Реконструкция первого полета человека в космос

12 апреля 1961 года произошел великий исторический момент. Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории космический полет человека. Я представляю вам реконструкцию этого полета.

Реконструкция первого полета человека в космос


ТТХ:
Длинна 26 м
Масса: 295,7 т.
Кол-во деталей: 238;
Запас топлива/окислителя: 20520/25080 ед.;
Тяга двигателей: 4300 Кн
dV: 8596 м/с.
Экипаж: 1 Юрий Гагарин
Стоимость: 159342 Керборубля.

Реконструкция:



Скачать:

Vostok-1.craft [307,56 Kb] (cкачиваний: 207)

- + +71
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 46
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #10 0
    +2
    Плюсег паставлин.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 29/1 063

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  2. 0
    Это Skinner Skinner - #20 0
    +7
    Раз уж делаем не реплику "Востока", а реконструкцию полета, то можно было куда реалистичней сделать, пусть даже не со своими крафтами. Cколько раз уже несчастный "Восток" выкладывали на сайт. И были среди них реплики куда лучше.
    Без оценки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  3. 0
    Это MunG MunG - #30 0
    -1
    А приземлился где? Не в ростовской ли области? Вон горы ростовские виднеются, вроде как) peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/81
     
  4. 1
    Это TerranMarine TerranMarine - #40 0
    -1
    Приземлился в 50 километрах от космодрома (на берегу белорусского моря peka )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/38
    SPAAAAAAACE!!!
     
  5. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #50 0
    -1
    Я одного не пойму, чего ты его в кресле приземлил а не в капсуле?

    Мне не понравилось. Ракета очень отдалённо похожа и то не очень. Но плюс поставлю + Праздник же. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  6. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #60 0
    -1
    А ты не знаешь сис-му посадки?

    Он катапультировался из капсулы и садился на кресле с парашютом.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 1
    Это TerranMarine TerranMarine - #70 0
    -1



    По моему похоже.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/38
    SPAAAAAAACE!!!
     
  8. 1
    Это ux3sty ux3sty - #80 0
    +1
    Тебе было лень написать "те" и ты заменил на "-"?
    Или может у тебя кончились "те" в арсенале?
    В любом случаем возми это: те те те те те те те те те те те те те те те те те те те те те те те те те.
    Этого немного, но на пару дней хватит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/114
     
  9. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #90 0
    0
    Если честно, первый раз такое слышу. :( Либо у меня что-то с головой или памятью.

    Мысли вслух: Иногда, у меня создаётся такое впечатление, что либо я, либо весь мир (скорее всего я, так проще реализовать, хотя, это одно и то же) в определённый момент перехожу в параллельный мир, и все те факты что я знал, становятся уже не верными. Таких несовпадушек я уже насчитал довольно много. :( Но об этом, лучше наверное в флудилке.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  10. 0
    Это Ананасик Ананасик - #100 0
    0
    Вообще-то он без кресла сразу на двух парашютах садился
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
230 Всего
2 Польз.
228 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх