Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
1. Немного матчасти


2. Реплика
При изготовлении реплики «Аполлона» и «Сатурна» был использован мод KW Rocketry . Мне так и не удалось сделать что-то отвечающее моим запросам из стоковых деталей, результат был либо совершенно не похож на свой прообраз, либо являл собой жуткую шатающуюся конструкцию, разваливающуюся ещё на стартовом столе.

2.1 Командный модуль
Самая простая часть, с которой возникло меньше всего заморочек. Состоит из баков, двигателей, 3-местной капсулы (закрыта обтекателем), батареи на 4000 единиц, докпорта и парашютов. До момента отделения третьей ступени «Сатурна» на докпорте располагается система аварийного спасения, отстреливаемая уже на орбите.

Реконструкция миссии «Аполлон-11»


Экипаж: 1-3;
Масса: 18,2 т;
Кол-во деталей: 18;
Запас топлива (только моно): 1630 ед.;
Тяга маршевого двигателя (работает на монотопливе): 200 кН;
dV: 1973 м/с.

2.2 Лунный модуль (или впихнуть невпихуемое)
Больше всего времени ушло на лунный модуль. Поскольку миниатюрность – это не та черта KSP, за которую мы любим эту игру, повозиться пришлось изрядно. Сложность состояла не столько в том, чтобы собрать достаточно маленький лендер (это, как раз, не проблема), сколько в том, чтобы он был похож на оригинал, попадал в пропорции относительно КМ и выполнял свои функции, т.е. мог сесть на Мун, а потом взлететь и состыковаться с командным модулем. И всё это безобразие непременно должно было упаковываться в тесную конуру над третьей ступенью.
Проблемы начались сразу же, с момента выбора жилого отсека. По какой-то, не понятной мне, причине двухместная кабина в стоке имеется только одна и она по своим размерам едва уступает 3-местной капсуле на КМ. В результате, к первым испытаниям на свет родился такой монстрик (пока ещё с двумя одноместными кабинами):

Реконструкция миссии «Аполлон-11»


Посмотрев на готовый результат и на то, как он с треском проваливает посадку, я выбросил этого квазимодо на помойку. В дальнейшем посадочная ступень была переделана, баки в ней увеличены и тщательно утоптаны, а взлётная ступень обзавелась двухместной кабиной и была обвешана различным антуражем. Конечный итог уже более-менее соответствовал моим требованиям.

Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»


Экипаж: 1-2;
Масса: 13,5 т;
Кол-во деталей: 204;
Запас топлива (посадка/взлёт): 270/141 ед.;
Тяга двигателей (посадка/взлёт): 50/30 кН;
dV (посадка/взлёт): 2139/950 м/с.

2.3 «Сатурн-Аполлон»
Ракета-носитель получилась несколько длиннее оригинала, поскольку при правильных пропорциях она никак не могла вывести «Аполлон» на НОО. Точнее, выводила с перерасходом топлива в третьей ступени и в результате его не хватало для трансфера, а это даже приблизительно не укладывалось в сценарий реконструкции, согласно которому третья ступень не только делает трансфер, но и на остатках топлива уходит на гелиоцентрическую орбиту.

В целом, получилось довольно достоверно.

Реконструкция миссии «Аполлон-11»


Масса: 650 т;
Кол-во деталей: 269;
Запас топлива: 42 714 ед.;
Тяга двигателей (по ступеням): 1 – 11 МН, 2 – 5,8 МН, 3 – 3,6 МН;
dV (по ступеням): 1 – 1348 м/с, 2 – 1743 м/с, 3 – 1742 м/с.

3. Миссия
Прежде всего, я выяснил конфигурацию расположения Земли и Луны относительно Солнца 16-го июля 1969 года, в этом мне помог «Стеллариум». После подгонки конфигурации в самой KSP, всё это дело выглядело таким образом (фитюлька на орбите между Кербином и Муном – спутник на ГСО, висящий над КСЦ):

Реконструкция миссии «Аполлон-11»


Были, конечно, сомнения относительно такого незамысловатого подхода, поскольку все, какие есть, параметры Кербина и Муна отличаются от таковых у Земли и Луны в реальности. Как ни странно, сомнения были напрасными, полёт прошёл в соответствии со сценарием (разумеется, со скидкой на разницу в масштабах и радиус кривизны моих рук).

Вот я и добрался, наконец-таки, до старта. Дальше будет меньше текста и больше картинок :)

Реконструкция миссии «Аполлон-11»

На стартовом столе, финальный отсчёт.


Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Успешно вышел на НОО, и, после корректировки наклонения орбиты, ближе к концу второго витка выстроил траекторию к Муну.


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Стыковка КМ и ЛМ, отделение 3-й ступени ракеты-носителя, которая своим ходом отправляется на гелиоцентрическую орбиту.


Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Первая и единственная корректировка траектории по пути к Муну.


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Далее орбита Муна. Сделав несколько витков, отстыковал лунный модуль. Место посадки чуть западнее точки периселения, ближе к линии терминатора.


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Мун! И Кербин прямо в зените. Совершил посадку на бровке огромного кратера. Это вышло совершенно случайно, но весьма символично. Армстронг хотел посадить ЛМ точно в такое же место, но ему помешали большие валуны, поэтому было решено перелететь кратер и искать другое место для прилунения. Тот кратер носил название West Crater. А если взглянуть на скрин, Инженер Редукс показывает название биома: Northwest Crater :)


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Флаговтык, фото на память и полетели назад.


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Манёвр сближения и подход к «Колумбии» на 30 метров. Тут получилось ещё одно забавное совпадение. Между взлётом с Муна и сближением с КМ на 30 метров прошло 3,5 игровых часа и ровно столько же времени прошло между аналогичными событиями миссии «Аполлон-11» ИРЛ.


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Стыковка, переход кербонавтов в командный отсек и сброс взлётной ступени «Орла». Трансфер домой.


Реконструкция миссии «Аполлон-11»
Несколько фоток удаляющегося Муна.


Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11» Реконструкция миссии «Аполлон-11»

Возвращение на Кербин и приводнение. Не хватает только авианосца «Хорнет» на горизонте :)


4. Крафты

CM-Rocketry.craft [27.37 Kb] (cкачиваний: 647)
LM-Rocketry.craft [161.1 Kb] (cкачиваний: 593)
Saturn-Apollo.craft [235.97 Kb] (cкачиваний: 822)

Управление:
У ракеты-носителя все действия забиты по ступеням до момента отделения командного модуля, дальше они могут перемешаться и лучше тыркать вручную мышой.

У лунного модуля: 1 - лестница, 2 - выдвижение щупов.

Upd. Видео:

9.3
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
12 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 8 ноября 2014 17:27, Хорошие люди, {repa} #1
      Интересно и красиво получилось.
      Молодцом! neo
      +10
    2. SlaDmiMar 8 ноября 2014 17:31, Хорошие люди, {repa} #2
      Одна из лучших реплик, что я видел.
      +14
    3. koghs 8 ноября 2014 17:35, Посетители, {repa} #3
      Офигенно! Даже стадии полёта получились историческими!
      +5
    4. Aqrimuss 8 ноября 2014 18:33, Посетители, {repa} #4
      Превосходно!
      +2
    5. Will 8 ноября 2014 18:45, Модераторы, {repa} #5
      Чувачело даже гифку не поленился сделать! belay Респеркт!!!
      +6
    6. SpacePixel 8 ноября 2014 20:14, Хорошие люди, {repa} #6
      На главной будет, вангую. Да и заслуженная главная. Все здесь хорошо: описание, скрины, сама реконструкция, да еще и крафты есть! Респект. notch
      +5
    7. DV-13 8 ноября 2014 21:15, Посетители, {repa} #7
      Почему у тебя Муна мужского пола? А в остальном, жирный плюс. Осталось повторить с RSS.
      +2
    8. Pinkie Pie 8 ноября 2014 22:32, Посетители, {repa} #8
      Прелесть, да ещё и моды? Вообще улёт! (А про чертежи, наверное, я напомнил)
      0
    9. Windy 9 ноября 2014 00:34, Посетители, {repa} #9
      Было очень интересно и увлекательно. А главное качественно. Спасибо за отличную миссию, будем ждать новых)
      +1
    10. Gekaktor 9 ноября 2014 11:55, Посетители, {repa} #10
      впихнуть невпихуемое
      bully невпихиваемое
      0
    11. FlyingBrick 9 ноября 2014 12:33, Посетители, {repa} #11
      Красиво получилось. belay
      А Н1-Л3 сможешь забабахать?
      0
    12. Dequade 9 ноября 2014 15:03, Посетители, {repa} #12
      Воу! Спасибо всем за оценки и хорошие отзывы! Не думал, что сей опус будет настолько интересен людям. Изначально просто хотел придумать себе челлендж в игре и выложил результат, а тут, оказывается, вон оно что ))
      Это очень приятно и мотивирующе, буду в дальнейшем выкладывать что-нибудь ещё. Регулярности и большой частоты не обещаю, времени очень много уходит на такие вещи, но некоторые идеи на будущее у меня есть.
      +2
    13. Dequade 9 ноября 2014 15:08, Посетители, {repa} #13
      Ну, как-то по инерции, Кербин и Минмус - мужского, стало быть, и Мун туда же.
      Это моя личная языковая традиция, которая сложилась когда я ещё ничего в игре не умел делать, а на Мун летел наивным методом, нацелившись носом ракеты прямо в ея центр.

      А на предмет RSS меня посещала такая мысль. Не исключено, что заморочусь этим, но с какой-нибудь другой миссией )
      0
    14. Dequade 9 ноября 2014 15:10, Посетители, {repa} #14
      Подтверждаю, чертежи увидел впервые в твоей статье про болид Arrow D )
      0
    15. Svetoch 9 ноября 2014 15:11, Посетители, {repa} #15
      Как называется мод с камерой для док порта?
      0
    16. Dequade 9 ноября 2014 15:12, Посетители, {repa} #16
      Детально схемы и эскизы этой вундервафли не изучал, так что не знаю, но попробовать можно.
      0
    17. Dequade 9 ноября 2014 15:23, Посетители, {repa} #17
      +2
    18. Svetoch 9 ноября 2014 15:28, Посетители, {repa} #18
      Я тоже занимался такой реконструкцией). Столкнулся с теми же проблемами что и вы ну собственно и решил их практически так же laughing Только я делал миссии Аполлон-14 с сейсмическим эксперементом со сбросом лунного модуля и третей ступени на луну. Вообще программа Аполлон интересна в плане реплики. У вас получилось отлично и отлично описали.
      0
    19. colonizator 9 ноября 2014 19:01, Посетители, {repa} #19
      пфф да я такое на стоке делал а тут плюсов наделали
      -20
    20. Dequade 10 ноября 2014 06:32, Посетители, {repa} #20
      Upd.
      В общем, запилил видео. Трамбовал как мог, получилось полчаса. Просьба, в пианиста не стрелять - он играет, как умеет тапками больно не кидать, впервые монтирую подобное видео :)
      +1
    21. slava95 10 ноября 2014 11:39, Посетители, {repa} #21
      Скоро эта статья обгонит статью про версию 0.25
      0
    22. Mesklin 10 ноября 2014 12:46, Хорошие люди, {repa} #22
      И неудивительно, при таком внимании к деталям, я вот например, что последняя ступень в первых полетах выводилась на гелицентрическую орбиту, а не ронялась на Луну, не знал.
      +4
    23. Dantes 10 ноября 2014 17:34, Посетители, {repa} #23
      Тоже как-то пытался воссоздать "Аполлон-11", не получилось. Улетел на орбиту Солнца lol .
      0
    24. Dequade 11 ноября 2014 02:11, Посетители, {repa} #24
      Таки не зря у меня план полёта был на полутора листах А4 am
      0
    25. Dequade 11 ноября 2014 02:27, Посетители, {repa} #25
      В этой миссии "Орёл" тоже на Луну сбросили. Насколько я понял с моим хромым английским, движки запустили(-сь) на снижение автономно после отстыковки кабины от КМ. Но поскольку я забыл поставить на него робота, мне пришлось его "ронять" командным модулем.
      0
    26. Vsevolod63 11 ноября 2014 17:17, Посетители, {repa} #26
      Ну тогда давай,покажи тогда нам своё "творение"!Любой может так сказать,а ты подтверди,что сможешь на стоке такое сотворить
      +1
    27. slava95 11 ноября 2014 18:12, Посетители, {repa} #27
      Поздравляю уже обагнола nyaa
      0
    28. Dequade 11 ноября 2014 18:58, Посетители, {repa} #28
      Thanx notch
      0
    29. BaLaMuTt1989 11 ноября 2014 23:32, Посетители, {repa} #29
      Н1-Л3 можно с помощью Tantares забабахать. Во всяком случае связка ЛОК-ЛК в этом моде есть. Проблема реализовать РН + ЛК в отличии от оригинала не разделяестя при взлёте с Луны.
      0
    30. BaLaMuTt1989 11 ноября 2014 23:36, Посетители, {repa} #30
      Эх. Вот бы это дело да с Realism Overhaul - была бы реально самая реалистичная реконструкция в KSP belay А кстати почему приземлялся не по тем же координатам что и реальный аполло 11? Это туда где памятник Армстронгу стоит poker
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.