Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе
Представляю вашему вниманию логичекое развите станции Station_02 - Station_03.

Орбитальная станция Station_03 Орбитальная станция Station_03
Орбитальная станция Station_03 Орбитальная станция Station_03
Орбитальная станция Station_03


Станция, так же как и предыдущая, не требует особых навыков пилотирования и легко выводится на орбиту за один запуск:)
Station_03 оборудована жилыми помещениями, лабораториями, а так же внушительным запасом топлива, монопропилена и ксенона для дозаправки прибывающих спеспланов и космических аппаратов.
Для стыковки со станцией предусмотрены стандартные док-порты и захваты для аппаратов, не оборудованных док-портами.
Станция имеет возможность изменения орбиты, для чего в кормовой части предусмотрен восьмидвигательный тягач (при необходимости отстыковывается).
Станция полностью на стоке, из модов только МехДжеб и KerbalJointReinforcement :)

Station_03.craft [330.47 Kb] (cкачиваний: 711)



Управление:
1 - Развернуть солнечные батареи
2 - Свернуть солнечные батареи

U -ВКЛ/ВЫКЛ освещение станции

7.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
12 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. exformat 1 июня 2014 16:58, Посетители, {repa} #1
      Хех) неплохо. Но добавить бы задрот версию со стыковками всех элементов)))
      +1
    2. Skinner 1 июня 2014 19:33, Посетители, {repa} #2
      извини, но никакое оно. функционала никакого нет в принципе, внешний вид - "удовл"
      +1
    3. Аффтапелод 1 июня 2014 19:47, Гости, {repa} #3
      Цитата: Skinner
      извини, но никакое оно. функционала никакого нет в принципе, внешний вид - "удовл"


      Конструктивная критика приветствуется) Пиши что не так, что хотел бы видеть, и сделаем.
      0
    4. fenya 1 июня 2014 21:41, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Аффтапелод
      Конструктивная критика приветствуется).

      1) Станция не особо функциональна, ей бы приладить собственной ДУ и назвать межпланетной, а не буксирчиком гонять. Да и с док-портами лучше будет - постоянные модули крепить если надо будет
      2) 1 куском не интересно, станция должна собираться из отдельных элементов: мой комплект в пример: жилой, топливный, доставляюще/спасательный, рекреационный, энергетический, конструкционный (те же фермы для крепления космопланов), заправочный, подвесное оборудование. И каждый модуль доставлять по отдельности, а не слепить всё в кучу
      3)Внешний вид - просто что то не то, точно и не сказать
      4)Среднестатистичность. Самая обычная станция, не имеющая ничего крутого в своем арсенале
      5) Избыточность. Действуя в определенных рамках зачастую получаешь превосходящий по всем параметрам "просто" сделанный аппарат. Поставь какие-либо условия, задачи, цели своим аппаратам - убьёшь сразу десяток зайцев, ну с 3 по 5 пункт точно выполнишь
      +1
    5. Аффтапелод 2 июня 2014 00:00, Гости, {repa} #5
      Цитата: fenya
      Цитата: Аффтапелод
      Конструктивная критика приветствуется).

      1) Станция не особо функциональна, ей бы приладить собственной ДУ и назвать межпланетной, а не буксирчиком гонять. Да и с док-портами лучше будет - постоянные модули крепить если надо будет
      2) 1 куском не интересно, станция должна собираться из отдельных элементов: мой комплект в пример: жилой, топливный, доставляюще/спасательный, рекреационный, энергетический, конструкционный (те же фермы для крепления космопланов), заправочный, подвесное оборудование. И каждый модуль доставлять по отдельности, а не слепить всё в кучу
      3)Внешний вид - просто что то не то, точно и не сказать
      4)Среднестатистичность. Самая обычная станция, не имеющая ничего крутого в своем арсенале
      5) Избыточность. Действуя в определенных рамках зачастую получаешь превосходящий по всем параметрам "просто" сделанный аппарат. Поставь какие-либо условия, задачи, цели своим аппаратам - убьёшь сразу десяток зайцев, ну с 3 по 5 пункт точно выполнишь


      ляя) ну только в предыдущей станции хаяли что док-порты не нужны, спейспланом не прицепишься)
      Станция специально сделана куском для тех ,у кого проблемы с выведением. Для тех у кого проблем нет - пжалуйте, я уже постил доставку к Джулу и Ив, там этой сборки выше крыши :)

      Внешний вид ,на мой взгляд норм, шо не так то?) Насчет статистичности да, но я не знаю что еще можно придумать на стоке кроме станции с дозаправкой. Избыточность - согласен, но опять же, на стоке тяжко что-то изобразить...
      Я не огрызаюсь, просто поясняю, что мной двигало:
      1 простота и удобство выведения
      2 функциональность - запас топлива, док-порты, захваты для того, что без док-портов, ну и все :)


      P.S. Насчет двигателя.. Если пожертвовать топливом в баке, то аппарат выдет ~5600м/с дельты, Хватит пульнуть станцию хоть куда)
      0
    6. FeeL 2 июня 2014 00:01, Хорошие люди, {repa} #6
      А мне нравится. Функционал для стока более чем достаточный. Повесить на орбиту Муны и гонять по биомам многоразовый лендер - что еще нужно?
      +2
    7. MChain 2 июня 2014 09:47, Посетители, {repa} #7
      Годная станция, но с ФАРом ее вывести будет ох как тяжело. Так что очень желательна модульная версия.

      Для стока вполне сойдет и такая.
      -1
    8. Armani 4 июня 2014 12:10, Посетители, {repa} #8
      для стока неплохо. понравилось что резервуры держишь по центру и что можно цепляться бездоковыми обьектами )

      так ты и не написал, ее характеристики (добавь в тему)
      запасы топлива по видам, запас энергии, и также не забудь количество посадочных мест, вдруг вахта прилетит разом человек в 30 )
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.