Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Собственно, интерес представляет из-за малой массы.
Запускать не с опорной орбиты, а сразу вверх. У вас будет 2 неприятных момента, связанные с потерей скорости от включения атомного двигателя и ионного, на опорную орбиту запустить просто не успеете - в первой, мощной ступени мало топлива.


Общий вид

Фотохроника полета на Лейт



Технические характеристики:
Стартовая масса: 31 тонна (а когда-то я гордился, что моя 520-тонная вязанка дров долетает до Дюны peka )
Детали: 31 штука (опять мало peka )
Чистая дельта: по кривому эксперименту около 15000 м/с.

Скачать это маленькое чудо:
Ionic-Lander.craft [38.38 Kb] (cкачиваний: 121)

Другие мои крафты и новости смотрите под тегом Micromus Factory!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 22 июня 2014 09:10, Модераторы, {repa} #1
      Так держать! "+" Кстати для беспилотника можно меньше 31й тонны. Есть куда стремиться neo
      0
    2. Kermaniac 22 июня 2014 11:26, Хорошие люди, {repa} #2
      Что ж ты там такое отправил..... whut Кинь пару скринов где хорошо можно крафт позырить, нифига ж не видно.
      На будущее, F2 убирает HUD, без него скрины делай.
      Не уверен, но там RCS трастеры стоят? А зачем?
      Цитата: Micromus
      в первой, мощной ступени мало топлива

      Держу пари, ты сильно превысил терминальную скорость и много потерял на старте notch
      Ну и полет... Такой крепкий середнячок. "+"
      0
    3. Micromus 22 июня 2014 12:51, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Kermaniac
      Что ж ты там такое отправил..... whut Кинь пару скринов где хорошо можно крафт позырить, нифига ж не видно.
      На будущее, F2 убирает HUD, без него скрины делай.
      Не уверен, но там RCS трастеры стоят? А зачем?
      Цитата: Micromus
      в первой, мощной ступени мало топлива

      Держу пари, ты сильно превысил терминальную скорость и много потерял на старте notch
      Ну и полет... Такой крепкий середнячок. "+"

      Бочка с RCS у меня перед ионной частью, бывает, что первую ступень ( или вторую) шатает.
      F2 - хорошо.
      Терминальная скорость? Поясни, пожалуйста, не встречал такого термина.
      0
    4. fenya 22 июня 2014 13:20, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Micromus

      Терминальная скорость? Поясни, пожалуйста, не встречал такого термина.

      От английского Terminal Velocity вроде бы, обозначает оптимальную для каждой высоты скорость, при движении с такой скоростью расход топлива минимален, летишь меньше - излишне борешся с гравитацией, быстрее - с сопротивлением воздуха.
      Вот кстати табличка

      +1
    5. Micromus 22 июня 2014 13:23, Посетители, {repa} #5
      Цитата: fenya
      Цитата: Micromus

      Терминальная скорость? Поясни, пожалуйста, не встречал такого термина.

      От английского Terminal Velocity вроде бы, обозначает оптимальную для каждой высоты скорость, при движении с такой скоростью расход топлива минимален, летишь меньше - излишне борешся с гравитацией, быстрее - с сопротивлением воздуха.
      Вот кстати табличка


      Спасибо.
      0
    6. Yoggy 22 июня 2014 14:52, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Will
      Так держать! "+" Кстати для беспилотника можно меньше 31й тонны. Есть куда стремиться neo

      У меня на Лейт и обратно летал джет-ионный беспилотник на 5 с чем-то тонн. Выкладывать, правда, пока рано, некрасивый.
      0
    7. FeeL 22 июня 2014 15:26, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Yoggy
      У меня на Лейт и обратно летал джет-ионный беспилотник на 5 с чем-то тонн. Выкладывать, правда, пока рано, некрасивый.

      Пилотируемый, 5,5 тонн, еще в 0.18.2
      ;)
      0
    8. Skinner 22 июня 2014 16:29, Посетители, {repa} #8
      если честно, то ни по описанию, ни по скринам непонятно, что это за изделие. правь, что ли
      0
    9. Лякуша Уляпик 22 июня 2014 17:19, Модераторы, {repa} #9
      Собственно, интерес представляет из-за малой массы.


      bully

      Беспилотник? В один конец? На Лайте? Меньше двух тонн.

      Запускать не с опорной орбиты, а сразу вверх. У вас будет 2 неприятных момента, связанные с потерей скорости от включения атомного двигателя и ионного, на опорную орбиту запустить просто не успеете - в первой, мощной ступени мало топлива.


      Большое заблуждение. Просто нужно правильно делать гравититюрн, а не буквой "Г" летать.
      0
    10. Micromus 22 июня 2014 18:51, Посетители, {repa} #10
      Окей, буду учиться
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.