Пилотируемая орбитальная станция KSS-1

Дамы и господа, сегодня я хочу представить вам свою модульную космическую станцию KSS-1!


Пилотируемая орбитальная станция KSS-1

 

Станция предназначена для заправки лёгких космических аппаратов (например ракет или космопланов). Конструкция орбитальной станции ограничивается лишь вашим воображением.

Конструкция:

-KSS-1 core 2 шт.

-KSS-1 fuel 1 шт.

-KSS-1 flats 2 шт.

-KSS-1 fuel+rcs 3 шт.

-KSS-1 spaceport 1 шт.

Характеристики(в моей конструкции станции):
 
Электричество 900 ед.

Жидкое топливо 13320 ед.

Окислитель 16280 ед.

Монопролерант 9090 ед.

Макс. число кербонавтов на станции: 29

Модули:



  •      Ядро (core):

Вообще-то ядром КА не являются, однако это был 1 модуль станции, который я вывел на орбиту  smile Имеет 4 порта стыковки: спереди, сзади и по бокам.

  •     Топливный бак (fuel):


Центр всей станции - огромная "морковка". RCS мало -  на стыковку не хватает, т.к. предполагалось вывести этот модуль первым и уже к нему пристыковывать ядра.

  •     Жилой модуль (flats):


Жилой модуль может вместить в себя 11 человек, из которых 3 пилота. Именно сюда переводятся кербонавты после их стыковки к станции.

  •      Продвинутый топливный бак (fuel+rcs):


Как понятно из названия этот топливный бак более продвинутый, чем его предшественник. Имеет больше RCS, более манёвренный и удобный, однако не имеет больших солнечных панелей по бокам.

  •     Космический порт:


Этот модуль используется как док для космических кораблей. К нему пристыковываются ракеты для того, чтобы дозаправиться/перевести персонал на станцию.


Скриншоты:

Так же KSS-1 будет являться основой для постройки новой космической станции KSS-2 на орбите Муны.

 


KSS-1.rar [73,08 Kb] (cкачиваний: 2755)


- + +7
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: станция KSS-1
  1. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #1
    0
    Молодец. Возьми с полки пирожок. smile

    А если по существу, то станция не слишком удобна в эксплуатации. Расположение RCS портов на готовой станции не слишком удачно, что затрудняет вращение оной. Также не заметил двигателя. Учитывая оба этих факта, о точной коррекции орбиты, как и о выходе на другую орбиту можно забыть. Также в описании указано, что станция заправочная. Хочу отметить, что маленькие аппараты, как правило, не требуют дозаправок, в то время, как для заправки больших четырех морковок маловато. Да, я понимаю, что конструкция позволяет натыкать их еще в любое место, и все же. Далее: станция слишком длинная и имеет много соединений шлюзами по центральной оси. При вращении она может просто разорваться, если переусердствовать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  2. {repa}
    Это Bacer Bacer - #2
    0
    Как раз на станцию топливо хотел отправить!
    UPD
    Пристыковал бак к станции. Чертвоски трудно я вам скажу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  3. {repa}
    Это garry garry - #3
    0
    Станция - класс! Но как заметили выше было бы удобнее сделать ее звездообразной, как "Мир". Так же неплохо бы добавить 1-3 атомных двигателя, для корректировки орбиты. Ну и от себя - саму станцию я бы сделал на роботе, т.е. нежилой, а жилые модули пристыковал так, чтобы спускаемые аппараты могли отстыковаться и приземлиться.
    В целом отлично, для своей идеи!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  4. {repa}
    Это dzikar dzikar - #4
    +1
    Завидую. У когото уже есть.
    А то я вообще заново "колесо" своё собираю. Соберу кину скрины. Поглазеете на агрегат. 6 топливных бака, "морковки", куча движков, куча рцс, куча портов, куча солярок, вообще всего куча. но и тяжёлая, что бы поднять орбиту нужно очень долго отрабатывать двигателями на минимуме, ибо развалится может.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  5. {repa}
    Это n0ob_ru n0ob_ru - #5
    0
    Лякуша Уляпик,На счёт корректировки орбиты и отсутствия двигателей, в принципе никто не мешает пристыковать блок ядерников к станции, да и сама станция фактически снабжена двигателями, но они были отстреляны "для красоты"( ну и для доп.стыковочных портов разумеется).
    На счёт топлива с малыми аппаратами не соглашусь, т.к. банальное путешествие на луну у ракет из <30 частей, становиться тяжёлым за недостатком топлива, а в случае с тяжёлыми ракетами (сверхтяжёлыми, если точнее выражаться) достаточно пристыковать ещё морковки (штуки 3 думаю), т.к. в принципе конструкция станции не ограничена и плевать какой она будет огромной :D.
    Насчёт вращения, ну зачем огромную станцию так сильно вращать smile
    А если без пристрастия, то конструкция станции реально была не доработана. Просто в начале появилась банальная идея, построить небольшой заправляющий комплекс, а всё это дело выросло в полноценную станцию, которую нужно ещё дорабатывать, дорабатывать и ещё раз дорабатывать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/30
     
  6. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #6
    0
    Цитата: n0ob_ru
    нужно ещё дорабатывать, дорабатывать и ещё раз дорабатывать


    И я о том же. Бьюсь об заклад, что у тебя уже зреют идеи по тому, как сделать полностью новую станцию, во всем превосходящую эту. От себя могу посоветовать следующее:

    1. Меньше деталей. Чем больше будет отстрелено ненужных деталей, тем больше можно будет пристыковать модулей без потери производительности. К примеру, зачем такое огромное количество ASAS? Еще вижу понатыканные балки малого размера. При взлете они помогали скреплять ракету, но сейчас совсем не нужны.
    2. Меньше шлюзовых соединений. Это значительно увеличит структурную выносливость станции. Лучший метод - уменьшить количество модулей путем совмещения их функций. Например центральный модуль и жилой и\или двигательный отсек, топливный бак и космический порт.

    P.S.
    Цитата: n0ob_ru
    а в случае с тяжёлыми ракетами (сверхтяжёлыми, если точнее выражаться) достаточно пристыковать ещё морковки (штуки 3 думаю)


    Итого 7. Для такой махины маловато будет. А это еще не предел того, что иногда необходимо заправлять.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  7. {repa}
    Это n0ob_ru n0ob_ru - #7
    0
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Для такой махины маловато будет. А это еще не предел того, что иногда необходимо заправлять.

    ОМГ ты что этот модуль на Ило решил отправить? Лично я использую ракеты меньшего размера.
    А идеи действительно есть. Хочу сделать что-то вроде правильного октаэдра. Только пока правда совсем не понимаю как я это буду скреплять. Зато стабильность такой станции будет действительно железной.
    А вообще идей для создания очень много. Можно даже орбитальный куб попробовать сделать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/30
     
  8. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #8
    0
    Цитата: n0ob_ru
    ты что этот модуль на Ило решил отправить?


    На Илу можно спокойно с одной морковкой летать. Это на Еву. С высадкой кербонавтов и возвратом. Только чует мое сердце, что эта экспедиция провалится как и предыдущие 4 с той же целью. Для взлета с Евы нужно слишком много топлива.

    P.S. Октаэдр это хорошо. Грани можно сделать из морковок с двумя док портами сверху и снизу. В качестве вершин что-то вроде такой конструкции. Главное подобрать угол наклона осей четырех портов в 45 градусов к центральной оси.

    Если есть проблемы с фиксацией в нужном положении можно использовать по два порта, чтоб уж наверняка. Вот так . Но тогда и на морковках нужно по 2 порта таких ставить.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  9. {repa}
    Это n0ob_ru n0ob_ru - #9
    0
    Хм на Еву я летал правда со взлётом там действительно очень сложно. Может лучше воспользоваться несколькими большими движками?
    В принципе я собираюсь сделать нечто похожее только думаю, что сторону станции сделать из 2х морковок, между которыми будет находиться тройник, соединяющий всё в центре. Вообщем посмотрим что получиться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/30
     
  10. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #10
    0
    Цитата: n0ob_ru
    Может лучше воспользоваться несколькими большими движками?

