Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Ракетоносители среднего класса MR

Всем привет!

Легкие и тяжелые ракетоносители уже были, попытаюсь дополнить средними, с минимальным количеством деталей. Массу, для классификации, выбрал среднюю – 20, 30, 40 тонн на НОО. Думаю с введением экономики в игре, они будут полезны.

Итак, три трехступенчатых РН:

MR-1 – вес 221 тонна, 65 деталей, выводит на 200-300 км орбиту 22 тонны, 35 деталей.  Управляется хорошо.

 

MR-2 – вес 299 тонн ,82 детали, выводит на 200-300 км орбиту 31 тонну, 42 детали. Управляется хорошо.

 

MR-3 – вес 339 тонн, 95 деталей, выводит на 200-300 км орбиту 37,5 тонн, 42 детали. Управляется хорошо.

 

Создавая эти ракеты, я стремился сократить массу и количество деталей, для межпланетного полета. Предполагается что полезную нагрузку можно использовать как межпланетные беспосадочные станции, если вам к примеру необходим не слишком большой запас топлива на орбитах ближайших к Кербину планет, либо у лендера не хватило топлива и он вышел на орбиту – можно предпринять спасательную операцию.

На максимальную дальность РН не испытывались, но подозреваю можно совершить полеты к ближайшим планетам и вернуться.

Надеюсь, РН придутся вам по вкусу.

 

 

 

MR-1.craft [51 Kb] (cкачиваний: 132)

 

MR-2.craft [61.8 Kb] (cкачиваний: 123)

 

MR-3.craft [73.82 Kb] (cкачиваний: 155)

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. garry 13 февраля 2013 15:51, Посетители, {repa} #1

      Файл с сохранениями ракет будет чуть позже. Испытал MR-2 - свободно долетает до Евы и возвращается на Кербин.

      0
    2. klimuch 13 февраля 2013 16:16, Посетители, {repa} #2

      А в MR3 атомный движок тянет такую махину без потери скорости или как?

       

      0
    3. Лякуша Уляпик 13 февраля 2013 17:18, Модераторы, {repa} #3

      klimuch,

      О какой потере скорости может идти речь, если аппарат в вакууме?

       

      P.S. Теория масс-временных пространственных искажений НЕ реализована в KSP.

      0
    4. garry 13 февраля 2013 18:11, Посетители, {repa} #4

      klimuch, первыми двумя ступенями станция выводится на орбиту Кербина, а там уже можно менять орбиту как надо, не спеша. после отработки баки сбрасываются попарно, что снижает массу и увеличивает приемистость. Я пробовал выходить на орбиту солнца двумя способами:

      1. Просто взлетать по прямой, очень топливозатратный метод, к выходу на вторую космическую скорость, потратились почти два боковых бака и заняло это 15 минут.

      2. Сперва выходил на орбиту Кербина и уже с перицентра, километров в 100, наращивал апоцентр. Получалось уложиться в 10 минут и расход чуть меньше половины двух баков станции.

      Но конечно стоит учитывать что ракеты сделаны по принципу минимализма и запас по мощности\топливу у них небольшой :)

       

      0
    5. garry 14 февраля 2013 15:57, Посетители, {repa} #5
      http://files.mail.ru/E8373A7A4B8A47F0899C25674B70708D
      Что-то проблема с хостингом не решается, выложил на мейл.ру
      0
    6. garry 15 февраля 2013 18:57, Посетители, {repa} #6
      Если речь про центральный двигатель, то его может зацепить, если отстыковывать первую ступень во время поворота ракеты. Вообще с физикой больших баков не все ладно, ИМХО, так что даже после 5 удачных пусков могут быть неудачные, из-за разрушения конструкции. Так же заметил что косяки с физикой начинаются при ускорении времени в атмосфере, даже у маленьких РН.
      Провел сейчас три пробных пуска MR2, все прошло штатно :) Возможно был глюк или неудачное манервривование. Конструкция сделана с минимальным количеством "стяжек", может где-то и не удержит при резком маневре.
      0
    7. Pr.Magma 25 февраля 2013 20:20, Посетители, {repa} #7
      am выкладывайте быстрее!
      0
    8. klimuch 26 февраля 2013 18:39, Посетители, {repa} #8
      Лякуша Уляпик,
      но при приближению к апогею(перигею(точно не знаю)) скорость теряется и иногда просто нехватает мощности её увеличить или держать на одном уровне
      0
    9. garry 26 февраля 2013 22:26, Посетители, {repa} #9
      http://files.mail.ru/79B0E2408388402D825D0460B3872328
      Вот новая ссылка, написал еще раз администрации - не могу выложить сохранение в тему.

      klimuch, это если лететь по прямой и то мощности хватает, просто расход существенно больше чем при выходе на круговую орбиту.
      0
    10. garry 18 марта 2013 23:07, Посетители, {repa} #10
      Т.к. администрация молчит, по поводу редактирования статьи (не могу выложить сохранение), выкладываю на Гугл-диск:
      https://docs.google.com/file/d/0BxvzawHSjpswNWJycGw1V0ZnVFE/edit?usp=sharing
      0
    11. Dunwell Choke 18 марта 2013 23:13, Администраторы, {repa} #11
      garry,
      Спасибо, ссылки добавлены.
      0
    12. garry 18 марта 2013 23:20, Посетители, {repa} #12
      Dunwell, ура, спасибо!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.