Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Проект корабля - Сборщик мусора Н-1 (Harvester-1).
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Второсортный сборщик космического мусора

C MechJeb-a:
H-1.craft [110.3 Kb] (cкачиваний: 450)
Без MechJeb-a:
H_1.craft [102.21 Kb] (cкачиваний: 199)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Джебедай Керман 1 мая 2015 18:08, Посетители, {repa} #1
      Эммм... крафт по нормальному залей + где морковку брать?
      +1
    2. Фрагстиллер 1 мая 2015 18:37, Гости, {repa} #2
      Ссылку на скачку не нашёл, залей нормально. А так норм, +.
      +1
    3. Legion107 1 мая 2015 18:43, Посетители, {repa} #3
      Ссылку поправил.
      Спасибо за уточнение!
      0
    4. Legion107 1 мая 2015 18:44, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Джебедай Керман
      Эммм... крафт по нормальному залей + где морковку брать?

      "марковь" в комплекте в крафте (все на стоковых деталях!)
      +1
    5. Фрагстиллер 1 мая 2015 18:47, Гости, {repa} #5
      Нет. Надо через сайт заливать крафты.
      +2
    6. Legion107 1 мая 2015 18:53, Посетители, {repa} #6
      Цитата: fragstiller
      Нет. Надо через сайт заливать крафты.

      А разве можно через сайт крафты заливать?
      0
    7. Фрагстиллер 1 мая 2015 18:54, Гости, {repa} #7
      Да! Нажми на папку в панели редактирования!
      +1
    8. Фрагстиллер 1 мая 2015 18:58, Гости, {repa} #8
      А ещё можно отвечать на комментарии...
      +1
    9. Legion107 1 мая 2015 19:02, Посетители, {repa} #9
      Цитата: fragstiller
      Да! Нажми на папку в панели редактирования!

      Всё вставил - спасибо за совет!
      0
    10. Legion107 1 мая 2015 19:05, Посетители, {repa} #10
      Разобрался!
      Спасибо!
      0
    11. Legion107 1 мая 2015 19:08, Посетители, {repa} #11
      В будущем хочу станцию сделать на орбите всех близких планет для дозаправки и мало ли чего. Стоит или нет?
      0
    12. Neoverf 1 мая 2015 19:15, Посетители, {repa} #12
      ИМХО таскать "добытчик" с 5-6 тоннами оборудования по переработке на орбиту для выгрузки топлива самое иррациональное что можно придумать. Не лучше ли иметь стационарный "харвестер" на наиболее богатом месторождении экваториальной зоны и к нему в комплект челнок-ровер-заправщик? Свалился с орбиты в район добычи, подкатил, откачал топливо, полетел дальше это топливо разбрызгивать где ни попадя...
      +2
    13. Legion107 1 мая 2015 19:18, Посетители, {repa} #13
      Нерационально - да! Но для муны с низкой гравитацией вполне универсально!
      Но за идею с ровером-заправщиком спасибо - учту на будущее.
      0
    14. SeReGakr 1 мая 2015 19:44, Посетители, {repa} #14
      Да это же не самолет!!! ОГО!!! mad плюс
      +1
    15. Басила 1 мая 2015 20:00, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Ждем обновления KAS, бо без шлангов уже как-то и непривычно. Можно заморочиться с док-портами, конечно, но ну его нафиг :)
      +3
    16. DESERTEZ 1 мая 2015 20:11, Посетители, {repa} #16
      напиши ттх и больше скринов! пока без оценки
      0
    17. DESERTEZ 1 мая 2015 20:11, Посетители, {repa} #17
      можно было выложить сток, без mj2?
      +1
    18. Skinner 1 мая 2015 20:25, Посетители, {repa} #18
      ну док-порты это перебор. вот клык - в самый раз. через него можно перекачивать не только топливо, а и огурцов.
      0
    19. Legion107 1 мая 2015 20:41, Посетители, {repa} #19
      Попробую...
      0
    20. Басила 1 мая 2015 20:50, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      о блин, как я не додумался сам? :) тему с астероидами вообще проигнорировал, клыки не использовал ни разу, даже не знал, что их так можно использовать. век живи :)
      0
    21. Legion107 1 мая 2015 20:51, Посетители, {repa} #21
      Все! Готово есть крафт без mj2!
      Только он немного модифицирован...
      0
    22. Moryarty 1 мая 2015 20:56, Хорошие люди, {repa} #22
      Первый блин комом!Это у тебя первая статья так?


      Крафт конечно иррациональный но вся фишка в том что на таком можно слетать не только на Муну - но и на Минмус. При заправке на этих телах.
      +1
    23. Legion107 1 мая 2015 21:01, Посетители, {repa} #23
      Да Минмуса еще непробовал! Тестил только на Муну и орбита Муны.
      На Дюну пробовал только неудачно посадил (хотелось быстро сесть am ).
      0
    24. Skinner 1 мая 2015 21:27, Посетители, {repa} #24
      а вообще с рудой в обнове стоит проверить. возможно, есть смысл руду добывать, грузить на транспортер, а перерабатывать уже на орбиталке. с кетаном такое не прокатывало (точнее, было невыгодно по расходу топлива). вот с карбонитом иногда проходило
      +1
    25. Skinner 1 мая 2015 21:31, Посетители, {repa} #25
      ты шутишь? для добычи и переработки на топливу минмус куда предпочтительней муны. долететь сложнее совсем ненамного, но посадка легкая, взлет легкий, в общем окупается очень быстро
      +2
    26. Falco 1 мая 2015 21:44, Модераторы, {repa} #26
      Захват + бочка на колесах + голова = ровер-заправщик.
      Харвестер копает и перерабатывает, ровер таскает топливо на севший неподалеку танкер.
      +2
    27. Falco 1 мая 2015 21:45, Модераторы, {repa} #27
      Уж лучше на Минмусе тогда все развернуть - меня жаба душит 600+600 дельты на взлет с Муна и обратную посадку оставлять.
      0
    28. Vadd_kom 1 мая 2015 21:48, Посетители, {repa} #28
      На Минмус даже дешевле выйдет, если в окно вылетать, то разница в дельте будет не больше 100 м/с, зато там огромный выигрыш от самой низкой гравитации в окрестностях Кербина. Плюс по результатам моего сканирования там есть рудные места богачем, чем на Мун. И да, соглашусь с вышесказанным, что таскать весь харвестер для дозаправки крафта на орбите - не айс даже с учетом малой гравитации. Отдельный летающий заправщик лучше.
      +1
    29. Skinner 1 мая 2015 21:54, Посетители, {repa} #29
      нужно еще одно нужное приспособление - кресло для Билла - чинить побитые колеса. а они на тяжелых полных роверах-заправщиках бьются достаточно часто

      p.s. falco - я оценил статус о "ярких огнях в небе" peka peka peka
      0
    30. TheZotikRus 2 мая 2015 02:20, Посетители, {repa} #30
      Лучше бы убрал из крафта детальку МЖ и тогда бы все могли скачать (выложил, так что убери предупреждение сверху).
      А так мило выглядит.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.