Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Частей: 1107
Масса: 168
Экипаж: 1 пилот, 4 десантника

Нужен мод Infernal robotics

По управлению. Нужно еще в космосе открыть все парашюты и опустить ноги. Оттормозиться, а потом отстыковать дропподы. После этого носитель снова набирает скорость и уходит на орбиту, а поды благополучно садятся.

Сбрасываем с орбиты Дюны 4 дроппода. Они очень плотно летят, и сами садятся. Удачно сели 4 из 4. На борту каждого дроппода 1 десантник и 2 джипа.
К сожалению, уже после посадки скончался один из десантников. Он сломал шею, когда джип перевернулся после заноса. Вечная ему память. Видео не для слабонервных. Сначала видно как он ломает шею, а потом KSP подписал его как "derbis". Жуть, я не знал что такое можно сделать. Моя первая жертва.
Так жалко беднягу, что я ревертнул полет и воскресил его))))





XXX-Drop-pod-carrier-2.craft [1.34 Mb] (cкачиваний: 157)

P.S. Поздравьте меня. Я попал в список "Самые активные участники". Самый конец, а все равно приятно)))

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Xufer 6 июня 2014 19:47, Посетители, {repa} #1
      Да, КХТРЕ! Я обожаю тебя! ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ ПЛЮСИЩЕ ЗА ДРОППОДЫ!
      МОЯ МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ!

      ЭТО ШЕДЕВР!

      А если туда запихнуть кербинца в броне?! В песочнице есть такие крафты! Это будет настолько шедеврально, что я зарегаю кучу твинков и заплюсую любую твою новость! tears
      +1
    2. Askii 6 июня 2014 19:50, Посетители, {repa} #2
      Хорош red
      +1
    3. KHTRE 6 июня 2014 20:05, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Xufer
      В песочнице есть такие крафты!

      Крафт брони для кербалов? Может и ссылочка есть? Или ты танк броней назвал?
      +3
    4. Kerbiter 6 июня 2014 20:10, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: Xufer
      Да, КХТРЕ! Я обожаю тебя! ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ ПЛЮСИЩЕ ЗА ДРОППОДЫ!
      МОЯ МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ!

      ЭТО ШЕДЕВР!

      А если туда запихнуть кербинца в броне?! В песочнице есть такие крафты! Это будет настолько шедеврально, что я зарегаю кучу твинков и заплюсую любую твою новость! tears

      Ксуфер, успокойся. Твинки на сайте запрещены.
      0
    5. Xufer 6 июня 2014 20:13, Посетители, {repa} #5
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer
      В песочнице есть такие крафты!

      Крафт брони для кербалов? Может и ссылочка есть? Или броня - типа танк.

      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил! slow
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.
      +1
    6. KHTRE 6 июня 2014 20:14, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Xufer
      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил!
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.


      Ага, поиск выдал.
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/1203-ekzoskelet-mark-ii.html
      Прикольненько) Вообще-то его в под засунуть не сложно, но надо будет больший под делать.
      +2
    7. Kerbiter 6 июня 2014 20:15, Модераторы, {repa} #7
      Я фанат твоих крафтов, но у этого носитель подкачал. Вот если бы прилепить ещё панелек да сделать отдаление дроп-подов от центра меньше... laughing Но плюс авансом ставлю :)
      0
    8. KHTRE 6 июня 2014 20:21, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: KerbOrbiter
      Я фанат твоих крафтов, но у этого носитель подкачал. Вот если бы прилепить ещё панелек да сделать отдаление дроп-подов от центра меньше... laughing Но плюс авансом ставлю :)

      Да просто в этот раз так классно получилось. Все работет и всего 1000 деталей. Если бы я еще "пару" панелек прикрутил - летал лаговал бы 3 часа. А при меньшем отдалении дропподов, они друг о друга бьются и возле поверхности разлетаются на 10 и более км. После чего благополучно исчезают.
      Но это был всего лишь тест идеи. Может потом и соберу десантный корабль типа Starship troopers.
      +2
    9. tony_9_ 6 июня 2014 21:07, Посетители, {repa} #9
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer
      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил!
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.


      Ага, поиск выдал.
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/1203-ekzoskelet-mark-ii.html
      Прикольненько) Вообще-то его в под засунуть не сложно, но надо будет больший под делать.

      ну хоть мой крафт вспомнили)
      дорабатывать его надо, но лень - жду как kOS и infernal robotics скрестят xd
      0
    10. KHTRE 6 июня 2014 21:09, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: tony_9_
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer
      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил!
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.


      Ага, поиск выдал.
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/1203-ekzoskelet-mark-ii.html
      Прикольненько) Вообще-то его в под засунуть не сложно, но надо будет больший под делать.

