Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе
Аэробаллистик для одного кербонавта. На НКО аппарат имеет больше 8000 м/с дельты с TWR 0,5 по Кербину. Версия 0.23. Загружен сток (без модов), но для полетов удобнее использовать мехджеб (минимум prevent jet flameout). Используются клипирование деталей и массовые рам интейки.
Базовая версия не включает ни RCS, ни док-портов, ни оборудования для науки, все необходимое навешивается в зависимости от целей. 8Км/с и TWR позволяют легко провести миссии с посадкой на луны Кербина, Джилли, Дюну, Айк и Дрес. Возможны полеты в систему Джула с возвратом, но будет нужно планировать свои действия. При наличии мехджеба можно летать без пилота (миссии спасения).
Аэробаллистик "Cannonball-8K"

Название "пушечное ядро" получил за очень большой TWR атмоступени и за аэробаллистический выход на орбиту турбоджетами, когда я еще не знал слова "аэробаллистик" (т.е. не читал данного форума).
В конструкции используются "захомячивание" рам интейков и клипирование деталей: интейки, ритэг, атомный движок внутри бака, чтобы снизить центр массы КА при посадке на ноги, поэтому возможно застревание чехлов NERVA при отстреле атмосферной ступени, но они пропадают потом.
Аэробаллистик "Cannonball-8K"

Питание: 1 РИТЭГ
Двигатели атмосферной ступени: 4 турбоджета
Двигатель орбитальной ступени: 1 атомная терморакета
Стартовая масса: 18,7 т.
Взлет: вертикальный
TWR орбитальной ступени: 0,5 по Кербину
Дельта орбитальной ступени на НКО: ~8000 м/с
Посадка на целевые планеты: на ноги, с торможением двигателем. На Дюне можно помогать парашютом.
Посадка на Кербин: парашют с отстреливанием двигательной части.
Аэробаллистик "Cannonball-8K"

Аэробаллистик "Cannonball-8K"

Руководство по взлету:

Cannonball-8K1.craft [104 Kb] (cкачиваний: 139)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Rebal of Duna 9 марта 2014 16:33, Хорошие люди, {repa} #1
      Хорощая модель, достойно 8-ки по 10-ти бальной системе, но...
      Kirov reporting:
      KLIPPING DETECTED! red

      Совершенно некошерно вешать по 4 интека на одно место. mad По сути - это чит.
      0
    2. Rat TrasheR 9 марта 2014 16:51, Посетители, {repa} #2
      Я сразу предупредил, что клипинг будет. Форум я читаю всего пару недель как. А летаю с 0.18 версии. Крафт создавался по моим убеждениям, мне были недоступны здешние положения о читерстве. А по общему смыслу турбоджеты с интейками в принципе, полеты на кресле, и "кнопка" - читы. И все равно их используют все. На конкретном крафте можно все интейки выставить в ряд без клипинга, мелкие "фермы"-кубики не весят ничего. А вот атомник ставить "правильно" чревато. На пред. версии у меня так и было, ноги приходилось вешать очень низко, и КА легко опрокидывался при посадках.
      0
    3. Will 9 марта 2014 18:01, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: Rebal of Duna
      Совершенно некошерно вешать по 4 интека на одно место! mad По сути - это чит.

      Спокойнее, товарищ повстанец neo Клиппинг - есть благо, дарованное нам создателем, а точнее создателями. Которые, кстати сами не чураются его использовать.
      0
    4. Rebal of Duna 9 марта 2014 18:24, Хорошие люди, {repa} #4
      Rat TrasheR, извини.

      Цитата: Rat TrasheR
      А по общему смыслу турбоджеты с интейками в принципе, полеты на кресле, и "кнопка" - читы.

      Кхм... Почему это?
      Клиппинг, кстати - размещение важных деталей друг в друге - 3 двигателя в одном, 20 крыльев в кокпите и т.п. С эйр интейками вопрос сложный (может другая модель? hmhm ), и тут всё-таки я неправ.

