Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Всем привет!

Наконец-то я слетал к спутникам Джула с возвратом на одном РН. За основу взял экспериментальный сверхтяжелый SHR-2, только немного облегчил. Получилось 360 деталей, многовато, но терпимо - на старте 8-10 FPS. Вес примерно 1700 тонн, выводит около 255 тонн, эффективность РН около 15%.

Скринов около 50, хотя они и по 100-200КБ, убрал под спойлеры.

 

План полета: Кербин - Джул - Лейт - Валл - Боп - Пол - Кербин.

 

1. Взлет, разделение ступеней, тяговооруженности РН в целом не хватает, поэтому рекоммендуется одновременно с четвертой ступенью РН подключать двигатели межпланетной станции (четыре атомных).

2. Расчет орбиты и трансфер до Джула, аэродинамическое торможение примерно на высоте 120км, так нас выведет на орбиту рядом с Лейтом, следим за топливом,  отстрел отработанных баков. 

3. Расчет орбиты для трансфера к Лейту, отделение лендера, аэродинамическое торможение в атмосфере, посадка на твердую поверхность.

4. Взлет с Лейта, я взлетал одной ступенью, без разделения. Сделал так, чтобы отделить потом баки с двигателями, а три пустых боковых бака оставить, понадобится для посадки на Валл.

5. Стыковка со станцией, прямой трансфер до Валла.

6. Заправка лендера: центральный бак полный и боковые на 50%, при посадке перекачка в ручном режиме (сохранение РН поправил, там есть трубопроводы для автоматической подачи топлива, у меня был тестовый полет).

7. Посадка, пробы грунта, взлет, стыковка со станцией.

8. Заправка лендера: только центральны бак, пустые баки оставляем, т.к. там посадочные ноги.

9. Трансфер до Бопа, выход на низкую орбиту, расстыковка.

10. Посадка на Боп, пробы грунта, съемка поверхности.

11. Взлет и стыковка со станцией, заправка лендера: только центральный бак, пустые баки пока оставляем.

12. Трансфер до Пола, выход на низкую орбиту, расстыковка.

13. Посадка на Пол, пробы грунта, съемка поверхности.

14. Взлет и стыковка со станцией, заправка лендера: только центральный бак, отстрел боковых баков лендера  - они больше не нужны.

15. Расчет орбиты для трансфера до Кербина.

16. Выравниваем траекторию входа для аэродинамического торможения в атмосфере Кербина, высота перицентра 18-20км.

17. Расстыковка лендера, проверка траектории, на высоте 60-70км разделение с посадочной капсулой.

18. Томожение, раскрытие парашютов на высоте 5-7км и скорости ниже 200м/с, посадка.

 

Как видим топлива еще хватит на дельта-V около 3-4км/с.

Моды не применялись, все из стандартных деталей.

Удачных полетов!

 

Jool-System-1.craft [281.57 Kb] (cкачиваний: 1038)


1.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
4 оценок
1.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tarasspirit 31 марта 2013 16:44, Редактор, {repa} #1

      вот это круто))) what

      0
    2. garry 31 марта 2013 16:48, Посетители, {repa} #2

      Советы по РН:

      Надо быть крайне осторожным при выведении, т.к. носитель сверхтяжелый и конструкция довольно хрупкая - никаких резких поворотов.

       

      0
    3. tarasspirit 31 марта 2013 16:54, Редактор, {repa} #3

      Сейчас буду тестить

      0
    4. garry 31 марта 2013 17:09, Посетители, {repa} #4

      Да, после того как прилетите на Джул, будет несколько разделений и стыковок, поэтому последовательность ступеней перепутается не раз, следите за этим, сохраняйтесь.

      0
    5. shablya 31 марта 2013 18:05, Посетители, {repa} #5

      А вариант раздельного выведения на орбиту Кербина лендера и носителя не рассматривался в принципе? Мой калькулятор умирает при >200 деталей…

      Полёт до спутников Джула с несколькими посадками и возвратом домой - ОФИГЕТЬ!!!!

      0
    6. Beliywolk 31 марта 2013 18:24, Посетители, {repa} #6

      Дикий ужас вночи - всё, что я могу сказать...

      0
    7. garry 31 марта 2013 18:32, Посетители, {repa} #7

      shablya, так я уже летал :) на трех кораблях, но теперь стало интересно на одном.



      Beliywolk, не нравится?

      0
    8. crberus 31 марта 2013 19:25, Посетители, {repa} #8

      Да, аппарат что надо!

      0
    9. n0ob_ru 31 марта 2013 20:19, Посетители, {repa} #9

      Довольно итересный аппарат. Четыре посадки без дозаправки от посторонних кораблей впечатляют. Правда ракета-носитель ввела в шок, неужели лендер и тягач вывести отдельно? И да, интересно, а хватит ли мощности лендера, чтобы нормально сесть и поднятнся на Тайло?

      0
    10. garry 31 марта 2013 20:47, Посетители, {repa} #10

      n0ob_ru, уже ответил :) Мне именно хотелось слетать одним рейсом, с дозаправкой и сборкой на орбите уже было. По Тило - нет, для него нужен какой-то своеобразный лендер, хотя я не проверял его полностью, т.е. не сажал заправленный со всеми двигателями. Думаю даже если и сядет то уж точно не взлетит.

      0
    11. Baracuda 31 марта 2013 23:54, Посетители, {repa} #11

      Вязанка дров. Я лучше полечу двумя кораблями и одним танкером, но они стартуют, как нормальные ракеты - с обтекателями и нормальной конфигурацией ступеней. Понятно, что это игра, но в реальности подобная ракета развалилась бы при взлёте. Поэтому гораздо интереснее долго готовиться у миссии, состыковывая корабли и тягачи на орбите, лететь тремя единицами к цели. А вообще - кому как нравится...

      0
    12. garry 1 апреля 2013 12:05, Посетители, {repa} #12

      Baracuda, плиз, выложи хоть один "правильный" РН, а то я ни одного еще не находил, хоть скриншот с хорошим разрешением.

      0
    13. MSTUTEL 1 апреля 2013 12:53, Посетители, {repa} #13

      БРАВО! smile

      0
    14. crberus 1 апреля 2013 15:37, Посетители, {repa} #14

      Baracuda, это уже скорее проблема игры, потому что сделать ракету хотя бы слегка напоминающую реальную, можно лишь облепив её кучей  ферм и тросов.

      0
    15. Кербанавт 1 1 апреля 2013 18:59, Посетители, {repa} #15

      делал я ракеты на настоящие похожие на 0.18.2 да и то с модом Jool V

      даже они если на полную включать через 10 Км разваливались а так и грузоподъёмные и безопасные  wink 

       

       

      Станцию выводил 1 рейсом но кораблей на орбите не строю

       

      0
    16. Казявки 1 апреля 2013 20:35, Посетители, {repa} #16

      Мама дорогая, ну и конструкция!))

      К слову, где можно посмотрель вес корабля?

      0
    17. garry 1 апреля 2013 22:09, Посетители, {repa} #17

      Цитата: Казявки
      8
      , есть пара модов для подсчета, но я считаю руками :) тут все просто - вес указан в характеристиках деталей. 

      0
    18. Казявки 1 апреля 2013 22:38, Посетители, {repa} #18

      Это я знаю))
      Думал, где-то можно глянуть так.
      А моды.......см. ачивку)))

      0
    19. garry 1 апреля 2013 22:39, Посетители, {repa} #19

      Казявки, вот и я не юзаю моды :)

      0
    20. AlexP 1 апреля 2013 23:09, Посетители, {repa} #20

      belay с ума сойти можно

      я то до луны никак долететь не могу

      а тут на три планеты сразу!!!  what

      0
    21. garry 2 апреля 2013 00:14, Посетители, {repa} #21

      AlexP, 4 :)

      0
    22. hecz2013 2 апреля 2013 16:27, Посетители, {repa} #22
      объясните!!!как это вывести на орбиту?я пробовал,у меня никак не получается. кстати у меня один бак заканчивается раньше других,это очень мешает,как с этим бороться?
      0
    23. garry 2 апреля 2013 20:44, Посетители, {repa} #23
      hecz2013, может перепутались ступени или не протянулся топливопровод, такое бывает, при сложных РН. Дома загружу это сохранение и проверю, испытывал по ступеням, все отлично работало, только конечно надо аккуратно и по правильной траектории выводить. Опишу вечером.