      ну хоть мой крафт вспомнили)
      дорабатывать его надо, но лень - жду как kOS и infernal robotics скрестят xd

      Ага! И что бы писать ничего не надо было, чтобы оно все само делало hmhm
      +1
    11. tony_9_ 6 июня 2014 21:16, Посетители, {repa} #11
      Цитата: KHTRE
      Цитата: tony_9_
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer
      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил!
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.


      Ага, поиск выдал.
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/1203-ekzoskelet-mark-ii.html
      Прикольненько) Вообще-то его в под засунуть не сложно, но надо будет больший под делать.

      ну хоть мой крафт вспомнили)
      дорабатывать его надо, но лень - жду как kOS и infernal robotics скрестят xd

      Ага! И что бы писать ничего не надо было, чтобы оно все само делало hmhm

      писать программу-то ладно, а вот нормально контролировать движения рототронов пока сложно(через action groups неудобно)
      да и датчиков нет - по линии не поездить не походить! lol
      0
    12. Xufer 6 июня 2014 21:27, Посетители, {repa} #12
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer
      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил!
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.


      Ага, поиск выдал.
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/1203-ekzoskelet-mark-ii.html
      Прикольненько) Вообще-то его в под засунуть не сложно, но надо будет больший под делать.

      КХТРЕ, не, не он. Тот гораздо меньше. На космодесантника серого похож.

      Тони, извини. wassat
      0
    13. CoolCrazy 6 июня 2014 21:30, Посетители, {repa} #13
      Это не настоящие дропподы. Настоящие дропподы должны приземляться без парашутов...
      +1
    14. tony_9_ 6 июня 2014 21:31, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Xufer
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer
      Ну скорее скафандр, а во! Вспомнил!
      Экзоскелет! Скину попозже, в личку.


      Ага, поиск выдал.
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/1203-ekzoskelet-mark-ii.html
      Прикольненько) Вообще-то его в под засунуть не сложно, но надо будет больший под делать.

      КХТРЕ, не, не он. Тот гораздо меньше. На космодесантника серого похож.

      Тони, извини. wassat

      хмм... а какой вы имели ввиду?
      уже интересно стало)
      0
    15. KHTRE 6 июня 2014 21:34, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: CoolCrazy
      Это не настоящие дропподы. Настоящие дропподы должны приземляться без парашутов...

      В смысле? Никакой же горючки не хватит. А если и хватит, так на автомате он не сядет нормально. Тупо шмякаться на землю? Если даже корпус уцелеет, то внутренность - всмятку.
      +1
    16. CoolCrazy 6 июня 2014 21:42, Посетители, {repa} #16
      Цитата: KHTRE
      Цитата: CoolCrazy
      Это не настоящие дропподы. Настоящие дропподы должны приземляться без парашутов...

      В смысле? Никакой же горючки не хватит. А если и хватит, так на автомате он не сядет нормально. Тупо шмякаться на землю? Если даже корпус уцелеет, то внутренность - всмятку.

      Именно так оно в принципе и должно быть. В том и смысл, что есть амортизаторы, которые не позмоляют бравым воинам превратиться в кровавое пюре. А на самом поде не должно быть парашутов (собьют), двигателей (собьют, ибо скорость маленькая) и прочего. На сверхбольшой скорости в планету, и десант выходит наружу.

      Картинка -
      Как мы видим - никаких двигателей или парашутов. Идеал дроппода.
      +1
    17. Askii 6 июня 2014 22:04, Посетители, {repa} #17
      Цитата: CoolCrazy
      Как мы видим - никаких двигателей или парашутов. Идеал дроппода.


      Двигатель сверху и хоть я фанатка этой вселенной, не могу признать это идеалом дроппода
      0
    18. Parasitius 6 июня 2014 22:27, Посетители, {repa} #18
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: KHTRE
      Цитата: CoolCrazy
      Это не настоящие дропподы. Настоящие дропподы должны приземляться без парашутов...

      В смысле? Никакой же горючки не хватит. А если и хватит, так на автомате он не сядет нормально. Тупо шмякаться на землю? Если даже корпус уцелеет, то внутренность - всмятку.

      Именно так оно в принципе и должно быть. В том и смысл, что есть амортизаторы, которые не позмоляют бравым воинам превратиться в кровавое пюре. А на самом поде не должно быть парашутов (собьют), двигателей (собьют, ибо скорость маленькая) и прочего. На сверхбольшой скорости в планету, и десант выходит наружу.

      Картинка -
      Как мы видим - никаких двигателей или парашутов. Идеал дроппода.


      Это гром-поды. Не! Не так! Это Биг-бада-бум поды! И вааще, это только оркам годится. Кербалят поплющит нафиг! Они же не орки, они же только учатся!
      0
    19. KHTRE 6 июня 2014 22:37, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: Parasitius


      Это гром-поды. Не! Не так! Это Биг-бада-бум поды! И вааще, это только оркам годится. Кербалят поплющит нафиг! Они же не орки, они же только учатся!


      Ну... Я попробовал, при падении на скорости 250м/с екипаж уцелел. Как до 900м/с дойду, дам знать.
      +1
    20. Duna_Scientist 7 июня 2014 00:46, Посетители, {repa} #20
      Да это же дропподы в КСП!!! tears Осталось только мультиплеер прифигачить lol
      КХТРЕ, ты умничка, плюс ставлю, такой, жирненький kawai
      З.Ы. Ощущение, что ты готовишь корабли для реализации Mass Effect в KSP red
      З.З.Ы. Кул-Крейзи, физика игры не позволяет объектам "впиндюриваться" в землю, так что пока основа из Warhammer'а не годна для KSP crying
      0
    21. Xufer 7 июня 2014 08:07, Посетители, {repa} #21
      Поскольку я не смог найти скафандр по поиску, придётся перелопачивать kerbalspace.ru red
      Да! Я нашёл его!
      Вот он! http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/743-rake
      tnyy-kostyum.html
      Я его сам скачаю и сделаю покрасивше!
      0
    22. tony_9_ 7 июня 2014 09:25, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Xufer
      Поскольку я не смог найти скафандр по поиску, придётся перелопачивать kerbalspace.ru red
      Да! Я нашёл его!
      Вот он! http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/743-rake

      tnyy-kostyum.html
      Я его сам скачаю и сделаю покрасивше!

      но он же не ходит!
      хотя летает хорошо belay
      0
    23. tehnik147 7 июня 2014 09:49, Посетители, {repa} #23
      KHTRE, (я немного опоздал), как я уже говорил, я уже не знаю даже как тебя расхваливать осыпать респектами. Поэтому, я просто поставлю +
      0
    24. Skinner 7 июня 2014 09:54, Посетители, {repa} #24
      +.
      жду реализации десантного корабля с экзоскелелами. примерно как в Starship Troops(в книге, а не фильме). laughing

      KHTRE - у тебя талант, и годится от далеко не только для игр
      0
    25. KHTRE 7 июня 2014 10:18, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: Skinner
      KHTRE - у тебя талант, и годится от далеко не только для игр

      Да...
      Я еще временами кую: https://www.youtube.com/watch?v=4yxJTJ1Ya1o
      Или просто что-то собираю: https://www.youtube.com/watch?v=G5GQN46xxOA
      https://www.youtube.com/watch?v=UITnLHCcUCk

      +1
    26. tehnik147 7 июня 2014 10:35, Посетители, {repa} #26
      Кстати, KHTRE, у SWDennis на youtube есть что-то похожее на твой меч императора
      0
    27. KHTRE 7 июня 2014 10:55, Хорошие люди, {repa} #27
      Цитата: tehnik147
      Кстати, KHTRE, у SWDennis на youtube есть что-то похожее на твой меч императора

      Ну... Бывает.
      +1
    28. CoolCrazy 7 июня 2014 12:11, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Duna_Scientist
      З.З.Ы. Кул-Крейзи, физика игры не позволяет объектам "впиндюриваться" в землю, так что пока основа из Warhammer'а не годна для KSP

      Ой, правда? А а пилоны, с импактом 999 м/с? А колеса? А система из балок, годная для амортизации? Я проверял, это возможно построить. И экипаж целый выходит. Только не красиво.
      Цитата: Askii
      Двигатель сверху и хоть я фанатка этой вселенной, не могу признать это идеалом дроппода

      Дроппод может быть с двигателем сверху, он не для торможение, а наоборот, для разгона.
      +1
    29. Skinner 7 июня 2014 15:18, Посетители, {repa} #29
      Цитата: CoolCrazy

      Дроппод может быть с двигателем сверху, он не для торможение, а наоборот, для разгона.

      т.е. ты предлагаешь десантников выбрасывать не с парашютами, а с ракетами для ускорения падения и скорости встречи с землей?
      am предлагаю тебе быть первым испытателем
      0
    30. CoolCrazy 7 июня 2014 15:48, Посетители, {repa} #30
      Цитата: Skinner
      Цитата: CoolCrazy

      Дроппод может быть с двигателем сверху, он не для торможение, а наоборот, для разгона.

      т.е. ты предлагаешь десантников выбрасывать не с парашютами, а с ракетами для ускорения падения и скорости встречи с землей?
      am предлагаю тебе быть первым испытателем

      Дык оно так и должно быть! в том и сложность, что нужно делать систему, чтобы оно не развалилось при встрече с землей. У меня, повторюсь, прототип есть, но он не красив. И на форуме все это обсуждалось.

      Именно это и называется "Дроппод"
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.