Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Пилотируемая орбитальная станция KSS-1

Дамы и господа, сегодня я хочу представить вам свою модульную космическую станцию KSS-1!


Пилотируемая орбитальная станция KSS-1

 

Станция предназначена для заправки лёгких космических аппаратов (например ракет или космопланов). Конструкция орбитальной станции ограничивается лишь вашим воображением.

Конструкция:

-KSS-1 core 2 шт.

-KSS-1 fuel 1 шт.

-KSS-1 flats 2 шт.

-KSS-1 fuel+rcs 3 шт.

-KSS-1 spaceport 1 шт.

Характеристики(в моей конструкции станции):
 
Электричество 900 ед.

Жидкое топливо 13320 ед.

Окислитель 16280 ед.

Монопролерант 9090 ед.

Макс. число кербонавтов на станции: 29

Модули:



  •      Ядро (core):

Вообще-то ядром КА не являются, однако это был 1 модуль станции, который я вывел на орбиту  smile Имеет 4 порта стыковки: спереди, сзади и по бокам.

  •     Топливный бак (fuel):


Центр всей станции - огромная "морковка". RCS мало -  на стыковку не хватает, т.к. предполагалось вывести этот модуль первым и уже к нему пристыковывать ядра.

  •     Жилой модуль (flats):


Жилой модуль может вместить в себя 11 человек, из которых 3 пилота. Именно сюда переводятся кербонавты после их стыковки к станции.

  •      Продвинутый топливный бак (fuel+rcs):


Как понятно из названия этот топливный бак более продвинутый, чем его предшественник. Имеет больше RCS, более манёвренный и удобный, однако не имеет больших солнечных панелей по бокам.

  •     Космический порт:


Этот модуль используется как док для космических кораблей. К нему пристыковываются ракеты для того, чтобы дозаправиться/перевести персонал на станцию.


Скриншоты:

Так же KSS-1 будет являться основой для постройки новой космической станции KSS-2 на орбите Муны.

 


KSS-1.rar [73.08 Kb] (cкачиваний: 2675)


9.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
8 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 01:43, Модераторы, {repa} #1
      Молодец. Возьми с полки пирожок. smile

      А если по существу, то станция не слишком удобна в эксплуатации. Расположение RCS портов на готовой станции не слишком удачно, что затрудняет вращение оной. Также не заметил двигателя. Учитывая оба этих факта, о точной коррекции орбиты, как и о выходе на другую орбиту можно забыть. Также в описании указано, что станция заправочная. Хочу отметить, что маленькие аппараты, как правило, не требуют дозаправок, в то время, как для заправки больших четырех морковок маловато. Да, я понимаю, что конструкция позволяет натыкать их еще в любое место, и все же. Далее: станция слишком длинная и имеет много соединений шлюзами по центральной оси. При вращении она может просто разорваться, если переусердствовать.
      0
    2. Bacer 18 февраля 2013 11:29, Посетители, {repa} #2
      Как раз на станцию топливо хотел отправить!
      UPD
      Пристыковал бак к станции. Чертвоски трудно я вам скажу.
      0
    3. garry 18 февраля 2013 12:22, Посетители, {repa} #3
      Станция - класс! Но как заметили выше было бы удобнее сделать ее звездообразной, как "Мир". Так же неплохо бы добавить 1-3 атомных двигателя, для корректировки орбиты. Ну и от себя - саму станцию я бы сделал на роботе, т.е. нежилой, а жилые модули пристыковал так, чтобы спускаемые аппараты могли отстыковаться и приземлиться.
      В целом отлично, для своей идеи!
      0
    4. dzikar 18 февраля 2013 13:07, Посетители, {repa} #4
      Завидую. У когото уже есть.
      А то я вообще заново "колесо" своё собираю. Соберу кину скрины. Поглазеете на агрегат. 6 топливных бака, "морковки", куча движков, куча рцс, куча портов, куча солярок, вообще всего куча. но и тяжёлая, что бы поднять орбиту нужно очень долго отрабатывать двигателями на минимуме, ибо развалится может.
      +1
    5. n0ob_ru 18 февраля 2013 15:53, Посетители, {repa} #5
      Лякуша Уляпик,На счёт корректировки орбиты и отсутствия двигателей, в принципе никто не мешает пристыковать блок ядерников к станции, да и сама станция фактически снабжена двигателями, но они были отстреляны "для красоты"( ну и для доп.стыковочных портов разумеется).
      На счёт топлива с малыми аппаратами не соглашусь, т.к. банальное путешествие на луну у ракет из <30 частей, становиться тяжёлым за недостатком топлива, а в случае с тяжёлыми ракетами (сверхтяжёлыми, если точнее выражаться) достаточно пристыковать ещё морковки (штуки 3 думаю), т.к. в принципе конструкция станции не ограничена и плевать какой она будет огромной :D.
      Насчёт вращения, ну зачем огромную станцию так сильно вращать smile
      А если без пристрастия, то конструкция станции реально была не доработана. Просто в начале появилась банальная идея, построить небольшой заправляющий комплекс, а всё это дело выросло в полноценную станцию, которую нужно ещё дорабатывать, дорабатывать и ещё раз дорабатывать.
      0
    6. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 16:46, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: n0ob_ru
      нужно ещё дорабатывать, дорабатывать и ещё раз дорабатывать


      И я о том же. Бьюсь об заклад, что у тебя уже зреют идеи по тому, как сделать полностью новую станцию, во всем превосходящую эту. От себя могу посоветовать следующее:

      1. Меньше деталей. Чем больше будет отстрелено ненужных деталей, тем больше можно будет пристыковать модулей без потери производительности. К примеру, зачем такое огромное количество ASAS? Еще вижу понатыканные балки малого размера. При взлете они помогали скреплять ракету, но сейчас совсем не нужны.
      2. Меньше шлюзовых соединений. Это значительно увеличит структурную выносливость станции. Лучший метод - уменьшить количество модулей путем совмещения их функций. Например центральный модуль и жилой и\или двигательный отсек, топливный бак и космический порт.

      P.S.
      Цитата: n0ob_ru
      а в случае с тяжёлыми ракетами (сверхтяжёлыми, если точнее выражаться) достаточно пристыковать ещё морковки (штуки 3 думаю)


      Итого 7. Для такой махины маловато будет. А это еще не предел того, что иногда необходимо заправлять.
      0
    7. n0ob_ru 18 февраля 2013 18:16, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Для такой махины маловато будет. А это еще не предел того, что иногда необходимо заправлять.

      ОМГ ты что этот модуль на Ило решил отправить? Лично я использую ракеты меньшего размера.
      А идеи действительно есть. Хочу сделать что-то вроде правильного октаэдра. Только пока правда совсем не понимаю как я это буду скреплять. Зато стабильность такой станции будет действительно железной.
      А вообще идей для создания очень много. Можно даже орбитальный куб попробовать сделать.
      0
    8. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 18:41, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: n0ob_ru
      ты что этот модуль на Ило решил отправить?


      На Илу можно спокойно с одной морковкой летать. Это на Еву. С высадкой кербонавтов и возвратом. Только чует мое сердце, что эта экспедиция провалится как и предыдущие 4 с той же целью. Для взлета с Евы нужно слишком много топлива.

      P.S. Октаэдр это хорошо. Грани можно сделать из морковок с двумя док портами сверху и снизу. В качестве вершин что-то вроде такой конструкции. Главное подобрать угол наклона осей четырех портов в 45 градусов к центральной оси.

