Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе
Это моя первая станция. Правда, станцией не совсем является, т.к. довольно легкая, а также несет на борту 2 атомных движка. Обладает большим запасом и высокой воспроизводимостью энергии. Сейчас не особо важное свойство, однако это часть моего будущего проекта сборной станции, и, скорее всего, именно этот модуль будет поставлять энергию всей станции. Благодаря движкам можно не только путешествовать за пределами орбиты Кербина, но также вернуться на него обратно - для этого предусмотрены парашюты и посадочное шасси. Имеет неплохой потенциал развития - к примеру можно поместить лабораторию и/или пару дополнительных баков на центральных распорках. Еще одно предназначение - дополнительный разгонный блок для больших кораблей, которым нужно покинуть орбиту - для этого с обеих сторон станции размещены большие коннекторы. Вообщем, станция и сейчас довольно интересная, но со временем она станет частью нечто более амбициозного.
1-вкл/выкл атомные двигатели
2-вкл/выкл солнечные панели + вкл/выкл лампы
9-раскрытие парашютов + раскрытие шасси

Ступень 1 - включение твердотопливных и 4-х жидкотопливных движков. Отцепление структурных держателей.
Ступень 2 - Отсоединение твердотопливных движков.
Ступень 3 - Осоединение 4-х жидкотопливных движков и активация центрального движка
Ступень 4 - Отсоединение центрального движка
Ступень 5 - Активация атомных движков (но мне лично через кнопки удобнее)
Ступень 6 - Парашюты
SpaceShip-3
SpaceShip-3

SpaceShip-3

SpaceShip-3
SpaceShip-3


StationShip-3.craft [298.02 Kb] (cкачиваний: 451)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Keskplay99 9 января 2015 19:01, Посетители, {repa} #1
      Ivan Criativ и его видео помогли
      +4
    2. RhinoСirrhosis 10 января 2015 05:05, Посетители, {repa} #2
      Ну, это да, внешний вид подсмотрел, каюсь, просто не знал, с чего начать)). Но, все таки, особенности и функции отличаются от корабля, представленного в видео. Однако, я благодарен Criativ-у за идею.
      0
    3. konabak 10 января 2015 13:39, Посетители, {repa} #3
      приветик. народа как заправлять на стоке...? джебадая бу благодарен...... то сижу на остатках горючки на орбите..... рядом цистерна..... ан не отлить ;) и шланг не взял. станция Плюсик. пара таких примерно болтается ;)
      0
    4. nikollor 10 января 2015 13:47, Хорошие люди, {repa} #4
      Есть такая штука Klaw - в оригинале нужна чтобы астероиды хватать, но вообще она умеет хватать что угодно, поэтому ее можно использовать чтобы делать универсальные заправщики.
      +1
    5. MrLolo 10 января 2015 19:57, Посетители, {repa} #5
      эту штуку легце через гипер эдит на отбиту вывести
      -4
    6. tehnik147 10 января 2015 20:00, Посетители, {repa} #6
      Теряется весь интерес к крафту. Ведь главное удовольствие при полёте - всё делать самому без читов! А вы предлагаете сразу иметь готовую орбиту...
      0
    7. Skinner 10 января 2015 20:11, Посетители, {repa} #7
      не скажи. игроки в ксп делятся на две категории. точнее, на три. первая в основном любит строить крафты, в т.ч. с извращениями. ну, тот же KHTRE . вторая любит в основном летать, хотя и строить приходится. ну тот же Will . и третья, которая сочетает примерно поровну и строительство и полеты - Mesklin .
      ну так если кто решил создать мегакрафт для открытого пространства, на 2-3к тонн и столько же деталей - то зачем ему еще и РН к ней лепить и извращаться с запуском? при том, что запуск ему удовольствия не доставит, не интересен он ему с таким крафтом. вот там гиперэдит или чит на топливо вполне рульнут
      0
    8. tehnik147 10 января 2015 20:16, Посетители, {repa} #8
      Да, но тут идёт речь о маленьком крафте который можно спокойно вывести с помощью РН.
      P.S. Ну нет, это же моя идея делить на эти три категории!.. Ну, ладно.
      0
    9. Skinner 10 января 2015 20:29, Посетители, {repa} #9
      да можно, конечно.
      но зачем? допустим, кто-то играет в день 1 час (например, в обеденный перерыв на работе). он этот час строит крафт, а потом ему завтра придется этот же час крафт запускать. да, еще и РН лепить. и получается, что этот единственный час тратится на не интересный ему запуск
      это один из вариантов. как-то так
      конечно, кому интересно сделать все от начала и до конца - так никто ж не запрещает
      0
    10. Skinner 10 января 2015 20:31, Посетители, {repa} #10
      я думаю, что в будущем этот крафт станет частью амбициозного бафтинга. think
      0
    11. Tiberyum 11 января 2015 13:58, Посетители, {repa} #11
      В место большей части баков запилить Ксенон, ксеноновые движки и докпорт под космолёт который может, и будет неплохой кораблик в стиле интерстеллар. А так ничего особенного.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.