Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Больно и обидно мне смотреть на гигантские, неэффективные, собранные на глазок ракеты. Надеюсь, получится немного исправить это и помочь мучающимся. Ну и самолетики уже утомили :)

Почти каждый начинающий кербонавт доходит до стадии "запулить огромную бандуру на орбиту". И начинаются эпические стройки века, подрывающие экономику Кербина.

Допустим, у нас есть вот такая
Вполне осмысленная и крайне полезная нагрузка, я бы сказал. две полные морковки на орбите - это всегда хорошо. Полностью автономные, на самоуправлении, хочешь спереди, хочешь сзади... Ну вы поняли.

По большому счету, есть две основных схемы РН - классика и спаржа, она же аспарагус. Классика - это реальные ракеты, спаржу ИРЛ реализовать пока никто не смог, несмотря на ее выгодность. Маск сможет спаржу. Но у нас технических ограничений нету, по этому смело лепим красивую спаржу


Сухие цифры:
масса РН - 441 тонн, масса полезной нагрузки - 76.5 тонн. Общая масса на старте 517.5 тонн.
Топлива 32400, окислителя 39600, собственных батареек и монотоплива нету, за ненадобностью. Деталей 55 штук, из них 20 это стартовые фермы и система отвода отработаных ступеней.
Обратите внимание на TWR - он уменьшается от ступени к ступени и не превышает 1.6. Больший TWR привел бы к неоправданной избыточности и потерям на аэродинамике. Последняя ступень - маломощный буксир для окончательного скругления орбиты и маневров. После выхода на орбиту 100х100 остается ~300 м/с дельты, чего более чем достаточно для передвижения в плоскости экватора и диапазоне высот от 70 до 300 км.

Поскольку я старый и ленивый, руками выводить на орбиту КА научился еще в версии 0.8, то эту рутину я перепоручил Мехджебу.


Вот мы и на орбите. Не скажу, что пуск идеальный и максимально эффективный. Примерно у начинающего осваивать КСП игрока :) Для таких же ленивых профиль пуска - 24х70км, 50%. До 15-18 км ускорение лучше ограничить до 1.5-1.6 g, иначе это будет жесткое прорубание через атмосферу и ненужная трата топлива.
Все кнопки холодные, горячих нету.

Полезную нагрузку можно заменить на любую другую, РН можно модифицировать добавлением/убиранием баков - главное не выходить за диапазон TWR 1.3-1.6 для первых двух ступеней и 1-1.1 для третей.

Выкладываю все в сборе, и отдельно в субассемблях:


С калькулятором не сидел, не пыхтел, не оптимизировал до идеала, все как обычно - есть задача, надо по-быстрому под нее склепать носитель. Опираясь на опыт и кое-какое понимание своих действий это очень быстрый и рутинный процесс.

А, ну и собственно для чего мне заправщик понадобился -


ЗЫ. Пользуйтесь Kerbal Engeneer Redux. Пользуйтесь MechJeb. Вспоминайте/освежайте знания физики. Но главное - пользуйтесь головой. В ей упрятан самый мощный компьютер в известной нам вселенной :) ЗЗЫ. Я практически старпер. Ну вот так получилось, бывает :) 28 лет назад я столкнулся с проблемой - компьютер есть, а там ничивонипанятна. А изучал я французский, повезло, чо. И вот доперло до того несмышленыша, что английский - это не то, что окно, это гигантские ворота в большой мир. Да, я там чота до сих пор же парль франсе, но кому это надо? Смотреть кино в оригинале и иметь доступ ко всей информации, генерируемой человечеством это бесценно и стоит небольших усилий. Ну вот так сложилось в данную геологическую эпоху, что инглиш - нужен. Он простой и удобный :)

