Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Трансорбитальный ускоритель

И так. Идея создания сидела в голове ещё до выхода 0.25, а с выходом обновления начался процесс создания. Процесс шел не спеша, главным образом потому-что мой суперкомпьютер безбожно тормозил, и при каждом крэше желание запускать ксп таяло. Но если что-то делать, будет результат. И вот он. Скажу честно, он меня разочаровал. Количество деталей росло, росла масса, а ускоритель ускорял, скажем так, очень неважно. В общем, остановился на десятирядном варианте, который добавляет в среднем 600-650 м/с. Для дальнейшего удлинения ускорителя ресурсов моего калькулятора просто не хватило бы.
И самые неприятные моменты:
1) ускоряемый крафт нуждается в защите от истекающих из ЖРД газов. Путем экспериментов установил, что наилучшую защиту обеспечивает полное облачение ускоряемого крафта в наночугуний.
2) ускоритель отправляет все свое топливо в подпространство в считанные секунды.
Посему считайте крафт просто экспериментом!
Масса на орбите с ускоряемым крафтом: 2435,83 т
Разумеется ни о каком честном выводе речи идти не может)))
Скрины:
Трансорбитальный ускоритель
Трансорбитальный ускоритель
Трансорбитальный ускоритель
Трансорбитальный ускоритель
Трансорбитальный ускоритель


ЦАЦКА =>
G3-2.craft [1.14 Mb] (cкачиваний: 236)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
4 оценок
6.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 30 ноября 2014 03:34, Модераторы, {repa} #1
      Жесть!! am
      Почему-то Масс Эффект вспомнился...
      +8
    2. Xufer 30 ноября 2014 07:01, Посетители, {repa} #2
      Зачем столько движков то?
      0
    3. Tiberyum 30 ноября 2014 07:06, Посетители, {repa} #3
      Нужно больше двигателей!
      +4
    4. Kostyan_Troll 30 ноября 2014 09:40, Посетители, {repa} #4
      За масштабность + , но вот сколько топлива надо для нормальной работы.. emm
      0
    5. Dantes 30 ноября 2014 10:10, Посетители, {repa} #5
      А собсна как сей ускоритель работает? Я так и не понял think .
      0
    6. SpaceKraken 30 ноября 2014 10:33, Посетители, {repa} #6
      ОООООО МОЙ БОООООООООООГ!!!!!!!

      На замену KHTRE идёшь?
      Конечно я догадываюсь что идея взята у Danny, но эта пушка должна до Eeloo дострельнуть. neo

      P.S
      А на Кербине испытывал?
      0
    7. Марат 30 ноября 2014 11:15, Посетители, {repa} #7
      по принципу пушки.
      0
    8. fenya 30 ноября 2014 11:37, Хорошие люди, {repa} #8
      Решил побаловаться, но вот незадача: стартовый стол разносит даже с 100+ опорами, как его пускать?
      0
    9. FeeL 30 ноября 2014 12:12, Хорошие люди, {repa} #9
      Антиресно, а рельса из ионников по такому типу будет ускорять?
      0
    10. mmm99rus 30 ноября 2014 12:25, Посетители, {repa} #10
      Думаю нет, потому, что ионники продолжают нормально работать даже когда около сопла деталь, т.е. их реактивная струя всего-лишь текстура.
      +1
    11. Skinner 30 ноября 2014 16:49, Посетители, {repa} #11
      так-с... надо попробовать себе такое чудо создать. но сначала - эксперименты, по поводу эффективности струи в зависимости от среза сопла двигателя.
      NePaltsemDelaniy - если проводил - делись результатами
      0
    12. zzz 30 ноября 2014 20:20, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Skinner
      у уэллса я такого не помню. но ручаться что не было, не буду.

      Было, было. Г. Уэллс, "Первые люди на Луне"
      0
    13. NePaltsemDelaniy 1 декабря 2014 13:27, Хорошие люди, {repa} #13
      Конечно я догадываюсь что идея взята у Danny
      What? huh
      А на Кербине испытывал?
      это невозможно)))
      0
    14. NePaltsemDelaniy 1 декабря 2014 13:29, Хорошие люди, {repa} #14
      всем спасибо)
      0
    15. NePaltsemDelaniy 1 декабря 2014 13:30, Хорошие люди, {repa} #15
      гиперэдитом есессно)
      0
    16. MrKerbMan 1 декабря 2014 13:31, Хорошие люди, {repa} #16
      Нет ни одной необычной вещи в КСП, которую бы не сделал Danny2462.
      +2
    17. NePaltsemDelaniy 1 декабря 2014 13:34, Хорошие люди, {repa} #17
      а ну-ка ссылку
      0
    18. Eagle72 1 декабря 2014 14:06, Посетители, {repa} #18
      0
    19. SpaceKraken 1 декабря 2014 14:22, Посетители, {repa} #19
      What? huh

      Мне кажется что это больше похоже будет.
      0
    20. Джебедай Керман 3 декабря 2014 16:58, Посетители, {repa} #20
      Я знаю откуда ты идею взял по Дискавери шла передача про Стивена Хоккинга и там был ролик где был такой корабль но размерами он был с луну neo
      0
    21. NePaltsemDelaniy 3 декабря 2014 17:37, Хорошие люди, {repa} #21
      не) не видел)))
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.