Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:21
Как по мне, это уже тянет на мазохизм... Может пора остановиться, пока не поздно?
Вчера, 12:54
Я имею ввиду на основе чего ты вставляешь перевод в игру. На основе "русификаций деталей" игры для прошлых версий, или же с использованием знаний в Lingoona Engine, на которой построена локализация KSp 1.3.x?
21 января 2018 00:48
Уже в разработке!
HZ1
20 января 2018 14:44
Кхм,а может попробуеш снегоход сделать?
20 января 2018 09:13
Стандартно. Он-лайн переводчик + то, что осталось в голове от былых знаний и Notepad++. Я так понимаю для перевода интерфейса блокнота не достаточно?
19 января 2018 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
19 января 2018 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
19 января 2018 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
18 января 2018 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
18 января 2018 16:15
Малостабильная вещь...
18 января 2018 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
18 января 2018 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
Показать все
Орбитальный жилой модуль в один запуск на орбиту Кербина или его лун :)

Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль


Модуль оборудован небольшим запасом топлива, ксенона и монопропилена. Для маневров по орбите предусмотрен отстыковываемый тягач. Номинальная вместимость - 4кербонавта, максимальная - 5 кербонавтов.
Для аварийного покидания станции предусмотрены 4 спускаемых капсулы по 1000м/с дельты в каждой.
Процедура выведения проста, и не вызовет затрудней. Перед стартом необходимо кликом мышки выбрать пункт "Control from here" с головной капсулы.

Орбитальный жилой модуль


Управление:
1 - солнечные панели
U - освещение

Версия с мехджебом
MiniStation.craft [262.98 Kb] (cкачиваний: 501)


Версия без мехджеба
MiniStation_c.craft [256.11 Kb] (cкачиваний: 435)

4.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
4 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KHTRE 16 июня 2014 09:33, Хорошие люди, 72 #1
      А зачем ксенон, есть ионники?
      -1
    2. CoolCrazy 16 июня 2014 12:25, Посетители, 3 #2
      *Вязанки* crying
      0
    3. Skinner 16 июня 2014 21:25, Посетители, 0 #3
      мало того, что вязанки, так еще и явный избыток топлива для такой массы на старте, если "для орбиты кербина или его лун" bully
      а также налицо нехватка спасательных средств для экипажа и посетителей станции. предлагаю назвать ее ТИТАНИК. а KHTRE смастерит для этого титаника айсберг xd xd xd
      ну или астероид кто притащит
      -1
    4. CoolCrazy 17 июня 2014 17:03, Посетители, 3 #4
      Цитата: Skinner
      мало того, что вязанки, так еще и явный избыток топлива для такой массы на старте, если "для орбиты кербина или его лун" bully
      а также налицо нехватка спасательных средств для экипажа и посетителей станции. предлагаю назвать ее ТИТАНИК. а KHTRE смастерит для этого титаника айсберг xd xd xd
      ну или астероид кто притащит

      Капитан всегда остается на своем корабле!
      0
    5. Skinner 17 июня 2014 20:39, Посетители, 0 #5
      я у KHTRE в видеозаписи видел на орбите кербина астероид....
      ну что - титанику пора готовится в последний путь
      -1
    6. KHTRE 17 июня 2014 21:00, Хорошие люди, 72 #6
      Цитата: Skinner
      я у KHTRE в видеозаписи видел на орбите кербина астероид....
      ну что - титанику пора готовится в последний путь

      Да не... Он крохотный совсем. Это тот, который я челюстями захватил. Но скоро прилетит большой... peka

      А вообще зря вы стебетесь. Вполне можно использовать этот модуль как базу для базы. Пристыковать к ней всякого. И лишняя горючка не лишняя, ею можно заправлять мелкие кораблики перед полетом.
      0
    7. Skinner 17 июня 2014 21:21, Посетители, 0 #7
      ну мы скорее так стебемся. а если серьезно то как-то так:
      насчет пристыковать всякого - вопрос спорный - докпорты только стандартные, только радиальные да и вынесены на 5 стыков - а это железно будет баффтинг, который станцию и разорвет, как моя кошка мои же тапки
      p.s. вроде есть и мелкие докпорты, но они под спасательными капсулами,а если капсулы и отстыковать - до доков добираться вглубь станции чревато. хотя для для мелких и задач-то - либо дроны, либо снабжение едой/водой/воздухом, если TAC стоит. вот торцовый док крупного диаметра для морковки-танкера - самое оно
      -1
    8. KHTRE 17 июня 2014 21:26, Хорошие люди, 72 #8
      Цитата: Skinner
      5 стыков - а это железно будет баффтинг, который станцию и разорвет, как моя кошка мои же тапки

      Не прикопаешся wassat

      Цитата: Skinner
      докпорты только стандартные,

      А если он планирует к одному из них пристыковать такую себе развилку с разными доками, а к другому клешню? neo

      ЗЫ Да, я буду выкручиваться как смогу hmhm
      0
    9. Аффтапелод 17 июня 2014 23:29, Гости, #9
      Цитата: Skinner
      ну мы скорее так стебемся. а если серьезно то как-то так:
      насчет пристыковать всякого - вопрос спорный - докпорты только стандартные, только радиальные да и вынесены на 5 стыков - а это железно будет баффтинг, который станцию и разорвет, как моя кошка мои же тапки
      p.s. вроде есть и мелкие докпорты, но они под спасательными капсулами,а если капсулы и отстыковать - до доков добираться вглубь станции чревато. хотя для для мелких и задач-то - либо дроны, либо снабжение едой/водой/воздухом, если TAC стоит. вот торцовый док крупного диаметра для морковки-танкера - самое оно


      Насчет баффтинга (автоколебание структур), я не представляю как он может возникнуть в данном случае, если только не вертеть станцию волчком. К станции нормально можно настыковать космолеты и мини-корабли на пути Кербин-Муна\Минимус. Если нужен хороший запас топлива - пожалуйте Station_03, 08 + комплекты баков из Venus и Jool станций) Можно насобирать станцию на любой вкус и задачи. А это просто мобильный домик на орбите)
      -3
    10. Skinner 18 июня 2014 07:21, Посетители, 0 #10
      ну если не представляешь - поэксплуатируй станцию - 5-6 стыковок, перекачивание топлива, переход экипажа, отстыковки. за нештатные ситуации, когда ферму со стыковочным портом задеваешь, я и не говорю.
      p.s. достаточно поставить TAC и пообеспечивать эту станцию на орбите кербина. даже с мехжебом.
      p.p.s. не забудь экипаж посадить в спасательные капсулы bully
      -1
    11. Jeff 18 июня 2014 13:36, Гости, #11
      Цитата: Skinner
      ну если не представляешь - поэксплуатируй станцию - 5-6 стыковок, перекачивание топлива, переход экипажа, отстыковки. за нештатные ситуации, когда ферму со стыковочным портом задеваешь, я и не говорю.
      p.s. достаточно поставить TAC и пообеспечивать эту станцию на орбите кербина. даже с мехжебом.
      p.p.s. не забудь экипаж посадить в спасательные капсулы bully

      Делал я такие станции на деталей этак 600 но лагает ужасно когда её двигаешь.Жаль нечайно без модов на сейв зашёл и станция вылетела(b9 удалил для теста)А так с ТАСом я там 9 лет проторчал.Побывав на всех планетах за исключением самой дальней(Не помню название)
      -1
    12. Аффтапелод 18 июня 2014 22:11, Гости, #12
      Цитата: Skinner
      ну если не представляешь - поэксплуатируй станцию - 5-6 стыковок, перекачивание топлива, переход экипажа, отстыковки. за нештатные ситуации, когда ферму со стыковочным портом задеваешь, я и не говорю.
      p.s. достаточно поставить TAC и пообеспечивать эту станцию на орбите кербина. даже с мехжебом.
      p.p.s. не забудь экипаж посадить в спасательные капсулы bully


      Так аккуратнее стыковаться надо) У меня подобных проблем не возникало)
      -2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: