Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
K-Orbit V1.0


Данный корабль предназначен для вывода на орбиту Кербина с последующим возвращением 2 кербонавтов.

Тех.характеристики:
Начальная масса- 93.36t
Кол-во частей- 43
Стоимость- 82,650
Вмещает 2 кербонавта

Все детали стоковые. Версия игры 0.25!

Данный корабль очень прост в управление. Подходит как для новичка, так и для ветерана Kerbal Space Program. Главное грамотное управление и желание запустить сие чудо на орбиту.


Примерный план полета:






Под конец хочу сказать что это моя первая работа выложенная на форум. Делалась она 2 дня. Считая 4 проверки прошедших на отлично. Прошу, пишите свои комментарии, я обязательно их прочитаю. Возможно именно Ваша идея поможет мне улучшить данный корабль.

Ссылка на скачивание:
K-Orbit-D_Y_K_-Agency.craft [62.24 Kb] (cкачиваний: 56)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tiberyum 10 октября 2014 22:22, Посетители, {repa} #1
      А зачем ему крылья? Да ещё такие большие?
      +1
    2. TonyKLZ 10 октября 2014 22:26, Модераторы, {repa} #2
      Ужас то какой -_\\ Не надо больше так.
      +2
    3. D.Y.K. 10 октября 2014 22:29, Посетители, {repa} #3
      В самом начале планировалась сделать смесь шаттла и ракеты. Но это идея отпала сама по себе. Спасибо за совет, меня волновал вопрос с крыльями.
      0
    4. D.Y.K. 10 октября 2014 22:30, Посетители, {repa} #4
      Что именно Вам не понравилось?
      0
    5. TonyKLZ 10 октября 2014 22:36, Модераторы, {repa} #5
      То, что это "домик из грязи". Это дорогая для тебя вещь, но в рамках возможностей игры примитивная до нельзя. Такие вещи держат при себе и не выкладывают на общее обозрение, ибо подобные крафты строили абсолютно все когда только начинали играть в KSP.
      0
    6. D.Y.K. 10 октября 2014 22:41, Посетители, {repa} #6
      Сделано в основном для новичков. Без примочек. И я не надеялся на какие либо поздравление. Это обычный крафт задача которого действительно проста- выход на орбиту с возвращением обратно. И я его просто так не оставлю, даже сам я считаю что я использовал не все возможности данного крафта на полную.
      0
    7. Pinkie Pie 10 октября 2014 22:50, Посетители, {repa} #7
      Замути эту хрень с крылом обратной изменяемой стеловидности.
      0
    8. TonyKLZ 10 октября 2014 22:55, Модераторы, {repa} #8
      Нет, многие новички справляются лучше. А типичный "гагаринский" полёт я уверен все делают сами. Потому что это действительно интересно сделать полностью самому.

      А линию свою гнуть правда тут не стоит. С крафтом пошёл сразу в неверном направлении. Использовать детали для SSTO в ракетном крафте, с крыльями на которых оно не летает, да ещё и с парашютами. А то, что для выхода на орбиту используются ядерники - дальнобойные движки для полётов в самые дальние дали - это вообще нонсенс. Бросай ты это дело, строй пока простые классические ракеты - потом сам поймёшь как всё должно работать.

