Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Орбитальный жилой модуль в один запуск на орбиту Кербина или его лун :)

Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль
Орбитальный жилой модуль


Модуль оборудован небольшим запасом топлива, ксенона и монопропилена. Для маневров по орбите предусмотрен отстыковываемый тягач. Номинальная вместимость - 4кербонавта, максимальная - 5 кербонавтов.
Для аварийного покидания станции предусмотрены 4 спускаемых капсулы по 1000м/с дельты в каждой.
Процедура выведения проста, и не вызовет затрудней. Перед стартом необходимо кликом мышки выбрать пункт "Control from here" с головной капсулы.

Орбитальный жилой модуль


Управление:
1 - солнечные панели
U - освещение

Версия с мехджебом
MiniStation.craft [262.98 Kb] (cкачиваний: 465)


Версия без мехджеба
MiniStation_c.craft [256.11 Kb] (cкачиваний: 408)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KHTRE 16 июня 2014 09:33, Хорошие люди, {repa} #1
      А зачем ксенон, есть ионники?
      0
    2. CoolCrazy 16 июня 2014 12:25, Посетители, {repa} #2
      *Вязанки* crying
      +1
    3. Skinner 16 июня 2014 21:25, Посетители, {repa} #3
      мало того, что вязанки, так еще и явный избыток топлива для такой массы на старте, если "для орбиты кербина или его лун" bully
      а также налицо нехватка спасательных средств для экипажа и посетителей станции. предлагаю назвать ее ТИТАНИК. а KHTRE смастерит для этого титаника айсберг xd xd xd
      ну или астероид кто притащит
      0
    4. CoolCrazy 17 июня 2014 17:03, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Skinner
      мало того, что вязанки, так еще и явный избыток топлива для такой массы на старте, если "для орбиты кербина или его лун" bully
      а также налицо нехватка спасательных средств для экипажа и посетителей станции. предлагаю назвать ее ТИТАНИК. а KHTRE смастерит для этого титаника айсберг xd xd xd
      ну или астероид кто притащит

      Капитан всегда остается на своем корабле!
      +1
    5. Skinner 17 июня 2014 20:39, Посетители, {repa} #5
      я у KHTRE в видеозаписи видел на орбите кербина астероид....
      ну что - титанику пора готовится в последний путь
      0
    6. KHTRE 17 июня 2014 21:00, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Skinner
      я у KHTRE в видеозаписи видел на орбите кербина астероид....
      ну что - титанику пора готовится в последний путь

      Да не... Он крохотный совсем. Это тот, который я челюстями захватил. Но скоро прилетит большой... peka

      А вообще зря вы стебетесь. Вполне можно использовать этот модуль как базу для базы. Пристыковать к ней всякого. И лишняя горючка не лишняя, ею можно заправлять мелкие кораблики перед полетом.
      +1
    7. Skinner 17 июня 2014 21:21, Посетители, {repa} #7
      ну мы скорее так стебемся. а если серьезно то как-то так:
      насчет пристыковать всякого - вопрос спорный - докпорты только стандартные, только радиальные да и вынесены на 5 стыков - а это железно будет баффтинг, который станцию и разорвет, как моя кошка мои же тапки
      p.s. вроде есть и мелкие докпорты, но они под спасательными капсулами,а если капсулы и отстыковать - до доков добираться вглубь станции чревато. хотя для для мелких и задач-то - либо дроны, либо снабжение едой/водой/воздухом, если TAC стоит. вот торцовый док крупного диаметра для морковки-танкера - самое оно
      0
    8. KHTRE 17 июня 2014 21:26, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Skinner
      5 стыков - а это железно будет баффтинг, который станцию и разорвет, как моя кошка мои же тапки

      Не прикопаешся wassat

      Цитата: Skinner
      докпорты только стандартные,

      А если он планирует к одному из них пристыковать такую себе развилку с разными доками, а к другому клешню? neo

      ЗЫ Да, я буду выкручиваться как смогу hmhm
      +1
    9. Аффтапелод 17 июня 2014 23:29, Гости, {repa} #9
      Цитата: Skinner
      ну мы скорее так стебемся. а если серьезно то как-то так:
      насчет пристыковать всякого - вопрос спорный - докпорты только стандартные, только радиальные да и вынесены на 5 стыков - а это железно будет баффтинг, который станцию и разорвет, как моя кошка мои же тапки
      p.s. вроде есть и мелкие докпорты, но они под спасательными капсулами,а если капсулы и отстыковать - до доков добираться вглубь станции чревато. хотя для для мелких и задач-то - либо дроны, либо снабжение едой/водой/воздухом, если TAC стоит. вот торцовый док крупного диаметра для морковки-танкера - самое оно


      Насчет баффтинга (автоколебание структур), я не представляю как он может возникнуть в данном случае, если только не вертеть станцию волчком. К станции нормально можно настыковать космолеты и мини-корабли на пути Кербин-Муна\Минимус. Если нужен хороший запас топлива - пожалуйте Station_03, 08 + комплекты баков из Venus и Jool станций) Можно насобирать станцию на любой вкус и задачи. А это просто мобильный домик на орбите)
      -2
    10. Skinner 18 июня 2014 07:21, Посетители, {repa} #10
      ну если не представляешь - поэксплуатируй станцию - 5-6 стыковок, перекачивание топлива, переход экипажа, отстыковки. за нештатные ситуации, когда ферму со стыковочным портом задеваешь, я и не говорю.
      p.s. достаточно поставить TAC и пообеспечивать эту станцию на орбите кербина. даже с мехжебом.
      p.p.s. не забудь экипаж посадить в спасательные капсулы bully
      0
    11. Jeff 18 июня 2014 13:36, Гости, {repa} #11
      Цитата: Skinner
      ну если не представляешь - поэксплуатируй станцию - 5-6 стыковок, перекачивание топлива, переход экипажа, отстыковки. за нештатные ситуации, когда ферму со стыковочным портом задеваешь, я и не говорю.
      p.s. достаточно поставить TAC и пообеспечивать эту станцию на орбите кербина. даже с мехжебом.
      p.p.s. не забудь экипаж посадить в спасательные капсулы bully

      Делал я такие станции на деталей этак 600 но лагает ужасно когда её двигаешь.Жаль нечайно без модов на сейв зашёл и станция вылетела(b9 удалил для теста)А так с ТАСом я там 9 лет проторчал.Побывав на всех планетах за исключением самой дальней(Не помню название)
      -1
    12. Аффтапелод 18 июня 2014 22:11, Гости, {repa} #12
      Цитата: Skinner
      ну если не представляешь - поэксплуатируй станцию - 5-6 стыковок, перекачивание топлива, переход экипажа, отстыковки. за нештатные ситуации, когда ферму со стыковочным портом задеваешь, я и не говорю.
      p.s. достаточно поставить TAC и пообеспечивать эту станцию на орбите кербина. даже с мехжебом.
      p.p.s. не забудь экипаж посадить в спасательные капсулы bully


      Так аккуратнее стыковаться надо) У меня подобных проблем не возникало)
      -2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.