Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Десантный фрегат КНГ "Скарабей".

Частей: 432
Масса: 97
Экипаж: 10 (1 пилот, 10 десантников)

Нужен мод Infernal robotics

Управление:
1 - вкл/выкл основные двигатели
2 - вкл/выкл захваты десантных капсул

Для десантирования нужно:
1. Выключить основные движки
2. Снизить тягу до минимума (1 деление)
3. Нажимать на пробел.

Пробовал десантировать на ходу или просто быстрее - не работает. Нужно, что бы капсулы подлетали медленно и только 1 за раз. Если выпустить все 3, то прикрепится только 1.





XXX-Trooper-01.craft [331.22 Kb] (cкачиваний: 69)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Duna_Scientist 4 июня 2014 09:41, Посетители, {repa} #1
      Кербинские ВДВ!!! lol laughing
      Плюсик за идею, крч notch
      +2
    2. мститель 4 июня 2014 10:17, Посетители, {repa} #2
      Молодцом! наконец в минимализм подался, а то всё >1500 деталек.... А тут на тебе, и около 500, жду реплику "Прыгуна" (Если не смотрел ЗВА, то не надо)
      +2
    3. MChain 4 июня 2014 12:47, Посетители, {repa} #3
      Абордажные боты! Отлично! Однозначно +, большой и жирный!

      А "Прыгун" был бы интересен, не спорю...
      -1
    4. KHTRE 4 июня 2014 13:04, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: MChain
      Абордажные боты! Отлично! Однозначно +, большой и жирный!

      А "Прыгун" был бы интересен, не спорю...


      Да, вроде, ничего сложного... Чем он вам приглянулся? Можно и сделать, даже на ионниках, пожалуй.
      +3
    5. Xufer 4 июня 2014 13:15, Посетители, {repa} #5
      Опа. Да это же ДРОППОДЫ! lol
      Кхтре, подкидываю идею. (Может я слишком груб, но всё же.)
      Сделать реальные дропподы. Т.е. сделать их влёт в атмосферу и приземление. Касание земли на твоей совести peka Обсуждали на форуме уже дропподы. Только тут они будут... Ну... Не красивыми, мягко говоря. bully
      Так что можно либо анбрейк партс, либо подправить конфиг нижней детальки для приземления. Как тебе идея?

      Цитата: KHTRE
      Цитата: MChain
      Абордажные боты! Отлично! Однозначно +, большой и жирный!

      А "Прыгун" был бы интересен, не спорю...


      Да, вроде, ничего сложного... Чем он вам приглянулся? Можно и сделать, даже на ионниках, пожалуй.

      Чем сложен? slow
      Дверкой. И в фильме он летают на ионниках на земле. peka
      -1
    6. KHTRE 4 июня 2014 13:35, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Xufer
      Дверкой. И в фильме он летают на ионниках на земле.

      Дверка как дверка. А летал он не на ионниках, а на суперпупердупер движках. Про дропподы... Тоже, в чем проблема? Их можно легко сбросить в атмосферу и они отлично сядут без проблем. И страшными не будут.
      По-моему вы все чуток усложняете neo
      +3
    7. Askii 4 июня 2014 14:10, Посетители, {repa} #7
      Сделаешь Marauder Bomber, цены тебе не будет

      С бомбами конечно же
      +1
    8. Smitellos 4 июня 2014 14:21, Посетители, {repa} #8
      Мельчаешь бро всего ~450 деталей lol
      можешь построить чтото типо этого? :
      0
    9. CoolCrazy 4 июня 2014 14:24, Посетители, {repa} #9
      А мне наоборот, приелись твои работы. Скучно. Чугуново, как-то. Бездушно.
      +2
    10. KHTRE 4 июня 2014 14:41, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: CoolCrazy
      А мне наоборот, приелись твои работы. Скучно. Чугуново, как-то. Бездушно.

      Ну, тут я ничем помочь не могу wassat

      Цитата: Askii
      Сделаешь Marauder Bomber, цены тебе не будет

      Я с самолетами не очень...

      Цитата: Smitellos
      можешь построить чтото типо этого? :


      Уже где-то видел. Ну его...
      +2
    11. Xufer 4 июня 2014 14:58, Посетители, {repa} #11
      А в этом и прикол. Дропподы должны быть каноничнымъи. Т.е. без движков снизу для торможения. Только сверху, для ускорения. tears
      И про суперпупер движки. whut Ну не знаю. Они больше всего похожи а ионники.

      Цитата: Smitellos
      Мельчаешь бро всего ~450 деталей lol
      можешь построить чтото типо этого? :

      Давай я возьмусь?
      -1
    12. Smitellos 4 июня 2014 15:40, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Xufer
      Давай я возьмусь?

      Мне то что? Я так идею предложил с громадинами такими я как то не очень, делай. Дроппод можно пилонами укрепить у них crash tolerance = 999 lol к тому же это стоковая деталь.
      0
    13. Xufer 4 июня 2014 15:49, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Smitellos
      Цитата: Xufer
      Давай я возьмусь?

      Мне то что? Я так идею предложил с громадинами такими я как то не очень, делай. Дроппод можно пилонами укрепить у них crash tolerance = 999 lol к тому же это стоковая деталь.

      Я пытался сделать ровер - колбаска. Так те же кубикалы показывали себя лучше, чем пилоны. Пилоны отламываются и взрываются. А кубики - нет. Почему колесо? Там бьётся рычагом и усилие больше. А ведь ты дроппод не ударишь о землю ровно под 90*. Там будет 89.9, например. Той же жабой? Если только гиродины редактировать.
      0
    14. Will 4 июня 2014 16:23, Модераторы, {repa} #14
      О, новаторство! Крутяк! Лови +!
      0
    15. UberHover 5 июня 2014 22:29, Посетители, {repa} #15
      Касмадисанд!!!!!!1 Книтре,ты ващи импирадар,крат ты,привазмагать нада!
      lol (Сарказм)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.