Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Недавно выложенные статьи с ионниками или другими небольшими крафтами,но с очень большими РН которые иногда превышали в весе сам груз в 100 а то и 200-300 раз.Это безобразие конкретно оскорбляло специалистов и на хорошие крафты сыпались минусы.Конечно были кое-какие минусы и в самих крафтах,но они были не столь существенны и не требовали серьезных раздумий в решении так как иногда кто-то не только указывал на минус но и говорил как исправить.Правда относительно РН только и говорилось - "сделай меньше!" и ни слова как.Я решил исправить это и выложил нетрадиционный для новичков способ вывода небольших грузов.




8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
8 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 23 апреля 2015 20:14, Стримеры, Выкл. #1
      Интересно, но информация в основном для новичков. Ничего нового не узнал но +.
      +3
    2. Moryarty 23 апреля 2015 20:15, Хорошие люди, Выкл. #2
      Дык для кого делалось?
      +6
    3. Skinner 23 апреля 2015 20:33, Посетители, 0 #3
      +. но несколько замечаний
      о аэробаллистиках - вполне на уровне.
      вот тема малых РН - не раскрыта как следует
      еще бы стоило о минимально необходимом и достаточном TWR и хоть немного о дельте. это к теме о РН, для аэробаллистика это несколько сложнее и новичку в двух словах не объяснить


      p.s. и в качестве злостного троллинга - аэробаллистик на рапире))) кто стабильно освоит - тот уже не нуб))
      +1
    4. Moryarty 23 апреля 2015 20:36, Хорошие люди, Выкл. #4
      Я подумаю над идеей рапиры.А вот про РН -я завтра раскрою тему до конца.Сегодня уже лень,я полдня аэробаллистик "оттачивал",да и загружать КСП после очередного вылета лень.

      Спасибо за замечания.
      0
    5. MrKerbMan 23 апреля 2015 20:38, Хорошие люди, 46 #5
      Мне казалось, что базик джет экономнее по затратам воздуха...
      0
    6. Moryarty 23 апреля 2015 20:40, Хорошие люди, Выкл. #6
      Всмысле?Я конечно не знаю - но у меня джеты вырубаются на 4-5 км.
      0
    7. MrKerbMan 23 апреля 2015 20:55, Хорошие люди, 46 #7
      Ну, он вроде как потребляет ~одну десятую единицы в секунду вместо трёх десятых у турбо.
      Ещё заметил кое-что интересное: в игре написано, что турбо даёт тяги больше базика, хотя реально у меня ТВР больше с базиком, чем с турбо.
      0
    8. Moryarty 23 апреля 2015 20:58, Хорошие люди, Выкл. #8
      Ты на базике поднимался хотя бы выше ~10 км?Я вот ни разу.Может я просто избранный *цензура*?
      0
    9. MrKerbMan 23 апреля 2015 21:00, Хорошие люди, 46 #9
      Я вообще ни на чём так высоко не летал.
      0
    10. Moryarty 23 апреля 2015 21:12, Хорошие люди, Выкл. #10
      Вот я тебе и говорю - джеты не поднимаются на высоту более 6 км.И ясен пень что в низких слоях атмосферы турбоджеты - не эффективны.Они для полетов в высоких слоях атмосферы.А джеты - в низких.
      +1
    11. Foton-X 23 апреля 2015 21:46, Посетители, 1 #11
      Для новичков) peka
      0
    12. MrKerbMan 23 апреля 2015 22:00, Хорошие люди, 46 #12
      Ура! Я вышел на орбиту аэробаллистиком! Спасибо за гайд!
      +2
    13. DESERTEZ 23 апреля 2015 22:11, Посетители, 0 #13
      Хороший гайд, как раз свой ионник облегчу! laughing
      0
    14. lesha7574 24 апреля 2015 03:43, Посетители, 0 #14
      Ну не знаю. Не первый год играю в KSP и все эти крафты уже виде, но всё же интересно. Хотя лучше было бы, ели бы он запилил гайд на ракеты побольше массой(т.к. я полагаю есть нормальные люди, которые не выводят спутник- вязанкой). neo
      0
    15. Slv 24 апреля 2015 03:47, Посетители, 9 #15
      Дополнение: если аэробаллистик разгонять как спейсплан на больших высотах то на скругление будет меньше окислителя уходить. И еще на слишком высокую орбиту не стоит залазить -- там топлива на скругление потребуется больше, да и на сход с орбиты тоже больше потребуется.
      +1
    16. Tiberyum 24 апреля 2015 07:57, Хорошие люди, 0 #16
      От себя добавлю что если с баков слить окислитель который всё равно останется то дельта заметно подрастёт!
      0
    17. Moryarty 24 апреля 2015 08:11, Хорошие люди, Выкл. #17
      Я кстати слил окислитель.Я все помню
      +2
    18. Moryarty 24 апреля 2015 08:12, Хорошие люди, Выкл. #18
      Будет тебе такой гайд.Все равно в этой статье я хотел больше уделить внимание аэробаллистикам.Про РН наверное сделаю отдельно.
      0
    19. bit 64 24 апреля 2015 15:31, Посетители, 0 #19
      чёто мне этот спутник наапоминает!
      0
    20. Moryarty 24 апреля 2015 17:50, Хорошие люди, Выкл. #20
      "Спутник-1"?Я же писал что сделал в его стиле.
      0
    21. konstantinua00 24 апреля 2015 22:45, Посетители, 8 #21
      Цитата: MrKerbMan
      хотя реально у меня ТВР больше с базиком, чем с турбо.

      только когда стоишь на месте
      когда разгонишься - ситуация наоборот
      0
    22. Moryarty 24 апреля 2015 22:49, Хорошие люди, Выкл. #22
      Я же ему говорил - базики только для небольших высот.Иначе почему спейспланы делают на турбоджетах?
      0
    23. FeeL 25 апреля 2015 23:03, Хорошие люди, 27 #23
      Вообще говоря, спейсплан на бейсикджетах возможен. Но характеристики у крафта выходят печальныые. Я вот даже на Минмус на нем не смог.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: