Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
многоразовая система 227ГК
для повышения энергетики пришлось использовать РДТТ
вариант с крылатой разгонной ступенью:

1-солнечная панель
масса на старте 120.5т
деталей 134
при игре за разгонную ступень, после отделения, необходимо переключиться на бота в одной из гондол авиадвигателей(быстрое переключение между крафтами Х,Ъ)
ЦАЦКА=>
1-227GK-1.craft [142.91 Kb] (cкачиваний: 119)

вариант с бескрылой разгонной ступенью(могет выйти на полярную орбиту, ввиду наличия лапок просится на север, но предпочтительней канеш на йух)

1-солнечная панель
масса на старте 117.51т
деталей 114
ЦАЦКА=>
1-227GK-2.craft [126 Kb] (cкачиваний: 56)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Smitellos 28 июля 2014 07:36, Посетители, {repa} #1
      А цена цацки?
      0
    2. TAL 28 июля 2014 13:40, Хорошие люди, {repa} #2
      Опять челны. Вся хохма в том что если его немного допилить, то челнок взлетит сам без РН, прямо со стартового стола. В данном случае РН можно считать дорогим и совершенно ненужным декором.
      0
    3. Xufer 28 июля 2014 14:22, Посетители, {repa} #3
      Цитата: TAL
      Опять челны. Вся хохма в том что если его немного допилить, то челнок взлетит сам без РН, прямо со стартового стола. В данном случае РН можно считать дорогим и совершенно ненужным декором.

      "Спервадобейся".
      Нормальный челн.
      0
    4. CoolCrazy 28 июля 2014 14:32, Посетители, {repa} #4
      Малость не понял, безкрылый челн? А как приземляться?
      0
    5. NePaltsemDelaniy 28 июля 2014 15:17, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Smitellos
      А цена цацки?

      с крылатой разгонной ступенью 94632 кербаблов
      Цитата: TAL
      Вся хохма в том что если его немного допилить, то челнок взлетит сам без РН, прямо со стартового стола.

      я чёт не догнал,имеется ввиду такой вариант?

      Цитата: CoolCrazy
      Малость не понял, безкрылый челн? А как приземляться?

      1.это разгонная ступень бескрылая
      2.а что собственно удивительного?))) МТК ВП
      0
    6. CoolCrazy 28 июля 2014 15:21, Посетители, {repa} #6
      Цитата: CoolCrazy
      Малость не понял, безкрылый челн? А как приземляться?

      1.это разгонная ступень бескрылая
      2.а что собственно удивительного?))) МТК ВП


      Интересно. А если избавится от этого большого бака, или наоборот, сделать его спускаемым, как в Ангаре-Байкале? Мол, разгоняем разгонником корабль, делаем орбиту, переключаемся на атмосферник и по суборбитале выводим его назад на кербин.
      0
    7. NePaltsemDelaniy 28 июля 2014 15:36, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: CoolCrazy
      Малость не понял, безкрылый челн? А как приземляться?

      1.это разгонная ступень бескрылая
      2.а что собственно удивительного?))) МТК ВП


      Интересно. А если избавится от этого большого бака, или наоборот, сделать его спускаемым, как в Ангаре-Байкале? Мол, разгоняем разгонником корабль, делаем орбиту, переключаемся на атмосферник и по суборбитале выводим его назад на кербин.

      всё уже придумано)))
      0
    8. CoolCrazy 28 июля 2014 15:43, Посетители, {repa} #8
      Камасутра какая то. Не, так не интересно, слишком много ступеней, да и баланс не тот. А вот обычн...ый ракета-носитель с возвращаемыми ступенями - гораздо интереснее.
      0
    9. Smitellos 28 июля 2014 19:17, Посетители, {repa} #9
      У Mesklin'a был отличный РН. Не совсем РН правда,а пепелац для толкания морковки 3Extra Hexagon как-то так.
      +1
    10. Dunwell Choke 28 июля 2014 22:46, Администраторы, {repa} #10
      Скрины под спойлер. Зачем лишний раз перегружать страницу? Если все можно по красоте сделать.
      +1
    11. NePaltsemDelaniy 29 июля 2014 01:14, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Dunwell Choke
      Скрины под спойлер. Зачем лишний раз перегружать страницу? Если все можно по красоте сделать.

      Так точно!)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.