    Больше движков=больше масса и больше топлива. Слишком тяжелый лендер никакими парашютами не затормозишь. Даже если притормаживая двигателями мягко его опустить, то он развалится под собственным весом, ибо гравитация там раза в 2 сильнее Кербинской. Сделал вывод, что лендер должен быть максимально легким, мощным, эфективным и Охренетьступенчатым©
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  11. {repa}
    Это garry garry - #11
    0
    Лякуша Уляпик, тоже заморочился с возвратом с Евы? :) У официалов, на форуме был чувак, который вернул кербонавтов на стандартных ЗЧ. Лендер весил 70-80тонн, но основной смысл был в имба-двигателях: эх, старая версия тороидальных 1 тонна и 250 ед. тяги. У меня получалось в 0,17 выводить лендер на 90км орбиту, прямо на грани атмосферы, на этих деталях, но стыковки еще не было :(
    Вроде как самый лучший вариант это пробовать сесть на гору, по википедии максимальная высота - 11км, тогда существенно легче вернуться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  12. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #12
    0
    Цитата: garry
    Вроде как самый лучший вариант это пробовать сесть на гору


    Так и есть. Если взлетать с 5 км высоты, то это снижает необходимое количество топлива почти в 2 раза по сравнению с уровнем моря.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  13. {repa}
    Это Никита Никита - #13
    0
    Извините, что нублю (Только вчера играть начал), но помогите, пожалуйста: как мне соединить все эти части?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это garry garry - #14
    0
    Никита, создавай отдельную тему с проблемами, попробуем помочь :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/140
     
  15. {repa}
    Это Никита Никита - #15
    0
    garry, хорошо, попробую)))).
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  16. {repa}
    Это Kerbonavt_ALEX Kerbonavt_ALEX - #16
    0
    Работаю над своей функциональной заправочной станцией с способностью делать переходы по орбитам, скоро выложу первую версию...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  17. {repa}
    Это ser_600 ser_600 - #17
    0

    а почему в конце написано: на орбите муны?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  18. {repa}
    Это chemist chemist - #18
    0

    Вообще шаткость станций можно убрать если использовать квантовые скрепители деталей. Тоже натолкнулся на эту проблему. Попробую поставить квантовики может поможет. Я для исследования муны построил совсем маленькую станцию просто капсула с оборудованием для сканирования планет (составление карт месторождений кетана, картограирование и поиск мунолитов). Снял данные и вернулся на землю. Теперь начинаю строить мунную станцию возле мемориала в честь Нейла Армстронга. А как вариант возвращения с Евы могу предложить лендер-самолет на реактивных двигателях. Топлива жрут относительно немного (для стоковиков), а если есть мод Romfarer Lazor System то там вообще можно на форсаже раогнаться нехило. Или устанавливайте мод на дирижабли. Подлетел к границе атмосферы и всё (любителям модов)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  19. {repa}
    Это Warhammer40k Warhammer40k - #19
    0

    chemist, какие ещё квантовые крепители это чтоли штуки такие похожие на стыковочные люки в дербис?)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/87
     
  20. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #20
    0

    Warhammer40k, мод Quantum Strut.

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 102/1 086
     
  21. {repa}
    Это слава слава - #21
    0
    я вообще для запуска станций использую чит черек квик сейв я знаю это плохо но лучше чем запускать по частям в космос просто не только трудно пристыковать это все так и найти части тоже трудно так что чит тут самая работающая версия
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  22. {repa}
    Это maxord3000 maxord3000 - #22
    0

    как устанавливать? sad

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  23. {repa}
    Это Александр Александр - #23
    0

    Молодец! Хорошо поработал! Хоть я и недавно играю, но с орбитами разбираюсь. Так, что лови красивый плюс ! Жду от тебя что нибудь типа этого, только на 100% круче! smile

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. {repa}
    Это velikiyv4 velikiyv4 - #24
    0
    Нужно грамотно поставить RCS (с симметрией с четырех сторон, по два комплекта на одинаковом расстоянии от центра тяжести) и стыковочный порт. После этого нужно подлететь к станции (нужно перейти в режим карты кнопкой M). Я научился это делать методом научного тыка. Основная суть такова: тыкаешь на орбиту цели, и жмешь Set as target. После этого на орбите появятся маркеры AN и DN. Создаешь маневр на одном из них (тык по нужной точке -> create maneuver) и, дергая мышкой лиловые штуковины, добиваешься того, чтобы при наведении мыши на маркер показывалось значение 0.0° или NaN°. Долетаешь до точки маневра, газуешь в сторону, отмеченную синим маркером на шарике внизу экрана. Правильно рассчитать поможет надпись справа: Est. Time — время, которое понадобится на то, чтобы поменять орбиту и Node in T — время до маневра. В идеале, нужно газануть (кнопкой Z) в тот момент, когда Node in T будет чуть-чуть (на несколько секунд) больше, чем половина от Est. Time, и, когда оставшаяся скорость (под зеленым столбиком) будет в районе 10-20 м/с, плавно сбавить газ кнопкой Ctrl, и подождать, пока эта скорость опустится до нуля. Далее нужно опять перейти в режим карты (M), создать маневр и потянуть за зеленую штуку с черточкой вверх и двумя черточками ровно в стороны, чтобы орбита пересеклась с орбитой цели. Если чуть-чуть переборщишь — потяни за штуку с другой стороны. На орбите появятся маркеры синего и оранжевого, либо розового цвета. Нужно поиграться с маневром (попередвигать его на орбите, подергать зеленые маркеры) до тех пор, пока при наведении на маркер значение в поле Separation будет метров пятьсот. После этого нужно промотать время (кнопки < и >) до тех пор, пока не подлетишь к цели на приемлемое расстояние. Если по мере подлетает над шариком не появилась надпись Target, нужно потыкать в табло со скоростью до тех пор, пока она не появится. После этого нужно направить корабль на маркер с тремя равномерно разделенными полосками и давать газу до тех пор, пока значение в табло над шариком не станет равно нулю. Дальше нужно направиться на цель и дать немного газу. Подождать, пока корабль долетит (не советую пользоваться перемоткой времени, легко пролететь мимо) и затормозить описанным выше способом. Дальше нужно включить RCS кнопкой R и SAS кнопкой T. Нажать правой кнопкой мыши на нужный стыковочный порт цели (так удобнее) и нажать Set as target. Кнопками I, K, J, L, H и N подвести корабль к стыковочному порту и выключить SAS (Т). Если порты находятся достаточно близко, их друг к другу присосет. Ну, собственно, и вот.
    P.S. Дозаправка —Alt+ПКМ по бакам.
    P.P.S. Если чего непонятно — в ЛС.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  25. {repa}
    Это velikiyv4 velikiyv4 - #25
    0
    Ух ты, а большой комментарий-то получился.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  26. {repa}
    Это nikollor nikollor - #26
    +1
    О_о
    Вот это я понимаю оперативная техпомощь.. Человек два года ждал и дождался.. Я думаю он уж год как играть научился или играть бросил..
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    А ты эту надпись рассматривай не как название измеряемой величины, а как индикацию режима работы прибора (навбола). В буржуйляндии своя исторически сложившаяся парадигма подписей, которая с непривычки кажется идиотской.
    Или ты хочешь все надписи к ГОСТу свести? Тогда ок.
  • Bradley_ Bradley_ написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    "Лучшая игра всех времен и народов".

    НУ епт. Как было недоделанное говнище, так им и остается.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    Да нет, мне скорее резануло глаз то, что "начинать" - переходный глагол, а "стартовать" - непереходный и в данном случае похоже на кальку с английского.
    Т.е. можно "начать дело", но нельзя "стартовать дело" (на самом деле, встречаются выражения вроде "стартовать двигатель", но это жаргон, а не литературная норма).
  • TomKerman TomKerman написал в
    Проект «Вестфорд» или Шаттл " ... (всего 31 комм.)
    Спасибо за хороший шатл. Давно хотел сделать нечто такое но формата мк2.шняга поднималась до 40 км на двух рапирах. А вот ускорители я не додумался как туда засунуть.
  • Enceos Enceos написал в
    Обновление Kerbal Space Progra ... (всего 40 комм.)
    Мексиканцам нравится эта буква %) Она как буква "К" с зеркальным отражением. Получается двойное "К", вдвойне больше кербальности smiley
  • GektorZap GektorZap написал в
    Тайна Третьей Планеты & Kerbal ... (всего 8 комм.)
    Я был настроен до конца доделать.Но,тут вышла Сурга и я потратил на неё остатки пороха )
Все комментарии
Обновления на форуме
84 Всего
0 Польз.
84 Гостей
Google, Alexa, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх