Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Показать все
Список игр в нашей базе
Деталей в 3, 4 частях вместе: 2901
Деталей всего: 5981

Нужен мод Infernal robotics и Lazor

У истории печальный конец. Я пристыковал третью часть и подвел четвертую. ФПС при этом составлял примерно 1.5, видео ускорено в 4 раза. Потом я сохранился и... Когда я через пару дней попытался загрузится и продолжить стыковку, игра тупо вылетела. Повторные попытки ничего не дали, игра или вылетает, или повисает. Видимо, я достиг дна. Жаль, но на этом проект закрыт.





XXX-B5_-3-3.craft [824.09 Kb] (cкачиваний: 78)
XXX-B5_-4-3.craft [989.67 Kb] (cкачиваний: 136)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Smitellos 16 июня 2014 10:11, Посетители, {repa} #1
      Видео глянуть не могу wassat , но это жесть в хорошем смысле этого слова )
      0
    2. Kermaniac 16 июня 2014 11:02, Хорошие люди, {repa} #2
      Печальный конец. wassat Но его многие предвидели, в том числе я.
      Еще раз предлагаю уменьшить масштаб, а? Да, не так красиво получиться, но хочется же успешного финала такой амбициозной затеи.
      +2
    3. Toxakiller2 16 июня 2014 11:14, Гости, {repa} #3
      Конец опечалил crying . А что если попробовать уменьшить число деталей(стяжки, и всё такое) notch
      0
    4. KHTRE 16 июня 2014 11:28, Хорошие люди, {repa} #4
      На глаз, что бы полностью его собрать, нужно вложиться в 5-6 тысяч деталей. Значит уменьшить нужно раза в 4. При этом он станет совсем бесформенным, мелкие части просто исчезнут. Уменьшение - не вариант. Ждём оптимизации игры или обновления компа.
      +2
    5. SlaDmiMar 16 июня 2014 14:37, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: KHTRE
      Ждём оптимизации игры или обновления компа.
      Не, нужна оптимизация игры...
      0
    6. Skinner 16 июня 2014 21:28, Посетители, {repa} #6
      печально....
      но поглядим с другой стороны - что следующее?
      0
    7. KHTRE 16 июня 2014 22:15, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Skinner
      печально....
      но поглядим с другой стороны - что следующее?

      Даже не знаю. Пока особо интересных идей нет. Сегодня пробовал забабахать гиперпространственные врата. Но они скорее похожи на психоделический рвотогенератор, после 10 секунд начинает мутить.
      +2
    8. Jeff 16 июня 2014 22:58, Гости, {repa} #8
      Цитата: KHTRE
      на психоделический рвотогенератор, после 10 секунд начинает мутить.

      Та же фигня,пробовал что то наподобии делать...Получился безформенный овал

      Цитата: KHTRE
      Цитата: Skinner
      печально....
      но поглядим с другой стороны - что следующее?

      Даже не знаю. Пока особо интересных идей нет. Сегодня пробовал забабахать гиперпространственные врата. Но они скорее похожи на психоделический рвотогенератор, после 10 секунд начинает мутить.
      Слушай,вот тебе идейку подкину Посмотри картинку
      -1
    9. FeeL 17 июня 2014 00:20, Хорошие люди, {repa} #9
      Неужто Сферу Дайсона? О_о
      0
    10. Jeff 17 июня 2014 00:35, Гости, {repa} #10
      Цитата: FeeL
      Неужто Сферу Дайсона? О_о

      ХЗ.Незнаю про что ты но звучит заманчиво.
      -1
    11. мститель 17 июня 2014 18:48, Посетители, {repa} #11
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Skinner
      печально....
      но поглядим с другой стороны - что следующее?

      Даже не знаю. Пока особо интересных идей нет. Сегодня пробовал забабахать гиперпространственные врата. Но они скорее похожи на психоделический рвотогенератор, после 10 секунд начинает мутить.

      Построй "Падла Джампер". Ну, или "Дедал"
      +1
    12. KHTRE 17 июня 2014 18:56, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: мститель

      Построй "Падла Джампер". Ну, или "Дедал"


      Дык... Уже... notch

      Jumper

      +2
    13. KHTRE 18 июня 2014 13:46, Хорошие люди, {repa} #13
      Если честно, то я не думаю, что ему место на главной. Крафт же не закончен.
      +2
    14. Aveliumar 18 июня 2014 19:56, Посетители, {repa} #14
      Слушай, KHTRE, братишка, ты из принципа не хочешь пользоваться модом UbioZur Welding Ltd. 2.0? Представь: 1000 деталей в одну! Это просто нереально облегчает жизнь! :)
      0
    15. KHTRE 18 июня 2014 20:02, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: Aveliumar
      Слушай, KHTRE, братишка, ты из принципа не хочешь пользоваться модом UbioZur Welding Ltd. 2.0? Представь: 1000 деталей в одну! Это просто нереально облегчает жизнь! :)

      А как потом такой крафт выкладывать? Он работать будет?
      +2
    16. Aveliumar 18 июня 2014 20:05, Посетители, {repa} #16
      Цитата: KHTRE
      А как потом такой крафт выкладывать? Он работать будет?

      А чегой ему не работать? Главное детальку уже сваренную отдельным файлом выложить, а потом мне, допустим, останется ее скачать и закинуть в нужную папку и делов-то!)
      0
    17. KHTRE 18 июня 2014 20:08, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: Aveliumar
      Цитата: KHTRE
      А как потом такой крафт выкладывать? Он работать будет?

      А чегой ему не работать? Главное детальку уже сваренную отдельным файлом выложить, а потом мне, допустим, останется ее скачать и закинуть в нужную папку и делов-то!)

      Да?... Уговорил! Попробую. laughing Спасибо.
      +2
    18. Aveliumar 18 июня 2014 20:26, Посетители, {repa} #18
      Цитата: KHTRE
      Да?... Уговорил! Попробую. laughing Спасибо.

      Стой!) Только смотри, тут пара нюансов.

      1) Так как мод немного отстает от текущей версии и для корректной работы нужно загрузить dll от добрых людей-мододелов, то скачай целиком мою папочку с модом, он там полностью рабочий и подготовленный для игры. И кинь папочку UbioWeldingLtd с файлами в GameData, все по старинке)
      http://www.mediafire.com/download/ckthy5qsc74sz4n/UbioWeldingLtd.7z

      2) Для сварки используй только стоковые детали, причем сваривать лучше только структурные детали, без Utility, Pods, Control и т.д. Можно, конечно, и с ними, но тогда мод может запутаться и сварить не там где надо.
      0
    19. KHTRE 18 июня 2014 20:40, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: Aveliumar

      Стой!) Только смотри, тут пара нюансов.


      А я уже успел скачать и испытать. В общем вещь интересная, но с парой проблем. Куски с 1000 деталей он не варит - повисает. Нормально срабатывает, на глазок, до 500, но это фигня. Проблема в том, что он после сварки оставляет активными все точки стыка (зеленые шарики) и этот кусок норовит приклеится не тем местом, что ему с успехом удается. Надо будет приспасабливаться. Ладно, еще распробую.
      +1
    20. Skinner 18 июня 2014 21:04, Посетители, {repa} #20
      Цитата: KHTRE
      Ладно, еще распробую.

      хе-хе. " Вавилон 5/2 Реинкарнация "
      а если приспособишься в самделе...
      чувствую, будет звезда смерти в натуральный размер...
      0
    21. KHTRE 18 июня 2014 21:11, Хорошие люди, {repa} #21
      Цитата: Skinner
      Цитата: KHTRE
      Ладно, еще распробую.

      хе-хе. " Вавилон 5/2 Реинкарнация "
      а если приспособишься в самделе...
      чувствую, будет звезда смерти в натуральный размер...

      А что делать? Оправдание, типа комп не всесилен, уже не канает wassat
      +1
    22. SanR 18 июня 2014 23:27, Посетители, {repa} #22
      масштаб если меньше взять, может и получиться)
      0
    23. Harms 19 июня 2014 00:08, Посетители, {repa} #23
      Да, шикарные вещи делаеш. Огромного же труда стоит сделать видео- много времени уходит, мне кажеться. Да и не с первого раза, скорее всего. Я смотрю тебя, думаю нас много.
      0
    24. KHTRE 19 июня 2014 00:19, Хорошие люди, {repa} #24
      Цитата: Harms
      Да, шикарные вещи делаеш. Огромного же труда стоит сделать видео- много времени уходит, мне кажеться. Да и не с первого раза, скорее всего. Я смотрю тебя, думаю нас много.

      Ой много, ой не с первого... mad
      +2
    25. AYes 20 июня 2014 22:20, Посетители, {repa} #25
      А эти конструкции как собираются? Все ручками или инструмент какой есть?
      0
    26. KHTRE 20 июня 2014 22:24, Хорошие люди, {repa} #26
      Цитата: AYes
      А эти конструкции как собираются? Все ручками или инструмент какой есть?

      Посмотри мои темы. Я гайд загружал.
      +1
    27. Vayir 22 июня 2014 19:14, Посетители, {repa} #27
      Советую юзать УбиоЗур, это позволит уменьшить кол-во деталей и облегчить нагруз на комп.
      0
    28. Xufer 22 июня 2014 19:21, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Vayir
      Советую юзать УбиоЗур, это позволит уменьшить кол-во деталей и облегчить нагруз на комп.

      slow
      0
    29. KHTRE 22 июня 2014 19:26, Хорошие люди, {repa} #29
      Цитата: Xufer

      slow

      Вот все время забываю узнать, что значит этот ... эм... "смайл"?
      +1
    30. Xufer 22 июня 2014 19:41, Посетители, {repa} #30
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Xufer

      slow

      Вот все время забываю узнать, что значит этот ... эм... "смайл"?

      Насяльнике, мы работать медленна! За новостями не следить! Насяльнике, мы - слоупокенамана?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.