Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Мунная ракета для посещения 4-х биомов. MultiMunExpedition

Мунная ракета в ангаре

Название: MultiMunExpedition
Описание: данный крафт предназначет для "фарма" науки с Муны (так же, думаю, вполне возможен и фарм с Минмуса). Он несет на себе 4 посадочных модуля, которые могут приземляться в разные биомы, тем самым возвращая больше науки за один запуск.

Характеристики:

I. "Тягач" или основная часть (не считая разгонной):
-2 ядерных движка
-750 пропелланта
-4 док-порта
-4 солнечные панели 1х6
-батареи на 1600 суммарного заряда
-SAS
-блок автономного управления
-1440 топлива и 1760 окислителя

II. Возвращаемые и примунивающиеся модули:
-1 двигатель *название*
-180 топлива и 220 окислителя
-115 пропелланта (100 в баке и 15 в кабине)
-50 единиц электрического заряда (только в кабине)
-1 кербонавт
-2 радиальных парашюта
-4 посадочных ноги
Научное оборудование: 1 барометр (не знаю зачем, на всякий случай), 1 гравиометр, 1 термометр, 1 сейсмометр, 1 лаборатория материалов, 2 контейнера Гу

Необходимые пояснения (много букв)


Счастливые Кербонавты на поверхности Муны:


Крафт в действии (ютуб)
Сам крафт:

MultiMunExpedition.craft [370.61 Kb] (cкачиваний: 260)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 29 марта 2014 06:56, Модераторы, {repa} #1
      Классно! Я не додумался отправить модульный корабль на Муну, спасибо за идею neo
      И
      Крафт вдохновлен был этим видео от Will'а.

      hmhm
      Рекомендую на главную laughing .
      0
    2. Kermaniac 29 марта 2014 07:59, Хорошие люди, {repa} #2
      Делал нечто подобное. Только у меня этот "тягач" тоже науку фармил на высокой и низкой орбитах. Есть сомнения по поводу конструкции...
      Поставил бы 90, но у нас теперь либо какашка, либо конфетка! neo
      Вообщем + конфетка!
      0
    3. Casperovskii 29 марта 2014 10:05, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Kermaniac
      Делал нечто подобное. Только у меня этот "тягач" тоже науку фармил на высокой и низкой орбитах. Есть сомнения по поводу конструкции...
      Поставил бы 90, но у нас теперь либо какашка, либо конфетка! neo
      Вообщем + конфетка!

      Да я и сам понимаю, что мне еще пахать и пахать в сторону оптимизации кораблей. Особенно насчет ТВР и взлетных характеристик.
      Спасибо за оценку
      Цитата: Will

      Рекомендую на главную laughing .

      Как 30ку наберу xD А так - махина же!
      0
    4. Demonos 29 марта 2014 20:53, Посетители, {repa} #4
      Махина. К тому же сырая. Но оно работает! Здорово! Плюсану обязательно
      Хнык. Забыли мой проект совсем
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/2308-mun
      naya-raketa-dlya-posescheniya-4-h-biomov-multimunexpedition.html
      0
    5. FeeL 29 марта 2014 21:32, Хорошие люди, {repa} #5
      А зачем столько монопропа? Зачем вообще монопроп?
      0
    6. Casperovskii 29 марта 2014 21:39, Посетители, {repa} #6
      Цитата: FeeL
      А зачем столько монопропа? Зачем вообще монопроп?

      Все есть в прикрепленном видосе xD Монопроп - чтоб обратно состыковаться с тягачом. Но на это мне не хватило прямоты рук и дельты, поэтому пришлось возвращать лендеры обратно своим ходом
      0
    7. Bradley_ 29 марта 2014 22:04, Хорошие люди, {repa} #7
      Вязаночка - жуть. Некрасиво же! И скотча много... Плохо это...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.