Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
Описание
АМС Галилео была запущена при помощи шаттла "Атлантис" для исследования системы Юпитера и его спутников. В состав входил также зонд, спускаемый в атмосферу юпитера. Для достижения Юпитера два раза использовал гравитацию Венеры и один раз Земли. Версия в КСП может долетает до Джула без использования гравитационных манёвров.
Скрины

Полёт
Во время взлёта смотрите на индикатор Pitch (в левом нижнем углу). Если он слишком сильно увеличится или уменьшится - корабль начнёт крениться. Редактируйте индикатор с помощью выключенного при старте полёта движка. Чтобы это сделать нажмите на него правой кнопкой мыши и корректируйте Trust limitter. Всё на картинке: 1) Движок на который жать ПКМ;
2) Индикатор Pitch;
3) Неотредактированный Trust limitter;
4) Отредактированный Trust limitter;
Сначала нужно будет его немного увеличить, а после отделения бустеров наоборот уменьшать. Выходите на очень низкую орбиту (70-90 км), если не хватает топлива, как на видео, разгоняемся с помощью RCS. Затем нажимает кнопку "3" и выпускаем сам аппарат.

Посадка шаттла довольно простая - делаем перицентр на высоте 45-50 км над косм. центром (посадка будет не точной) или на 35-40 км над точкой указанной на скрине (над полуостровом по направлению дальше от посадочной полосы): После этого ждём пока шаттл будет над космическим центром, желательно нажимаем "Caps Lock" (плавное управление) и ни в коем случае не делаем резких движений, или крылья могут оторваться из-за новой аэродинамики Беты. Если у вас не получается из-за этого посадить шаттл - просто скрепите крылья. При посадке можно пользоваться RCS.
Теперь возвращаемся к аппарату.
Здесь два способа (извините, лень было всё переделывать и я взял скрины с моей статьи про полёт к Илу):
1) Газуем как показано на скрине:

Используя этот же самый манёвр, корректируем вход.
2) Выходим на орбиту солнца, делаем манёвр до орбиты Джула как для любой другой планеты и газуем. Тратится больше топлива, зато способ очень простой.
Вот идеальные углы входа:

Желательно воспользоваться атмосферой Джула, чтобы затормозить, или дельты не хватит. После окончания топлива в разгонщике отцепляем его и включаем RCS. У меня получилось слетать к основным спутникам (Тайло, Лейс, Валл) использовав половину топлива. Активно пользуемся гравитацией Тайло для корректировки орбиты.
ТТХ:

Скачать:
С шаттлом:
AtlantisGalileo.craft [143.54 Kb] (cкачиваний: 98)

Без шаттла (красивее и реалистичнее, но в шаттл не влезает):
Galileo.craft [40.74 Kb] (cкачиваний: 47)

P.S
Простите, статья получилась кривая, ибо я очень устал. Примерно два дня мучился с балансировкой тяги шаттла, потом не выдержал и влепил два больших SAS-модуля. Спасибо огромное моей линейке, без неё не отбалансировал бы шаттл.
Спасибо за внимание!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Saul Hudson 27 декабря 2014 21:49, Посетители, {repa} #1
      Неплохо, поставлю + notch
      0
    2. TePeMoK 27 декабря 2014 21:50, Посетители, {repa} #2
      Добавь нормальные скрины с рн
      0
    3. Buher 28 декабря 2014 08:27, Посетители, {repa} #3
      Не совсем понял о чём ты, в качестве РН здесь, как и в реальной жизни, выступает шаттл (Галилео внутри), а вместо скринов есть видео взлёта.
      0
    4. NePaltsemDelaniy 29 декабря 2014 04:29, Хорошие люди, {repa} #4
      поубирай сасы сверху, подними центр масс, и не надо будет тягу легулировать)
      0
    5. Buher 29 декабря 2014 12:04, Посетители, {repa} #5
      Пробовал, но к конце полёта центр масс очень сильно смещается в сторону шаттла. Я использовал идею покруче: центр масс каждого бака во время полёта смещается вниз, поэтому я перевернул нижний бак, чтобы центр масс смещался вверх, а точнее к общему центру масс. Кроме того, топливо из верхнего и нижнего бака переливается в средний. Несмотря на это всё, без регулирования тяги взлететь не получается.
      0
    6. NePaltsemDelaniy 30 декабря 2014 17:44, Хорошие люди, {repa} #6
      о, хорошая идея кстати, одновременно расходовать топливо из нижнего и верхнего баков через маленький средний, и отклоняемый вектор не нужен)))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.