      Если есть проблемы с фиксацией в нужном положении можно использовать по два порта, чтоб уж наверняка. Вот так . Но тогда и на морковках нужно по 2 порта таких ставить.
      0
    9. n0ob_ru 18 февраля 2013 18:44, Посетители, {repa} #9
      Хм на Еву я летал правда со взлётом там действительно очень сложно. Может лучше воспользоваться несколькими большими движками?
      В принципе я собираюсь сделать нечто похожее только думаю, что сторону станции сделать из 2х морковок, между которыми будет находиться тройник, соединяющий всё в центре. Вообщем посмотрим что получиться.
      0
    10. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 18:55, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: n0ob_ru
      Может лучше воспользоваться несколькими большими движками?

      Больше движков=больше масса и больше топлива. Слишком тяжелый лендер никакими парашютами не затормозишь. Даже если притормаживая двигателями мягко его опустить, то он развалится под собственным весом, ибо гравитация там раза в 2 сильнее Кербинской. Сделал вывод, что лендер должен быть максимально легким, мощным, эфективным и Охренетьступенчатым©
      0
    11. garry 18 февраля 2013 19:02, Посетители, {repa} #11
      Лякуша Уляпик, тоже заморочился с возвратом с Евы? :) У официалов, на форуме был чувак, который вернул кербонавтов на стандартных ЗЧ. Лендер весил 70-80тонн, но основной смысл был в имба-двигателях: эх, старая версия тороидальных 1 тонна и 250 ед. тяги. У меня получалось в 0,17 выводить лендер на 90км орбиту, прямо на грани атмосферы, на этих деталях, но стыковки еще не было :(
      Вроде как самый лучший вариант это пробовать сесть на гору, по википедии максимальная высота - 11км, тогда существенно легче вернуться.
      0
    12. Лякуша Уляпик 18 февраля 2013 19:18, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: garry
      Вроде как самый лучший вариант это пробовать сесть на гору


      Так и есть. Если взлетать с 5 км высоты, то это снижает необходимое количество топлива почти в 2 раза по сравнению с уровнем моря.
      0
    13. Никита 18 февраля 2013 22:09, Гости, {repa} #13
      Извините, что нублю (Только вчера играть начал), но помогите, пожалуйста: как мне соединить все эти части?
      0
    14. garry 18 февраля 2013 22:40, Посетители, {repa} #14
      Никита, создавай отдельную тему с проблемами, попробуем помочь :)
      0
    15. Никита 19 февраля 2013 08:28, Гости, {repa} #15
      garry, хорошо, попробую)))).
      0
    16. Kerbonavt_ALEX 20 февраля 2013 00:13, Посетители, {repa} #16
      Работаю над своей функциональной заправочной станцией с способностью делать переходы по орбитам, скоро выложу первую версию...
      0
    17. ser_600 31 марта 2013 09:56, Посетители, {repa} #17

      а почему в конце написано: на орбите муны?

      0
    18. chemist 31 марта 2013 10:16, Посетители, {repa} #18

      Вообще шаткость станций можно убрать если использовать квантовые скрепители деталей. Тоже натолкнулся на эту проблему. Попробую поставить квантовики может поможет. Я для исследования муны построил совсем маленькую станцию просто капсула с оборудованием для сканирования планет (составление карт месторождений кетана, картограирование и поиск мунолитов). Снял данные и вернулся на землю. Теперь начинаю строить мунную станцию возле мемориала в честь Нейла Армстронга. А как вариант возвращения с Евы могу предложить лендер-самолет на реактивных двигателях. Топлива жрут относительно немного (для стоковиков), а если есть мод Romfarer Lazor System то там вообще можно на форсаже раогнаться нехило. Или устанавливайте мод на дирижабли. Подлетел к границе атмосферы и всё (любителям модов)

      0
    19. Warhammer40k 31 марта 2013 14:45, Посетители, {repa} #19

      chemist, какие ещё квантовые крепители это чтоли штуки такие похожие на стыковочные люки в дербис?)

      0
    20. Kerbiter 31 марта 2013 15:10, Модераторы, {repa} #20

      Warhammer40k, мод Quantum Strut.

      0
    21. слава 20 апреля 2013 23:42, Посетители, {repa} #21
      я вообще для запуска станций использую чит черек квик сейв я знаю это плохо но лучше чем запускать по частям в космос просто не только трудно пристыковать это все так и найти части тоже трудно так что чит тут самая работающая версия
      0
    22. maxord3000 25 мая 2013 11:22, Гости, {repa} #22

      как устанавливать? sad

      0
    23. Александр 14 июня 2013 23:09, Гости, {repa} #23

      Молодец! Хорошо поработал! Хоть я и недавно играю, но с орбитами разбираюсь. Так, что лови красивый плюс ! Жду от тебя что нибудь типа этого, только на 100% круче! smile

      0
    24. velikiyv4 6 июля 2015 02:27, Посетители, {repa} #24
      Нужно грамотно поставить RCS (с симметрией с четырех сторон, по два комплекта на одинаковом расстоянии от центра тяжести) и стыковочный порт. После этого нужно подлететь к станции (нужно перейти в режим карты кнопкой M). Я научился это делать методом научного тыка. Основная суть такова: тыкаешь на орбиту цели, и жмешь Set as target. После этого на орбите появятся маркеры AN и DN. Создаешь маневр на одном из них (тык по нужной точке -> create maneuver) и, дергая мышкой лиловые штуковины, добиваешься того, чтобы при наведении мыши на маркер показывалось значение 0.0° или NaN°. Долетаешь до точки маневра, газуешь в сторону, отмеченную синим маркером на шарике внизу экрана. Правильно рассчитать поможет надпись справа: Est. Time — время, которое понадобится на то, чтобы поменять орбиту и Node in T — время до маневра. В идеале, нужно газануть (кнопкой Z) в тот момент, когда Node in T будет чуть-чуть (на несколько секунд) больше, чем половина от Est. Time, и, когда оставшаяся скорость (под зеленым столбиком) будет в районе 10-20 м/с, плавно сбавить газ кнопкой Ctrl, и подождать, пока эта скорость опустится до нуля. Далее нужно опять перейти в режим карты (M), создать маневр и потянуть за зеленую штуку с черточкой вверх и двумя черточками ровно в стороны, чтобы орбита пересеклась с орбитой цели. Если чуть-чуть переборщишь — потяни за штуку с другой стороны. На орбите появятся маркеры синего и оранжевого, либо розового цвета. Нужно поиграться с маневром (попередвигать его на орбите, подергать зеленые маркеры) до тех пор, пока при наведении на маркер значение в поле Separation будет метров пятьсот. После этого нужно промотать время (кнопки < и >) до тех пор, пока не подлетишь к цели на приемлемое расстояние. Если по мере подлетает над шариком не появилась надпись Target, нужно потыкать в табло со скоростью до тех пор, пока она не появится. После этого нужно направить корабль на маркер с тремя равномерно разделенными полосками и давать газу до тех пор, пока значение в табло над шариком не станет равно нулю. Дальше нужно направиться на цель и дать немного газу. Подождать, пока корабль долетит (не советую пользоваться перемоткой времени, легко пролететь мимо) и затормозить описанным выше способом. Дальше нужно включить RCS кнопкой R и SAS кнопкой T. Нажать правой кнопкой мыши на нужный стыковочный порт цели (так удобнее) и нажать Set as target. Кнопками I, K, J, L, H и N подвести корабль к стыковочному порту и выключить SAS (Т). Если порты находятся достаточно близко, их друг к другу присосет. Ну, собственно, и вот.
      P.S. Дозаправка —Alt+ПКМ по бакам.
      P.P.S. Если чего непонятно — в ЛС.
      0
    25. velikiyv4 6 июля 2015 02:28, Посетители, {repa} #25
      Ух ты, а большой комментарий-то получился.
      0
    26. nikollor 6 июля 2015 13:46, Хорошие люди, {repa} #26
      О_о
      Вот это я понимаю оперативная техпомощь.. Человек два года ждал и дождался.. Я думаю он уж год как играть научился или играть бросил..
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.