Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
Вчера, 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Представляю вашему вниманию логичекое развите станции Station_02 - Station_03.

Орбитальная станция Station_03Орбитальная станция Station_03
Орбитальная станция Station_03Орбитальная станция Station_03
Орбитальная станция Station_03


Станция, так же как и предыдущая, не требует особых навыков пилотирования и легко выводится на орбиту за один запуск:)
Station_03 оборудована жилыми помещениями, лабораториями, а так же внушительным запасом топлива, монопропилена и ксенона для дозаправки прибывающих спеспланов и космических аппаратов.
Для стыковки со станцией предусмотрены стандартные док-порты и захваты для аппаратов, не оборудованных док-портами.
Станция имеет возможность изменения орбиты, для чего в кормовой части предусмотрен восьмидвигательный тягач (при необходимости отстыковывается).
Станция полностью на стоке, из модов только МехДжеб и KerbalJointReinforcement :)

Station_03.craft [330.47 Kb] (cкачиваний: 778)



Управление:
1 - Развернуть солнечные батареи
2 - Свернуть солнечные батареи

U -ВКЛ/ВЫКЛ освещение станции

7.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
12 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. exformat 1 июня 2014 16:58, Посетители, 0 #1
      Хех) неплохо. Но добавить бы задрот версию со стыковками всех элементов)))
      +1
    2. Skinner 1 июня 2014 19:33, Посетители, 0 #2
      извини, но никакое оно. функционала никакого нет в принципе, внешний вид - "удовл"
      +1
    3. Аффтапелод 1 июня 2014 19:47, Гости, #3
      Цитата: Skinner
      извини, но никакое оно. функционала никакого нет в принципе, внешний вид - "удовл"


      Конструктивная критика приветствуется) Пиши что не так, что хотел бы видеть, и сделаем.
      0
    4. fenya 1 июня 2014 21:41, Хорошие люди, 22 #4
      Цитата: Аффтапелод
      Конструктивная критика приветствуется).

      1) Станция не особо функциональна, ей бы приладить собственной ДУ и назвать межпланетной, а не буксирчиком гонять. Да и с док-портами лучше будет - постоянные модули крепить если надо будет
      2) 1 куском не интересно, станция должна собираться из отдельных элементов: мой комплект в пример: жилой, топливный, доставляюще/спасательный, рекреационный, энергетический, конструкционный (те же фермы для крепления космопланов), заправочный, подвесное оборудование. И каждый модуль доставлять по отдельности, а не слепить всё в кучу
      3)Внешний вид - просто что то не то, точно и не сказать
      4)Среднестатистичность. Самая обычная станция, не имеющая ничего крутого в своем арсенале
      5) Избыточность. Действуя в определенных рамках зачастую получаешь превосходящий по всем параметрам "просто" сделанный аппарат. Поставь какие-либо условия, задачи, цели своим аппаратам - убьёшь сразу десяток зайцев, ну с 3 по 5 пункт точно выполнишь
      +1
    5. Аффтапелод 2 июня 2014 00:00, Гости, #5
      Цитата: fenya
      Цитата: Аффтапелод
      Конструктивная критика приветствуется).

      1) Станция не особо функциональна, ей бы приладить собственной ДУ и назвать межпланетной, а не буксирчиком гонять. Да и с док-портами лучше будет - постоянные модули крепить если надо будет
      2) 1 куском не интересно, станция должна собираться из отдельных элементов: мой комплект в пример: жилой, топливный, доставляюще/спасательный, рекреационный, энергетический, конструкционный (те же фермы для крепления космопланов), заправочный, подвесное оборудование. И каждый модуль доставлять по отдельности, а не слепить всё в кучу
      3)Внешний вид - просто что то не то, точно и не сказать
      4)Среднестатистичность. Самая обычная станция, не имеющая ничего крутого в своем арсенале
      5) Избыточность. Действуя в определенных рамках зачастую получаешь превосходящий по всем параметрам "просто" сделанный аппарат. Поставь какие-либо условия, задачи, цели своим аппаратам - убьёшь сразу десяток зайцев, ну с 3 по 5 пункт точно выполнишь


      ляя) ну только в предыдущей станции хаяли что док-порты не нужны, спейспланом не прицепишься)
      Станция специально сделана куском для тех ,у кого проблемы с выведением. Для тех у кого проблем нет - пжалуйте, я уже постил доставку к Джулу и Ив, там этой сборки выше крыши :)

      Внешний вид ,на мой взгляд норм, шо не так то?) Насчет статистичности да, но я не знаю что еще можно придумать на стоке кроме станции с дозаправкой. Избыточность - согласен, но опять же, на стоке тяжко что-то изобразить...
      Я не огрызаюсь, просто поясняю, что мной двигало:
      1 простота и удобство выведения
      2 функциональность - запас топлива, док-порты, захваты для того, что без док-портов, ну и все :)


      P.S. Насчет двигателя.. Если пожертвовать топливом в баке, то аппарат выдет ~5600м/с дельты, Хватит пульнуть станцию хоть куда)
      0
    6. FeeL 2 июня 2014 00:01, Хорошие люди, 27 #6
      А мне нравится. Функционал для стока более чем достаточный. Повесить на орбиту Муны и гонять по биомам многоразовый лендер - что еще нужно?
      +2
    7. MChain 2 июня 2014 09:47, Посетители, 2 #7
      Годная станция, но с ФАРом ее вывести будет ох как тяжело. Так что очень желательна модульная версия.

      Для стока вполне сойдет и такая.
      -1
    8. Armani 4 июня 2014 12:10, Посетители, 0 #8
      для стока неплохо. понравилось что резервуры держишь по центру и что можно цепляться бездоковыми обьектами )

      так ты и не написал, ее характеристики (добавь в тему)
      запасы топлива по видам, запас энергии, и также не забудь количество посадочных мест, вдруг вахта прилетит разом человек в 30 )
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: