Мун-Харвестер (Н-1)

Проект корабля - Сборщик мусора Н-1 (Harvester-1).
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Второсортный сборщик космического мусора

C MechJeb-a:
H-1.craft [110,3 Kb] (cкачиваний: 484)
Без MechJeb-a:
H_1.craft [102,21 Kb] (cкачиваний: 224)

- + +16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Харвестер

  1. 0
    Это Джебедай Керман Джебедай Керман - #10 0
    +1
    Эммм... крафт по нормальному залей + где морковку брать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/102
    А мне всё равно, что это что бы нибыло не так... poker
    Мои звания:
     
  2. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #20 0
    +1
    Ссылку на скачку не нашёл, залей нормально. А так норм, +.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. 0
    Это Legion107 Legion107 - #30 0
    0
    Ссылку поправил.
    Спасибо за уточнение!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  4. 0
    Это Legion107 Legion107 - #40 0
    +1
    Цитата: Джебедай Керман
    Эммм... крафт по нормальному залей + где морковку брать?

    "марковь" в комплекте в крафте (все на стоковых деталях!)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  5. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #50 0
    +2
    Нет. Надо через сайт заливать крафты.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. 0
    Это Legion107 Legion107 - #60 0
    0
    Цитата: fragstiller
    Нет. Надо через сайт заливать крафты.

    А разве можно через сайт крафты заливать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  7. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #70 0
    +1
    Да! Нажми на папку в панели редактирования!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #80 0
    +1
    А ещё можно отвечать на комментарии...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 0
    Это Legion107 Legion107 - #90 0
    0
    Цитата: fragstiller
    Да! Нажми на папку в панели редактирования!

    Всё вставил - спасибо за совет!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  10. 0
    Это Legion107 Legion107 - #100 0
    0
    Разобрался!
    Спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  11. 0
    Это Legion107 Legion107 - #110 0
    0
    В будущем хочу станцию сделать на орбите всех близких планет для дозаправки и мало ли чего. Стоит или нет?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  12. 0
    Это Neoverf Neoverf - #120 0
    +2
    ИМХО таскать "добытчик" с 5-6 тоннами оборудования по переработке на орбиту для выгрузки топлива самое иррациональное что можно придумать. Не лучше ли иметь стационарный "харвестер" на наиболее богатом месторождении экваториальной зоны и к нему в комплект челнок-ровер-заправщик? Свалился с орбиты в район добычи, подкатил, откачал топливо, полетел дальше это топливо разбрызгивать где ни попадя...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
     
  13. 0
    Это Legion107 Legion107 - #130 0
    0
    Нерационально - да! Но для муны с низкой гравитацией вполне универсально!
    Но за идею с ровером-заправщиком спасибо - учту на будущее.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  14. 1
    Это SeReGakr SeReGakr - #140 0
    +1
    Да это же не самолет!!! ОГО!!! mad плюс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/79
     
  15. 74
    Это Басила Басила - #150 0
    +3
    Ждем обновления KAS, бо без шлангов уже как-то и непривычно. Можно заморочиться с док-портами, конечно, но ну его нафиг :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  16. 0
    Это DESERTEZ DESERTEZ - #160 0
    0
    напиши ттх и больше скринов! пока без оценки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
     
  17. 0
    Это DESERTEZ DESERTEZ - #170 0
    +1
    можно было выложить сток, без mj2?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
     
  18. 0
    Это Skinner Skinner - #180 0
    0
    ну док-порты это перебор. вот клык - в самый раз. через него можно перекачивать не только топливо, а и огурцов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  19. 0
    Это Legion107 Legion107 - #190 0
    0
    Попробую...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  20. 74
    Это Басила Басила - #200 0
    0
    о блин, как я не додумался сам? :) тему с астероидами вообще проигнорировал, клыки не использовал ни разу, даже не знал, что их так можно использовать. век живи :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  21. 0
    Это Legion107 Legion107 - #210 0
    0
    Все! Готово есть крафт без mj2!
    Только он немного модифицирован...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  22. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #220 0
    +1
    Первый блин комом!Это у тебя первая статья так?


    Крафт конечно иррациональный но вся фишка в том что на таком можно слетать не только на Муну - но и на Минмус. При заправке на этих телах.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  23. 0
    Это Legion107 Legion107 - #230 0
    0
    Да Минмуса еще непробовал! Тестил только на Муну и орбита Муны.
    На Дюну пробовал только неудачно посадил (хотелось быстро сесть am ).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/15
     
  24. 0
    Это Skinner Skinner - #240 0
    +1
    а вообще с рудой в обнове стоит проверить. возможно, есть смысл руду добывать, грузить на транспортер, а перерабатывать уже на орбиталке. с кетаном такое не прокатывало (точнее, было невыгодно по расходу топлива). вот с карбонитом иногда проходило
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  25. 0
    Это Skinner Skinner - #250 0
    +2
    ты шутишь? для добычи и переработки на топливу минмус куда предпочтительней муны. долететь сложнее совсем ненамного, но посадка легкая, взлет легкий, в общем окупается очень быстро
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  26. 91
    Это Falco Falco - #260 0
    +2
    Захват + бочка на колесах + голова = ровер-заправщик.
    Харвестер копает и перерабатывает, ровер таскает топливо на севший неподалеку танкер.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  27. 91
    Это Falco Falco - #270 0
    0
    Уж лучше на Минмусе тогда все развернуть - меня жаба душит 600+600 дельты на взлет с Муна и обратную посадку оставлять.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  28. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #280 0
    +1
    На Минмус даже дешевле выйдет, если в окно вылетать, то разница в дельте будет не больше 100 м/с, зато там огромный выигрыш от самой низкой гравитации в окрестностях Кербина. Плюс по результатам моего сканирования там есть рудные места богачем, чем на Мун. И да, соглашусь с вышесказанным, что таскать весь харвестер для дозаправки крафта на орбите - не айс даже с учетом малой гравитации. Отдельный летающий заправщик лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  29. 0
    Это Skinner Skinner - #290 0
    0
    нужно еще одно нужное приспособление - кресло для Билла - чинить побитые колеса. а они на тяжелых полных роверах-заправщиках бьются достаточно часто

    p.s. falco - я оценил статус о "ярких огнях в небе" peka peka peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/521
     
  30. 3
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #300 0
    0
    Лучше бы убрал из крафта детальку МЖ и тогда бы все могли скачать (выложил, так что убери предупреждение сверху).
    А так мило выглядит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/123
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
180 Всего
2 Польз.
178 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх