Новое начало.

Деталей: 579 (без сварки где-то 2500)
Масса: 753
Экипаж: 0

Нужны Infernal robotics и Ubiozur welding

Этот огромнейший корабль имеет два видвижных ангара для космолетов, ракет или снарядов, а так же огромную пушку, один вид которой заставляет врагов терять сознание.

Управление:
1 - Большие ходовые движки
2 - Атомные ходовые движки
3 - Пушка
4 - Панели

Роботикс:
1 - Открыть люк
2 - Раздвинуть корпус и вывести орудие.





Крафт:
XXX-New-start-56-Done.craft [1022,04 Kb] (cкачиваний: 486)


Детальки:
Structural.rar [84,01 Kb] (cкачиваний: 376)

- + +62
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #10 0
    -1
    Слева снизу под ступенями у тебя 3 кнопки:
    1) Основной режим.
    2) Док режим.
    3) Карта.

    Если нажать док-режим, ту, что посередине, то для работы с RSC можно будет юзать WASDQE+shift+ctrl. Для коррекции крена жмакаем в этом режиме пробел, это сменит режим WASDQE со стрефов на рыскание. Пофиксил крен, жмакай опять пробел, лети дальше.

    В разы проще и удобней, чем дублированные кнопки юзать, ИМХО.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  2. 25
    Это Will Will - #20 0
    -1
    Как-то так...

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 68/1 578
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  3. 0
    Это Alex_OFF Alex_OFF - #30 0
    +1
    Как всегда у KHTRE громадина! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/24
    ¡¿
     
  4. 1
    Это zibzik zibzik - #40 0
    -1
    в систему вшит звук выстрела laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 34/368
    это модно...
     
  5. 0
    Это Parasitius Parasitius - #50 0
    +4
    Гротескно, монструозно и все слишком чересчур. Слишком много KHTRE!!! Так что твердый плюс. Очередное сварное чудище для потрясения воображения. Респект...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/142
     
  6. 73
    Это KHTRE KHTRE - #60 0
    0
    Ну прямо таки... Когда последняя громадина была? Давненько уж.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  7. 25
    Это Will Will - #70 0
    +10
    Цитата: Parasitius
    Слишком много KHTRE!!!

    Передозировка KHTRE! Срочно пять кубиков Ёкарома внутремышечно!!! am
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 68/1 578
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  8. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    -1
    Вид у него из-за этих панелей всё таки жуткий. Надо или крылья использовать или что нибудь из модов.
    Просто поставлю +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  9. 0
    Это SashaSV92 SashaSV92 - #90 0
    -1
    Так отлично, что вид жуткий, это же не круизный лайнер, который должен быть белым да пушистым.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/96
     
  10. 13
    Это MrKote MrKote - #100 0
    -4
    ОХ ЕБ...

    Ето што зо монстришче? Плюсишче твиой.

    UPD: А в ново IR ж врод сь функия сдвинуь до кона уда/обрано, почему я её н евижу,


    Коро, у ня орубились кнопки на клав. Половина. Во блин, правда?

     с
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  11. 0
    Это Пуляй Косорукий Пуляй Косорукий - #110 0
    -1
    От жеж !!! Космическая галера с вёслами !!!!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/44
    Подрастает моя смена - молодая джедайка :)

     
  12. 1
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #120 0
    0
    New Beginning будет корректнее, мне кажется notch но больше не к чему придраться

    Стрелял всем подряд... Мелочевкой всякой.

    Кербалятами?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/295
     
  13. 0
    Это 1112 1112 - #130 0
    0
    Я посмотрел много гигантов, у всех есть одно...


    Н е о б ы ч н о е о с в е щ е н и е!..
    Не понимаю, зачем?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/44

    /\
    Кликни.
     
  14. 73
    Это KHTRE KHTRE - #140 0
    +1
    1. Пожалуй, что так.
    2. Пожалуй, что так hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  15. 73
    Это KHTRE KHTRE - #150 0
    +2
    Ну, а почему нет? Не нравится - выключи.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  16. 0
    Это GarryColman GarryColman - #160 0
    0
    Да что б тебя на запчасти, нереальный ты маник, ты на самом деле плод моего воспалённого воображения...
    Тут или так или я действительно видел огромный корабль с мега куем....
    Я не знаю что сказать....
    Я в 23й раз не знаю что сказать...
    Что бы сломать канон нужно его создать, но ели его ломать каждый раз канона не получится...
    Сделай хотя бы 2 схожие по сути и применению вешчи, а потом ломай неокрепшие сознания вот такими вот половозрелыми устройствами...
    ? я перегнул с первичным половым признаком?
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/63
     
  17. 0
    Это Пуляй Косорукий Пуляй Косорукий - #170 0
    0
    Три минуса поставили завистники ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/44
    Подрастает моя смена - молодая джедайка :)

     
  18. 0
    Это Zendel Zendel - #180 0
    0
    Без торчащей шняготы сверху (мостик походу) выглядел бы симпотнее.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  19. 0
    Это 1112 1112 - #190 0
    0
    Мне нравится, только... это... как-то... странновато...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/44

    /\
    Кликни.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Коловратка Коловратка написал в
    Ion Mk2d (всего 7 комм.)
    Да лана ну шо вы...
  • Degrizai Degrizai написал в
    Ion Mk2d (всего 7 комм.)
    Я именно так сначала и прочёл XD
  • Басила Басила написал в
    Ion Mk2d (всего 7 комм.)
    Красиво, зацепило, чуть слезу не пустил. Честно)
  • Басила Басила написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 2 комм.)
    Шикарно. То, чего не хватало - пояснения ко всем этим обозначениям и переменным. Пойду космолет собирать)
  • Grigory72 Grigory72 написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 2 комм.)
    Прямо лекции СУЭП по устойчивости систем в институте вспомнил. Метод анализа устойчивости по АЧХ, Михайлову... :) Спасибо автору. Со стороны аэродинамики я об этом не читал. Весьма полезно.
  • alexoff alexoff написал в
    Ion Mk2d (всего 7 комм.)
    Аж Мэт Ловн оценил видос...
Все комментарии
Обновления на форуме
194 Всего
3 Польз.
191 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, Elektrichker, Rid
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх