Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Ракетный крейсер с искусственной гравитацией.

Экипаж: до 8 (по умолчанию 2)
Масса: 751
Деталей: 2181 (меньше никак не выходит)

Нужен infernal robotics

Ракетный крейсер. На борту несет 24 ракеты, которые выпускает тремя залпами по 8 ракет. Для удобства экипажа разработана система искусственной гравитации. Гравитация реально есть. Кербанавта прижимает к "полу" крейсера. Однако экипаж не умеет ходить по полу в космосе и тупо к нему прилипает. Конструкция получилась довольно крепкая. Имея мощный комп ее реально вывести на орбиту. Но мой комп мне этого не позволил.

Управление:
1 - вкл/выкл основные двигатели
2 - вкл/выкл гравитация. Сначала надо выкл. SAS (он все портит), а потом долго работать RCS для стабилизации.
3, 4, 5 - включает движки и отсоединяет декаплеры ракет. Сначала надо вкл. SAS (без него летят не ровно) и дать тягу.
6 - панели





Я его таки вывел!!!
Масса с тягачем: 5000
Деталей с тягачем: 2384



missile-cruiser.craft [1.53 Mb] (cкачиваний: 119)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. 3VаDiм3 24 мая 2014 21:37, Посетители, {repa} #1
      Вот это да-а-а! belay Описать можно только одним единственным словом-ОХ@@ННО!! neo
      0
    2. TonyKLZ 24 мая 2014 21:39, Модераторы, {repa} #2
      Имея мощный комп ее реально вывести на орбиту. Но мой комп мне этого не позволил.

      Проц i7 2600 позволяет с комфортом гонять конструкции из ~550 деталей, разогнаный 2600k возможно потянет и 600+. У тебя деталей 2181. Выводы? :)
      +3
    3. 3VаDiм3 24 мая 2014 21:46, Посетители, {repa} #3
      Выводы? :)

      Так он же выгнал это махину на орбиту! neo

      Блин, эта штуковина такая крутая, у меня аж эстетический экстаз! angry am
      0
    4. KHTRE 24 мая 2014 21:46, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: TonyKLZ
      Проц i7 2600 позволяет с комфортом гонять конструкции из ~550 деталей, разогнаный 2600k возможно потянет и 600+. У тебя деталей 2181. Выводы? :)

      У меня, кстати, не такой уж и мощный комп.
      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
      Но работатет с 2000 деталей. Значит i7 будет работать и с 3, и с 4 тысячами.

      Цитата: 3VаDiм3
      Так он же выгнал это махину на орбиту!

      Нет. Но это не невозможно, просто комп не позволил. Там еще парусот деталей на тягач нужно. Сильно тормозит. Пришлось Хайперэдитом баловатся.

      Я еще покумекаю, если соберу тягач проще - отпишусь.
      +1
    5. 3VаDiм3 24 мая 2014 21:49, Посетители, {repa} #5
      Пришлось Хайперэдитом баловатся.


      peka
      +7
    6. KHTRE 24 мая 2014 21:52, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: 3VаDiм3
      Пришлось Хайперэдитом баловатся.

      Ну прямо уж peka Сказал же, покумекаю.
      +1
    7. fenya 24 мая 2014 21:53, Хорошие люди, {repa} #7
      Большое к-во деталей большому к-ву деталей рознь.
      Детали стоящие в режиме симметрии расходуют ресурс процессора примерно как 1 такая деталь, заметил это когда строил ракеты на 1.5к деталей, и те почти не лагали, и строил башню из "спасательных кругов", общим к-вом чуть более 300, и игра с ней вообще остановилась.
      +1
    8. Duna_Scientist 24 мая 2014 22:02, Посетители, {repa} #8
      Загрузил видео - Мой ноуто-калькулятор сгорелhuh red
      0
    9. TonyKLZ 24 мая 2014 22:47, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: KHTRE
      Значит i7 будет работать и с 3, и с 4 тысячами.

      Видимо для меня понятия "работать" и "нормально работать" слишком различны bully
      +4
    10. Tanderbolt 24 мая 2014 22:48, Гости, {repa} #10
      Ёпта мопта! Да мой комп меня током убьёт и дом спалит весь с ядерным грибом!!! С таким то крафтом!!!!
      +3
    11. KHTRE 24 мая 2014 22:51, Хорошие люди, {repa} #11
      Отставить Хайперэдит! Я его вывел! angry

      Масса с тягачем: 5000
      Деталей с тягачем: 2384

      Скрины добавил.

      Все. Уехал на каникулы.
      +5
    12. Will 25 мая 2014 07:24, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: fenya
      Детали стоящие в режиме симметрии расходуют ресурс процессора примерно как 1 такая деталь

      Тоже не тру. Был у меня один крафт идеальной симметрии (ни одной несимметричной детали), который стабильно крашил игру. А деталей в нем было всего 540 wassat
      0
    13. nikollor 25 мая 2014 08:12, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: KHTRE
      core i5-4440 3.1GHz
      ...работатет с 2000 деталей. Значит i7 будет работать и с 3, и с 4 тысячами.


      Немного неправильно считаешь. Хасвелловский пентиум с хорошей памятью на малых таймингах прилично тянет ~1900 деталей.
      i3 тянет ~2000 деталей
      i5 тянет ~2080 деталей
      i7 тянет ~2120 деталей.

      Между ними разница в производительности около 5%
      0
    14. CoolCrazy 25 мая 2014 11:47, Посетители, {repa} #14
      i7, максимум 3200 до краша. Проверял.
      А выводится примерно 2100-2300, да.
      В принципе, я твою штуковину выведу, но в течении двух часов, с паузами, зеленым чаем и сливочными помадками.
      +2
    15. мститель 25 мая 2014 17:25, Посетители, {repa} #15
      Цитата: CoolCrazy
      i7, максимум 3200 до краша. Проверял.
      А выводится примерно 2100-2300, да.
      В принципе, я твою штуковину выведу, но в течении двух часов, с паузами, зеленым чаем и сливочными помадками.

      Тоже нравятся? laughing
      0
    16. CoolCrazy 25 мая 2014 17:29, Посетители, {repa} #16
      Цитата: мститель
      Цитата: CoolCrazy
      i7, максимум 3200 до краша. Проверял.
      А выводится примерно 2100-2300, да.
      В принципе, я твою штуковину выведу, но в течении двух часов, с паузами, зеленым чаем и сливочными помадками.

      Тоже нравятся? laughing

      Ну а как же их не любить?
      +2
    17. Artifeks 26 мая 2014 10:54, Посетители, {repa} #17
      Чувак,почитай про гравитацию,ибо это нефига не она
      0
    18. Джебедай Керман 26 мая 2014 19:21, Посетители, {repa} #18
      Мне кажется, или... ты меня там с Биллом запустил?
      0
    19. transporter 27 мая 2014 19:19, Посетители, {repa} #19
      Цитата: KHTRE
      Цитата: TonyKLZ
      Проц i7 2600 позволяет с комфортом гонять конструкции из ~550 деталей, разогнаный 2600k возможно потянет и 600+. У тебя деталей 2181. Выводы? :)

      У меня, кстати, не такой уж и мощный комп.
      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
      Но работатет с 2000 деталей. Значит i7 будет работать и с 3, и с 4 тысячами.

      Цитата: 3VаDiм3
      Так он же выгнал это махину на орбиту!

      Нет. Но это не невозможно, просто комп не позволил. Там еще парусот деталей на тягач нужно. Сильно тормозит. Пришлось Хайперэдитом баловатся.

      Я еще покумекаю, если соберу тягач проще - отпишусь.

      А если у меня i7,две видеокарты,но 4gb оперативки,сработает?
      0
    20. KHTRE 27 мая 2014 19:26, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: transporter
      А если у меня i7,две видеокарты,но 4gb оперативки,сработает?

      Да скачай и попробуй. Все ж так просто peka
      +1
    21. Джебедай Керман 30 мая 2014 19:26, Посетители, {repa} #21
      Pupok одобряет! Слава Украiни!
      -3
    22. KHTRE 30 мая 2014 20:48, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: Джебедай Керман
      Pupok одобряет! Слава Украiни!

      Героям слава! А про пупок не понял.
      0
    23. Nenatrol 22 июня 2014 01:01, Посетители, {repa} #23
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Джебедай Керман
      Pupok одобряет! Слава Украiни!

      Героям слава! А про пупок не понял.

      А я вас попрошу "слава нации" и т.д не кричать, ибо это вызывает у баттхерт mad
      +1
    24. infernys20 21 октября 2014 16:12, Посетители, {repa} #24
      Озу 8 Гб, память 2 Тб, 3.40 гигагерц, 64 разрядныя виндуха 7. i7 4770!!Мой комп рванёт как бомба замедленного действия! А ты хочешь эту махину запустить с процессором I7 2600 poker
      0
    25. infernys20 21 октября 2014 16:15, Посетители, {repa} #25
      У меня пукнит. I7 4770. Возможно это сам KSP не выдерживает нагрузки? neo
      0
    26. infernys20 21 октября 2014 16:17, Посетители, {repa} #26
      У меня i7 4770 не тянет, куда уж там i3? (Оперативка 8 гб) Место на диске 2 тб. red
      0
    27. infernys20 21 октября 2014 16:18, Посетители, {repa} #27
      Допустим ты врёшь? Две видео карты? Ахах)
      0
    28. Kerbiter 21 октября 2014 16:24, Модераторы, {repa} #28
      Так, политота офф. okayy А то минусами закидаю.
      +5
    29. nikollor 21 октября 2014 22:52, Хорошие люди, {repa} #29
      У многих людей есть 2 видеокарты, ахах. Экономически невыгодно, но мощно.
      Хотя для КСП видекарта не важна, конечно.
      0
    30. nikollor 21 октября 2014 23:08, Хорошие люди, {repa} #30
      От версии сильно зависит. На 0.23.5 64-битной я собрал станцию в 1600 деталей. Лагодром, но работает - стыковаться смог. В 0.24.2 я смог грузить вдвое больше модов, но почему-то крафты в 1000 деталей стабильно стали крашиться. В 0.25 RSS успешно вывел корабль с 1182 деталями на старте. Я не знаю что тут влияет...
      И это на пентиуме G3420 c 8гб быстрой оперативки.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.