Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
Вчера, 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
Вчера, 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
Вчера, 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
Вчера, 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
Вчера, 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
Вчера, 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Вчера, 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
Вчера, 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На лубой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
11 января 2017 03:30
Я вот тоже назапал. Да в пол четвертого ночи. Дамне нечего делать. Получается что это дополнение стандартной летальки? Т.е. без мода она будет снова простой корявкой.
Показать все
Список игр в нашей базе

Пилотируемая орбитальная станция KSS-1

Дамы и господа, сегодня я хочу представить вам свою модульную космическую станцию KSS-1!


Пилотируемая орбитальная станция KSS-1

 

Станция предназначена для заправки лёгких космических аппаратов (например ракет или космопланов). Конструкция орбитальной станции ограничивается лишь вашим воображением.

Конструкция:

-KSS-1 core 2 шт.

-KSS-1 fuel 1 шт.

-KSS-1 flats 2 шт.

-KSS-1 fuel+rcs 3 шт.

-KSS-1 spaceport 1 шт.

Характеристики(в моей конструкции станции):
 
Электричество 900 ед.

Жидкое топливо 13320 ед.

Окислитель 16280 ед.

Монопролерант 9090 ед.

Макс. число кербонавтов на станции: 29

Модули:



  •      Ядро (core):

Вообще-то ядром КА не являются, однако это был 1 модуль станции, который я вывел на орбиту  smile Имеет 4 порта стыковки: спереди, сзади и по бокам.

  •     Топливный бак (fuel):


Центр всей станции - огромная "морковка". RCS мало -  на стыковку не хватает, т.к. предполагалось вывести этот модуль первым и уже к нему пристыковывать ядра.

  •     Жилой модуль (flats):


Жилой модуль может вместить в себя 11 человек, из которых 3 пилота. Именно сюда переводятся кербонавты после их стыковки к станции.

  •      Продвинутый топливный бак (fuel+rcs):


Как понятно из названия этот топливный бак более продвинутый, чем его предшественник. Имеет больше RCS, более манёвренный и удобный, однако не имеет больших солнечных панелей по бокам.

  •     Космический порт:


Этот модуль используется как док для космических кораблей. К нему пристыковываются ракеты для того, чтобы дозаправиться/перевести персонал на станцию.


Скриншоты:

Так же KSS-1 будет являться основой для постройки новой космической станции KSS-2 на орбите Муны.

 


KSS-1.rar [73.08 Kb] (cкачиваний: 2640)


9.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
8 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 01:43, Модераторы, {repa} #1
      Молодец. Возьми с полки пирожок. smile

