Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
Вчера, 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
Вчера, 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
Вчера, 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
Вчера, 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
Показать все
Список игр в нашей базе
Больно и обидно мне смотреть на гигантские, неэффективные, собранные на глазок ракеты. Надеюсь, получится немного исправить это и помочь мучающимся. Ну и самолетики уже утомили :)

Почти каждый начинающий кербонавт доходит до стадии "запулить огромную бандуру на орбиту". И начинаются эпические стройки века, подрывающие экономику Кербина.

Допустим, у нас есть вот такая
Вполне осмысленная и крайне полезная нагрузка, я бы сказал. две полные морковки на орбите - это всегда хорошо. Полностью автономные, на самоуправлении, хочешь спереди, хочешь сзади... Ну вы поняли.

По большому счету, есть две основных схемы РН - классика и спаржа, она же аспарагус. Классика - это реальные ракеты, спаржу ИРЛ реализовать пока никто не смог, несмотря на ее выгодность. Маск сможет спаржу. Но у нас технических ограничений нету, по этому смело лепим красивую спаржу


Сухие цифры:
масса РН - 441 тонн, масса полезной нагрузки - 76.5 тонн. Общая масса на старте 517.5 тонн.
Топлива 32400, окислителя 39600, собственных батареек и монотоплива нету, за ненадобностью. Деталей 55 штук, из них 20 это стартовые фермы и система отвода отработаных ступеней.
Обратите внимание на TWR - он уменьшается от ступени к ступени и не превышает 1.6. Больший TWR привел бы к неоправданной избыточности и потерям на аэродинамике. Последняя ступень - маломощный буксир для окончательного скругления орбиты и маневров. После выхода на орбиту 100х100 остается ~300 м/с дельты, чего более чем достаточно для передвижения в плоскости экватора и диапазоне высот от 70 до 300 км.

Поскольку я старый и ленивый, руками выводить на орбиту КА научился еще в версии 0.8, то эту рутину я перепоручил Мехджебу.


Вот мы и на орбите. Не скажу, что пуск идеальный и максимально эффективный. Примерно у начинающего осваивать КСП игрока :) Для таких же ленивых профиль пуска - 24х70км, 50%. До 15-18 км ускорение лучше ограничить до 1.5-1.6 g, иначе это будет жесткое прорубание через атмосферу и ненужная трата топлива.
Все кнопки холодные, горячих нету.

Полезную нагрузку можно заменить на любую другую, РН можно модифицировать добавлением/убиранием баков - главное не выходить за диапазон TWR 1.3-1.6 для первых двух ступеней и 1-1.1 для третей.

Выкладываю все в сборе, и отдельно в субассемблях:


С калькулятором не сидел, не пыхтел, не оптимизировал до идеала, все как обычно - есть задача, надо по-быстрому под нее склепать носитель. Опираясь на опыт и кое-какое понимание своих действий это очень быстрый и рутинный процесс.

А, ну и собственно для чего мне заправщик понадобился -


ЗЫ. Пользуйтесь Kerbal Engeneer Redux. Пользуйтесь MechJeb. Вспоминайте/освежайте знания физики. Но главное - пользуйтесь головой. В ей упрятан самый мощный компьютер в известной нам вселенной :) ЗЗЫ. Я практически старпер. Ну вот так получилось, бывает :) 28 лет назад я столкнулся с проблемой - компьютер есть, а там ничивонипанятна. А изучал я французский, повезло, чо. И вот доперло до того несмышленыша, что английский - это не то, что окно, это гигантские ворота в большой мир. Да, я там чота до сих пор же парль франсе, но кому это надо? Смотреть кино в оригинале и иметь доступ ко всей информации, генерируемой человечеством это бесценно и стоит небольших усилий. Ну вот так сложилось в данную геологическую эпоху, что инглиш - нужен. Он простой и удобный :)

9.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
9 оценок
9.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 1 мая 2015 22:41, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      Хех, первый раз писал. Можно главную картинку поменять как-то?
      +1
    2. MrKote 1 мая 2015 22:54, Посетители, {repa} #2
      Да, попроси редакторов.
      +1
    3. GladiatorOne 1 мая 2015 23:00, Посетители, {repa} #3
      простая, добротная рн. плюс)
      +5
    4. Fell-x27 1 мая 2015 23:05, Посетители, {repa} #4
      ОБ-ЖЕ! Человек собрал ракету, обращая внимание на ее TWR и энергоэффективность! Мир не безнадежен! Плюс тебе.
      +18
    5. Басила 1 мая 2015 23:15, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Та сердце кровью обливается, когда видишь что-то типа "Сильно колбасит на скорости свыше 500 м/с в атмосфере" и пятисоттонные РН, выводящие 12 тонн ПН, сжигая мегаджоули :)
      +13
    6. Комар 2 мая 2015 01:23, Посетители, {repa} #6
      У меня вопрос)
      На сайт вышла версия крафта с модулем мехджеба? Так как при попытке загрузить его в игре, в ответ получил сообщение о том, что версии не совместимы. (стоит релизная версия если что)
      +1
    7. TheZotikRus 2 мая 2015 02:10, Посетители, {repa} #7
      Собственно РК не особо нужный (мне уж точно), за других не стану говорить.
      Как по мне не особо нужна хрень, но оформление классное (и четко и пару нужных деталей рассказал), потому без минуса :D
      0
    8. Басила 2 мая 2015 02:53, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Нет, это без MJ. Я сейв просканил на "MechJeb" специально перед отправкой. Вот такие мы, параноики. Сейвился после того, как стим до 1.0.1 обновился, хотя врядли это должно мешать.
      0
    9. Басила 2 мая 2015 03:02, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      А я такие РН клепаю постоянно. Люблю базы строить и осваивать систему Джула. Ну и вообще делать что-то осмысленное, а не "ща запулю хрень далеко". Большая ПН, мощные межпланетные буксиры - без таких штук никуда, эффективные тяжелые РН нужны. А в карьере вопрос оптимизации стоит так остро, что сидеть неудобно.
      +5
    10. eve 2 мая 2015 10:22, Посетители, {repa} #10
      ты помоему единственный кто собрал ракету опираясь на twr и на энэргоэфиктивнось!
      я думаю если скинишь на сайт каждый модуль этой станции с описанием то тоже будут плюсы удачи и плюс!!!!!! tears
      0
    11. Falco 2 мая 2015 12:48, Модераторы, {repa} #11
      Прекрасная ракета!
      Простая, честная и эффективная рабочая лошадка.

      Я бы только еще радиально закрепил пару разнокалиберных стыковочных портов - для заправки всякой мелочи.
      +1
    12. Moryarty 2 мая 2015 13:20, Хорошие люди, {repa} #12
      Особо понравилась станция. а "Спаржа" - это "вязанка" что-ли?
      0
    13. Silver 2 мая 2015 13:27, Гости, {repa} #13
      Получился не крафт, а хорошая статья о том "как". Станция вообще функционально красива. Однозначно +.
      +3
    14. Басила 2 мая 2015 14:43, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      На станции есть, да и не пользуюсь мелочью особо :) А натыкать - не проблема, конечно.
      +1
    15. Басила 2 мая 2015 14:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Я не знаю, что такое вязанка, возможно это она :)
      +1
    16. Басила 2 мая 2015 14:48, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Как только разберусь с новой версией MKS|OKS и USI Lifesupport - напишу таки за станцию :)
      0
    17. Werewolf 2 мая 2015 15:02, Посетители, {repa} #17
      Да и эту жутко колбасит из-за её вытянутости с самого старта, изгибает туда-сюда... Ну либо я что-то не так делаю.
      0
    18. Басила 2 мая 2015 15:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      хм. я тупо в зенит до 25 км, сильно не газую. специально попробовал вывести, без автопилота - все отлично.
      Советую поставить эту заплатку - связка между деталями жестче, большие конструкции не ломаются при выходе из варпа, ну и вообще нужная вещь.
      0
    19. eve 2 мая 2015 19:36, Посетители, {repa} #19
      " И начинаются эпические стройки века, подрывающие экономику Кербина. "
      хех peka
      0
    20. eve 2 мая 2015 19:43, Посетители, {repa} #20
      Вязанка-это мега неуправляемая и большая ракета которую несмотря на всю мощь хрен выведишь на орбиту peka
      0
    21. Falco 2 мая 2015 19:58, Модераторы, {repa} #21
      Не всякая вязанка - спаржа, не всякая спаржа - вязанка :)
      0
    22. Axmetov 3 мая 2015 12:43, Посетители, {repa} #22
      Если сильно не газуешь на выводящих ступенях, значит неэффективно используешь мощный и более тяжелый движок. Ставь движки меньшей мощности и соответственно веса - и газуй.
      0
    23. dnepron 3 мая 2015 13:25, Посетители, {repa} #23
      а можно в стоке как-то увидеть TVR ?
      0
    24. Skinner 3 мая 2015 13:49, Посетители, {repa} #24
      так... для полезной нагрузки не хватает панелек все же(ну или не увидел). потому есть риск все это добро завесить без энергии до подвода к точке назначения.
      еще... есть небольшая проблема с двигательной ступенью на базе LR-2 (или как ее там, смотреть лень... короче - бак с ракетой). проверни на 90 вокруг вертикальной оси. для того, чтобы высоты осей дюз были всегда на одной высоте относительно поверхности, а точнее - атмосферы. избавит от небольшого бафтинга
      и еще... обтекатель. можно оптимизировать форму носовой оконечности обтекателя и скрыть под обтекателем баки последней ступени. это что-то там добавит к dV.порядка 4% для 1 ступени, 8-9% для второй
      но вообще - близко к идеалу
      + естественно
      0
    25. Басила 3 мая 2015 14:06, Редактор библиотеки модов, {repa} #25
      Ну вариантов на стоке немного. Либо шкиперы, либо мэйншелы, либо LFB. Шкиперы слабые, LFB слишком мощные, остаются мэйншелы, немного мощнее, чем нужно на участке плотной атмосферы, так что остаётся дросселировать на 80-85% от максимума.
      Кстати, так делают и в реальности, так что все у меня как надо :)
      +4
    26. Басила 3 мая 2015 14:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      О как? И это влияет? Я думаю, что движок игры не обсчитывает каждую дюзу отдельно у LFB KR-1x2 (я так понял ты про него?), а считает один вектор силы, совпадающий с осью бака. Но повернуть - не вопрос. Даже красивее будет :)
      А панельки на грузе есть, мелкие, четыре штуки. И батарейка большая, так шо не превратится в большой кирпич :)
      А про обтекатель - не понял. Баки вроде ж как не дают сопротивления, если вертикально стоят? Я просто привык к процедурным обтекателям, а они имеют заметную массу, зависящую от размеров, вот и пакую только то, что реально надо. Надо потестить, может и правда выигрыш будет заметный.
      0
    27. Басила 3 мая 2015 14:29, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Нет, но его можно посчитать самому очень легко. Масса у нас известна. Тяга двигателей в kN известна. Берем суммарную тягу движков, которые работают на ступени, делим на 9.81 - получаем вес, который они своей тягой смогут уравнять. И этот вес делим на вес всего того, что этим движкам надо двигать, включая их самих.
      Прымер: есть бочка Rockomax x200-32, 18 тонн, есть Rockomax x200-16, 9 тонн. Есть двигатель RE-I5, он же шкипер, 3 тонны и c тягой 650 kN в вакууме. 18+9+3=30 тонн. 650/9,81=66,26 тонн. Делим 66,26 на 30 и получаем 2,21 - это и есть TWR. Немного практики и TWR будет считаться в уме :)

      зы. для выводящих ступеней, которые будут работать от поверхности и до 25 км делать тяговооруженность выше 1.5-1.6 нежелательно, иначе получишь горение плазмы, а то и бабах :) Но вообще KER - очень полезная штука. Это не чит, это просто дополнительная инфа, которой очень не хватает в стоке.
      +3
    28. Басила 3 мая 2015 14:43, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Ух ты. С первого раза и на главную. Видимо, не меня одного утомили самолётики :)
      пользуясь случаем - поделитесь опытом, нужен тяжелый ровер для Минмуса, чтобы ездил, а не скользил и не вставал на дыбы от попытки газануть. А то тесты на Кербине отличные, а как привезешь его - хоть плачь.
      0
    29. r0n1 3 мая 2015 15:17, Посетители, {repa} #29
      теперь на главную любые пару деталей будут пихать что ли?
      -7
    30. Skinner 3 мая 2015 16:10, Посетители, {repa} #30
      честно - ну не увидел панелек...
      дюзы считает каждую, однажды вышел у меня нехороший прикол с этим...

      про обтекатель. каждая деталь, стоящая за последующей, сопротивление дает. правда, теперь оно не суммируется, как раньше, а стоит с коэффициентом. так твой бак будет давать сопротивление примерно так - к*0,25, где к - это сопротивление бака.
      форма обтекателя тоже влияет - я где-то вчера писал про это.
      ссылкой морочится не хочу - просто копирну:
      форма обтекателя. для одного и того же крафта, но с разной формой одного и того же обтекателя скорость на высоте 17к достигала: - 550м/с, 780 м/с и ~950 м/с - (перегрев и разрушение обтекателя, крушение ракеты). результаты были достигнуты стабильно и неоднократно
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.