Duna Direct

При создании крафтов руководствовался наиболее практичными решениями(на мой взгляд), которые могли бы быть использованы при реальном полете на Марс.
Экспедиция трехпусковая:
1)жилой модуль с ровером;
2)лэндер;
3)перелетный корабль;
последние стартуют к Дюне в связке,старт с НКО двух или трехимпульсный, в зависимости от расстояния между планетами, тепловой экран спускаемой капсулы обеспечивает атмосферное торможение перелетного комплекса и его выход на орбиту Дюны(перидюнарий при торможении 11-12 км).
Экипаж стартует в посадочной капсуле(переход через открытый космос невозможен, представим что в кспшных докпортах есть люк-лаз)))),на самом деле возможность перехода я предусмотрел, но не хотелось бы за зря рвать все стяжки спускаемой капсулы когда этого можно избежать)на НКО крафты выводятся с помощью РН "Боковоз"))),сближение для стыковки производит перелетный корабль, само же причаливание - спускаемый аппарат.
А теперь по порядку:
1.DD-1
деталей-263
масса на старте-506.12т
1-расфуфырить антенну

2.DD-2
деталей-440
масса на старте-521.86т
1-отделиться от капсулы( отделение происходит после сброса теплового экрана)

3.DD-3
деталей-158
масса на старте-460,48
1-сбросить САС
2-спастись
3-нафуфыриться

Перелет:

ну вот собственно и всё) куспехов!


ЦАЦКИ =>
DD-1.craft [280,75 Kb] (cкачиваний: 138)
DD-2.craft [398,93 Kb] (cкачиваний: 104)
DD-3.craft [190,63 Kb] (cкачиваний: 100)

- + +49
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #1
    +2
    Безумно офигенный дизайн. Мегагиперплюсище тебе.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  2. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #2
    0
    Круть ,но не муть.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  3. {repa}
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #3
    0
    спасибо)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/423
     
  4. {repa}
    Это Geroin186 Geroin186 - #4
    0
    Крутой дизайн экрана, с отстыковкой двигатель, мне нрайца. Но, что это, радиальнодвигателемания? Зачем столько радиалок на РН'ах? И из какого мода обтекатели?(долго недоумевал, что это за штуковины, только потом понял, что это умелое использование адаптеров). Ну а в основном - плюсищщ тебе!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/277
     
  5. {repa}
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #5
    0
    Зачем столько радиалок на РН'ах?

    все дело в их отклоняемом векторе тяги, ну и типо в удельном импульсе catt
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/423
     
  6. {repa}
    Это Geroin186 Geroin186 - #6
    0
    В УИ? Ну не знаю, у того же аэроспайка его больше, чем у 55-ки. А про вектор ты прав, всё же он у этих движков аж 3 градуса. Хотя, я конечно понимаю, ЦМ и всё такое, но как-то это не особо красиво выглядит, когда двиг на двиг налезает, если бы их чем нибудь прикрыть, как на пикче, которую ты скинул, то было бы красивее, ИМХО.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/277
     
  7. {repa}
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #7
    0
    нене, ты немножко не понял)я же написал "типо") в игре у капли уи го..., но тут типо тороидальный двиг получается catt
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/423
     
  8. {repa}
    Это Kykyshka Kykyshka - #8
    0
    Офигенно классная экспедиция..Он Сделан из стоков?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/36
     
  9. {repa}
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #9
    0
    из них родимых)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/423
     
  10. {repa}
    Это Kykyshka Kykyshka - #10
    0
    Держи плюсик. Люблю,когда делают такие крафты из стоков catt
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/36
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
121 Всего
7 Польз.
113 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Dihlotar, Lynx, MSN/Bing, jthermit, Луч, TonyKLZ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх