Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Деталей: 1008 (сток)
Экипаж: 1 - 24

Нет, это не мое очередное монолитное творение. Это полностью функциональная верфь. Тут есть все: структурники, баки, движки, SAS, RCS, батареи, ноги, парашюты и коммандные модули. Всего по паре - тройке типов. Собирает все маленький сборщик (их два, + балансиры для больших модулей). В этой верфи можно собирать реально большие и сложные ракеты, которые смогут совершать стыковки, посадки и т.д. На станцию можно подвозить и стыковать нужные детали. На видео (для вас 12 минут, а для меня 2 часа) запись того, как я собрал полноценную ракету.

P.S. Не включайте SAS у верфи - начнет сильно телипать!







XXX-Constructor-17.craft [1.56 Mb] (cкачиваний: 262)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 24 июня 2014 13:36, Хорошие люди, {repa} #1
      Зачетно. А вывод на орбиту как всегда,или по честному?
      +9
    2. KHTRE 24 июня 2014 13:39, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: dizertir
      Зачетно. А вывод на орбиту как всегда,или по честному?

      Ну ты прям читера злосного из меня сделал. Да, как всегда, но, если это прицыпиально, я могу вывести его на орбиту и честно. И можно же вывести сначала базу, а потом навестить детали.
      +5
    3. dizertir 24 июня 2014 13:41, Хорошие люди, {repa} #3
      Да ты и есть злостный читер! 90% твоих творений,оказались в космосе чудесным образом. Если будешь честно выводить,хотелось бы видео об этом. neo
      +14
    4. MrElektron1 24 июня 2014 13:45, Посетители, {repa} #4
      Цитата: dizertir
      Зачетно. А вывод на орбиту как всегда,или по честному?

      А зачем выводить на орбиту всё сразу? Можно вывести основу а части привозить по необходимости notch
      +1
    5. KHTRE 24 июня 2014 13:50, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: dizertir
      Да ты и есть злостный читер! 90% твоих творений,оказались в космосе чудесным образом. Если будешь честно выводить,хотелось бы видео об этом. neo

      А я думал, что ещё на своём 78-КР доказал возможность вывода любого крафта. А все остальные я не вывожу не потому, что не могу, а потому, что это долго и нудно с ФПС=5. Давай так, если твой коммент про читерство наберет +5, то я сниму видео с выводом этой бандурины.
      +3
    6. dizertir 24 июня 2014 13:55, Хорошие люди, {repa} #6
      Значит тебе долго и нудно,а другим нет? red Я вообще не пользовался ГиперЭдитом и не собираюсь. Лично мое мнение,использовать эту прогу можно в одном случае,для съемки эпических видео. А в остальных случаях,она просто портит впечатление от игры.
      Ну хорошо,давай так. Правда сомневаюсь что тебе придется это делать,но спор есть спор.
      +5
    7. KHTRE 24 июня 2014 13:58, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: dizertir
      Значит тебе долго и нудно,а другим нет? red Я вообще не пользовался ГиперЭдитом и не собираюсь. Лично мое мнение,использовать эту прогу можно в одном случае,для съемки эпических видео. А в остальных случаях,она просто портит впечатление от игры.

      На вкус и цвет. Я не вижу смысла снова и снова мучяться над тем, что я точно знаю, я могу сделать,если есть возможность не мучаться. Это тупая трата времени и сил.
      +5
    8. NePaltsemDelaniy 24 июня 2014 14:12, Хорошие люди, {repa} #8
      я соберу для тебя крафт, чтобы ты мог собрать для себя крафт
      +4
    9. YegorB 24 июня 2014 16:28, Посетители, {repa} #9
      Цитата: dizertir
      Зачетно. А вывод на орбиту как всегда,или по честному?

      Скорее всего по честному, иначе бы не сидел у него в кабине Кербал из академии xd
      0
    10. KHTRE 24 июня 2014 18:40, Хорошие люди, {repa} #10
      Добавил видео вывода на орбиту. notch

      dizertir, надеюсь на этом вопрос о читерстве исчерпан. bully
      +2
    11. dizertir 24 июня 2014 19:30, Хорошие люди, {repa} #11
      Вопрос как был,так и остался. А вот за видео спс,теперь я верю в твои силы.
      0
    12. KHTRE 24 июня 2014 19:40, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: dizertir
      Вопрос как был,так и остался. А вот за видео спс,теперь я верю в твои силы.

      Ну остался и бог с ним.
      +1
    13. Kermaniac 24 июня 2014 19:55, Хорошие люди, {repa} #13
      Тут сам модуль SAS весит в 2 раза меньше чем чем способ его установки peka не эффективные крафты выходят, но я понимаю, издержки... notch
      Конечно "плюс", многие уже эту идею мучили, причем даже с модами не у всех выходило.
      0
    14. TePeMoK 24 июня 2014 21:37, Посетители, {repa} #14
      ОГОНЬ!
      0
    15. Skinner 24 июня 2014 21:38, Посетители, {repa} #15
      зачем такую бандуру забрасывать за один раз, если из 4-5-6 частей соберется все то же самое?
      моя верфь роботизована, и части крепятся не сборщиком, а манипулятором (точнее 2 - либо с доком, либо с захватом). роботикс, естественно. но это была просто реализация принципа сборки, без конкретной цели. собственно, у тебя тоже.
      Следующая верфь (пока не строил всерьез, так прикидывал) представляет идею сборки не из разрозненных деталей, а из готовых секций. крепление секций - докпортами "старндарт" и, расположенными по углам равностороннего треугольника для обеспечения жесткости конструкции. и в идеале - видел на ютубе мод, позволяющий огурцу в режиме EVA устанавливать стяжки. как раз бы подошло к верфям. мне такой мод неизвестен пока
      Вот эта верфь уже (в комплекте с ketan и TAC Life) предназначена для эпического "Побега с Кербина" и колонизации лейты ("чтобы наши маленькие огуречики росли свободными от тирании!" и т.д. и т.п....). поглядим. может, рассказ+ скрины родятся когда.
      +1
    16. KHTRE 24 июня 2014 22:00, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: Skinner
      зачем такую бандуру забрасывать за один раз, если из 4-5-6 частей соберется все то же самое?

      Если бы не Дезиртир, я бы ее вообще не выводил. Я ее для показухи вывел, мол я могу. Частями было бы разумнее, но не так показательно.

      А про стяжки это очень интересно, но в принцыпе их можно заменить Лазером. И есть ещё, кажись, KAS - мод с контейнерами в которые можно всякого напихать, а потом крепить кербанавтом прямо в космосе.
      +1
    17. Yoggy 25 июня 2014 00:09, Посетители, {repa} #17
      мод, позволяющий огурцу в режиме EVA устанавливать стяжки

      KAS, именно. В контейнеры можно пихать не то чтобы совсем всякое, а только мелкие детали.
      0
    18. Neeekitka 26 июня 2014 21:21, Посетители, {repa} #18
      Очень здорово, + без вопросов
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.