      hecz2013, скачал сохранение - все ок, топливо так и должно заканчиватся по ступеням, но все симметрично расходуется и отстыковывается, возможно ты вносил изменения. Когда останется пятая ступень (три больших двигателя) и полезная нагрузка, то мы должны уже лететь горизонтально и быть на высоте 70-80км, подключаем к ним атомные двигатели (надо поменять местами стадии) и тогда станция быстрее выходит на орбиту, но можно и ничего не менять - несколько дольше только. Это все есть в первом пункте плана полета.
      Правильное выведение примерно такое:
      1. Первая и вторая ступень - летим вертикально.
      2. При работе третьей ступени, на высоте около 14км, начинаем потихоньку заваливать ракету на курс 90, тангаж около 70 градусов.
      3. Так и летим, отделяем третью ступень и продолжаем менять угол тангажа, при том же курсе, делаем 45 градусов, летим до 37-38км, когда появится надпись "Orbit".
      4. Далее следим за орбитой и вида "карта", буква М. Апоцентр поднимаем до 65-70км, к этому времени продолжаем плавно уменьшать угол тангажа до 0-10 градусов, т.е. весь процесс это перевод вертикального полета при высоте 14км, к горизонтальному, на высоте 70км, по курсу 90.
      5. Отделяем ступени по мере окончания топлива и для ускорения процесса можно поменять стадии разделения пятой ступени и четырех атомных двигателей и подключить их к работе совместно с пятой ступенью.
       
      Надеюсь объяснил :)
       
      Сверхтяжелые РН не для новичков, это не из тех что взял и полетел, тут нужно с умом подходить :) да и пытаясь уменьшить количество деталей, может где-то и не совсем прочто сделал, из 6 пробных пусков до орбиты долетели 4 :) хотя в одном случае я сам виноват.  
       
       
       
      0
    24. hecz2013 2 апреля 2013 21:04, Посетители, {repa} #24
      garry
      единственное изменение которое я внес,это поставил мехджеб. параметры для него поставил примерно теже. после того как ракету начинало закручивать,попробовал в ручном режиме сделать запуск, еле еле начал выходить на орбиту,как вдруг начались проблемы с баками,там разница была примерно 100-150 может 100-50 единиц,но поскольку движки были сильные,меня так закрутило,что уже просто не смог снова востонавить направление по вектору,даже с rcs.


      garry
      ну точнее не то что не смог выправить ракету,а просто терпения не хватило. это был 4 запуск))))
      0
    25. garry 2 апреля 2013 21:23, Посетители, {repa} #25
      hecz2013, могло оторвать топливопровод :) Только что проверил - все ок, перекачай еще раз РН, если так. Надежность у него неахти какая, но все же стандартные детали и 1700 тонн :) но я еще поработаю над ним, может что придумаю.
      0
    26. hecz2013 3 апреля 2013 08:53, Посетители, {repa} #26
      garry
      спасибо. насчет надежности ты прав:-)но оно того стоит.столько топлива,что можно и с джула на другие планеты полетать
      0
    27. garry 3 апреля 2013 10:34, Посетители, {repa} #27
      hecz2013, основная проблема на первых двух ступенях, причем на всех сверхтяжелых РН, а это минута-полторы полета, можно и рестарт сделать если что :) Надеюсь разрабы когда-нибудь допилят физику и не будет таких приколов с неожиданным разрушением (я скрепил стяжками все что нужно).
      0
    28. a_VT_arx 4 апреля 2013 14:48, Посетители, {repa} #28
      Вопрос к автору статьи: как ты так лихо раз за разом стыкуешься и отстыковываешся? Поделись опытом. КАк это сделать при минимальной затрате времени и ресурсов(ну та топливо ркс и т.д)
      0
    29. garry 4 апреля 2013 15:19, Посетители, {repa} #29
      a_VT_arx, :) ну как - выхожу на низкую орбиту, при старте лендера смотрю наклон орбиты - в какую сторону, направляю чтобы наклон был такой же, как и у станции. Заваливаю лендер по тангажу (набок под 45 градусов) и лечу так, пока апоцентр орбиты не вырастет до высоты орбиты станции, после перехожу в горизонтальный полет, с корректировкой, дабы получить примерную орбиту станции. После жму на станции "установить цель" (Set Target), вижу точки пересечения орбит и выравниваю орбиты до точки "перехвата". В точке перехвата действую по приборам - по авиагоризонту и меткам. Поищи гайд по нему, сразу все станет гораздо проще.

      Кстати, кто-нибудь стыковался уже в 0-19-1? У меня в режиме сближения, в точке перехвата не отображается метка цели, хотя она выбрана и есть указание на авиагоризонте. Пришлось все делать в темную - высматривать станцию на фоне космоса или планеты :) было весело.
      0
    30. a_VT_arx 4 апреля 2013 15:33, Посетители, {repa} #30
      garry, ну меня если честно больше интересует та часть вашего рассказа которую вы скрыли под "поищи гайд". т.е вы хотите сказать что: в точке пересечения или как там она нужно обнулить скорость относительно объекта а потом сделать вектор скорости по движению объекта? Делаете ли вы пару кругов чтоб догнать объект?(ну догонялки апогей пересекается с орбитой а перегей ниже или как то тык)или вы на первом же круге начинаете процедуру стыковки(соединения)кораблей?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.