Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Корабль получился не столь грандиозный как у Shurnir, но повозиться с ним пришлось не меньше. Вся экспедиция длилась почти 34 кербинских года, бедный Билл neo

Еще одно прохождение KSP
Еще одно прохождение KSP


Выводится за один пуск, масса на старте – 264т (424 деталей), на орбите – 40.1 т (385 деталей). Состоит из двух субкораблей:

Первый включает в себя:
1.Лендер для Евы + отделяемое оборудование и топливо для ионного трансфера к Еве – масса собственно лендера 15,73т (137 деталей)
2.Универсальный реконфигурируемый ионный лендер-корабль (унилендер) - рассчитан на визит на поверхность всех тел системы кроме Евы и Тило (на Лейте используется добавочная ступень). Масса с полной заправкой – 2,035 т (58 деталей), dV – 4043 м/с.
3.Роботизированный бак с ксеноном + RCS система для маневрирования

Второй корабль предназначен для системы Джула и включает в себя:
1.Посадочно-взлетную ступень для Лейте – оснащена рапирой, RCS системой маневрирования для стыковки и запасом ксенона для дозаправки унилендера. Масса 2,5 т (35 деталей).
2.Двухступенчатый лендер для Тило с креслом – масса 1.9т (17 деталей)
3.Роботизированный бак с ксеноном + RCS система для маневрирования
4.Двухступенчатая трансферная часть с атомным двигателем
 
 
План был следующий:
Выход на орбиту, затем разделение, джуловский субкорабль летит на Джул там разделяется на две части – одна выходит на орбиту Лейте, вторая на орбиту Тило и они ждут прилета унилендера.
Унилендер посещает Муну и Минмус, возвращается на орбиту Кербина, стыкуется с оставшимся кораблем и вместе летят к Еве.
Там унилендер посещает Джили, затем стыковка, переход в лендер для Евы, посадка-взлет, возвращение в унилендер с баком.
Дальше Мохо, Айк, Дюна, Дрес, Лейте
На орбите Лейте стыковка с посадочной степенью, посещение Лейте, затем посещение Тило, и с новым добавочным баком следующий маршрут: Валл, Боп, Пол, Илу, Кербин

Но, как всегда, в реальности все пошло не так.
1.Перерасход ксенона на пути к Еве привел к необходимости жестокой экономии и в результате лендер сел в 70 км от нужной вершины, разгильдяи плохо закрепили переднюю часть ровера-лендера (не проверил стяжки) поэтому путь был долгим и опасным (передние колеса колбасило будь здоров). Да еще потратил часть топлива лендера при посадочных маневрах, в итоге добирать орбиту при взлете пришлось скафандром.
2.Затем пришлось с Дюны лететь прямо на Джул, там тоже летел не по плану: после Лейте последовательно на Пол, Боп, Тило. На Тило еле-еле хватило топлива состыковаться со ждущей частью на гораздо более высокой орбите, чем планировал. У лендера для Тило из-за этого не хватило топлива для построения орбиты после взлета, опять пришлось добирать скафандром
3.Зато потом все прошло более-менее гладко: Валл, Илу, Дрес и наконец, Кербин (хоть тут топлива было достаточно). Правда, получился трансфер аж в 14 кербинских лет от Джула до Илу (но все-таки, это получше, чем 30 летнее ожидание стартового окна)


Еще больше картинок смотри здесь



Сам корабль: Grand-Tour.craft [501.8 Kb] (cкачиваний: 274) (с правками по результатам полета)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 21 июня 2014 10:32, Посетители, {repa} #1
      А почему подписано на английском? с другого форума скоммуниздил? am
      0
    2. Mesklin 21 июня 2014 10:43, Хорошие люди, {repa} #2
      Нет, приготовлено и на офсайт тоже, просто здесь еще прочтут более-менее, а вот на офсайте русский точно не поймут am
      +1
    3. Will 21 июня 2014 11:24, Модераторы, {repa} #3
      angry Ай да Mesklin, ай да Кракенов сын!!!
      Я только довел до ума свой вариант космолета к Еве, как тут ОПА! и новый челенж. Теперь я буду ползти и к этой планке neo
      +3
    4. Kermaniac 21 июня 2014 11:38, Хорошие люди, {repa} #4
      ПОТРЯСНО! belay


