AFF-01

Конструкторское бюро им. "Аффтапелода" представило своё очередное творение: научно-исследовательский крейсер "AFF-01", разработанный по заказу Кербинского НИИ Освоения Ближнего и Дальнего Космоса.
Крейсер являет собой современный комплекс по освоению космического пространства.




Корабль несет в себе самые передовые конструкторские решения и обеспечивает выполнение широкого круга задач.

AFF-01

Новейшая силовая установка обеспечивает 5800 м/с дельты на НОО Кербина и оснащена защитным экраном, предохраняющим жилые отсеки от излучения маршевых двигателей.

AFF-01

Аппарат оснащен командным модулем, просторными жилыми каютами, научно-исследовательскими лабораториями, вместительными ангарами, оборудованными стыковочными портами, внушительным запасом топлива и монопропилена.

AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01

Управление крейсером не вызовет затруднений у любого среднестатистического пилота Кербинского флота:

U - главное освещение вкл/выкл
1 - освещение ангаров вкл/выкл
2 - солнечные батареи развернуть/свернуть
3 - освещение жилого кольца вкл/выкл

Аппарат выполнен полностью на стоке. Для взлета желательно использовать мод на жесткость соединений Kerbal Joint Reinforcement

Крафт
AFF_01.craft [859,56 Kb] (cкачиваний: 980)


Крафт на запуске содержит в себе 551 деталь, поэтому возможна долгая загрузка аппарата. После появления стартового стола желательно выждать 10-15с.

- + +63
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #1
    +1
    Краткое описание... Прямо как у бомбовоза из обитаемого острова.(НЕТ,НЕ ЭТОГО УЖАСНОГО Г. "ФИЛЬМА")
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739
    Мир и беден и богат.
     
  2. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #2
    +1
    Класный кораблик. Давно хотел что нибудь похожее сделать, да вот руки не доходят. Только одно НО, я уже писал:
    Только кольцо надо делать иллюминаторами внутрь (к центру), иначе будешь по потолку ходить.
    В остальном, мне очень нравится. "+"
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718 [Онлайн]
     
  3. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #3
    0
    Ну я надеюсь, что будет iva от сквада, и т.к. научно-исследователький, кербы будут в окошко смотреть чо вокруг)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. {repa}
    Это Harms Harms - #4
    +1
    Потестил. Далеко не летал, но далеко летать на нем это ужас. Основной минус что нет маневровых двигателей, от того он почти не управляем. Плюс, хочу заметить, что довольно плохо оптимизирован.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/305
     
  5. {repa}
    Это RhinoСirrhosis RhinoСirrhosis - #5
    +1
    Ну и вязаночка, конечно. А не легче ли его где-нибудь на орбите собрать?Да и есть ли смысл в таких больших кораблях? Я уверен, управление у него так-себе, выводить его на орбиту тяжко. Однако, дизайн интересный, даже очень,а-ля interstellar, так что "+" за дизайн.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/77
     
  6. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #6
    +1
    Маневровые двигатели такой туше бесполезны, я пробовал, но и без этого аппарат вполне сносно ворочается САСами. Мне, например, хватило 10с чтобы развернуть корабль из проградного положения в ретроградное.
    Шо касается оптимизации, тут я не понял, старался сделать с минимумом деталей..
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. {repa}
    Это Mesklin Mesklin - #7
    +2
    Для маневрирования можно использовать хитрость - выключаешь САС и разгоняешь вращение куда надо. А останавливать вращение коротким варпом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/578
     
  8. {repa}
    Это TheJeyHawk TheJeyHawk - #8
    +1
    Моему компу не понравилось...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  9. {repa}
    Это Mr.Cracker Mr.Cracker - #9
    0
    Пичеенька тебе в рот!Это великолепно! crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
     
  10. {repa}
    Это Harms Harms - #10
    0
    Может немного и преувеличил. И не 10с а 1мин18с (используя трюк с варпом)да, я специально замерил :). И подрулюющие, особенно те что работают на двукомпонентном, всеже, не бесполезны. Под оптимизацией имел в виду не только количество деталей, но может я и придираюсь .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/305
     
  11. {repa}
    Это Slv Slv - #11
    +1
    Красиво, "+" в кармане, но 300+ деталей многовато... не все нормально потянут. :-(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/173
    * * *
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  12. {repa}
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #12
    +1
    вентурстаром вдохновлялся?)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/423
     
  13. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #13
    0
    Шо?)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это Аффтапелод Аффтапелод - #14
    0
    Должны потянуть. Тормоза будут только до отделения ступеней, в крафте использован принцип КНТРЕ, симметричные детали жрут ресурсов как одна.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #15
    +1
    Эпично, красиво. Но меня, как перфекциониста, коробят некоторые несуразности.
    1) "радиационный экран" не должен быть такой лоханью. Т.к. излучение расходится радиально от его источника (атомники), то достаточно прикрыть их торец пластиной чуть больше диаметра самого атомника (точнее его активной зоны), чтобы "тень" от этого экрана образовала конус бОльший в плоскости жилого модуля чем размер этого модуля.
    2) много грузовых отсеков, каких-то пристыкованных бочек с куполами... А вот нафига? В смысле, какая полезная функция им отводится? Ведь в космосе, как нигде проявляется диктат функциональности - если что-то не используется, то оно лишнее. Да, красиво, но опять же - раз оно есть, оно должно что-то делать, ради чего всё это тащится на орбиту!
    3) Где спускаемые модули, наука, роверы, шаттлы, которые в таком левиафане просто обязаны наличествовать, т.к. ничем иным как носителем всего этого добра он не может быть!!!
    В конце концов это ведь симулятор, а не 3D-моделер для няшных крафтиков какой-нить космопулялки!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  16. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #16
    0
    Блин, убери буркатовского, а то у меня рефлекторное желание заминусовать все посты, в которых я вижу эту мо... хм.. ха... да чтоб её...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  17. {repa}
    Это Steroid83 Steroid83 - #17
    0
    клёво +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/42
    Приветствую тебя Steroid83
    <iframe allowtransparency="true" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/icon/?url=http%3A%2F%2Fsoundcloud.com%2Fsteroid-5&color=orange_transparent&size=32" style="width: 32px; height: 32px;"></iframe>
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
169 Всего
10 Польз.
159 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх