Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
ТХ

Скриншоты

Полет


Всем удачи вот крафт:Sputnik-1.craft [265.03 Kb] (cкачиваний: 93)


P.S. просьба строго не судить это первая моя статья

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. eve 1 мая 2015 19:59, Посетители, {repa} #1
      пока без оценки скинь скрины самого спутника и дороботай статью neo
      0
    2. eve 1 мая 2015 20:01, Посетители, {repa} #2
      хотя... я добрый ставлю плюс, но статью всёравно дороботай! laughing
      0
    3. maks555222111 1 мая 2015 20:02, Посетители, {repa} #3
      Ок ща всё будет
      0
    4. Skinner 1 мая 2015 20:05, Посетители, {repa} #4
      без оценки.
      спутник скинь, а РН лучше убери, а то минуса обеспечены стопроцентно
      ракета - мало того что внешне страшная, так создана в корне неверно - одни RСS, натыканные бессмысленно, чего стоят...
      и хотя спутника я не вижу (надеюсь - пока), но сдается мне, что такая рн явно излишняя
      p.s. что первая статья - не страшно. но вот крафт мог бы быть и получше
      +2
    5. eve 1 мая 2015 20:05, Посетители, {repa} #5
      и название придумай покрасочней а то- sputnik-1 все будут думать то-что это реплика первого советского спутника и качать небудут ибо слипить в ангаре быстрей, так-что удачи и плюсов!
      0
    6. DESERTEZ 1 мая 2015 20:06, Посетители, {repa} #6
      слишком большой тягач, скринов мало, я даже не могу посмотреть на сам спутник без обтекателя, может там микроскопический ионник, а ты его на такой громадине доставляешь
      0
    7. DESERTEZ 1 мая 2015 20:08, Посетители, {repa} #7
      и еще, тебе куда СТОЛЬКО RCS??? ты минуснул мои роверы, когда сам видимо даже ракет делать не умеешь
      0
    8. MrKote 1 мая 2015 20:53, Посетители, {repa} #8
      Твои роверы только и надо минусовать, больше с ними ничего делать невозможно.
      +4
    9. MrKote 1 мая 2015 21:03, Посетители, {repa} #9




      +2
    10. DESERTEZ 1 мая 2015 21:14, Посетители, {repa} #10
      Ты типо такой профи, или крутой критик, чтобы так говорить?
      -1
    11. Vadd_kom 1 мая 2015 21:22, Посетители, {repa} #11
      ИМХО:
      -1. Если выкладываешь спутник, то нужно много скринов спутника и мало (можно вообще ни одного) скрина ракеты-носителя. Тут же один только вид спутника и несколько видов криво собранной РН.
      -2. Зачем спутнику два сканера-раскладушки? Это только лишний вес тащить на орбиту, для сканирования хватит и одного.
      -3. Спутник без двигателя? Он не может дальше Кербина? Но добывать ресурсы на нем просто бессмыссленно. Это хорошо только для KSPW и борьбы там за ресурсы.
      Это я ещё РН не комментирую, новость то посвещена спутнику. Вообще не понимаю, откуда у этого "Спутника" плюсы берутся.
      +3
    12. maks555222111 1 мая 2015 21:44, Посетители, {repa} #12
      а можно поподробней про Kronal Vessel Viewer
      0
    13. Skinner 1 мая 2015 21:45, Посетители, {repa} #13
      еще
      - RCS тут вообще не нужны.
      - блок обтекателя лучше не оставлять на крафте, а сбрасывать при отстыковке отработавшей ступени. при этом желательно обтекатель ставить между баком и двигателем. если к баку нужно крепить ускорители или предыдущую ступень с боковым креплением - внизу ставится еще один бак - маленький. и между малым и большим баками ставится обтекатель.
      масса ракеты вырастет не намного, а обтекание будет намного эффективнее. по делу экономия dV доходит до 30% (это пока предварительно, может и больше)
      - форма обтекателя. для одного и того же крафта, но с разной формой одного и того же обтекателя скорость на высоте 17к достигала: - 550м/с, 780 м/с и ~950 м/с - (перегрев и разрушение обтекателя, крушение ракеты). результаты были достигнуты стабильно и неоднократно.

      p.s. небольшой оффтоп - обтекатель НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заканчивается острым наконечником. обтекатель можно выстроить таким образом, что вместо наконечника может быть тепловой щит (иначе - синяя строка при построении обтекателя, для тех кто понимает о чем речь). и тогда разрушение обтекателя не происходит, пока не сгорит щит. на старте достигнуть такого не удалось, прожигал только на вертикальных спусках
      +3
    14. Falco 1 мая 2015 22:00, Модераторы, {repa} #14
      Нахрен тебе RCS тут?
      Хотя нет, я присмотрелся к спутнику... нахрен оно вообще все?!

      Для геологоразведки хватит аппарата массой меньше тонны с одной "таблеткой" и соответствующего носителя - легкого и изящного.

      А в прямых руках вывести это сразу на орбиту с наклонением 90 (читай, "полярную") - дело пяти ленивых движений левой пятки.

      Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
      +1
    15. Skinner 1 мая 2015 22:05, Посетители, {repa} #15
      Я бы сказал иначе - пройди карьеру на нормальных настройках и без читов, и желательно без модов - ну, мехджеб или редукс можно, для оценки dV и TWR
      Как откроешь всю науку - считай научился
      +2
    16. Artifeks 1 мая 2015 22:16, Посетители, {repa} #16
      Плохо,все плохо. РН выводит сама себя,спутник для нее,так,мелочи жизни
      +2
    17. smostepan_2015 1 мая 2015 22:20, Посетители, {repa} #17
      Я единственный не понял как сканировать... Хоть и открываю сам сканер, но где увидеть карту? - На простой спутниковой карте (обычная карта (кнопка "М"))... Но блин... Сканирую, сканирую, ни*рена не показывает рресы...
      0
    18. YoKaRoN 1 мая 2015 22:31, Посетители, {repa} #18
      Я да peka
      0
    19. MrKote 1 мая 2015 22:55, Посетители, {repa} #19
      Я не профи, но я крутой критик boss

      Я (и не только я) подробно тебе описали проблемы твоих роверов. Почитай. Подумай.
      0
    20. MrKote 1 мая 2015 22:57, Посетители, {repa} #20
      KVV - мод, позволяющий в меню сборки (VAB, SPH) создать "чертеж" твоего аппарата, с настройкой цвета фона, перспективы, возможностью делать скриншоты и т.д. Очень я люблю его crying
      0
    21. Vadd_kom 1 мая 2015 23:03, Посетители, {repa} #21
      Сначала запускаешь сканер-раскладушку на строго полярную орбиту (не забудь антенну и имей электричество ~400ед., чтобы передать данные). Раскрой сканер и там пункт что-то вроде "Start surveu" или типа того. После передачт данных открывай карту, дважды кликай по Кербину (или что ты сканировал) чтобы его выбрать. Справа у края экрана появятся 3 кнопки - жмешь нижнюю, в открывшемся окне тыкаешь Ore и ниже выставляешь проценты, чем выше процент, тем меньше территории будет подсвечиваться, это замля с ресурсами, потом берешь сканер шестиугольник, отправляешшь в понравившееся место и там ПКМ-Start Scan или типа того, в открывшемся окне жмешь Refresh, открывается маленький кусочек кары, наводишь в интересующее тебя место и там показывается сколько % рудыф там есть.
      +1
    22. Camper2012 1 мая 2015 23:31, Посетители, {repa} #22
      А для чего на нём 2 сканера?
      0
    23. Falco 2 мая 2015 00:24, Модераторы, {repa} #23
      Две рыбки этому коту!

      Самый годный способ последовательно распрямить руки.
      Только мехджеб лишний, редукса хватит.

      Еще RT можно, чтобы совсем жизнь сказкой не была :)
      +1
    24. Skinner 2 мая 2015 00:36, Посетители, {repa} #24
      давай рыбку. лучше сушеную и к пиву))
      а по поводу джеба - лично мне так привычней, аккуратно можно настроить панель с инфой, на которой все нужное и ничего лишнего.

      в новой версии науку, контракты и стратегии сделали уже вполне прилично - проходить интересно, приходится думать. лабу переделали, придав смысл и ей, и огурцам-ученым, и прокачке этих самых ученых. накопление инфы с приборов и ее переработка в науку...
      ядерный двиг без окислителя.я сначала даже и не понял

      ну, есть ошибки, конечно. самая заметная - в контрактах. есть в описании деталек, иногда в помошнике, который в ангаре

      ребята поработали на славу. если б не моя бедность, купил бы. а так приходится пиратить (((
      0
    25. maks555222111 2 мая 2015 10:48, Посетители, {repa} #25
      Красиво hmhm
      0
    26. MrKote 2 мая 2015 14:41, Посетители, {repa} #26
      Даладна?
      0
    27. zzz 2 мая 2015 19:42, Посетители, {repa} #27
      Цитата: falco
      Две рыбки этому коту!
      Самый годный способ последовательно распрямить руки.
      Только мехджеб лишний, редукса хватит.
      Еще RT можно, чтобы совсем жизнь сказкой не была :)

      Ок.Тгда и RSS...
      0
    28. TheZotikRus 3 мая 2015 20:53, Посетители, {repa} #28
      Убогая же у вас РН, мсье, да и КА не лучше.
      +1
    29. Bodik99 7 мая 2015 22:15, Посетители, {repa} #29
      Вопрос всем: что начали выкладывать на сайт после выхода 1.0? oO
      Относительно этого крафта автору - есть много непонятных вещей. Много ускорителей со слишком малым количеством топлива, хотя можно сделать пару более эффективных боковых. Спутнику не нужны 2 больших сканера, они исполняют одинаковые функции, лучше поставить вместо второго малый узкоканальный, уже система будет. Кстати, автор думал про эффективное количество топлива для ускорителей?
      Для второго-третьего крафта автора - нормально, но дальше нужно серьезнее продумывать конструкцию и цели аппарата.
      0
    30. Moryarty 7 мая 2015 22:19, Хорошие люди, {repa} #30
      КСП 1.0 пришла и снесла голову нам! lol

      А вообще ты прав - на сайте явно проблемы с крафтами и статьями. А вообще, если тебе так нужны хорошие крафты - загляни в галерею, там на самом деле полно хороших крафтов, правда они уже давно пылятся там.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.