Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Конструкторское бюро им. "Аффтапелода" представило своё очередное творение: научно-исследовательский крейсер "AFF-01", разработанный по заказу Кербинского НИИ Освоения Ближнего и Дальнего Космоса.
Крейсер являет собой современный комплекс по освоению космического пространства.




Корабль несет в себе самые передовые конструкторские решения и обеспечивает выполнение широкого круга задач.

AFF-01

Новейшая силовая установка обеспечивает 5800 м/с дельты на НОО Кербина и оснащена защитным экраном, предохраняющим жилые отсеки от излучения маршевых двигателей.

AFF-01

Аппарат оснащен командным модулем, просторными жилыми каютами, научно-исследовательскими лабораториями, вместительными ангарами, оборудованными стыковочными портами, внушительным запасом топлива и монопропилена.

AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01
AFF-01

Управление крейсером не вызовет затруднений у любого среднестатистического пилота Кербинского флота:

U - главное освещение вкл/выкл
1 - освещение ангаров вкл/выкл
2 - солнечные батареи развернуть/свернуть
3 - освещение жилого кольца вкл/выкл

Аппарат выполнен полностью на стоке. Для взлета желательно использовать мод на жесткость соединений Kerbal Joint Reinforcement

Крафт
AFF_01.craft [859.56 Kb] (cкачиваний: 953)


Крафт на запуске содержит в себе 551 деталь, поэтому возможна долгая загрузка аппарата. После появления стартового стола желательно выждать 10-15с.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 15 марта 2015 23:37, Посетители, {repa} #1
      Краткое описание... Прямо как у бомбовоза из обитаемого острова.(НЕТ,НЕ ЭТОГО УЖАСНОГО Г. "ФИЛЬМА")
      +1
    2. Наблюдатель 15 марта 2015 23:51, Посетители, {repa} #2
      Класный кораблик. Давно хотел что нибудь похожее сделать, да вот руки не доходят. Только одно НО, я уже писал:
      Только кольцо надо делать иллюминаторами внутрь (к центру), иначе будешь по потолку ходить.
      В остальном, мне очень нравится. "+"
      +1
    3. Аффтапелод 16 марта 2015 00:07, Гости, {repa} #3
      Ну я надеюсь, что будет iva от сквада, и т.к. научно-исследователький, кербы будут в окошко смотреть чо вокруг)
      0
    4. Harms 16 марта 2015 00:12, Посетители, {repa} #4
      Потестил. Далеко не летал, но далеко летать на нем это ужас. Основной минус что нет маневровых двигателей, от того он почти не управляем. Плюс, хочу заметить, что довольно плохо оптимизирован.
      +1
    5. RhinoСirrhosis 16 марта 2015 01:28, Посетители, {repa} #5
      Ну и вязаночка, конечно. А не легче ли его где-нибудь на орбите собрать?Да и есть ли смысл в таких больших кораблях? Я уверен, управление у него так-себе, выводить его на орбиту тяжко. Однако, дизайн интересный, даже очень,а-ля interstellar, так что "+" за дизайн.
      +1
    6. Аффтапелод 16 марта 2015 08:55, Гости, {repa} #6
      Маневровые двигатели такой туше бесполезны, я пробовал, но и без этого аппарат вполне сносно ворочается САСами. Мне, например, хватило 10с чтобы развернуть корабль из проградного положения в ретроградное.
      Шо касается оптимизации, тут я не понял, старался сделать с минимумом деталей..
      +1
    7. Mesklin 16 марта 2015 12:26, Хорошие люди, {repa} #7
      Для маневрирования можно использовать хитрость - выключаешь САС и разгоняешь вращение куда надо. А останавливать вращение коротким варпом.
      +2
    8. TheJeyHawk 16 марта 2015 13:21, Посетители, {repa} #8
      Моему компу не понравилось...
      +1
    9. Mr.Cracker 16 марта 2015 19:33, Посетители, {repa} #9
      Пичеенька тебе в рот!Это великолепно! crying
      0
    10. Harms 16 марта 2015 22:41, Посетители, {repa} #10
      Может немного и преувеличил. И не 10с а 1мин18с (используя трюк с варпом)да, я специально замерил :). И подрулюющие, особенно те что работают на двукомпонентном, всеже, не бесполезны. Под оптимизацией имел в виду не только количество деталей, но может я и придираюсь .
      0
    11. Slv 17 марта 2015 04:06, Посетители, {repa} #11
      Красиво, "+" в кармане, но 300+ деталей многовато... не все нормально потянут. :-(
      +1
    12. NePaltsemDelaniy 17 марта 2015 19:31, Хорошие люди, {repa} #12
      вентурстаром вдохновлялся?)))
      +1
    13. Аффтапелод 17 марта 2015 19:50, Гости, {repa} #13
      Шо?)
      0
    14. Аффтапелод 17 марта 2015 19:51, Гости, {repa} #14
      Должны потянуть. Тормоза будут только до отделения ступеней, в крафте использован принцип КНТРЕ, симметричные детали жрут ресурсов как одна.
      0
    15. IronFenyx 18 марта 2015 10:34, Посетители, {repa} #15
      Эпично, красиво. Но меня, как перфекциониста, коробят некоторые несуразности.
      1) "радиационный экран" не должен быть такой лоханью. Т.к. излучение расходится радиально от его источника (атомники), то достаточно прикрыть их торец пластиной чуть больше диаметра самого атомника (точнее его активной зоны), чтобы "тень" от этого экрана образовала конус бОльший в плоскости жилого модуля чем размер этого модуля.
      2) много грузовых отсеков, каких-то пристыкованных бочек с куполами... А вот нафига? В смысле, какая полезная функция им отводится? Ведь в космосе, как нигде проявляется диктат функциональности - если что-то не используется, то оно лишнее. Да, красиво, но опять же - раз оно есть, оно должно что-то делать, ради чего всё это тащится на орбиту!
      3) Где спускаемые модули, наука, роверы, шаттлы, которые в таком левиафане просто обязаны наличествовать, т.к. ничем иным как носителем всего этого добра он не может быть!!!
      В конце концов это ведь симулятор, а не 3D-моделер для няшных крафтиков какой-нить космопулялки!
      +1
    16. IronFenyx 18 марта 2015 10:38, Посетители, {repa} #16
      Блин, убери буркатовского, а то у меня рефлекторное желание заминусовать все посты, в которых я вижу эту мо... хм.. ха... да чтоб её...
      0
    17. Steroid83 6 августа 2015 23:52, Посетители, {repa} #17
      клёво +
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.