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
5 оценок
8.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 1 мая 2015 22:41, Редактор библиотеки модов, {repa} #1
      Хех, первый раз писал. Можно главную картинку поменять как-то?
      +1
    2. MrKote 1 мая 2015 22:54, Посетители, {repa} #2
      Да, попроси редакторов.
      +1
    3. GladiatorOne 1 мая 2015 23:00, Посетители, {repa} #3
      простая, добротная рн. плюс)
      +5
    4. Fell-x27 1 мая 2015 23:05, Посетители, {repa} #4
      ОБ-ЖЕ! Человек собрал ракету, обращая внимание на ее TWR и энергоэффективность! Мир не безнадежен! Плюс тебе.
      +18
    5. Басила 1 мая 2015 23:15, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Та сердце кровью обливается, когда видишь что-то типа "Сильно колбасит на скорости свыше 500 м/с в атмосфере" и пятисоттонные РН, выводящие 12 тонн ПН, сжигая мегаджоули :)
      +13
    6. Комар 2 мая 2015 01:23, Посетители, {repa} #6
      У меня вопрос)
      На сайт вышла версия крафта с модулем мехджеба? Так как при попытке загрузить его в игре, в ответ получил сообщение о том, что версии не совместимы. (стоит релизная версия если что)
      +1
    7. TheZotikRus 2 мая 2015 02:10, Посетители, {repa} #7
      Собственно РК не особо нужный (мне уж точно), за других не стану говорить.
      Как по мне не особо нужна хрень, но оформление классное (и четко и пару нужных деталей рассказал), потому без минуса :D
      0
    8. Басила 2 мая 2015 02:53, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Нет, это без MJ. Я сейв просканил на "MechJeb" специально перед отправкой. Вот такие мы, параноики. Сейвился после того, как стим до 1.0.1 обновился, хотя врядли это должно мешать.
      0
    9. Басила 2 мая 2015 03:02, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      А я такие РН клепаю постоянно. Люблю базы строить и осваивать систему Джула. Ну и вообще делать что-то осмысленное, а не "ща запулю хрень далеко". Большая ПН, мощные межпланетные буксиры - без таких штук никуда, эффективные тяжелые РН нужны. А в карьере вопрос оптимизации стоит так остро, что сидеть неудобно.
      +5
    10. eve 2 мая 2015 10:22, Посетители, {repa} #10
      ты помоему единственный кто собрал ракету опираясь на twr и на энэргоэфиктивнось!
      я думаю если скинишь на сайт каждый модуль этой станции с описанием то тоже будут плюсы удачи и плюс!!!!!! tears
      0
    11. Falco 2 мая 2015 12:48, Модераторы, {repa} #11
      Прекрасная ракета!
      Простая, честная и эффективная рабочая лошадка.

      Я бы только еще радиально закрепил пару разнокалиберных стыковочных портов - для заправки всякой мелочи.
      +1
    12. Moryarty 2 мая 2015 13:20, Хорошие люди, {repa} #12
      Особо понравилась станция. а "Спаржа" - это "вязанка" что-ли?
      0
    13. Silver 2 мая 2015 13:27, Гости, {repa} #13
      Получился не крафт, а хорошая статья о том "как". Станция вообще функционально красива. Однозначно +.
      +3
    14. Басила 2 мая 2015 14:43, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      На станции есть, да и не пользуюсь мелочью особо :) А натыкать - не проблема, конечно.
      +1
    15. Басила 2 мая 2015 14:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Я не знаю, что такое вязанка, возможно это она :)
      +1
    16. Басила 2 мая 2015 14:48, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Как только разберусь с новой версией MKS|OKS и USI Lifesupport - напишу таки за станцию :)
      0
    17. Werewolf 2 мая 2015 15:02, Посетители, {repa} #17
      Да и эту жутко колбасит из-за её вытянутости с самого старта, изгибает туда-сюда... Ну либо я что-то не так делаю.
      0
    18. Басила 2 мая 2015 15:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      хм. я тупо в зенит до 25 км, сильно не газую. специально попробовал вывести, без автопилота - все отлично.
      Советую поставить эту заплатку - связка между деталями жестче, большие конструкции не ломаются при выходе из варпа, ну и вообще нужная вещь.
      0
    19. eve 2 мая 2015 19:36, Посетители, {repa} #19
      " И начинаются эпические стройки века, подрывающие экономику Кербина. "
      хех peka
      0
    20. eve 2 мая 2015 19:43, Посетители, {repa} #20
      Вязанка-это мега неуправляемая и большая ракета которую несмотря на всю мощь хрен выведишь на орбиту peka
      0
    21. Falco 2 мая 2015 19:58, Модераторы, {repa} #21
      Не всякая вязанка - спаржа, не всякая спаржа - вязанка :)
      0
    22. Axmetov 3 мая 2015 12:43, Посетители, {repa} #22
      Если сильно не газуешь на выводящих ступенях, значит неэффективно используешь мощный и более тяжелый движок. Ставь движки меньшей мощности и соответственно веса - и газуй.
      0
    23. dnepron 3 мая 2015 13:25, Посетители, {repa} #23
      а можно в стоке как-то увидеть TVR ?
      0
    24. Skinner 3 мая 2015 13:49, Посетители, {repa} #24
      так... для полезной нагрузки не хватает панелек все же(ну или не увидел). потому есть риск все это добро завесить без энергии до подвода к точке назначения.
      еще... есть небольшая проблема с двигательной ступенью на базе LR-2 (или как ее там, смотреть лень... короче - бак с ракетой). проверни на 90 вокруг вертикальной оси. для того, чтобы высоты осей дюз были всегда на одной высоте относительно поверхности, а точнее - атмосферы. избавит от небольшого бафтинга
      и еще... обтекатель. можно оптимизировать форму носовой оконечности обтекателя и скрыть под обтекателем баки последней ступени. это что-то там добавит к dV.порядка 4% для 1 ступени, 8-9% для второй
      но вообще - близко к идеалу
      + естественно
      0
    25. Басила 3 мая 2015 14:06, Редактор библиотеки модов, {repa} #25
      Ну вариантов на стоке немного. Либо шкиперы, либо мэйншелы, либо LFB. Шкиперы слабые, LFB слишком мощные, остаются мэйншелы, немного мощнее, чем нужно на участке плотной атмосферы, так что остаётся дросселировать на 80-85% от максимума.
      Кстати, так делают и в реальности, так что все у меня как надо :)
      +4
    26. Басила 3 мая 2015 14:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      О как? И это влияет? Я думаю, что движок игры не обсчитывает каждую дюзу отдельно у LFB KR-1x2 (я так понял ты про него?), а считает один вектор силы, совпадающий с осью бака. Но повернуть - не вопрос. Даже красивее будет :)
      А панельки на грузе есть, мелкие, четыре штуки. И батарейка большая, так шо не превратится в большой кирпич :)
      А про обтекатель - не понял. Баки вроде ж как не дают сопротивления, если вертикально стоят? Я просто привык к процедурным обтекателям, а они имеют заметную массу, зависящую от размеров, вот и пакую только то, что реально надо. Надо потестить, может и правда выигрыш будет заметный.
      0
    27. Басила 3 мая 2015 14:29, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Нет, но его можно посчитать самому очень легко. Масса у нас известна. Тяга двигателей в kN известна. Берем суммарную тягу движков, которые работают на ступени, делим на 9.81 - получаем вес, который они своей тягой смогут уравнять. И этот вес делим на вес всего того, что этим движкам надо двигать, включая их самих.
      Прымер: есть бочка Rockomax x200-32, 18 тонн, есть Rockomax x200-16, 9 тонн. Есть двигатель RE-I5, он же шкипер, 3 тонны и c тягой 650 kN в вакууме. 18+9+3=30 тонн. 650/9,81=66,26 тонн. Делим 66,26 на 30 и получаем 2,21 - это и есть TWR. Немного практики и TWR будет считаться в уме :)

      зы. для выводящих ступеней, которые будут работать от поверхности и до 25 км делать тяговооруженность выше 1.5-1.6 нежелательно, иначе получишь горение плазмы, а то и бабах :) Но вообще KER - очень полезная штука. Это не чит, это просто дополнительная инфа, которой очень не хватает в стоке.
      +3
    28. Басила 3 мая 2015 14:43, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Ух ты. С первого раза и на главную. Видимо, не меня одного утомили самолётики :)
      пользуясь случаем - поделитесь опытом, нужен тяжелый ровер для Минмуса, чтобы ездил, а не скользил и не вставал на дыбы от попытки газануть. А то тесты на Кербине отличные, а как привезешь его - хоть плачь.
      0
    29. r0n1 3 мая 2015 15:17, Посетители, {repa} #29
      теперь на главную любые пару деталей будут пихать что ли?
      -7
    30. Skinner 3 мая 2015 16:10, Посетители, {repa} #30
      честно - ну не увидел панелек...
      дюзы считает каждую, однажды вышел у меня нехороший прикол с этим...

      про обтекатель. каждая деталь, стоящая за последующей, сопротивление дает. правда, теперь оно не суммируется, как раньше, а стоит с коэффициентом. так твой бак будет давать сопротивление примерно так - к*0,25, где к - это сопротивление бака.
      форма обтекателя тоже влияет - я где-то вчера писал про это.
      ссылкой морочится не хочу - просто копирну:
      форма обтекателя. для одного и того же крафта, но с разной формой одного и того же обтекателя скорость на высоте 17к достигала: - 550м/с, 780 м/с и ~950 м/с - (перегрев и разрушение обтекателя, крушение ракеты). результаты были достигнуты стабильно и неоднократно
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.