Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

 

использованы следующие моды

http://spacedock.ru/151-jool-v-heavy-launcher-3m-v12.html джол 5

http://spacedock.ru/85-wing-pack.html пак крыльев

http://spacedock.ru/65-mk3-cockpit-internals.html кабина мк3

http://spacedock.ru/32-mechjeb-196-avtopilon-dlya-ksp-0182.html автопилот

http://yadi.sk/d/TZsy1yHS2VHbE ангара пак(на сайте не нашёл)

 

сама ракета http://yadi.sk/d/SJsLb6bv2VHai

 

без модов и ракеты-носителя

http://yadi.sk/d/CvoYhHFB2WnD1

 

на все части ракеты установлены автопилоты,

так что взлетать и садиться лучше с ним.

и не стоить забывать о том что он потребляет электричество, так что следите за зарядом.

 

 

Первый кербонавт на на поверхности дюны.

Вид на Дюну с поверхности Айка.

Взлёт с дюны и Айка.

 

В автоматическом режиме, главное не ошибиться с направлением!

выводим на круговую и элептическую орбиты, делаем стыковку, если умеем. Если нет то не стыкуем корабли, а при минимальном расстоянии между кораблями выходим из спускаемого аппарата и летим к ангаре :fellow

экипаж в сборе? летим домой!

 

 

 

Возвращения на Кербин.

 

покидаем область вдияния дюны, 

Тормозим в нужный момент и мы почти вернулись на родную планету.

Как толко попадаем в область влияние Кербина, сбрасываем скорость до необходимого уровня, отстыковываем спускаемый аппарат, и садим его отдельно.

Он может работать без экипажа. 

 

Оторвало крылья при посадке? так и должно быть), садитесь в воду шасси не предусмотрены. И не забывайте сбрасывать скорость в атмосфере при помощи двигателей.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 11 февраля 2013 01:46, Модераторы, {repa} #1

      Модов многовато. sad

       

      0
    2. Rentaro 11 февраля 2013 08:57, Гости, {repa} #2

      построй такую ракету без модов, тогда она будет чего-то стоить

      -1
    3. SanR 11 февраля 2013 10:35, Посетители, {repa} #3

      Rentaro, попробую, впринципе не так уж много и поменять надо.

      0
    4. Dunwell Choke 13 февраля 2013 12:55, Администраторы, {repa} #4

      Классно ))))

      +1
    5. Леонид 13 февраля 2013 21:03, Посетители, {repa} #5

      норм норммм

       

      0
    6. san749 18 февраля 2013 21:41, Посетители, {repa} #6
      играл с модами но через короткое время кайф к игре пропадает( без модов прикольней я вот все конструирую мунный передвижной аппарат,вроде просто а приземленная уставновка неполучается-большие шасси,испытываю специально на кербине что бы на муне было наверняка! строишь 3 часа,сидишь думаеш потом запуск! 54 минута полета-БАБАХ!!! взрыв,что то пошло не так:( грусно печально но не опускаем руки)
      0
    7. SanR 19 февраля 2013 21:30, Посетители, {repa} #7
      Цитата: san749
      ю мунный передвижной аппарат,вроде просто а приземленная уставновка неполучается-большие ш


      сохраняй в процессе эф5
      эф9 загрузка

      я кстати использовал ровер пандора для высадки на муну, больше никаких модов не использовал, а из стандартных деталей ровер собирать невозможно почти...
      0
    8. Коля 6 марта 2013 13:57, Гости, {repa} #8
      У меня есть эти моды кому нужна сборка KSP моя [email protected]
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.