Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Знакомьтесь, покоритель Кербина - R-8!

Количество деталей: 27
Масса: 3.6 т
Размеры: 6.4 Х 3.0 Х 3.0 (м)
Крейсерская скорость: 535 м/с
Оптимальная высота: 11 км
Управление: автоматическое
Время полета: 2 ч 10 мин

Моды: MechJeb, KAS, kOS, B9 Aerocspace, KW Rocketry, RemoteTech, SCANSat, Universal Storage, DMagic Orbital Science, USI Survivability Pack

Вы пробовали посадку в горах, так заманчиво темнеющим на западе от космодрома? Найти пятачок относительно горизонтальной поверхности для посадки капсулы или научного модуля? А повторить это дважды, трижды, N раз?

И не пробуйте! Для этого есть семейство R-8, полностью автоматических крылатых ракет. Вам достаточно задать программе координаты места посадки и магическое число от 0 до бесконечности (рекомендуется 1). Компьютер сам запустит двигатель, наберет высоту, включит радар, наведется на цель. При достижении района цели будет произведен отстрел посадочной капсулы или научного оборудования и запустится научная программа. Будут произведены измерения в полете над точкой высадки и непосредственно на месте посадки. Просто, легко и удобно. Запаса топлива хватает для беспосадочного кругосветного полета.

Семейство состоит собственно из автоматической крылатой ракеты R-8 и двух модификаций: пилотируемой R-8a и беспилотной R-8b. Перед запуском необходимо загрузить программу, передать ей в качестве параметров широту и долготу точки высадки и поправочный коэффициент (обычно 1). Дальше жмем Enter и идем пить чай. Да, вы в любой момент можете взять управление на себя, но вы же не будете этого делать, не правда ли?

R-8

Знакомьтесь, покоритель Кербина - R-8!
Знакомьтесь, покоритель Кербина - R-8!
R-8.craft [65.67 Kb] (cкачиваний: 40)


R-8a

Знакомьтесь, покоритель Кербина - R-8!
R-8a.craft [96.74 Kb] (cкачиваний: 29)


R-8b

Знакомьтесь, покоритель Кербина - R-8!
R-8b.craft [173 Kb] (cкачиваний: 44)


Программное обеспечение для ракет R-8

Script.zip [1.91 Kb] (cкачиваний: 55)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpaceKraken 27 января 2015 19:37, Посетители, {repa} #1
      Ёп, вашу машу... да тут модов больше чем деталей!
      Без оценки, хотя рука так и тянется к минусу.

      Сделаешь на стоке - плюсану, ну или хотя бы только с 1 модом.
      +10
    2. Xufer 27 января 2015 19:40, Посетители, {repa} #2
      Это же ЭМИ-бомба будущего!
      Лампочки там, белый цвет.
      0
    3. Mr. Tin 27 января 2015 19:50, Модераторы, {repa} #3
      Количество модов зашкаливает...
      +2
    4. RGB 27 января 2015 19:54, Гости, {repa} #4
      Моды: MechJeb, KAS, kOS, B9 Aerocspace, KW Rocketry, RemoteTech, SCANSat, Universal Storage, DMagic Orbital Science, USI Survivability Pack


      Мать моя родимая... Нельзя было поменьше на 10 штук? poker

      Ааа!... Моя рука не подчиняется! Это зомби вирус! Она взяла мышку и тянется к минусу! Ааа!!!

