitius 28 февраля 2014 22:16, Посетители, {repa} #5
      Переработка кетана на орбите- не айс. Ибо делать рекомендую так:

      Действующие лица:
      Мама (орбитальная станция, она же атомный тягач, она же бак)
      Потаскун (танкер. мотается между станцией и поверхностью, таская горючку)
      Пахало (ровероподобный посадочный модуль с бурами и конвертерами)

      Алгоритм:

      Прилетаешь к телу. Желательно к небесному. Желательно к небольшому. Люблю минмус.

      От мамы отцепляется Пахало и падает, пардон, прителяется на заветный зеленый гексагончик (см. кетановая сеть) где-нибудь в районе экватора. Можно и не в районе экватора, но это чревато большим баттпейном при рандеву.

      Следом за ним и максимально близко к нему прителяется Потаскун.

      Пахало подруливает к нему и вступает с ним в физический контакт. Либо путем KASa либо совокупляется док-портами. Опосля, не прерывая совокупления, Пахало начинает дико бурить и конвертить кетан, пока не заполнит Потаскуна по горлышко. Как правило, после этого совокупление прерывается.

      Потаскун взлетает, покидая тело и тащится к Маме.

      Ахтунг! Инцест! Потаскун совокупляется с Мамой на орбите и переганяет в нее бОльшую часть топлива, оставляя себе лишь на следующий рейс к телу.

      И так до тех пор, пока Мама не будет полной.

      После чего либо Потаскун и Пахало каждый самостоятельно добираются обратно к Маме, либо Потаскун притаскивает Пахалу к Маме. Я Предпочитаю лепить Пахалу, который может вернутся сам. Ну, хотя бы с Муны или Минмуса.

      Вот как-то так!
      0
    6. X_MACHINE_X 28 февраля 2014 22:29, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Parasitius
      Переработка кетана на орбите- не айс. Ибо делать рекомендую так:

      Действующие лица:
      Мама (орбитальная станция, она же атомный тягач, она же бак)
      Потаскун (танкер. мотается между станцией и поверхностью, таская горючку)
      Пахало (ровероподобный посадочный модуль с бурами и конвертерами)

      Алгоритм:

      Прилетаешь к телу. Желательно к небесному. Желательно к небольшому. Люблю минмус.

      От мамы отцепляется Пахало и падает, пардон, прителяется на заветный зеленый гексагончик (см. кетановая сеть) где-нибудь в районе экватора. Можно и не в районе экватора, но это чревато большим баттпейном при рандеву.

      Следом за ним и максимально близко к нему прителяется Потаскун.

      Пахало подруливает к нему и вступает с ним в физический контакт. Либо путем KASa либо совокупляется док-портами. Опосля, не прерывая совокупления, Пахало начинает дико бурить и конвертить кетан, пока не заполнит Потаскуна по горлышко. Как правило, после этого совокупление прерывается.

      Потаскун взлетает, покидая тело и тащится к Маме.

      Ахтунг! Инцест! Потаскун совокупляется с Мамой на орбите и переганяет в нее бОльшую часть топлива, оставляя себе лишь на следующий рейс к телу.

      И так до тех пор, пока Мама не будет полной.

      После чего либо Потаскун и Пахало каждый самостоятельно добираются обратно к Маме, либо Потаскун притаскивает Пахалу к Маме. Я Предпочитаю лепить Пахалу, который может вернутся сам. Ну, хотя бы с Муны или Минмуса.

      Вот как-то так!

      Хех)) Вообще то я так и хотел сделать)
      Пахало - ровер бурильщик
      Потаскало - корабль, который забирает Кётен и везёт его к Маме - станции

      А на станции потаскун передаёт кетан, дозаправляеться и сначала
      0
    7. Parasitius 28 февраля 2014 22:30, Посетители, {repa} #7
      Хм... Вы писали
      Планируется, что станция будет перерабатывать кетан на орбите
      ... Ну вот я и влез со своим "ФЕ". Так что это вы стратили, молодой человек! За сим откланиваюсь...
      0
    8. Vasa 28 февраля 2014 22:32, Посетители, {repa} #8
      Я тут просто мимо проходил.
      0
    9. Mr Dan4ik 2 марта 2014 20:27, Посетители, {repa} #9
      Круто angry ,что сказать,ставлю твердую 100 red
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.