Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Союз 7К-Т — транспортный космический корабль, предназначенный для доставки экипажа на орбитальную станцию.

Союз 7К-Т сделан на базе корабля Союза 7К-ОК, одно из изменений затрагивает систему стыковки, космонавты теперь могли переходить из корабля в корабль через внутренний люк-лаз, избегая выхода в открытый космос. Первоначально был рассчитан на транспортировку трёх членов экипажа, однако после гибели при посадке команды «Союза-11», был модифицирован в целях повышения безопасности, после чего смог доставлять на орбиту только двух космонавтов. Также в ходе этих изменений были удалены солнечные батареи, так как заряда аккумуляторов хватало на двухсуточный полёт до орбитальной станции.

Первоначально Союз 7К-Т был построен для работы с долговременными орбитальными станциями (ДОС), позднее была выполнена модификация для доставки экипажей на военные орбитальные пилотируемые станции «Алмаз», в частности были добавлены улучшения, позволяющие избежать повреждения антенны о конструкции станции при стыковке.


Представляю Вашему вниманию стоковую реплику КК "Союз" 7К-Т с РН "Союз"

Характеристики:
dV КК ~ 400м/с;
m КК ~ 13тонн;
Экипаж - 2 кербонавта (до 3х, если посадить одного кербонавта в орбитальный отсек);
Полезная нагрузка РН ~ 15 тонн на НОО.

Управление:
3 - раскрытие антенн;
0 (сброс головного обтекателя), Backspace (отделение ВА с орбитальным отсеком, запуск двигателей САС), 9 (разделение отсеков, раскрытие парашютов ВА), 8 (запуск двигателей мягкой посадки) - система САС.

Порядок полёта:
1)Стартуем, до 2000 летим вертикально;
2)после 2000 наклоняем ракету до 80о в нужном направлении;
3)после включения второй ступени наклоняем ракету до 45о;
4)по достижении высоты 40000 отстреливаем головной обтекатель и САС (пробел);
5)когда во второй ступени кончится топливо апогей орбиты составит примерно 300 км, отстреливаем вторую ступень;
6)закругляем орбиту с помощью третьей ступени и отстреливаем её.
7) при посадке ВА на Кербин используйте двигатели мягкой на высоте примерно 50м ( клавиша "8" или сл.ступень)! В моём крафте их назначение отнюдь не декоративное, при посадке на грунт без гашения скорости ВА рискует потерять обшивку, а Вы увидеть его внутреннее устройство.

КК "Союз" 7К-Т в моём исполнении, как и его реальный аналог может вместить лишь двух кербонавтов. Из-за особенностей конструкции экипажу не удастся наблюдать красоты космоса сквозь ВА, а так же выйти из него в открытый космос (как и было в действительности) - но для этих целей можно использовать орбитальный отсек. К сожалению, из-за особенностей моего крафта и игры KSP, в орбитальный отсек из ВА попасть невозможно, если только не использовать утилиту на вроде "Transfer Crew" - без неё полноценное выполнение моим КК возложенных на него задач (доставка экипажей на ОС) невозможна (стоит отметить, что на реальном "Союзе" переход из ВА в орбитальный отсек так же происходит без выхода в открытый космос).
Низкое dV данного корабля позволяет ему выполнять только одну штатную задачу в ходе полёта - достигнуть ОС на НОО, состыковаться, и после расстыковки вернуть экипаж на Кербин. Заряда аккумуляторов хватает на 3 суток полёта (реальному кораблю хватало заряда на 2 суток полёта). Так что, в ходе выполнения полёта будьте внимательны - иначе экипаж застрянет на орбите, в случае если рандеву со станцией не получилось с первого раза, а сохранений нет - возвращайте экипаж на Кербин. Ниже привожу скриншоты моего полёта к ОПС «Алмаз».


КК "Союз" 7К-Т + РН "Союз":
Souz.craft [478.61 Kb] (cкачиваний: 852)


Жду Ваших комментариев! (хотя... ладно... фигня ведь получилась, жду Ваших тапков)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Hot_Tea 25 января 2015 20:01, Посетители, {repa} #1
      Красиво, Похоже, Работает. Плюс!
      +5
    2. Aqrimuss 26 января 2015 00:16, Посетители, {repa} #2
      Здорово сделано!
      Могу предложить добавить в верхней части спускаемого модуля 3 аэродинамических руля. Тогда капсула будет сама стабилизироваться и появится возможность корректировать точку приземления, как это может реальный аппарат.

      И ты забыл про рулевые двигатели всех ступеней ракеты.
      +2
    3. Orbal 26 января 2015 19:24, Посетители, {repa} #3
      Рулевые двигатели не стал моделировать специально - это ещё минимум +24 детали, а вот аэродинамические рули попробовать можно, главное, чтобы они не нарушили внешний вид.
      0
    4. Aqrimuss 26 января 2015 19:35, Посетители, {repa} #4
      24 детали особой разницы не сделают)

      С учетом особенностей физики КСП и строению капсулы, можно их без проблем спрятать внутри.
      +1
    5. Moryarty 25 февраля 2015 22:49, Хорошие люди, {repa} #5
      Смотрю я значит эту реплику и возникает вопрос - "Кому нахрен нужен этот Soviet Pack когда есть такое чудо?".Еще хотелось бы крафт станции.
      0
    6. 1112 25 марта 2015 14:44, Посетители, {repa} #6
      какой?
      0
    7. Olegor 1 марта 2016 22:39, Посетители, {repa} #7
      Молодец, постарался, лайк!
      1112, той станции, которая на 7 и 8 картинке.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.