      А наклоненный относительно продольной оси кокпит не мешает "целиться" в нужный курс? Или контроль осуществляется с чего-то другого?
      0
    5. Mesklin 21 июня 2014 12:13, Хорошие люди, {repa} #5
      Да нет, не мешает, там по умолчанию контроль идет из кабины в середине, а при посадке на Еве 15 градусов отклонения роли особой не играют
      0
    6. CoolCrazy 21 июня 2014 13:09, Посетители, {repa} #6
      Круто. Очень круто. Минималистично и круто. Но это все таки не прохождение, пройти инди-игру трудно. А посещение всех обьектов, или как то так...
      +1
    7. Yoggy 21 июня 2014 13:31, Посетители, {repa} #7
      Офигеть. Шедевр минимализма!
      0
    8. TonyKLZ 21 июня 2014 14:22, Модераторы, {repa} #8
      Высший балл, как и всегда :)
      0
    9. TAL 21 июня 2014 15:42, Хорошие люди, {repa} #9
      Жаль что видео не снял.
      +1
    10. Skinner 21 июня 2014 18:21, Посетители, {repa} #10
      однозначно +
      off top: однако все же не хардкор. та же цель + TAC... и в один запуск bully
      0
    11. SlaDmiMar 21 июня 2014 18:26, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Skinner
      та же цель + TAC... и в один запуск

      Only stock, only hardcore!
      +2
    12. HURRICANE 21 июня 2014 20:34, Посетители, {repa} #12
      я как раз сейчас строю нереальныйкрейсердляполётакудаугодно, ты меня опередил :С
      0
    13. Mesklin 21 июня 2014 22:56, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: TAL
      Жаль что видео не снял

      Не силен я в видео, да и обработка этого видео заняло бы не меньше, чем полет am
      Цитата: Skinner
      та же цель + TAC... и в один запуск

      Нереально, имхо, запасов на 25-30 лет просто не утащить, там такой монстр будет
      0
    14. FeeL 22 июня 2014 00:14, Хорошие люди, {repa} #14
      Ахренеть О_О
      +1
    15. Parasitius 22 июня 2014 00:30, Посетители, {repa} #15
      Титанично!
      +2
    16. Micromus 22 июня 2014 02:12, Посетители, {repa} #16
      ПАРЕНЬ, ТЫ ГЕРОЙ!!!
      0
    17. Mesklin 22 июня 2014 02:41, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: Jeff
      На ионниках приземляться.Пахнет наёбкой.ИМХО Хупер едит присутствовал

      Все честно делал, просто в версии 23.5 ионникам увеличили тягу в 4 раза и сильно снизили энергопотребление, поэтому и стали возможны такие подвиги на ионниках. А если все еще не веришь, возьми лендер из сохранения и попробуй сам.
      +3
    18. Yoggy 22 июня 2014 15:09, Посетители, {repa} #18
      О! На Дюне TWr 1.06 и всего за три движка! это означает, что атмосферный SSTO на ионниках с крыльями полетит просто на ура! надо возвращаться к этой идее и пытаться выводить самолётик на ионной тяге из гравитационного колодца Кербина - несмотря на TWr ионных двигателей на Кербине 0.8 (2 kN тяга, 250 kg масса) в пределе, мне это всё же кажется возможным...
      0
    19. Tanderbolt 22 июня 2014 15:11, Гости, {repa} #19

      Ты бы не матерился, ага? А то Тони или Лякуша ка-ак стукнут банхаммером! laughing

      Ай-ай-ай, про меня забыл peka
      0
    20. Guljaca 22 июня 2014 15:46, Гости, {repa} #20
      Да ну - бред. Когда двигатели активированы - время нельзя ускорять. Если уж и летать на ионниках, то надо увеличивать их тягу и создавать энергетическую станцию. Но зачем парится, если долететь куда угодно можно и без ионников?
      -3
    21. Mesklin 22 июня 2014 23:17, Хорошие люди, {repa} #21
      Цитата: Guljaca
      Когда двигатели активированы - время нельзя ускорять.

      Есть мод, позволяющий включать не физический варп при включенных движках, с ним гораздо веселее выползать на орбиту am . На офсайте есть, кстати, челлендж по выводу чистых ионников на орбиту и вроде кому-то это удалось
      0
    22. konstantinua00 22 июня 2014 23:41, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Mesklin
      Цитата: Guljaca
      Когда двигатели активированы - время нельзя ускорять.

      Есть мод, позволяющий включать не физический варп при включенных движках, с ним гораздо веселее выползать на орбиту am . На офсайте есть, кстати, челлендж по выводу чистых ионников на орбиту и вроде кому-то это удалось

      Дай ссылку в сибирь на мод! срочно!

      и на мод с таким навболом
      у тебя картинка есть с очепяткой ("I see bird in then sky of Eve")
      0
    23. Jeff 24 июня 2014 11:10, Гости, {repa} #23
      Цитата: Mesklin

      Все честно делал, просто в версии 23.5 ионникам увеличили тягу в 4 раза и сильно снизили энергопотребление, поэтому и стали возможны такие подвиги на ионниках. А если все еще не веришь, возьми лендер из сохранения и попробуй сам.

      Ни кто нечего не увеличивал,и в обновлениях такого ни разу не было!Лично я для себя ставил тягу приближенную к реальному миру.Т.е Разрабатываемый в НАСА двигатель на ионной тяге с ксеоновым топливом который содержит тягу 250mN,т.е 250000kN
      -4
    24. Kerbiter 24 июня 2014 12:44, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: Jeff
      Цитата: Mesklin

      Все честно делал, просто в версии 23.5 ионникам увеличили тягу в 4 раза и сильно снизили энергопотребление, поэтому и стали возможны такие подвиги на ионниках. А если все еще не веришь, возьми лендер из сохранения и попробуй сам.

      Ни кто нечего не увеличивал,и в обновлениях такого ни разу не было!Лично я для себя ставил тягу приближенную к реальному миру.Т.е Разрабатываемый в НАСА двигатель на ионной тяге с ксеоновым топливом который содержит тягу 250mN,т.е 250000kN

      Ещё хоть раз увижу мат или не(совсем)цензурщину, улетишь в бан. what
      0
    25. fenya 24 июня 2014 13:13, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: Jeff

      Ни кто нечего не увеличивал,и в обновлениях такого ни разу не было!Лично я для себя ставил тягу приближенную к реальному миру.Т.е Разрабатываемый в НАСА двигатель на ионной тяге с ксеоновым топливом который содержит тягу 250mN,т.е 250000kN

      Увеличивали, увеличивали. Да, кстати 250mN - это 0,25Н, милли-, а не мега- xd. Ионники очень слабые, не то что в КСП.
      0
    26. CuMan 24 июня 2014 17:25, Посетители, {repa} #26
      Супер )) хорошая работа проделана )))
      0
    27. Yoggy 25 июня 2014 00:20, Посетители, {repa} #27
      в обновлениях такого ни разу не было

      В обновлениях из 0.23.5 очень даже было. И да, в реальном мире ионные двигатели в десятки раз слабее, чем в КСП, и разгоняют дальние миссии годами.
      0
    28. Mesklin 25 июня 2014 07:39, Хорошие люди, {repa} #28
      Цитата: konstantinua00
      Дай ссылку в сибирь на мод! срочно!

      и на мод с таким навболом

      На мод с навболом ссылка вот, там дальше по теме разные варианты шкурок, просто скачиваешь картинку в папку мода и переименовываешь в "navball.png".
      А вот мод с варпом не могу найти, точно помню был, даже пробовал, с этим переходом на Curse все перепуталось
      0
    29. legus 1 июля 2014 18:40, Посетители, {repa} #29
      Жаль плюсануть один раз лишь можно.
      0
    30. Shurnir 2 июля 2014 19:53, Посетители, {repa} #30
      Браво! Коллега=) Минимализм на высоте.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.