Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Рассвет\ Операция "Ледяная высь"





Сам крафт:
Rassvet.craft [701.31 Kb] (cкачиваний: 209)
Бонус ровер по просьбам трудящихся:
R1_6_3_1.craft [164.79 Kb] (cкачиваний: 91)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tiberyum 20 декабря 2014 03:56, Посетители, {repa} #1
      Товарищи модераторы, можете разделить метки а то со второй не хорошо вышло!
      +3
    2. Eagle72 20 декабря 2014 06:27, Посетители, {repa} #2
      У меня ракета на Иилу без возврата была в три раза больше am
      Отличный крафт и ровер прикольный nyaa
      *пошёл запускать Рассвет*
      +3
    3. Dvidio 20 декабря 2014 09:01, Посетители, {repa} #3
      Прикольно.
      Сейчас пойду что то на тило собирать........
      +1
    4. Tiberyum 20 декабря 2014 09:02, Посетители, {repa} #4
      Хочу извинится новость писал ооочень поздно и забыл упомянуть про горячие клавиши, новость подправил.
      0
    5. TheFamily25 20 декабря 2014 09:12, Посетители, {repa} #5
      Поставил бы +,но такие дизайны удручают.Новость оформлена хорошо,но крафты подобного типа...Да и клипинг.В общем прошлые твои посты были лучше.Точнее крафты.
      -18
    6. Tiberyum 20 декабря 2014 09:30, Посетители, {repa} #6
      А можно более развёрнуто а то мне минусы надо подчеркнуть что бы не допустить их в следующем крафте.
      1. Дизайн чего конкретно подкачал.
      2. Что подразумевается под словами "но крафты подобного типа..."
      3. У меня во всех крафтах клиппинг (я вообще без него не могу) где\какой в этом крафте конкретно клиппинг вас расстроил?
      0
    7. SpacePixel 20 декабря 2014 10:48, Хорошие люди, {repa} #7
      Опять Тибериум упоролся
      0
    8. TheFamily25 20 декабря 2014 10:58, Посетители, {repa} #8
      Верх крафта довольно-таки тяжёлый случай.Зачем 3 сас модуля?Зачем эти Крылья?Можно же сделать в разы проще.
      0
    9. Tiberyum 20 декабря 2014 11:34, Посетители, {repa} #9
      0
    10. Tiberyum 20 декабря 2014 11:36, Посетители, {repa} #10
      3 сас модуля и крылья нужны для стабилизации в полёте, что б ракета не заваливалась. А по поводу "проще", да проще можно, я бы прям сказал что мог бы сделать пипец как просто и эффективно. но это было бы не интересно.
      +3
    11. TheFamily25 20 декабря 2014 15:08, Посетители, {repa} #11
      И 1 думаю саски хорошо.
      0
    12. Tiberyum 20 декабря 2014 15:12, Посетители, {repa} #12
      В принципе да но на ранних стадиях проектировки РН были оочень серьёзные проблемы со взлётом так что 3 САСки можно считать последствием проектирования, однако я не считаю это недостатком имхо крафт делался немного с другой идеей.
      0
    13. Alex_OFF 21 декабря 2014 10:28, Посетители, {repa} #13
      Крафт супер! am
      +1
    14. DezerT 21 декабря 2014 13:57, Посетители, {repa} #14
      Хороший крафт бро. /)
      +1
    15. Bodik99 21 декабря 2014 17:33, Посетители, {repa} #15
      Да нормовый крафт, что вы взьелись?
      Просто как по мне, нужно стараться строить ракеты как можно эффективнее (меньше, с правильными комбинациями двигателей), а не 100500+ тонные страшилки. Это мое личное мнение, а по общим правилам крафт совершенно нормальный.
      +1
    16. Tiberyum 21 декабря 2014 18:40, Посетители, {repa} #16
      Спасибо Всем кто ценит мои крафты, Я уж решил что провал но вы меня спасли.
      0
    17. Zitron 22 декабря 2014 02:20, Посетители, {repa} #17
      Можешь ровер отдельно выложить, пожалуйста?
      0
    18. Tiberyum 22 декабря 2014 08:43, Посетители, {repa} #18
      Добавлен бонусом в конце!
      +1
    19. Khorne 22 декабря 2014 11:58, Посетители, {repa} #19
      А-атлична! Плюс!
      +1
    20. insuriatus 22 декабря 2014 16:14, Посетители, {repa} #20
      Далее ИМХО: А почему ни слова о трансферном окне ? А почему нет систем жизнеобеспечения? А почему не используется связь (типа RemoteTech) ?
      -1
    21. Tiberyum 23 декабря 2014 16:30, Посетители, {repa} #21
      Имохо: потому что!
      +1
    22. insuriatus 23 декабря 2014 16:59, Посетители, {repa} #22
      Мда, ожидал более конструктивный ответ. Склонен считать, что в ванильной игре есть один бесконечный ресурс - время. Из-за этого и получаются ракеты и корабли на полторы тонны способные всю систему облететь. А ты возьми задачку обеспечить миссиию используя СЖО (TAC Life support)и связь, более реальную физику атмосферы (FAR или NERD) и вход в атмосферу (DeadlyReentry). Вот тут и начнутся интересные инжеенрные решения. А это - да интересно, но не надолго.
      0
    23. rolor 23 декабря 2014 17:03, Посетители, {repa} #23
      FAR!?!? тогда RSS тоже...
      +1
    24. Tiberyum 23 декабря 2014 17:08, Посетители, {repa} #24
      Какой вопрос такой и ответ, на мой взгляд не имеет смысла спрашивать почему конструктор не использовал или не адаптировал свои ракеты под какие либо моды просто по тому что большая часть игроков не использует эти самые модификации а делать крафт который смогут опробовать не все это не всегда разумно или оправданно. Если вы любитель хардкора то это не значит что все должны играть на хардкоре, и ставить какому либо кравту в припон то что с тем или иным модом он задачу выполнит не особо умно. ИМХО!
      +1
    25. Grage 24 декабря 2014 04:35, Редактор, {repa} #25
      Думать может каждый, а вот скачать-проверить - единицы! © Grage
      +1
    26. vasyahimik 24 декабря 2014 22:18, Посетители, {repa} #26
      у меня такой-же флаг, только черно-белый am /)
      +1
    27. zzz 27 января 2015 22:36, Посетители, {repa} #27
      Цитата: insuriatus
      Мда, ожидал более конструктивный ответ. Склонен считать, что в ванильной игре есть один бесконечный ресурс - время. Из-за этого и получаются ракеты и корабли на полторы тонны способные всю систему облететь. А ты возьми задачку обеспечить миссиию используя СЖО (TAC Life support)и связь, более реальную физику атмосферы (FAR или NERD) и вход в атмосферу (DeadlyReentry). Вот тут и начнутся интересные инжеенрные решения. А это - да интересно, но не надолго.

      С СЖО дотуда долететь нереально. Банально не хватит ресурсов.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.