Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Инстрункция для безопастного взлёта:

1. Пуск шестой ступени на максимальной мощности
2. На высоте ~7-10км отстыковка трёх двигателей на твёрдом топливе
3. После того как в 3 стартовых двигателей на жидком топливе закончится топливо.
3.1. Отключаем двигатели
3.2. Отстыковываем три двигателя с пустыми баками
3.3. Включаем минимальную мощность и отлетаем от баков чтобы не зацепило последний двигатель.
4. Продолжаем полёт до пункта назначения.





Количество двигателей (Твёрдое топливо) - 3
Количество двигателей (Жидкое топливо) - 6
Вместительность кабины - 3 места
Посадочные ноги - 3 штуки


Luna-2.craft [95.27 Kb] (cкачиваний: 556)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MChain 20 апреля 2014 14:38, Посетители, {repa} #1
      К луне на 3,75м баках? Парень, ты псих.
      +4
    2. CoolCrazy 20 апреля 2014 15:37, Посетители, {repa} #2
      Нихрена не видно. Днем снимал бы, было бы лучше
      +3
    3. Jeb4uk KermaH4uK 20 апреля 2014 16:12, Посетители, {repa} #3
      А мне всё видно))
      0
    4. aaa5721 20 апреля 2014 18:44, Посетители, {repa} #4
      Ну я почти сел, но промахнулся когда оставалось 13км пролететь и улетел в открытый космос.
      При старте идёт 6 двигателей, 2 для разгона (выбрасываются еще в атмосфере), 4 для набора высоты и скорости, потом один уже чтобы направление и скорость к луне было и еще один для посадки (Я сделал фейл, поэтому при посадке он взрывает, т.к посадочные ноги короче его)
      Видел бы ты Луну-1, она на месте устаять неможет.

      Цитата: CoolCrazy
      Нихрена не видно. Днем снимал бы, было бы лучше

      Включи яркость монитора и будет счастье
      0
    5. CoolCrazy 20 апреля 2014 18:48, Посетители, {repa} #5
      Цитата: aaa5721
      Ну я почти сел, но промахнулся когда оставалось 13км пролететь и улетел в открытый космос.
      При старте идёт 6 двигателей, 2 для разгона (выбрасываются еще в атмосфере), 4 для набора высоты и скорости, потом один уже чтобы направление и скорость к луне было и еще один для посадки (Я сделал фейл, поэтому при посадке он взрывает, т.к посадочные ноги короче его)
      Видел бы ты Луну-1, она на месте устаять неможет.

      Цитата: CoolCrazy
      Нихрена не видно. Днем снимал бы, было бы лучше

      Включи яркость монитора и будет счастье

      Нет, извини, это ты должен днем снимать, а не я яркость врубать.
      Да и можно гораздо меньшим кол-вом топлива вывести корабль на орбиту луны. 9к дельты за глаза хватит, а оно достигается без использования 3.75
      А 3.75 используется для всяких Дюн, Джулов и прочего дальнего космоса.
      +2
    6. MChain 21 апреля 2014 09:23, Посетители, {repa} #6
      Цитата: aaa5721
      Включи яркость монитора и будет счастье


      Хамите, парниша.
      Таки ночные скрины - моветон, так что лучше бы переснять днем.

      Цитата: aaa5751
      При старте идёт 6 двигателей, 2 для разгона (выбрасываются еще в атмосфере), 4 для набора высоты и скорости, потом один уже чтобы направление и скорость к луне было и еще один для посадки (Я сделал фейл, поэтому при посадке он взрывает, т.к посадочные ноги короче его)
      Видел бы ты Луну-1, она на месте устаять неможет.


      К чему это было?
      0
    7. FeeL 21 апреля 2014 11:53, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: CoolCrazy
      Да и можно гораздо меньшим кол-вом топлива вывести корабль на орбиту луны. 9к дельты за глаза хватит, а оно достигается без использования 3.75

      7,5 км/с нужно для посадки на Муну и возвращения на Кербин. Ну или 3 км/с на кербинской орбите. Неоднократно проверено. Это достигается и без 2,5 метровых баков. Как и Дюна, кстати.)) Если в одно рыло лететь. А если втроем - то 2,5 м без боковушек.
      0
    8. lesha7574 23 апреля 2014 11:56, Посетители, {repa} #8
      Зачем строить такие длинные ракеты, на такую мизерную дальность? Да и вообще :"Зачем выкладывать ракеты на муну/минмус?"
      0
    9. vasyahimik 27 апреля 2014 15:29, Посетители, {repa} #9
      ну муну можно на двух карандашах долететь. лякуша доказал red
      0
    10. AlexanderGar0 3 мая 2014 20:24, Посетители, {repa} #10
      Позырь хоть на мою СПЗ-ТЕСТ. На ней я до джула летал. На ней 3 морковки на старте. А у тя... 800 бандурин... Еще и на муну
      0
    11. Казявки 20 мая 2014 23:07, Посетители, {repa} #11
      в общем, поржали
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.