      Меня достало писать умовбивающие записки новичкам, всё равно не слушают.
      Но последний раз: *мат*! *мат*, вы, какого *мат* не понимаете, *мат*, что *мат*, на сайт *мат* надо выкладывать только ИДЕАЛЬНЫЕ КРАФТЫ НЕ ЗА *мат* 5 МИНУТ БЕЗ *мат* МОДОВ *мат*, ВЫ *мат* МЕНЯ *мат* ДОСТАЛИ!!!
      Отбомбило на славу! peka
      +4
    5. Yangalor 27 января 2015 19:56, Посетители, {repa} #5
      Хм-м-м. Для аскетов рекомендую попробовать только R-8, ей всего то надо:
      MechJeb, kOS, B9 Aerocspace, RemoteTech, причем MechJeb и RemoteTech не несут никакой смысловой нагрузки. notch
      0
    6. Mr. Tin 27 января 2015 19:58, Модераторы, {repa} #6
      Все равно много...
      0
    7. RGB 27 января 2015 19:59, Гости, {repa} #7
      Всё равно, даже какой то покоритель кербина с 2мя модами нам не нужен... Нам в космос надо, КСП - игра про космос, вы это забыли...
      Лучше полетаю на своём самолётеке "Гавриле", и скилл натренирую, и для карьеры он подешевше будет...
      0
    8. Yangalor 27 января 2015 20:02, Посетители, {repa} #8
      Самое прикольное, что я ожидал критику алгоритма вывода на цель (вернее его отсутствия), но гневное пожелание RGB учту - только сток - только хардкор angrys
      +3
    9. supertunec 27 января 2015 20:04, Посетители, {repa} #9
      c KoS - ом последней версии разбирался сам или доки где-то нарыл?
      как он сейчас с дроселем работает? а то была проблема - не выставлял корректно мощность.
      0
    10. Mr. Tin 27 января 2015 20:07, Модераторы, {repa} #10
      Во,воспитываем хардкорщика! neo
      +3
    11. Yangalor 27 января 2015 20:07, Посетители, {repa} #11
      RemoteTech, также как и kOS думаю со временем станут частью стоковой компоновки игры. Без проблем со связью - нет проблемы освоения дальнего космоса. А без бортового ИИ можно умереть со скуки. poker
      +3
    12. Yangalor 27 января 2015 20:29, Посетители, {repa} #12
      Честно, что там с дросселем не скажу, но когда одновременно рулят MechJeb и KoS, моя ракетка еще те восточные танцы исполняет.
      0
    13. Foton-X 27 января 2015 22:37, Посетители, {repa} #13
      Кол-во модов действительно зашкаливает, но во всем нужно видеть хорошее, не так ли? Да оно работает только по Кербину, да модов много, но ОНО может попасть в точку на карте с огромной точностью много раз! Но все-таки модов очень много, и это перечеркивает все плюсы. Без оценки.
      0
    14. Bradley_ 27 января 2015 23:30, Хорошие люди, {repa} #14
      Эксплойт увеличенной тяги джетов же.
      0
    15. nikollor 28 января 2015 01:15, Хорошие люди, {repa} #15
      Берешь, отрываешь от ракеты все моды, кроме kOS`а, выкладываешь обратно. А вот скриптик я тисну, он мне нравится. Лови плюсик за него hmhm
      +2
    16. Aqrimuss 28 января 2015 01:48, Посетители, {repa} #16
      Поставлю плюс, так как сама идея полностью автоматической системы мне нравится.

      Но вопрос. Какая точность? И ты смог бы сделать на стоковых деталях баллистическую ракету, которая бы уничтожала цель кинетическим ударом?
      0
    17. Наблюдатель 28 января 2015 12:42, Посетители, {repa} #17
      когда одновременно рулят MechJeb и KoS, моя ракетка еще те восточные танцы исполняет
      А это как два антивируса на одной машине, или две хозяйки на кухне, не переваривают друг друга. :)
      +2
    18. Yangalor 28 января 2015 13:29, Посетители, {repa} #18
      Над баллистической ракетой сейчас как раз и работаю. Там увы без сферической геометрии никак и поправочным коэффициентом не отделаешься. И тут парадокс вылазит. С одной стороны экватор идеальное место для запуска орбитальных аппаратов, а с другой - полюс более удобен для баллистических ракет. Так, что напрашивается дополнительный мод для стартовой платформы на полюсе. peka

      P.S.: Про точность, если мода на погоду не стоит и варпом не играться, то обломки предыдущего носителя накрывает следующим.
      0
    19. slava95 28 января 2015 20:20, Посетители, {repa} #19
      Ты б ещё мод на телескопы и варп двишки поставил, ей-богу ,а ведь такое можно сделать на стоке .
      0
    20. Yangalor 29 января 2015 11:22, Посетители, {repa} #20
      Можно и на стоке, только лень было выпиливать моды, за что собираю заслуженные минусы. Публикую крафты только те, что действительно оказались мне полезными. Видишь R-8, до него были R-1, R-2, и т.д. Далеко уже продвинулся в научной карьере, а R-8b регулярно использую, когда открывается новое научное оборудование для исследования биомов. Обновил полезную нагрузку и по уже разведанным координатам быстро прошвырнулся.
      Да, и научная карьера не потому, что ролеплей, а просто мне так показалось легче KSP изучать - обкатал одни модули, посмотрел что получается, потом следующую пачку мучаешь.
      0
    21. MChain 31 января 2015 22:10, Посетители, {repa} #21
      А мне понравилось, симпотная штука вышла. Поставлю плюс, но впредь так старожилов не пугай ;)
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.