Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Fortuna H-57-K Или большой кетановый поход!

Тех характеристики :
Вес рн: 1600 тон
На орбиту выходит : 265 тон
Дельта с кербина :8000
Дельта с планет при полной заправке+ кетан : 6000-8000
Возможность посадки:На всё кроме ивы, тилу, лейт и джул...
Ровер "едет" на: Мохо,Вал,Айк,дрес..
Управление:
1-Основные двигатели лендера.
2-Дополнительные двигатели лендера(Не эффективные)
4-Вертикальные двигатели ровера
5-Горизонтальный двигатель ровера
6-Панели лендера

* При посадке рекомендую сливать часть топлива с лендера
* Залив топливом боковых баков производится в ручную
* Ровер не устойчив при резких поворотах


Ровер тестил после самого полёта .
Извиняюсь что скринов посадки на кербин нет .
Скачать крафт можно тут:
Fortuna-H-57-K.craft [609.57 Kb] (cкачиваний: 417)

Спасибо за внимание .
Да прибудет с вами кракен!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. zibzik 5 ноября 2014 00:58, Посетители, {repa} #1
      мне понравился скрин где буры - бурят, а два огурца романтично прижавшись друг к другу смотрят на Джулл kawai
      +8
    2. yuferos 5 ноября 2014 07:44, Посетители, {repa} #2
      "Да прибудет с вами кракен!"
      crying Спасибо... Одно из лучших пожеланий wassat
      0
    3. Dvidio 5 ноября 2014 07:46, Посетители, {repa} #3
      Это я написал чтоб кракен за всеми следил но одновременно мой крафт не пожирал....
      0
    4. yuferos 5 ноября 2014 08:08, Посетители, {repa} #4
      ааа ну понятно
      -1
    5. Pinkie Pie 5 ноября 2014 10:24, Посетители, {repa} #5
      Продолжение идеи в картинках будет? (Mass Effect 3 вспомнился)
      0
    6. Кербанавт 1 5 ноября 2014 11:17, Посетители, {repa} #6
      добрый человек отображается тока один скрин под спойлером
      +1
    7. Dvidio 5 ноября 2014 16:41, Посетители, {repa} #7
      У меня всё отображается.
      0
    8. Кербанавт 1 5 ноября 2014 17:19, Посетители, {repa} #8
      извиняюсь дело было в инете я не дома был
      0
    9. Skinner 5 ноября 2014 20:08, Посетители, {repa} #9
      для таких перелетов лучше высокоорбитальный базовый корабль(в комплекте со средствами разведки кетана, основной двигательной установкой и полезной нагрузкой), добывающе-перерабатывающий лендер с минимумом топлива для посадки и достаточным энергообеспечением (но мощным двигателем для старта), танкер - поверхность-орбита и ровер-танкер для перезаправки на поверхности (это если без KAS). вариант - ракета-танкер является одновременно и ровером того же назначения. с IR получается трансформер ))) В комплекте - 1 огурец для ремонта колес ровера.

      представленная сборка не оптимальна. к тому же этот комплекс не перенесет посадку не то что на Иву, но даже с Дюны не взлетит. а потому всю систему ты не охватишь

      но +. за внесение некоторого смыслового наполнения в игру
      +1
    10. TePeMoK 5 ноября 2014 20:32, Посетители, {repa} #10
      Цитата: zibzik
      мне понравился скрин где буры - бурят, а два огурца романтично прижавшись друг к другу смотрят на Джулл kawai

      Ага...
      +1
    11. max_bma 6 ноября 2014 20:00, Посетители, {repa} #11
      Мне не понятно как кетан с буров в баки попадает, буры же не касаются баков.
      0
    12. Dvidio 6 ноября 2014 20:02, Посетители, {repa} #12
      Тебя это волнует ? Главное что кетан добывается ракета летит и джеб бухает!
      0
    13. max_bma 6 ноября 2014 20:28, Посетители, {repa} #13
      Смотрел в видеогайде что бур должен быть прикреплен к кетановому баку, как и перерабатывающий модуль. А здесь все не так, работать не должно.
      0
    14. Dvidio 6 ноября 2014 20:31, Посетители, {repa} #14
      Всё работает-Кубики тоже соединяют....
      0
    15. Dvidio 6 ноября 2014 22:07, Посетители, {repa} #15
      Хотелось бы но это максимальное количество скринов......
      0
    16. Марат 4 декабря 2014 09:32, Посетители, {repa} #16
      в моём кетанолете SSTO бур на кабине установлен
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.