      А вообще полистай эту тему . Посмотри какие порой малюсенькие ракеты на какие задачи способны.
      +3
    9. MChain 10 октября 2014 23:13, Посетители, {repa} #9
      "+" за наглость. Больше плюсить не за что, обычный крафт.
      -1
    10. Kykyshka 11 октября 2014 02:09, Посетители, {repa} #10
      Не читая все выше написаные коменты,я хочу задать 2 вопроса:
      1)зачем тебе крылья,если он у тебя не парит,не летает,а как капсула на парашутах садится?
      2)Зачем ты набрал орбиту и сел? Я понимаю,что ты новичек и для тебя это ух какое достижение,но ты подумай: кому это будет интересно?
      Мой тебе совет: Посмотри стримы о том,как все делается,сделай мегасуперпупер чудо хрень и выкладывай)
      И еще: ты говоришь делал 2 дня? Я такую за 5 минут соберу,а то и меньше,хыыыыыы hmhm
      +1
    11. D.Y.K. 11 октября 2014 07:23, Посетители, {repa} #11
      Ну,я не совсем новичок, играю примерно год, но про крылья у уже понял, по мне так этот сайт не только для мегочудохреней, здесь могут быть и такие простые...
      0
    12. D.Y.K. 11 октября 2014 07:41, Посетители, {repa} #12
      Скорее всего Вы правы. Но под напором комментариев я не собираюсь бросать это дело. Я так понял все хотят суперпуперхрени. Я на это способен и попробую сделать что-либо свое think
      0
    13. Tiberyum 11 октября 2014 08:33, Посетители, {repa} #13
      Год! И за весь год ты не собрал ничего лучше этого, неужели у тебя нет крафта до Дюны или Джула? Да хотя бы до луны, а если есть то на кой ты выложил ракету которая может только взлететь и упасть?!
      0
    14. D.Y.K. 11 октября 2014 08:40, Посетители, {repa} #14
      Есть, просто я делал их для себе. И они не особенные, а сделаны лишь что-бы долететь и вернуться
      0
    15. VLum 11 октября 2014 10:09, Посетители, {repa} #15
      Декор возможно ! Почему бы не отвлечься от физики(звук в космосе, пфф)
      0
    16. VLum 11 октября 2014 10:10, Посетители, {repa} #16
      Я думал это будет что-то крассивое. Оставлю без оценки.
      0
    17. Tiberyum 11 октября 2014 13:07, Посетители, {repa} #17
      Ну дык долететь и вернутся это намного круче нежели взлететь и упасть!
      0
    18. SpacePixel 11 октября 2014 14:14, Хорошие люди, {repa} #18
      играю примерно год
      Что-то не верится... Для выпиливания на орбиту двух кербонавтов, достаточно одной морковки, или вообще несколько карандашей. Избыточный крафт.
      0
    19. D.Y.K. 11 октября 2014 14:15, Посетители, {repa} #19
      Спасибо за совет. Я понял что всем нужны не орбитальные корабли. А мегасуперпупер межпланетные стоки wassat
      0
    20. NePaltsemDelaniy 11 октября 2014 14:23, Хорошие люди, {repa} #20
      "набрать орбиту"-это новый школотермин? peka
      -2
    21. Nebula 11 октября 2014 14:26, Модераторы, {repa} #21
      Автор. Оформи правильно статью, где главное изображение публикации? в течении дня не сделаешь - будет снята с публикации.
      0
    22. D.Y.K. 11 октября 2014 14:59, Посетители, {repa} #22
      2 морковки были сделаны в основном для красоты.
      0
    23. SpacePixel 11 октября 2014 17:21, Хорошие люди, {repa} #23
      в основном для красоты.
      Не, чувак. Если для красоты, тогда уж как на Space Shuttle, а не как ты установил. poker
      0
    24. D.Y.K. 11 октября 2014 17:40, Посетители, {repa} #24
      Отредактировал.
      0
    25. D.Y.K. 12 октября 2014 00:19, Посетители, {repa} #25
      Шутник прямо notch
      +2
    26. Brette 12 октября 2014 08:09, Посетители, {repa} #26
      Не отступайся от своих идей! Я тоже долго (примерно часов 5) парился над гибридом шаттла и ракеты, в итоге придумал уникальную систему с кучей возможности и плюсов, вот возьми за основу, думаю тебе понравится и пригодится http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/3203-imicus.html
      +2
    27. D.Y.K. 12 октября 2014 10:12, Посетители, {repa} #27
      Спасибо за поддержку. В данный момент я строю что-то подобное уже 2 дня. Проблема с ровером и базой которые я хочу довезти до Дюна за один полет, но при этом сам коммандный модуль должен вернуться hmhm
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.