Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Масса без тягяча: 100
Масса полная: 1757
Частей без тягяча: 764
Частей полностью: 1212
Экипаж: 2-5

Нужны моды:
Infernal robotics
Lazor (для вида от первого лица)

Управление:
1 - ноги VTOL
2 - панели
Остальное подписано

Чудный домик с жилым этажом, гаражом, в котором стоят 3 новеньких ровера и ангаром, где мирно отдыхает VTOL.





XXX-Laythe-base-18-carrier-4.craft [1.07 Mb] (cкачиваний: 257)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 27 мая 2014 12:51, Посетители, {repa} #1
      Круто, то, конечно, круто, но как домик - фигня.
      А идея есть.
      0
    2. KHTRE 27 мая 2014 13:16, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: CoolCrazy
      Круто, то, конечно, круто, но как домик - фигня.
      А идея есть.

      Жаль, что нет модпака с кирпичем и стрелами:-)
      +5
    3. CoolCrazy 27 мая 2014 13:32, Посетители, {repa} #3
      Дизайн - коробка.
      =(

      Не надо так.
      0
    4. KHTRE 27 мая 2014 14:26, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: CoolCrazy
      Дизайн - коробка.
      =(

      Не надо так.

      Ладно. Я сейчас кораблик доделываю. Должен понравится)
      +1
    5. 4ykotkA 27 мая 2014 22:25, Посетители, {repa} #5
      Ох и трусит же его!!! Такое впечатление что Вы вместе с Билом и Джебедаем захватили еще пару молодоженов у которых медовый месяц в самом разгаре laughing (ну Вы поняли о чем идет речь hmhm )

      Поправить дизайн и такие базы обретут популярность во всех отдаленных уголках системы Кербол tears
      0
    6. KHTRE 27 мая 2014 22:57, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: 4ykotkA
      Поправить дизайн

      А что его править? Крепкий! Сбалансирован! Отлично выводится! А если отдаться дизайну... Далеко не улетит.
      +3
    7. Verrios 28 мая 2014 12:07, Посетители, {repa} #7
      На видео 8:17 у кербонавта нет головы!
      0
    8. CoolCrazy 28 мая 2014 12:12, Посетители, {repa} #8
      Цитата: KHTRE
      Цитата: 4ykotkA
      Поправить дизайн

      А что его править? Крепкий! Сбалансирован! Отлично выводится! А если отдаться дизайну... Далеко не улетит.

      Еще как улетит. Можно было и по красивше сделать. Крышу там, отдельно площадку ВТОЛ-ов, заборчик с цветочками... Домашний бассейн с осьминогами - единственными животными, которые есть в КСП. (Смотри - канал KerbalSpaceProgram видео Science)
      +2
    9. KHTRE 28 мая 2014 17:28, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: CoolCrazy
      Science

      Что-то я там ничего особенного не увидел. Да и это же анимация, а не игра.
      +2
    10. CoolCrazy 28 мая 2014 17:41, Посетители, {repa} #10
      Цитата: KHTRE
      Цитата: CoolCrazy
      Science

      Что-то я там ничего особенного не увидел. Да и это же анимация, а не игра.

      Там же этот, осьминожка бегал. Было такое.
      Да и какая разница, анимация, игра, вселенная то одна.
      +1
    11. KHTRE 28 мая 2014 18:08, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: CoolCrazy
      Да и какая разница, анимация, игра, вселенная то одна.

      Иной раз кажется, что в игре что-то сделать сложнее чем в 3D Max нарисовать. Так что анимация - это не то. Осьминог, правда, прикольный.
      +2
    12. Georgy496 30 мая 2014 23:02, Хорошие люди, {repa} #12
      Какое-то все тут подозрительно мирное. whut На тебя не похоже. Твои VTOLы просто не умеют мирно отдыхать. Колись, где ракеты запрятал!
      0
    13. KHTRE 30 мая 2014 23:15, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Georgy496
      Какое-то все тут подозрительно мирное. whut На тебя не похоже. Твои VTOLы просто не умеют мирно отдыхать. Колись, где ракеты запрятал!

      Та я таки вас прошу, уважаемый, побойтесь Бога. Я же пацифист. Какие ракеты? И нет у нас никакого ядерного оружия. Это просто загородный домик на спутнике другой планеты. Мы не замышляем ничего худого. Можете себе спать спокойно. peka
      +2
    14. CoolWalker 1 июня 2014 21:50, Посетители, {repa} #14
      Дизайн - коробка.
      =(

      Не надо так.

      +
      0
    15. SpacePixel 20 августа 2014 16:36, Хорошие люди, {repa} #15
      Гуд идея. Только бы по-компактнее... notch
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.