      А если по существу, то станция не слишком удобна в эксплуатации. Расположение RCS портов на готовой станции не слишком удачно, что затрудняет вращение оной. Также не заметил двигателя. Учитывая оба этих факта, о точной коррекции орбиты, как и о выходе на другую орбиту можно забыть. Также в описании указано, что станция заправочная. Хочу отметить, что маленькие аппараты, как правило, не требуют дозаправок, в то время, как для заправки больших четырех морковок маловато. Да, я понимаю, что конструкция позволяет натыкать их еще в любое место, и все же. Далее: станция слишком длинная и имеет много соединений шлюзами по центральной оси. При вращении она может просто разорваться, если переусердствовать.
      0
    2. Bacer 18 февраля 2013 11:29, Посетители, {repa} #2
      Как раз на станцию топливо хотел отправить!
      UPD
      Пристыковал бак к станции. Чертвоски трудно я вам скажу.
      0
    3. garry 18 февраля 2013 12:22, Посетители, {repa} #3
      Станция - класс! Но как заметили выше было бы удобнее сделать ее звездообразной, как "Мир". Так же неплохо бы добавить 1-3 атомных двигателя, для корректировки орбиты. Ну и от себя - саму станцию я бы сделал на роботе, т.е. нежилой, а жилые модули пристыковал так, чтобы спускаемые аппараты могли отстыковаться и приземлиться.
      В целом отлично, для своей идеи!
      0
    4. dzikar 18 февраля 2013 13:07, Посетители, {repa} #4
      Завидую. У когото уже есть.
      А то я вообще заново "колесо" своё собираю. Соберу кину скрины. Поглазеете на агрегат. 6 топливных бака, "морковки", куча движков, куча рцс, куча портов, куча солярок, вообще всего куча. но и тяжёлая, что бы поднять орбиту нужно очень долго отрабатывать двигателями на минимуме, ибо развалится может.
      +1
    5. n0ob_ru 18 февраля 2013 15:53, Посетители, {repa} #5
      Лякуша Уляпик,На счёт корректировки орбиты и отсутствия двигателей, в принципе никто не мешает пристыковать блок ядерников к станции, да и сама станция фактически снабжена двигателями, но они были отстреляны "для красоты"( ну и для доп.стыковочных портов разумеется).
      На счёт топлива с малыми аппаратами не соглашусь, т.к. банальное путешествие на луну у ракет из <30 частей, становиться тяжёлым за недостатком топлива, а в случае с тяжёлыми ракетами (сверхтяжёлыми, если точнее выражаться) достаточно пристыковать ещё морковки (штуки 3 думаю), т.к. в принципе конструкция станции не ограничена и плевать какой она будет огромной :D.
      Насчёт вращения, ну зачем огромную станцию так сильно вращать smile
      А если без пристрастия, то конструкция станции реально была не доработана. Просто в начале появилась банальная идея, построить небольшой заправляющий комплекс, а всё это дело выросло в полноценную станцию, которую нужно ещё дорабатывать, дорабатывать и ещё раз дорабатывать.
      0
    6. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 16:46, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: n0ob_ru
      нужно ещё дорабатывать, дорабатывать и ещё раз дорабатывать


      И я о том же. Бьюсь об заклад, что у тебя уже зреют идеи по тому, как сделать полностью новую станцию, во всем превосходящую эту. От себя могу посоветовать следующее:

      1. Меньше деталей. Чем больше будет отстрелено ненужных деталей, тем больше можно будет пристыковать модулей без потери производительности. К примеру, зачем такое огромное количество ASAS? Еще вижу понатыканные балки малого размера. При взлете они помогали скреплять ракету, но сейчас совсем не нужны.
      2. Меньше шлюзовых соединений. Это значительно увеличит структурную выносливость станции. Лучший метод - уменьшить количество модулей путем совмещения их функций. Например центральный модуль и жилой и\или двигательный отсек, топливный бак и космический порт.

      P.S.
      Цитата: n0ob_ru
      а в случае с тяжёлыми ракетами (сверхтяжёлыми, если точнее выражаться) достаточно пристыковать ещё морковки (штуки 3 думаю)


      Итого 7. Для такой махины маловато будет. А это еще не предел того, что иногда необходимо заправлять.
      0
    7. n0ob_ru 18 февраля 2013 18:16, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Для такой махины маловато будет. А это еще не предел того, что иногда необходимо заправлять.

      ОМГ ты что этот модуль на Ило решил отправить? Лично я использую ракеты меньшего размера.
      А идеи действительно есть. Хочу сделать что-то вроде правильного октаэдра. Только пока правда совсем не понимаю как я это буду скреплять. Зато стабильность такой станции будет действительно железной.
      А вообще идей для создания очень много. Можно даже орбитальный куб попробовать сделать.
      0
    8. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 18:41, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: n0ob_ru
      ты что этот модуль на Ило решил отправить?


      На Илу можно спокойно с одной морковкой летать. Это на Еву. С высадкой кербонавтов и возвратом. Только чует мое сердце, что эта экспедиция провалится как и предыдущие 4 с той же целью. Для взлета с Евы нужно слишком много топлива.

      P.S. Октаэдр это хорошо. Грани можно сделать из морковок с двумя док портами сверху и снизу. В качестве вершин что-то вроде такой конструкции. Главное подобрать угол наклона осей четырех портов в 45 градусов к центральной оси.

