Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Это снова я!
Если Вы вдруг не читали мою первую статью про астероиды, то Вам сюда

А теперь продолжим: в комментариях в первой статье Аффтапелод спросил: А что будет если нажать кнопку "Recover" вместе с астероидом? За него дадут деньги/науку/уважуху?
И правда, что за него дадут???

Решил проверить. Но, так как первая статья делалась по крафтам из песочницы, то пришлось начать карьеру и "немножко" переписать сохранение для получения денег и науки...так как цель была четко поставлена. Я начал искать астероид, который будет жертвой. В ходе поиска я увидел, что рано или поздно каждый астероид залетает в зону влияния Кербинского притяжения, а потому я выбрал тот, который прилетает первый и решил ловить не улетая далеко...а то Джебу страшно в первый раз и сразу за астероидом!


Прилетает он через 59 с небольшим дней, потом пять дней приближаться к Кербину на расстояние в 11058 км
Для его поимки был создан Asteroid-1.0. Обычный кораблик, управляемый тремя кербонавтами. Так как кербонавты первогодки и ничего не умеют, было принято решение об использовании MechJeb. Корабль оснащен двумя харвестерами, баком для руды, конвертером, двумя большими солнечными панелями, двумя двигателями, типа "Пудель". Также мной впервые был поставлен сервисный отсек, в который были загружены лаборатория, несколько научных приборов и два РИТЭГа...да-да Moryarty, именно они, потому что о существовании топливных генераторов я еще не знал.


После присоединения к крафту РН получилось следующее.


Полет прошел отлично! Сразу была взята орбита максимально приближенная к траектории пролета астероида

Затем долгие 59 суток ожидания...и наконец астероид сам пришел к нам! И до ухода ему 10 суток!

После поимки астероида, всех поразил его РАЗМЕР...класс E (HUGE). Он реально огромный!

Потихоньку началась работа буров, были открыты солнечные панели, включился конвертер, переименовался астероид...включились двигатели! Час с бубном вокруг ноутбука, и мы закруглили орбиту. Через большое количество нервов и времени я притараканил камень на нормальную орбиту в 150 км.

Как видите, осталось всего ничего 132 тонны!

Теперь началась работа по его спуску. Был взят проверенный AsteroidCatcher, который был немного изменен и стал AsteroidLander-1:
1) были изменены дроны - убраны дроны аэроторможения, увеличено количество парашютов
2) РИТЭГи заменены на генераторы (спасибо за совет Moryarty)

Далее полет и процесс приклепления дронов такой же, как и в первой статье...
Лично от меня...астероид падает в атмосфере по принципу бутерброда, тяжелыми частями вперед. Поэтому для спасения парашютных дронов от перегрева (о нем дальше), они были выставлены напротив самого корабля, который принял на себя роль противовеса.

Торможение в атмосфере, уничтожение основного корабля, взрывы и летящий шлак...все это было!

Главное остались целыми парашюты! До КСЦ не долетел 25,9 км...тяжело угадать!



А теперь ответ на САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС...ЧТО ЗА НЕГО ДАДУТ???


Теперь на очереди приключение от Degrizai, который предложил поднять астероид на обратно на небо...Ждите следующую статью...если у меня получится!))))

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dvidio 23 мая 2015 16:21, Посетители, {repa} #1
      Печально, если бы давали за них деньги и науку можно было почти полностью забыть о контрактах и просто тупо сбрасывать астероиды об кербин.
      +9
    2. Foton-X 23 мая 2015 16:37, Посетители, {repa} #2
      Из них можно деньги выкачивать: сажаешь на кербин, Пригоняешь к нему конвертер топлива, конвертируешь и рекаверишь баки с топливом! PROFIT!
      +2
    3. Foton-X 23 мая 2015 16:37, Посетители, {repa} #3
      Извините за нубость, но что за топливные генераторы? emm
      0
    4. DeadGods 23 мая 2015 16:43, Посетители, {repa} #4
      ну разок могли бы и дать
      деньги давать то должны ведь в РЖ метеорит дорого стоит

      PS как вариант бурить, добывать топливо, потом делать рекавери, цену топлива должны вернуть
      0
    5. Silver 23 мая 2015 16:46, Гости, {repa} #5
      Fuel cells. Конвертит ракетное топливо (керосин + окислитель) в энергию.
      0
    6. Аффтапелод 23 мая 2015 16:46, Гости, {repa} #6
      Ай малдэц) С меня +++

      Печально, что за посаженный астрероид ничего не дают..
      +1
    7. Foton-X 23 мая 2015 16:47, Посетители, {repa} #7
      Я это уже сказал! Моя идея!
      +1
    8. MrKote 23 мая 2015 16:47, Посетители, {repa} #8
      Детальки из 1.0.+., называются FuelCell, генерят электричество из LF+O. Генерят, кстати, ОЧЕНЬ ДОФИГА, т.к. расход топлива просто почти нулевой.
      0
    9. SpacePixel 23 мая 2015 16:49, Хорошие люди, {repa} #9
      А теперь свози астероид на Дюну! Или можешь попробовать долбануть им об Муну, интересно, что с ним будет... wat
      0
    10. MrKote 23 мая 2015 16:51, Посетители, {repa} #10
      Эхх, а я хотел увидеть скрин разогретого астероида спереди wat
      0
    11. Fidel 23 мая 2015 16:53, Хорошие люди, {repa} #11
      Цена топлива слишком мала.
      0
    12. Daenf 23 мая 2015 16:56, Посетители, {repa} #12
      Если просто кинуть на Муну, то он разобьется, как обычный крафт...мне так кажется
      0
    13. MrKote 23 мая 2015 16:57, Посетители, {repa} #13
      Воу, действительно! А что, если долбануть астероид об Кербин?
      0
    14. Degrizai 23 мая 2015 16:57, Посетители, {repa} #14
      Теперь на очереди приключение от Degrizai, который предложил поднять астероид на обратно на небо...

      Ээээм... я вообще-то предлагал его со дна океана на поверхность поднять, нооо... да - запуск глыбы обратно на орбиту будет эпичнее! lol
      0
    15. Daenf 23 мая 2015 17:00, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Foton-X
      Из них можно деньги выкачивать: сажаешь на кербин, Пригоняешь к нему конвертер топлива, конвертируешь и рекаверишь баки с топливом! PROFIT!

      Не вариант! Если только возле доставщика астероида таскать топливозаправщик...у корабля после стыковки существенно падает TWR, и увеличивается по мере "съедания" ресурсов". Так что полный астероид практически нереально посадить, потому что он будет пустой
      0
    16. Daenf 23 мая 2015 17:02, Посетители, {repa} #16
      Со дна я даже не знаю, как его поднять можно
      0
    17. oAsAo 23 мая 2015 17:07, Посетители, {repa} #17
      У меня падал-ничего
      0
    18. Degrizai 23 мая 2015 17:08, Посетители, {repa} #18
      Хваталка-бак-двигатель - доставляешь на точку над астероидом, утапливаешь до него тягой, хватаешь и всплываешь... реально гемор ._.
      0
    19. Degrizai 23 мая 2015 17:09, Посетители, {repa} #19
      А ведь можно на астероиде нехилую базу сварганить. Колечком, например. И не из одной глыбы!
      Паравозик из булыжников! *___*
      +1
    20. Daenf 23 мая 2015 17:54, Посетители, {repa} #20
      Можно, в интернете находил скрины такие
      0
    21. Foton-X 23 мая 2015 18:04, Посетители, {repa} #21
      Но все-таки рекаверить топливо лучше, чем НИЧЕГО.
      0
    22. dfifhfif 23 мая 2015 18:09, Посетители, {repa} #22
      Ага , и с них кольцо вокруг Кербина сделать , будет выглядеть прикольно ...
      0
    23. MunG 23 мая 2015 18:40, Посетители, {repa} #23
      Уж лучше тогда на высокой, если не максимальной, орбите его оставить и добывать топливо там, для межпланетных экспедиций. Толку точно поболе будет.
      +5
    24. Moryarty 23 мая 2015 18:54, Хорошие люди, {repa} #24
      Я знаменит! am

      А вообще - я против ритегов там где их можно легко заменить. Т.е. я против роверов которые могут обанкротить небольшую космическую программу. А в ракетах топливо на вес золота и перегонять просто так его в энергию не всегда можно, и ритеги тут спасают.
      +2
    25. Moryarty 23 мая 2015 18:55, Хорошие люди, {repa} #25
      И достать со дна будет астероид не так легко - попасть под воду уже тяжелая задача, а поднять большую глыбу со дна - это уже БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Но будет эпично.
      0
    26. Daenf 23 мая 2015 19:14, Посетители, {repa} #26
      Берусь!
      +8
    27. 1112 23 мая 2015 19:17, Посетители, {repa} #27
      А может провалится? neo
      0
    28. TheZotikRus 23 мая 2015 19:19, Посетители, {repa} #28
      0
    29. Марат 23 мая 2015 20:02, Посетители, {repa} #29
      Как в Dead space !
      -1
    30. Марат 23 мая 2015 20:04, Посетители, {repa} #30
      Я могу сдалать " мод " в котором вместо астероидов будут кирпичи, и за которые можно будет получить неимоверное количество бабла.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.