      Will, сие дозволено для придания красивости(например спрятать в фюзеляж, естественно пустой, маленький рад. генератор - чем не выход для самолёта?). А вот клиппинг-увеличение-функционала,- это некошерно. Даже Лякуш подтвердит.
      0
    5. Rat TrasheR 9 марта 2014 19:00, Посетители, {repa} #5
      Rebal of Duna, потому что это слишком облегчает геймплей. Кнопка - переапанная деталь, на 2 штуках можно гагаринский старт сделать, грубо говоря. Кресло ничего не весит, но позволяет разместить кербонавта, при этом он не умрет. Интейки с турбоджетами адски разгоняют КА до такой степени, что не нужны обычные ракеты. Из-за такого мутного баланса игроку трудно понимать, что будут считать читом, а что нет. Shft-F12 - вот это чит. :-)
      Но я понял посыл - клиппинг только для красоты. в принципе, справедливо, если хочется создать крафт для публикации. Кстати, клиппинг движков, чтобы центр тяги не смещался, тоже, по идее, чит. А для SSTO иногда это критично. И 20 крыльев в кокпите, если они с управляющими плоскостями дадут "инфиниплан", или как вы здесь называете КА с 10500 хлопающих закрылков? Двигатель и баки будут не нужны.
      0
    6. TAL 9 марта 2014 21:52, Хорошие люди, {repa} #6
      Ядерник установить под командный модуль, а 4 бака с лапами по бокам.
      0
    7. Mesklin 10 марта 2014 09:19, Хорошие люди, {repa} #7
      Не, я не против клиппинга вообще, но вот зачем в этом конкретно случае ядерник в бак совать, можно ведь спокойно обойтись тут без такого экстрима, да еще так злобно уплотенных 8 интейков на движок тоже перебор, ИМХО. 4 на движок на адаптере 1 в 4 с таким ТВР хватило бы за глаза
      0
    8. Rat TrasheR 10 марта 2014 14:15, Посетители, {repa} #8
      TAL, 4 лапы - излишек. Трех хватает, а с двумя баками по бокам 3 не поставить. Это первое. Второе: крепить к ком. модулю что либо можно только на декоплерах. Соответственно, плюс вес 2 радиальных. Все это делается, если задаться целью убрать клиппинг. Как я неоднократно уже отвечал, я не знал, что тут все ярые противники клиппинга. А вот с 4 баками у меня не сходится, надо 180-ые вешать, тогда они короткие совсем, атомник ниже. Или перебалансировать весь КА с носителем - ну, будет совсем другой крафт, бесспорно.
      Mesklin, см. выше про бак. Мне вид КА был милее 2 "карандашей" по бокам ком. модуля. Можно еще ноги на фермах вниз вынести. Садиться неудобно - у меня такой уже был. Почему движок и был клипирован в новой версии. Я не ставил целью избавиться от этого. Кол-во интейков на турбоджет не зависит от TWR, оно нужно для большей высоты работы турбоджетов. Сколько бы TWR ни был, разгонять в плотных слоях крафт горизонтально бестолково, он все равно тормозит о воздух. Разогняют его высоко, там нужны интейки. Другое дело, что да, если опять же поставить цель уйти от клиппинга, я легко могу переделать бустер. Взять 8-радиальную симметрию и ромашкой на фермах интейки в 2 ряда поставить. 16 интейков на 4 двигла как раз.
      PS. Попробовал на другом крафте, космоплане с 4 интейками на турбоджет. Не могу высоту/скорость набрать. :-( 1,8-19, Км/с и до 30К, дальше воздуха не хватает. Или надо очень плавно набирать высоту/скорость, или я чего-то не умею.
      0
    9. TAL 10 марта 2014 19:33, Хорошие люди, {repa} #9
      На этом ресурсе выложена серия крафтов типа "Пепелац". Они довольно схожи с Вашим аппаратом. Там есть подробные инструкции по выводу на орбиту и видео. Возможно это даст ответ на некоторые Ваши вопросы.
      0
    10. Mesklin 10 марта 2014 20:00, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Rat TrasheR
      Попробовал на другом крафте, космоплане с 4 интейками на турбоджет. Не могу высоту/скорость набрать. :-( 1,8-19, Км/с и до 30К, дальше воздуха не хватает

      На 30 км с таким ТВР можно развить 2.3 км/с и на 4 интейках, просто нужно разгоняться при почти нулевой вертикальной скорости до орбиталки на этих 30 км и потом плавно наращивать вертикалку по мере подъема снижая тягу. И ТВР тоже играет свой роль: при высоком ТВР и небольшом числе интейков можно сильно уменьшать тягу на большой высоте и все равно тяга движков будет превышать сопротивление атмосферы, тем самым делая возможным разгон до орбитальной скорости
      0
    11. Rat TrasheR 11 марта 2014 19:02, Посетители, {repa} #11
      А, понял причем тут ТВР. Всем спасибо. Не зря запостил, хоть немного нового отрыл в механике. Опробованный мной тот крафт (не этот) на 30 Км просто не мог преодолеть дальнейшее сопротивление воздуха, чтобы набрать орбиталку, т.к. ТВР крафта был мал. А выше подняться помешало малое кол-во интейков. Я же только их обрезал, ТВР не поднимал. Просто неверно сначала понял сущность объяснений. Просто для меня космопланы и аэробаллистики начались с массовых интейков по заветам офф. форума KSP. Я никогда не пробовал разгоняться до орбиталки ниже 35-40, не надо было, т.к. воздуха хватало, и ТВР я не задирал. Всегда у меня был 1 двиг, ну два иногда. В этом девайсе 4 турбоджета для эксперимента. Наверно, поэтому и запостил именно его.

      А какое удовольствие летать на ССТОшках после Кербина на Лайте! :-)
      0
    12. Mesklin 12 марта 2014 15:42, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Rat TrasheR
      А какое удовольствие летать на ССТОшках после Кербина на Лайте! :-)

      А то, Лейте - просто рай для космопланов.
      И не, не зря запостил, в процессе экспериментов по мотивам обнаружил возможность построения малоинтейковых многодвигательных конструкций - набирающих орбиталку при относительно низком ТВР и 2-3 интейках на двигатель (даже на одном можно, если ТВР достаточно высок)
      И про 4 лапы добавлю: они обеспечивают большую устойчивость при посадке чем три, для трехногого шасси достаточно не слишком большого наклона в направлении середины стороны треугольника, чтобы крафт опрокинулся или небольшой горизонтальной компоненты скорости при посадке в том же направлении (особенно на низкогравитационных телах), 4 ноги дают большую устойчивость в этом плане (чем больше ног - тем лучше)
      0
    13. KpyT 13 марта 2014 16:18, Посетители, {repa} #13
      круто
      0
    14. Rat TrasheR 13 марта 2014 19:00, Посетители, {repa} #14
      Mesklin, да, на малой гравитации и посадке на склон 3 ноги хуже. Я шел по принципу достаточности (отсечь все лишнее), но не удобства 3 ног.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.