      Если есть проблемы с фиксацией в нужном положении можно использовать по два порта, чтоб уж наверняка. Вот так . Но тогда и на морковках нужно по 2 порта таких ставить.
      0
    9. n0ob_ru 18 февраля 2013 18:44, Посетители, {repa} #9
      Хм на Еву я летал правда со взлётом там действительно очень сложно. Может лучше воспользоваться несколькими большими движками?
      В принципе я собираюсь сделать нечто похожее только думаю, что сторону станции сделать из 2х морковок, между которыми будет находиться тройник, соединяющий всё в центре. Вообщем посмотрим что получиться.
      0
    10. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 18:55, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: n0ob_ru
      Может лучше воспользоваться несколькими большими движками?

      Больше движков=больше масса и больше топлива. Слишком тяжелый лендер никакими парашютами не затормозишь. Даже если притормаживая двигателями мягко его опустить, то он развалится под собственным весом, ибо гравитация там раза в 2 сильнее Кербинской. Сделал вывод, что лендер должен быть максимально легким, мощным, эфективным и Охренетьступенчатым©
      0
    11. garry 18 февраля 2013 19:02, Посетители, {repa} #11
      Лякуша Уляпик, тоже заморочился с возвратом с Евы? :) У официалов, на форуме был чувак, который вернул кербонавтов на стандартных ЗЧ. Лендер весил 70-80тонн, но основной смысл был в имба-двигателях: эх, старая версия тороидальных 1 тонна и 250 ед. тяги. У меня получалось в 0,17 выводить лендер на 90км орбиту, прямо на грани атмосферы, на этих деталях, но стыковки еще не было :(
      Вроде как самый лучший вариант это пробовать сесть на гору, по википедии максимальная высота - 11км, тогда существенно легче вернуться.
      0
    12. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 19:18, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: garry
      Вроде как самый лучший вариант это пробовать сесть на гору


      Так и есть. Если взлетать с 5 км высоты, то это снижает необходимое количество топлива почти в 2 раза по сравнению с уровнем моря.
      0
    13. Никита 18 февраля 2013 22:09, Гости, {repa} #13
      Извините, что нублю (Только вчера играть начал), но помогите, пожалуйста: как мне соединить все эти части?
      0
    14. garry 18 февраля 2013 22:40, Посетители, {repa} #14
      Никита, создавай отдельную тему с проблемами, попробуем помочь :)
      0
    15. Никита 19 февраля 2013 08:28, Гости, {repa} #15
      garry, хорошо, попробую)))).
      0
    16. Kerbonavt_ALEX 20 февраля 2013 00:13, Посетители, {repa} #16
      Работаю над своей функциональной заправочной станцией с способностью делать переходы по орбитам, скоро выложу первую версию...
      0
    17. ser_600 31 марта 2013 09:56, Посетители, {repa} #17

      а почему в конце написано: на орбите муны?

      0
    18. chemist 31 марта 2013 10:16, Посетители, {repa} #18

      Вообще шаткость станций можно убрать если использовать квантовые скрепители деталей. Тоже натолкнулся на эту проблему. Попробую поставить квантовики может поможет. Я для исследования муны построил совсем маленькую станцию просто капсула с оборудованием для сканирования планет (составление карт месторождений кетана, картограирование и поиск мунолитов). Снял данные и вернулся на землю. Теперь начинаю строить мунную станцию возле мемориала в честь Нейла Армстронга. А как вариант возвращения с Евы могу предложить лендер-самолет на реактивных двигателях. Топлива жрут относительно немного (для стоковиков), а если есть мод Romfarer Lazor System то там вообще можно на форсаже раогнаться нехило. Или устанавливайте мод на дирижабли. Подлетел к границе атмосферы и всё (любителям модов)

      0
    19. Warhammer40k 31 марта 2013 14:45, Посетители, {repa} #19

      chemist, какие ещё квантовые крепители это чтоли штуки такие похожие на стыковочные люки в дербис?)

      0
    20. Kerbiter 31 марта 2013 15:10, Модераторы, {repa} #20

      Warhammer40k, мод Quantum Strut.

      0
    21. слава 20 апреля 2013 23:42, Посетители, {repa} #21
      я вообще для запуска станций использую чит черек квик сейв я знаю это плохо но лучше чем запускать по частям в космос просто не только трудно пристыковать это все так и найти части тоже трудно так что чит тут самая работающая версия
      0
    22. maxord3000 25 мая 2013 11:22, Гости, {repa} #22

      как устанавливать? sad

      0
    23. Александр 14 июня 2013 23:09, Гости, {repa} #23

      Молодец! Хорошо поработал! Хоть я и недавно играю, но с орбитами разбираюсь. Так, что лови красивый плюс ! Жду от тебя что нибудь типа этого, только на 100% круче! smile

      0
    24. velikiyv4 6 июля 2015 02:27, Посетители, {repa} #24
      Нужно грамотно поставить RCS (с симметрией с четырех сторон, по два комплекта на одинаковом расстоянии от центра тяжести) и стыковочный порт. После этого нужно подлететь к станции (нужно перейти в режим карты кнопкой M). Я научился это делать методом научного тыка. Основная суть такова: тыкаешь на орбиту цели, и жмешь Set as target. После этого на орбите появятся маркеры AN и DN. Создаешь маневр на одном из них (тык по нужной точке -> create maneuver) и, дергая мышкой лиловые штуковины, добиваешься того, чтобы при наведении мыши на маркер показывалось значение 0.0° или NaN°. Долетаешь до точки маневра, газуешь в сторону, отмеченную синим маркером на шарике внизу экрана. Правильно рассчитать поможет надпись справа: Est. Time — время, которое понадобится на то, чтобы поменять орбиту и Node in T — время до маневра. В идеале, нужно газануть (кнопкой Z) в тот момент, когда Node in T будет чуть-чуть (на несколько секунд) больше, чем половина от Est. Time, и, когда оставшаяся скорость (под зеленым столбиком) будет в районе 10-20 м/с, плавно сбавить газ кнопкой Ctrl, и подождать, пока эта скорость опустится до нуля. Далее нужно опять перейти в режим карты (M), создать маневр и потянуть за зеленую штуку с черточкой вверх и двумя черточками ровно в стороны, чтобы орбита пересеклась с орбитой цели. Если чуть-чуть переборщишь — потяни за штуку с другой стороны. На орбите появятся маркеры синего и оранжевого, либо розового цвета. Нужно поиграться с маневром (попередвигать его на орбите, подергать зеленые маркеры) до тех пор, пока при наведении на маркер значение в поле Separation будет метров пятьсот. После этого нужно промотать время (кнопки < и >) до тех пор, пока не подлетишь к цели на приемлемое расстояние. Если по мере подлетает над шариком не появилась надпись Target, нужно потыкать в табло со скоростью до тех пор, пока она не появится. После этого нужно направить корабль на маркер с тремя равномерно разделенными полосками и давать газу до тех пор, пока значение в табло над шариком не станет равно нулю. Дальше нужно направиться на цель и дать немного газу. Подождать, пока корабль долетит (не советую пользоваться перемоткой времени, легко пролететь мимо) и затормозить описанным выше способом. Дальше нужно включить RCS кнопкой R и SAS кнопкой T. Нажать правой кнопкой мыши на нужный стыковочный порт цели (так удобнее) и нажать Set as target. Кнопками I, K, J, L, H и N подвести корабль к стыковочному порту и выключить SAS (Т). Если порты находятся достаточно близко, их друг к другу присосет. Ну, собственно, и вот.
      P.S. Дозаправка —Alt+ПКМ по бакам.
      P.P.S. Если чего непонятно — в ЛС.
      0
    25. velikiyv4 6 июля 2015 02:28, Посетители, {repa} #25
      Ух ты, а большой комментарий-то получился.
      0
    26. nikollor 6 июля 2015 13:46, Хорошие люди, {repa} #26
      О_о
      Вот это я понимаю оперативная техпомощь.. Человек два года ждал и дождался.. Я думаю он уж год как играть научился или играть бросил..
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.