Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе
Механизированные костюмы "Atlas"

Вам надоели обычные роверы? Опять эти перевороты, заносы, поломки... И из-за этого путешествия становятся неприятными, сложными и утомительными. Однако в SpacePixel Inc. нашли решение - инновационные механизированные костюмы "Atlas". Вам больше не нужно беспокоиться о неровностях дороги – ведь вы путешествуете по воздуху. Теперь отвесные скалы и огромные ущелья для вас не преграда – ведь вы можете просто перелететь их.

Костюмы «Atlas» невероятно прочные – вы можете на полной скорости врезаться в твердую породу, но ваш кербанавт не только уцелеет, но и сможет продолжить путешествие. Кроме того, вы можете установить на этот костюм все что пожелаете – от бочонка пива для Джеба, до ионного двигателя и баков с ксеноном.

Галерея:


Видео:
Презентация костюма "Atlas" с брейк-дансом на орбите.



Ну что, пора познакомиться с вариантами комплектации этих костюмов.

Механизированные костюмы "Atlas"

Характеристики:



Скачать:
Atlas-_Ion_-No-Parachute.craft [56.89 Kb] (cкачиваний: 85)
Atlas-_Start_.craft [53.17 Kb] (cкачиваний: 100)
Atlas-_Burn_.craft [63.7 Kb] (cкачиваний: 148)
Atlas-_Ion_.craft [58.86 Kb] (cкачиваний: 215)

6.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. мститель 15 ноября 2014 17:52, Посетители, {repa} #1
      Один вопрос: Зачем? think
      0
    2. SpacePixel 15 ноября 2014 17:55, Хорошие люди, {repa} #2
      Во-первых на нем можно путешествовать по планетам (научные приборы есть), можно трюки выполнять, можно тяжести таскать, можно на орбиту выходить (Мун,Минмус,Мохо,Айк,Боп,Пол, Илу), пиво для Джеба возить, в конце концов. Но главное применение - это использование его в качестве замены роверам. А на ионной версии можно и межпланетные миссии устраивать.
      +1
    3. мститель 15 ноября 2014 18:02, Посетители, {repa} #3
      Цитата: SpacePixel
      А на ионной версии можно и межпланетные миссии устраивать.

      Хорошо, на ионной версии, выйди на орбиту Кербина (с поверхности). И вот тогда, утверждай, что это возможно.
      0
    4. SpacePixel 15 ноября 2014 18:14, Хорошие люди, {repa} #4
      Нет, межпланетные миссии можно устраивать с НОО. А для выходу на орбиту ему, конечно, РН нужен.
      0
    5. мститель 15 ноября 2014 18:17, Посетители, {repa} #5
      Цитата: SpacePixel
      Нет, межпланетные миссии можно устраивать с НОО. А для выходу на орбиту ему, конечно, РН нужен.

      Тогда, А ЗА ЧЕМ ОН НУЖЕН ТО? Я, может быть, хочу с Кербина стартовать... и экологию беречь, тоже...
      -2
    6. Reistlyn 15 ноября 2014 18:33, Модераторы, {repa} #6
      Да просто пофаниться
      +2
    7. SpacePixel 15 ноября 2014 18:33, Хорошие люди, {repa} #7
      В качестве замены роверам. Для полетов на Муне, Минмусе, Дюне, Айке и на других планетах. Даже Железный Человек не может выйти на орбиту, а ты чтоб Атлас смог :)
      +1
    8. Reistlyn 15 ноября 2014 18:34, Модераторы, {repa} #8
      Только я бы еще сзади солнечных панелек налепил)
      +2
    9. fenya 15 ноября 2014 18:37, Хорошие люди, {repa} #9
      Ноги свинцовые чугунные, чистейший балласт жрущий половину дельты, в остальном костюмчик неплох вроде как.
      0
    10. SpacePixel 15 ноября 2014 18:38, Хорошие люди, {repa} #10
      Статичных или выдвижных? Выдвижные есть на ионной версии, а статичных нету потому, что вдохновлялся я этим:
      +1
    11. SpacePixel 15 ноября 2014 18:50, Хорошие люди, {repa} #11
      Чугунные ноги только в модификации Burn. В ионнике их нет потому, что там важна большая дельта. А в Start'e их нет потому, что с ними получаются совсем уж неприличные 300 м/c
      0
    12. Walnut 15 ноября 2014 18:52, Посетители, {repa} #12
      +3
    13. Reistlyn 15 ноября 2014 19:34, Модераторы, {repa} #13
      Статичных)
      0
    14. optimus777 15 ноября 2014 20:19, Посетители, {repa} #14
      Мои "Нестоковые" роботы- тоже хорошая замена роверам. boss
      http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/3309-the-walking-robot-chast-1.html
      А так- прикольно. Плюс.
      0
    15. Наблюдатель 15 ноября 2014 22:59, Посетители, {repa} #15
      Специальная модификация для межпланетных полётов...
      Блин... Это слишком жестоко. Честно, жуть.
      +1
    16. XcawaX 16 ноября 2014 10:58, Посетители, {repa} #16
      Хорош,довай обьединим проекты в 1 компанию)) neo
      0
    17. SpacePixel 16 ноября 2014 16:24, Хорошие люди, {repa} #17
      "Железный человек в KSP" laughing Правда, надо еще Феню позвать.
      0
    18. Twi Sparkle 20 декабря 2014 20:06, Посетители, {repa} #18
      Ээто АЛТАС из портал 2 ?
      -2
    19. Jet Kerbal 20 декабря 2014 21:49, Посетители, {repa} #19
      Этот крафт бесполезен в ксп,но чтобы пострадать фигнёй хватит lol .Зато за оформление ставлю плюс хорошо сделано.
      0
    20. SpacePixel 22 декабря 2014 12:55, Хорошие люди, {repa} #20
      Не соглашусь с "Этот крафт бесполезен в ксп". На ионнике можно на любую (вообще любую) безатмосферную планету слетать с НОО. А Burn и Start ну так, вместо роверов, чтоб интересней было lol А на Бёрне еще можно улететь на орбиту с Минмуса или, допустим, с Айка.
      +1
    21. Jet Kerbal 28 декабря 2014 00:00, Посетители, {repa} #21
      Ладно может я в чём ошибаюсь ты прав да крафт лёгкий можно запустить к на маленьком РН .А имея манёвренность и маленький вес можно лететь на многие планеты системы конечно же имея на половине пути дозаправку.

      P.S. Подскажи тему для крафта конечно не в кассу просто вообще никаких идей.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.